Форд сиерра 1987 регулировка карбюратора

Содержание

Карбюратор Pierburg — устройство и регулировка
Бензиновые двигатели. Изменения 1984-1986 годов. Форд Сиерра

Элементы двухкамерного карбюратора Pierburg 85 HF

А – корпус биметаллической пружины, В – уплотнительное кольцо, С – крышка автоматического пускового устройства, D – вакуумный регулятор пусковой дроссельной заслонки, Е – вакуумный регулятор второй камеры, F – винт регулировки числа оборотов холостого хода, G – ускорительный насос, Н – клапан обогащающего устройства полной нагрузки, J – амортизатор (dash-pot) механизма открытия дроссельной заслонки смеси, К – корпус карбюратора, L – штуцер подачи топлива, М – главный топливный жиклер I камеры, N – главный топливный жиклер II камеры, О – крышка карбюратора, Р – жиклер холостого хода

Измерение приоткрывания воздущной заслонки карбюратора Pierburg

Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода карбюратора Pierburg

Стрелкой показан болт регулировки ускоренного холостого хода.

Регулировка холостого хода карбюратора Pierburg

А – винт регулировки числа оборотов,
В – винт регулировки состава смеси

Двигатель 1,8 дм 3 типа REB оснащен двухкамерным карбюратором Pierburg 85 HF 9510 AB независимого управления дроссельных заслонок обоих камер, с автоматическим пусковым устройством и ускорительным насосом.

Регулировка приоткрывания пусковой воздушной заслонки

1. Придержать дроссельную заслонку смеси в частично открытом положении и перевернуть кулачок ускоренного холостого хода таким образом, чтобы болт регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода касался максимального уровня ступенчатого диска.

2. При помощи щупа либо сверла диаметром 3 мм измерить ширину зазора между кромкой пусковой воздушной заслонки и стенкой камеры карбюратора (см. рис. Измерение приоткрывания воздущной заслонки карбюратора Pierburg).

3. В случае необходимости отрегулировать необходимую величину зазора при помощи регулировочного болта (ключ для внутренних шестигранников 2 мм).

Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода

1. Довести двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Проверить и в случае необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода и содержание СО.

3. Заглушить двигатель.

4. Снять воздушный фильтр.

5. Запустить двигатель и оставить его на холостом ходу.

Читайте также:  Болгарка бош 850 с регулировкой

6. Проверить, расположены ли друг против друга установочные знаки на крышке пускового устройства и на корпусе карбюратора.

7. Конец болта регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода установить на минимальный уровень ступенчатого диска, перемещая для этого рычаг дроссельной заслонки (в направлении увеличения открытия), соответственно повернуть ступенчатый диск и отпустить рычаг дроссельной заслонки.

8. Проверить число оборотов ускоренного холостого хода.

9. В случае необходимости скорректировать его при помощи болта регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода (см. рис. Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода карбюратора Pierburg).

Регулировка холостого хода

Эта регулировка выполняется на двигателе прогретом до нормальной рабочей температуры и выключенных потребителях тока.

1. Перед регулировкой следует проверить герметичность вакуумных трубопроводов.

2. Подсоединить тахометр, проверить и в случае необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода, поворачивая винт (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Pierburg).

3. Подсоединить анализатор выхлопных газов.

4. Довести число оборотов двигателя до 3000 об/мин и удерживать его в течение около 30 секунд.

5. Отпустить педаль акселератора. Число оборотов должно установиться на предыдущем уровне. Содержание СО первоначально возрастет и спустя 5–25 секунд должно стабилизироваться.

6. Спустя 30 секунд после установки числа оборотов определить содержание СО.

7. В случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах при помощи винта (В) состава смеси холостого хода.

Источник

3.1.3.9.2. Карбюраторы Weber

Элементы двухкамерного карбюратора Weber 84 HF и 85 HF

Н – диафрагма ускорительного насоса,
J – диафрагма обогащающего устройства полной нагрузки (полной мощности),
К – диафрагма обогащающего устройства средних нагрузок,
L – поплавок,
М – эмульсионная трубка I камеры,
N – жиклер холостого хода I камеры,
Р – игольчатый клапан,
Q – сетчатый топливный фильтр,
R – эмульсионная трубка II камеры

Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber

А – толкатель шагового двигателя,

В – ограничительный болт рычага дроссельной заслонки смеси

Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF

В двигателе 1,6 дм 3 типа LSD применяется двухкамерный карбюратор Weber 84 HF 9510 CA.

Карбюраторы Weber 84 HF и 85 HF содержат следующие новые элементы:

– дроссельная заслонка смеси II камеры управляется вакуумом, образуемом во впускном коллекторе;
– автоматическое пусковое устройство имеет электрический подогрев (только 85 HF – двигатель 2,0 дм 3 );
– число оборотов холостого хода регулируется при помощи электрического шагового двигателя, приводящего в движение дроссельную заслонку I камеры. Этот двигатель получает управляющие сигналы от модуля управления зажиганием ESC II (только 85 HF – двигатель 2,0 дм 3 ).

Проверка и регулировка карбюраторов Weber

Ниже приведена информация, касающаяся только проверки и регулировки холостого хода, а также снятия и установки шагового двигателя управления дроссельной заслонкой смеси 1-й камеры на холостом ходу карбюраторов Weber 85 HF 9510 CA и DA, применяемых в двигателях 2,0 дм 3 типа NET.

Читайте также:  Регулировка ручника на спринтере

Снятие и установка шагового двигателя и основная регулировка холостого хода – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

Снятие и установка шагового двигателя регулировки холостого хода не представляют особых трудностей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После установки следует провести основную регулировку следующим образом.
2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, выключить все потребители тока и два раза увеличить число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.
3. Вставить пластинку щупа толщиной 1 мм между концами толкателя (А) (см. рис. Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber) шагового двигателя регулировки холостого хода и ограничительным болтом (В) рычага дроссельной заслонки смеси. Число оборотов холостого хода двигателя должно составлять 875±25 об/мин.
4. Если число оборотов имеет несоответствующую величину, то следует ослабить контргайку ограничительного болта (В) и, вращая этим болтом, добиться необходимой величины числа оборотов холостого хода двигателя.
5. Извлечь пластину щупа и увеличить по крайней мере два раза число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.
6. Снова установить пластину щупа на соответствующем месте и проверить, правильное ли число оборотов холостого хода двигателя.
7. Извлечь пластину щупа, проверить и в случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах.

Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.
3. Удерживать в течение около 30 секунд число оборотов двигателя на уровне 3000 об/мин и отпустить педаль акселератора.
4. После стабилизации показаний обоих приборов прочитать содержание СО на холостом ходу.
5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО при помощи винта регулировки состава смеси холостого хода (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF).
6. Установить пломбу на винт регулировки состава смеси холостого хода.
Предупреждение

Число оборотов холостого хода регулируется электронным модулем управления зажигания ESC II, который управляет шаговым двигателем, поворачивающим дроссельную заслонку смеси на холостом ходу. Этот узел не подлежит регулировке.

Регулировочные данные карбюраторов Weber

Источник

Карбюраторы Weber — устройство и регулировка
Бензиновые двигатели. Изменения 1984-1986 годов. Форд Сиерра

Элементы двухкамерного карбюратора Weber 84 HF и 85 HF

А – крышка карбюратора, В – корпус пускового устройства, С – крышка пускового устройства с биметаллической пружиной, D – жиклер холостого хода II камеры, Е – вакуумный регулятор второй камеры, F – шаговый двигатель регулировки холостого хода (только Weber 85 HF), G – винт регулировки состава смеси холостого хода (содержания СО), Н – диафрагма ускорительного насоса, J – диафрагма обогащающего устройства полной нагрузки (полной мощности), К – диафрагма обогащающего устройства средних нагрузок, L – поплавок, М – эмульсионная трубка I камеры, N – жиклер холостого хода I камеры, Р – игольчатый клапан, Q – сетчатый топливный фильтр, R – эмульсионная трубка II камеры

Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber

А – толкатель шагового двигателя,
В – ограничительный болт рычага дроссельной заслонки смеси

Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF

Стрелкой показан винт регулировки состава смеси холостого хода.

В двигателе 1,6 дм 3 типа LSD применяется двухкамерный карбюратор Weber 84 HF 9510 CA.

Проверка и регулировка карбюраторов Weber

Ниже приведена информация, касающаяся только проверки и регулировки холостого хода, а также снятия и установки шагового двигателя управления дроссельной заслонкой смеси 1-й камеры на холостом ходу карбюраторов Weber 85 HF 9510 CA и DA, применяемых в двигателях 2,0 дм 3 типа NET.

Снятие и установка шагового двигателя и основная регулировка холостого хода – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

Снятие и установка шагового двигателя регулировки холостого хода не представляют особых трудностей.

1. После установки следует провести основную регулировку следующим образом.

2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, выключить все потребители тока и два раза увеличить число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

3. Вставить пластинку щупа толщиной 1 мм между концами толкателя (А) (см. рис. Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber) шагового двигателя регулировки холостого хода и ограничительным болтом (В) рычага дроссельной заслонки смеси. Число оборотов холостого хода двигателя должно составлять 875±25 об/мин.

4. Если число оборотов имеет несоответствующую величину, то следует ослабить контргайку ограничительного болта (В) и, вращая этим болтом, добиться необходимой величины числа оборотов холостого хода двигателя.

5. Извлечь пластину щупа и увеличить по крайней мере два раза число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.

6. Снова установить пластину щупа на соответствующем месте и проверить, правильное ли число оборотов холостого хода двигателя.

7. Извлечь пластину щупа, проверить и в случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах.

Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу – двигатель 2,0 дм 3 типа NET

1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.

3. Удерживать в течение около 30 секунд число оборотов двигателя на уровне 3000 об/мин и отпустить педаль акселератора.

4. После стабилизации показаний обоих приборов прочитать содержание СО на холостом ходу.

5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО при помощи винта регулировки состава смеси холостого хода (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF).

6. Установить пломбу на винт регулировки состава смеси холостого хода.

Внимание! Число оборотов холостого хода регулируется электронным модулем управления зажигания ESC II, который управляет шаговым двигателем, поворачивающим дроссельную заслонку смеси на холостом ходу. Этот узел не подлежит регулировке.

Источник

Читайте также:  Регулировки на карбюраторы типа озон
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки