Форд сиерра регулировка штока вакуумного усилителя тормозов

Ford Sierra «Первая любовь» › Бортжурнал › Неудача с вакуумным усилителем тормозов

В общем, еще с лета меня вакуумник начал напрягать: как машину заведу, так шипение начиналось. При нажатии на тормоз еще сильнее становилось. Еще осенью купила замену, но вот только сегодня дошли руки до установки. Ну поставила его, завожу машину и… шипение еще сильнее. Единственное отличие в том, что при нажатии тормоза «в пол» оно прекращается. Ну и че за хрень? Второй вакуумник тоже хреновый? Меня это жутко напрягает, сиерру, кстати, тоже.

Ford Sierra 1987, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Ford Sierra, 1987

Ford Sierra, 1992

Ford Sierra, 1989

Ford Sierra, 1988

Комментарии 22

вакумник разбирается довольно легко, пружина не настолько сильна, чтобы ее бояться, тем более когда знаешь что она там есть. проблема известная, в изношенной манжете (т.е. искать донора — не вариант). ее нужно заменить на подходящий по размерам сальник.в свое время я померил посадочные размеры и поехал по магазинам, подошел от какой то тойоты. завальцевать обратно борт — понадобится, конечно, некоторая сноровка, но не космос.

Тут люди предлагают ставить гидроблок, присоединяюсь к ним, очень советую, стоит уже третий год и не нарадуюсь, сплошные плюсы, тормоза ну очень мощные, ход педали тормоза очень короткий, тормоза всегда есть, даже если машина неисправна и буксируют на веревке, достаточно просто включить зажигание, стоит он не дорого и установка не сложная, благо инструкция по установке имеется в интернете!

Я понимаю, что гидроблок — лучший вариант, но пока я не готова к таким переделкам.

Что тебя держит, цена приемлема, установка не сложная, а если машина с 87 года, то еще проще, а если еще и гидроблок попадется сиерровский, то работы на 2 часа, а оно того стоит, чем ставить убитые вакумники и перепускающие главные!

Ну я бы не сказала, что прям не сложная установка. Я в этих делах далеко не мастер. Но я задумалась об этом варианте на будущее

Тут люди предлагают ставить гидроблок, присоединяюсь к ним, очень советую, стоит уже третий год и не нарадуюсь, сплошные плюсы, тормоза ну очень мощные, ход педали тормоза очень короткий, тормоза всегда есть, даже если машина неисправна и буксируют на веревке, достаточно просто включить зажигание, стоит он не дорого и установка не сложная, благо инструкция по установке имеется в интернете!

Читайте также:  Регулировка оборотов на газовом оборудовании

Окончательно убедилась, что гидроблок надо ставить. Теперь в поиске

Когда то давно разобрал свой вакуумник, почесал голову, нашёл работающий и прикрутил на место. Думаю, что это оптимальный вариант!

У маей машины стоял от восмёрки, они практически идентичны, только кажется нужно пересверлить дырки крепления к кузову, и поменять на родной шток! А может попробовать сравнить мембраны и если подойдёт от восьмёрки то поменять только мембрану. У меня когда зашипело я поменял на вакуумник с донора, и когда разобрал то что стояло на нём написано ваз 2108. И я его отложил пока, но хочу восстановить!

Это вариант, конечно, но сначала попробую все-таки сиерровский поискать. И родное получше, и без переделок проще)

У маей машины стоял от восмёрки, они практически идентичны, только кажется нужно пересверлить дырки крепления к кузову, и поменять на родной шток! А может попробовать сравнить мембраны и если подойдёт от восьмёрки то поменять только мембрану. У меня когда зашипело я поменял на вакуумник с донора, и когда разобрал то что стояло на нём написано ваз 2108. И я его отложил пока, но хочу восстановить!

вакуумник от приоры становится как раз по имеющимся отверстиям, но с ним тогда придется долго возиться, чтоб поженить с ГТЦ и немного, чтоб сосватать с педалью. либо брать ГТЦ к вакуумнику так же вазовский и перевальцовывать трубки.

Источник

13.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов

13.2. Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов

После установки вакуумного усилителя тормозов выполните следующие действия:

– долейте тормозную жидкость и удалите из нее воздух;
– проверьте все соединения гидравлической системы тормозов на отсутствие утечек;
– проверьте и, при необходимости, отрегулируйте работу педали тормоза;
– проверьте работоспособность тормозной системы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При выключенном двигателе несколько раз нажмите педаль тормоза.
2. С нажатой педалью тормоза пустите двигатель.
3. Если педаль тормоза перемещается вниз сразу же после пуска двигателя, это свидетельствует о нормальной работе вакуумного усилителя тормозов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Через 1–2 минуты остановите двигатель.
3. Нажмите педаль тормоза с обычным усилием.
4. Если первый ход педали – длинный и второй ход, короче чем первый ход, это свидетельствует о нормальной работе вакуумного усилителя тормозов.
5. В противном случае проверьте односторонний вакуумный клапан или вакуумный шланг на отсутствие повреждений и проверьте надежность их креплений.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Нажмите педаль тормоза с обычным усилием.
3. Остановите двигатель.
4. Медленно нажмите педаль тормоза и удерживайте ее нажатой в течение 30 с.
5. Если высота педали не изменяется, вакуумный усилитель тормозов работает нормально.
6. В противном случае проверьте односторонний вакуумный клапан или вакуумный шланг на отсутствие повреждений и проверьте надежность их креплений.

Если неисправность все еще не устранена, выполните более детальный осмотр, используя манометр и вакуумметр.

ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИБОРОВ Предупреждение

Для проведения испытаний используйте доступный вакуумметр и прибор для измерения усилия прилагаемого к педали тормоза.

Подсоедините вакуумметр А и прибор для измерения усилия В, прилагаемого к педали тормоза. После удаления воздуха проведите испытания, приведенные ниже.

Проверка удержания вакуума

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Выключите двигатель когда вакуумметр покажет разрежение 66,7 кПа (500 мм.рт.ст.).
3. Наблюдайте за показаниями вакуумметра в течение 15 с. Если вакуумметр показывает разрежение 63,3–66,7 кПа (475–500 мм.рт.ст.), значит вакуумный усилитель работает нормально.

Проверка вакуума под нагрузкой

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель.
2. Нажмите педаль тормоза с усилием 196 Н (20 кг).
3. При нажатой педали тормоза выключите двигатель, когда вакуумметр покажет разрежение 66,7 кПа (500 мм.рт.ст.).
4. Наблюдайте за показаниями вакуумметра в течение 15 с. Если вакуумметр показывает разрежение 63,3–66,7 кПа (475–500 мм.рт.ст.), значит вакуумный усилитель работает нормально.

Проверка гидравлического давления

Источник

11.11 Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и установка усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и установка усилителя тормозов

Компоненты установки вакуумного усилителя тормозов

Сервопривод вакуумного усилителя тормозов в регулярном обслуживании не нуждается, за исключением периодических проверок состояния вакуумного шланга. Компоненты установки вакуумного усилителя тормозов представлены на иллюстрации выше.

Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Не запуская двигатель, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь в отсутствии изменений в величине резервного хода педали (см. Раздел Регулировка педали ножного тормоза).
2. Удерживая педаль выжатой, запустите двигатель. Если сразу после запуска педаль слегка «проваливается», следовательно, вакуумный усилитель тормозов работает исправно.

Проверка герметичности вакуумного усилителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель на пару минут, затем заглушите. Несколько раз медленно выжмите педаль ножного тормоза. Если ход педали с каждым выжиманием постепенно сокращается, стабилизируясь на третьем-четвертом качке, значит, герметичность сборки вакуумного усилителя не нарушена.
2. Выжмите педаль ножного тормоза при работающем двигателе. Удерживая педаль выжатой, заглушите двигатель. Если спустя 30 секунд удерживания педали нажатой ее резервный ход не изменится, следовательно, герметичность сборки вакуумного усилителя не нарушена.

Проверка гидравлического усилителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте полноту заряда аккумуляторной батареи.
2. При выключенном зажигании нажмите на педаль тормоза не менее 4 раз.

По мере снижения давления в системе ход педали будет уменьшаться, а прилагаемое усилие – увеличиваться.

3. Установите манометры и измеритель усилия (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) и прокачайте тормозную систему (см. Раздел Регулировка педали ножного тормоза).

4. При неработающем гидравлическом усилителе тормозов нажмите на педаль тормоза с усилием 245 Н. Давление в контуре передних тормозов должно быть более 14.5 бар, а в контуре задних тормозов – улевое. Увеличьте усилие нажатия до 343 Н, при этом давление в контуре передних тормозов должно быть более 20.6 бар, а в контуре задних тормозов – нулевое.
5. При работающем гидравлическом усилителе тормозов включите зажигание и подождите, пока насос гидравлического блока не перестанет работать. Нажмите на педаль тормоза с усилием 49 Н. Давление в контуре передних тормозов должно быть 13 – 25 бар, а в контуре задних тормозов 16 – 28 бар. Увеличьте усилие нажатия до 98 Н, при этом давление в контуре передних тормозов должно быть 32 – 45 бар, а в контуре задних тормозов – 35 – 47 бар. Увеличьте усилие нажатия до 147 Н, при этом давление в контуре передних тормозов должно быть 53 – 65 бар, а в контуре задних тормозов – 55 – 67 бар. Увеличьте усилие нажатия до 196 Н, при этом давление в контуре передних тормозов должно быть 72 – 84 бар, а в контуре задних тормозов – 75 – 87 бар.

Снятие вакуумного усилителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Блок вакуумного усилителя тормозов восстановительному ремонту не подлежит и в случае отказа должен заменяться в сборе.
2. Отсоедините вакуумный шланг, подведенный к усилителю от впускного трубопровода двигателя. Постарайтесь не повредить шланг, снимая его со штуцера на сборке усилителя.
3. Отдайте крепежные гайки и осторожно снимите со сборки вакуумного усилителя главный тормозной цилиндр (см. Раздел Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)), постарайтесь не допустить перегибания и скручивания гидравлических линий.
4. В салоне автомобиля отыщите узел подсоединения штока толкателя вакуумного усилителя к педали ножного тормоза, – (в случае необходимости воспользуйтесь карманным фонариком). Сначала отсоедините возвратную пружину, затем извлеките шплинт, высвободите цилиндрический штифт и отсоедините разрезной палец толкателя от рычага педали.

5. Со стороны салона слева под панелью приборов отдайте четыре гайки крепления сборки вакуумного усилителя к переборке двигательного отсека (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), – в случае необходимости воспользуйтесь карманным фонариком.

6. Перейдите в двигательный отсек и снимите сборку вакуумного усилителя с задней переборки. Тяните сборку строго по оси ее установки до полного высвобождения штока толкателя. Извлеките сборку из двигательного отсека.

Установка и регулировка вакуумного усилителя

Источник

Читайте также:  Регулировка фар на ланосе своими руками видео
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки