Форд скорпио регулировка редуктора

Ford Scorpio › Бортжурнал › Задний редуктор

В общем разница только в одном месте.

Редуктор от «лупатого» имеет чуть более развитые ребра жесткости. Тот редуктор что на фото шел только в 1995 году. Следующие шли с другой задней крышкой и своей подушкой.

Крышки взаимозаменяемые. Если есть желание установить редуктор от лупатого то его надо немного «модернизировать».

Ну и где посмотреть передаточное отношение.

Вот так приходиться откручивать пробку.

Редуктор с «блокировкой» как принято говорить на самом деле является с дифференциалом повышенного трения ( внутри муфта, при разнице скоростей приводных валов начинает подтягивать отстающий, но полностью не блокирует). Отличить от обычного можно так — держим одной рукой хвостовик кардана, второй пытаемся провернуть привод полуоси. Если есть усилие, то у нас в руках с самоблокировкой. Если легко — то обычный.
Немного о разных передаточных отношениях. Я купил машину с редуктором 3.91(и считаю
он и стоял с завода). Спидометр врет на 100 км/час около 6-7 км/час относительно GPS ( Если ехать по спидометру 106 км/час то реальная скорость будет 100 км/час. Тем кто любит засекать от 0 до 100 — возьмите на заметку. На то, что-бы набрать еще 5-7 км/час около 100 нужно время, а так как уже на третьей передаче, то результат может отличаться на пару секунд). Поставил редуктор с отношением 4.02 от «лупатого». Спидометр начал врать на 11 км/час. Совсем чуть-чуть улучшилась ( на грани самовнушения, с секундомером не проверял) динамика и экономичность (х. з. почему…). Поставил с V6 c 3.64. Спидометр перестал врать, но довольно ощутимо упала динамика. Разгон стал каким-то вялым… По расходу без кардинальных изменений.
Ах да, и ещё раз повторю, что все основано на личных ощущениях ( ни секундомер, ни мерную канистру не использовал). Спидометр завышал на всех моих фордах ( скажу больше — практически на всех машинах, что я ездил он врет ). Если где-то напутал с цифрами на конце передаточных отношений, прошу извинить.

Читайте также:  Транзисторная регулировка сетевого напряжения

Источник

Ford Scorpio › Бортжурнал › Замена редуктора.

В принципе ничего сложного, но решил показать как это делаю я один на яме. Если без перекуров, просто сменить редуктор, то уходит полтора часа времени. Ну, приступим.

Ford Scorpio 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 125 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Scorpio, 1990

Ford Scorpio, 1986

Ford Scorpio, 1997

Ford Scorpio, 1994

Комментарии 29

А как понять какой у меня редуктор? Широкий или узкий, у меня донс 2.0 90 год. Буду благодарен за ответ

99% широкий. Он должен быть по заводу. Могу завтра скинуть фото обоих. По ним и определишь, или свой мне сфоткай.

Машина не в мене зараз, завтра попрошу щоб сфоткали. Машина вся сток, редуктор рідний.

99% широкий. Он должен быть по заводу. Могу завтра скинуть фото обоих. По ним и определишь, или свой мне сфоткай.

99% широкий. Он должен быть по заводу. Могу завтра скинуть фото обоих. По ним и определишь, или свой мне сфоткай.

Буду благодарен за ответ

99% широкий. Он должен быть по заводу. Могу завтра скинуть фото обоих. По ним и определишь, или свой мне сфоткай.

А как понять какой у меня редуктор? Широкий или узкий, у меня донс 2.0 90 год. Буду благодарен за ответ

А вообще 4 пост с начала борт журнала глянь у меня.

Добрый день. Не совсем понял вот это: «Поддомкрачиваем редуктор и подставляем под задний ПОДРАМНИК подходящий отрезок трубы. Делается это для того, что бы когда открутиться задняя подушка, задняя часть подрамника с редуктором РЕЗКО не ушла в низ.»

Не соображу как подрамник связан с редуктором и подушкой. Или когда буду под машиной, интуитивно станет понятно? Спасибо.

П.С. Такой вот как у меня — прросится замена редуктора уже?

Редуктор прикручен к заднему подрамнику (в простонародье балка), а он в свою очередь к кузову. В принципе можно ничего не ставить, просто аккуратно опустить сняв заднюю подушку ( если её не снять то она будет цепляться за бензобак). Менять или нет по твоим видео не понятно. Если воет на всех скоростях, то надо менять. Если немного при 60 и в основном при 80 чуть больше и присутствуют небольшие люфты ( радильно мм 3) фланцев, то ещё побегать. Я думаю в идеале их в природе уже нет…

Читайте также:  Запчасти к девольт болгарка 125 с регулировкой оборотов

Спасибо за ответ. Воет между 90 и 100. После 100 затишье.

А ступичные у тебя в норме? Понимаю, что они гудят, а не воют, но все же.

левый начинает, но только начинает. Не от него беда.

П.С. п оутру стала заводиться с 5 раза, точнее заводится то с первого, но сразу глохнет, и педалью не получается даже подхватить. Не подскажете?

Датчик температуры охлаждающей жидкости проверить надо в первую очередь.

Тот, что на стрелку на приборке? как полгода меняный — показывает ровно, в отличии от предыдущего.

Рядом с ним стоит побольше, под ключ на 25. Он идёт на мозги. Если даёт неверные показания — занижает сопротивление, то мозги думают, что мотор прогрет и дают мало топлива на прогрев.

Спасибо, попробую еще с этого снять фишку.

Рядом с ним стоит побольше, под ключ на 25. Он идёт на мозги. Если даёт неверные показания — занижает сопротивление, то мозги думают, что мотор прогрет и дают мало топлива на прогрев.

Не помогло. Или нужно какое то время, что бы мозг привык к тому, что нету сигнала с датчика? Оставил на сутки снятым, если что…

Рядом с ним стоит побольше, под ключ на 25. Он идёт на мозги. Если даёт неверные показания — занижает сопротивление, то мозги думают, что мотор прогрет и дают мало топлива на прогрев.

Я не тот датчик дергал…Попробую еще и отпишусь

Добрый день. Не совсем понял вот это: «Поддомкрачиваем редуктор и подставляем под задний ПОДРАМНИК подходящий отрезок трубы. Делается это для того, что бы когда открутиться задняя подушка, задняя часть подрамника с редуктором РЕЗКО не ушла в низ.»

Не соображу как подрамник связан с редуктором и подушкой. Или когда буду под машиной, интуитивно станет понятно? Спасибо.

Читайте также:  Как настроить подстроечный винт регулировки качества смеси

П.С. Такой вот как у меня — прросится замена редуктора уже?

Прикольно, но уведомление только сегодня пришло. А так да, редуктор в утиль. А подрамник я имел ввиду задний, то есть заднюю балку. И её заднее крепление через редуктор и подушку к кузову. Понимаю что инфа устарела но все же…

Источник

Задний мост Форд Скорпио

8.3.1 Задний мост
Задний мост 1 – дистанционная втулка, 2 – прокладка, 3 – фланец регулировки зазора главной передачи Детали заднего моста 1 – картер, 2 – подшипники дифференциала, 3 – ведущая шестерня главной передачи, 4 – ведомая шестерня главной передачи, 5 – крышка ка.

8.3.2 Разборка и сборка заднего моста
Ведущая шестерня главной передачи вместе с коническими подшипниками и деформирующейся дистанционной втулкой 1 – внешний конический подшипник, 2 – деформирующаяся дистанционная втулка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расположить задний мост на соответствующем держателе (приспос.

8.3.3 Разборка дифференциала
Разборка дифференциала обязательна только тогда, когда зазор между полуосевыми шестернями и коробкой дифференциала превышает значение 0,15 мм, либо когда сателлиты или полуосевые шестерни повреждены. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При помощи приспособления 15.026 А снять подшипники коробки д.

8.3.4 Сборка дифференциала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить полуосевые шестерни вместе с новыми регулировочными прокладками с толщиной, подобранной соответственно с ранее измеренными зазорами. 2. Установить сателлиты вместе с опорными прокладками и осью. 3. Нагреть ведомую шестерню главной передачи (пут.

8.3.5 Регулировка подшипников шестерен главной передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При помощи приспособлений 15.033 и 15.074 извлечь внешнее кольцо наружного подшипника шестерни главной передачи из картера заднего моста. 2. Установить новое внешнее кольцо наружного подшипника шестерни главной передачи при помощи приспособления 15.033. 3.

8.3.6 Регулировка шестерен главной передачи
Измерение осевого зазора между полуосевыми шестернями и коробкой дифференциала Измерение момента сопротивления вращения шестерни главной передачи при помощи динамометра 15.041 и втулки 15.073 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить фланцы (см. рис. Детали.

8.3.7 Сборка и регулировка главной передачи
Измерение зазора главной передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить подшипники на коробке дифференциала, соблюдая прежнее расположение взаимодействующих элементов. 2. Установить на фланце регулировки зазора подшипников новые прокладки круглого сечения, а также нов.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки