Форд скорпио регулировка рулевой рейки

Сообщества › Ford Sierra и Scorpio Club › Блог › [техвопрос] Люфт рулевой рейки Скорпио

Доброго времени суток!
Имею в пользовании ford scorpio 2.9 brf. Если я правильно понимаю, у меня стоит рулевая рейка zf, она же в народе «фавля».
На руле и колесах появился достаточно ощутимый люфт, от которого есть желание избавиться.

Один из способов этого добиться-регулировка деталей 8, 9, 10.
Соответственно вопросы:
1. Каким ключом лезть?
2. Насколько сильно затягивать?
3. Имеет ли смысл разобрать — посмотреть перед протяжкой?
4. Насколько вероятна последующая неработоспособность рулевого, особенно после пункта 3?

Один из способов этого добиться-регулировка деталей 17,16,15

вопросы аналогичные:
1. Каким ключом лезть?
2. Насколько вероятна последующая неработоспособность рулевого?
3. что дают детали 7,8, 11?

Комментарии 9

оффтоп, Как же без гура на такой машине?)

Насколько я понимаю, это общее устройство реек, что с гур, что без гур. или я не прав, и рейка с гуром имеет особую конструкцию? elcat.ru этого не расписывает

Не буду утверждать точно, но мне кажется разница есть, например я не припомню на рейке с гуром детали 8,9,10 и 2, да и вообще разбирать рейку с гуром на сколько я знаю надо очень ответственно, потому как зубья на самой рейке не одинаковы, а с изменяемым углом, соответственно надо запоминать положение червячного колеса относительно рейки… И прочие мелочи… хотя не спорю, что все реально.

Смотреть надо внимательнее… Нашел устройство рейки с гуром. обновил тему.

Передние рычаги, рулевые тяги и рулевые наконечники поменяны осенью. После замены приехал на сход-развал. Мастер был крайне удивлен, когда при заблокированном руле(его приспособой) смог поворачивать колеса около 2-3 см.
и да, гур на рейке есть

В простонародье это рулевая рейка без гу, той конструкции она на сиерре эскорте гранаде, орионе.

Читайте также:  Утилита для регулировки яркости экрана windows

Деталь 7 под спец ключ, деталь 10 из пластмассы и тоже спецключ

Ремонт рейки следует начать с осмотра
1. вы это устранить можете: да/ куплю новую
люфт руля связан с подшипниками червяка. Надо снять рейку, открутить деталь 7, проверить выработку на червяке, заменить подшипники, верхний это подшипник генератора от ваз 2108, а нижний запрессован в рейку и прямого аналога не имеет.

2. до вас рейку ремонтировали: нет/ куплю новую
деталь 10 на деле пластмассовая гайка с внутренним шестигранником. Если был сорван, деталь ломается. Если уже сломана, замена на оригинал не подходит из за цены, возможность поменять есть, дело в вашем таланте и времени.

Ответ на вопрос: детали 2,3,4,5

Ответ на вопрос №4: 100% )

а если сделать, ремонт выйдет сущие копейки по сравнению с ценой самой дешевой новой рейки.

Источник

Ford Scorpio сине-фиолетовый › Бортжурнал › Замена рулевой рейки.

Предыстория такова, что с самой покупки форда, на руле имелось закусывание в центральном положении. Оно проявлялось с разной интенсивностью, а зимой пропадало вовсе.

И вот в одно весеннее утро, исполняя чудеса параллельной парковки, руль вывернулся до отказа, а назад возвращаться не захотел. Я надеялся что просто уперся колесами в бордюр, но не тут то было. Вывороты до упора влево-вправо не помогали. ГУР работал только вправую сторону.

Поверьте, езда с неработающим ГУРом на гидрорейке по Харьковским пробкам тот еще тренажер, тем более что проездил я так не один день.

В тот же день я отправился в Мастер-Сервис на биологической. Там мне посоветовали искать б/у рейку. Или попытать счастья и привезти снятую свою. Звонки драйвовчанам также не были оптимистичны, в том плане что даже б/у рейка скорее будет с погнутым валом, болезнь у них такая у Скорпов, очередная. Конечно же наделили парой номеров, но вывод один — снимай присылай, а там посмотрим. Такой расклад не устраивал, так как работа в Харькове, а гараж за 150 км, кататься туда-сюда с рейкой и снимать/ставить времени нет. Поэтому нужно все решить заменой и по быстрому.

Читайте также:  Хонда cr v b20b двс регулировка зажигания

И тут телефонный справочник открылся на контакте, который набирается только в безвыходных положениях.
Это разборщик еще с 2000-х, который там и застрял со своим ценообразованием, и пару попыток что-то у него купить заканчивалось охреневанием от цен, как на новые оригинальные запчасти.

У него оказалась рейка с ДОНСовой сиерры, в отличном состоянии, с родными пыльниками, пластиковыми зажимами пыльников, тягами и наконечниками. И ЭТО за 80$ что очень даже неплохо. Тем более что Украинских дорог она не видела, так как машина была разобрана в Польше и завезена по запчастям.

Итого, сразу же были куплены новые пыльники и я отправился на замену. По пути рейка перестала давить и в другую сторону, так что бицепсы я качал равномерно.

Рейка скидывается достаточно быстро, единственное что я не смог открутить магистраль от насоса, поэтому трубки отсоединил на самой рейке.

Тяги с наконечниками были заменены на мои. Сиеровские проданы впоследствии на ОЛХ.

Все было смонтировано на Форда, залито новое масло. Прокачал, давай пробовать … а она то не давит. Иногда схватывает усилие но очень слабо, иногда рывками. В обе стороны. Заметил что в бачке нет былого бурления. Снял обратку, давление есть но очень слабое.

Вопрос как и прежде нужно решать быстро, поэтому номер снова набрался, и вот здесь я приуныл. За насос мне загадали 1500 грн. Когда его реально можно было достать за 500. Но здесь хотя бы есть вариант попробовать, а вдруг это не он?

К слову насос снят с той же сиерры, а конкретно с мотора, который лежит в закромах. И за который мне сказали, что хотят 600$. Имею ввиду (на всякий случай) а заодно хочу спросить мнение знающих по поводу цены. Адекватная?

Заменил насос вместе с магистралями, поменял резиновые кольца на штуцерах, прокачал ГУР.

Все заработало. А этот кусок немецкой инженерной мысли начал даже очень неплохо рулится, чего раньше я не мог про него сказать. Сам же ГУР легче не стал, хотя я надеялся.

Читайте также:  Схождение колес зил 5301 регулировка

Источник

Регулировка положения рулевого колеса Форд Скорпио

1.11. Регулировка положения рулевого колеса

Для регулировки положения рулевого колеса по углу наклона и высоте необходимо опустить вниз рычаг фиксации, расположенный в нижней части кожуха рулевого колеса, произвести регулировку и и зафиксировать положение, вернув рычаг фиксации на место.

Запрещается производить регулировку при движении автомобиля.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется регулировка Положения рулевого колеса Форд Скорпио, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как регулировка Положения рулевого колеса Форд Скорпио имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки