Ford transit регулировка форсунок

5000км этот характерный звук значительно усилился, как трактор почти))) я очень обеспокоился и опять рейд по мотристам но все тщетно — ошибок нет? нормально! катайся!
Звук этот появлялся только на холостых и поступательно пропадал при повышении оборотов педалью газа, я даже иногда стоя на светофоре старался немного пригазовывать чтобы не слышать сей страшный звук.
Приобрев правильный ЕЛМ327 адаптер v1.5 сразу освоил ForScan но самому делать эти сервисный функции реально побоялся вдруг напорю что не так и поехал к тому же мотористу что говорил «катайся! все норм!», т.к. он не однократно подключал свой диагностический ноутбук Launch X431 и что-то тыкал и смотрел, но из-за старости этот очень даже хороший «марочный» девайс не видел форсунки, работу цилиндров и датчика давления топлива в ТНВД. Говорил ему раньше много раз что слышал про такую пилотную коррекцию, класная штука, надо попробовать, в интернете очень рекомендуют. Он говорил ниче не надо, не лазь в блок управления. Тем более что в нем есть функция самообучения. Вобщем долго ему не мог ниче доказать т.к. сам до конца не понимал что да как.

Вобщем приехал я к нему, он мне промыл датчик давления топлива в ТНВД (был грязый), я включил свой ноут, включил меню сервисных функций в форскане и тут началось самое интересное, братан так заинтересовался, сразу спросил — где взял? что за прога? =)) Сделали сначала адаптацию топливного насоса а затем пилотную коррекцию форсунок и МАШИНА ЗАШЕПТАЛА! Я МОТОР НЕ УЗНАЛ! ТИХО-ТИХО ЗАРАБОТАЛА! Вот это класс! На холостых вообще кажется по звуку что заглохла, так тихо.
Так она никогда у меня не работала сказал я…)))
Оказывается причина была в очень завышенном давлении топлива в топливной рампе, и чем больше я увеличивал обороты педалью тем больше выравнивалось давление к тому которое нужно на данных оборотах.
Другими словами на холостых у меня было давление 56.000кПа а должно быть 23.000кПа (это в 2 раза больше!) вот и стучала третяя форсунка и разброс по цилиндрам был по графику.
А самое приятное — РАСХОД УПАЛ! Ураааааа. Конечно давление в рампе кашмарило)))))
Я конечно жалею что сделал это проехав на автомобиле 80.000км, т.к. считаю, что в некоторой степени укоротился срок эксплуатации форсунок, ну ничего, опыт приходит со временем! =) Фордик очень выносливый автомобиль и говорю это всем! И сейчас слава Богу нет ни одного нарикания на работу двигателя!
Сам процесс тоже для меня был очень интересным — она стоит сама с собой играется, то газует, то мотор будто щас выпрыгнет, то так, то так, сама обучается, сама перепрошивается, вот это технологии блин)))))
Моторист был удивлен функционалу и дешевизне всего этого, девайс 300грн а прога бесплатная.
Отныне буду делать эти манипуляции каждую замену масла, т.е. 10.000км. С пробегом появляется на всех деталях топливной системы естественный износ для этого это и предназначено.
Говорю всем что делайте это обязательно и не бойтесь! Напороть делов просто не получится!

Читайте также:  Регулировка циклической подачи топлива тнвд бош

Источник

Снятие и промывка топливных форсунок Ford Transit инструкция + фотоотчет

Двигатель глохнет, не тянет или троит? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить. Как раз в сегодняшней статье мы с вами поговорим, о том: как снять, промыть и установить топливные форсунки на Ford Transit своими руками.

Почему форсунки засоряются?

В процессе эксплуатации топливных форсунок на автомобиле Ford Transit осаждаются различные мелкодисперсионные частицы и тяжелые фракции (сера, олефин, бензол и ряд других), которые поступают вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений.

В свою очередь это приводит к загрязнению форсунок, изменению направления и формы факела распыла, в ряде случаев полному прекращению подачи топлива даже при использовании топливных фильтров, которые способны отсеять частицы крупнее 10-20 мкм.

В результате значительно ухудшается образование топливовоздушной смеси, а также нарушается герметичность клапана регулятора давления, снижается производительность двигателя.

Фото: Двигатель и топливная рампа с форсунками автомобиля Ford Transit

Осаждение указанных веществ может препятствовать нормальному функционированию рабочих элементов внутри форсунки, а, именно, может нарушить плотность прилегания клапана, который открывается управляемым БК электромагнитом. В таком случае, в закрытом состоянии они будут пропускать бензин, из-за постоянного давления в топливной системе.

Признаки загрязнения топливных форсунок

При загрязнении топливных форсунок Ford Transit возникают характерные признаки неисправной работы, что обуславливает необходимость очистки форсунок двигателя. Среди этих признаков отметим:

Следует отметить, что даже если все перечисленные выше неполадки присутствуют при эксплуатации вашей машины, то это не означает, что причина в засорении форсунок.

Данные неполадки могут возникнуть по большому количеству причин – от выхода из строя какого-либо датчика (воздухомер, датчик дросселя, лямбда-зонд, РХХ) или падения давления в топливной системе (РДТ, топливный фильтр, бензонасос), до свечей зажигания.

Как проверить неисправность

Важная информация: Электромагнитные форсунки имеют в основе специальный клапан, который осуществляет открытие и закрытие форсунки для подачи топлива под воздействием управляющего импульса ЭБУ двигателем. Механические форсунки открываются в результате роста давления топлива в форсунке. Добавим, что на современных авто зачастую устанавливаются электромагнитные устройства.

Чтобы проверить форсунки своими руками без снятия с машины можно воспользоваться несколькими способами. Наиболее простым и доступным способом, который позволяет быстро проверить инжекторные форсунки не снимая их с машины, является анализ шумов, издаваемых двигателем в процессе работы.

Фото: Ford Transit со снятыми форсунками

Определить неисправную форсунку на слух по звуку работы ДВС можно в том случае, если из блока цилиндров доносится приглушенный высокочастотный звук. Это указывает на необходимость чистки инжектора или неисправность форсунок.

Читайте также:  Регулировка тонарма проигрывателя винила

Проверка подачи питания

Указанную проверку производят в том случае, если сами форсунки исправны, но какой-либо из инжекторов не работает при включении зажигания.

Еще одним из диагностических приемов является проверка инжектора при помощи мультиметра. Данный способ позволяет измерить сопротивление на форсунках не снимая их с двигателя.

Если замечены явные отклонения от допустимых норм, тогда форсунку нужно демонтировать с двигателя для подробной диагностики. Также возможна замена форсунки на заведомо исправную, после чего оценивается работа двигателя.

Комплексная диагностика в автомастерской

Для такой проверки топливную рейку понадобится снять с мотора вместе с закрепленными на ней форсунками. После этого нужно присоединить все электрические контакты к рампе и форсункам в том случае, если таковые отключались перед снятием. Также необходимо вернуть на место минусовую клемму АКБ.

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на неисправность форсунки или необходимость очистки одного или нескольких инжекторов. Если форсунка демонстрирует недолив, тогда элемент нужно чистить или менять. Подтекание топлива после отключения зажигания укажет на то, что форсунка «льет» и потеряла герметичность.

Фото: Процесс снятия топливных форсунок Ford Transit

Кроме самостоятельной проверки можно воспользоваться услугой диагностики инжектора в автосервисе. Данную операцию совершают на специальном проверочном стенде. Проверка форсунки на стенде позволяет точно определить не только эффективность подачи горючего, но и форму факела во время распыла топлива.

Снятие топливных форсунок на Ford Transit – пошаговая инструкция

Для того, чтобы снять топливные форсунки на Ford Transit необходимо выполнить следующий порядок действий:

Важно знать: Каждая топливная форсунка имеет свой порядковый номер в ЭБУ автомобиля поэтому при установке на место менять их местами не желательно.

Сборка проводиться в обратной последовательности!

Видео: Снятие и установка топливных форсунок Ford Transit

Промывка топливных форсунок

Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара. Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.

Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.

Также процедуру очистки форсунок Ford Transit можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.

Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:

Завершающим этапом можно считать сборку в обратном порядке, подсоединение штатных шлангов и тестовый запуск ДВС. После того, как мотор начнет устойчиво работать на ХХ и других оборотах, автомобиль можно начинать эксплуатировать

Читайте также:  Регулировка скандинавских палок по высоте

Источник

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 84. Техобслуживание. ДВС. Большое ТО, часть 8. Установка форсунок.

Всем привет.
Продолжаем большое ТО, подходим к завершению.

Сегодня поставил форсунки, но, немного по порядку.

На днях возил форсунки на диагностику, там мне приговорили одну под замену, остальные 3 в нормальном состоянии.

Новую форсунку я купил еще недели 2-3 назад, так что было что ставить.

Все хорошенько вымыл, что бы ни грязи ни пыли не оставалось нигде.

Первым делом устанавливаем сальники форсунок в крышку головки.

Затем, мажем термостойкой медной пастой тоненьким слоем медные шайбы под форсунки и одеваем их на распылители.

Затем, аккуратно вставляем форсунки в свои места. Наживляем топливоподающие трубки. На рампе затягиваем, на форсунках нет.

Устанавливаем прижимные пластины и при помощи новых болтов затягиваем с усилием в 6 Нм, затем доворачиваем на 180 градусов.

Подключаем обратку, тут нужно быть аккуратным, что бы не срезать колечки уплотнительные. Я их смазал чистым моторным маслом. Но, тем не менее, 2 колечка обрезало. Т.к. был комплект новых оригинальных, то это не стало проблемой.

Теперь подкладываем под трубки ветошь, что бы все не забрызать соляркой.

Теперь кратковременно крутим стартером, что бы выгнать воздух из трубок.
Сначала солярка пошла из трубок 2 и 3го цилиндров. Затягиваем гайки, повторяем операцию, крутим стартером и затягиваем оставшиеся 2 гайки.

Заводим. Авто завелось без проблем. Холостые ровные, но есть слегка цокотящий звук. Это не прописанная форсунка + необходимость выполнить пилотную коррекцию.

Результатом доволен, теперь нет дыма из маслозаливной горловины.
Вот так у меня было до ремонтных работ

Теперь во что мне это все это большое ТО вылилось:
Свечи накала Beru (0 100 226 385) — 800 грн.
Гайки М4 на свечи — 1 грн.
Болты крепления трубки от клапана егр к впускному коллектору — 2 грн.
Средство для чистки карбюратора Abro 2 банки — 80 грн.
Прокладка коллектора в виде кольца D=50mm, FORD 1316713 — 160 грн
Ford (1 138 392) Прокладка впускного коллектора 8 шт. — 260 грн
Ford (6C1Q 9358 AB) Регулятор давления топлива — 1500 грн.
Ford (1 795 871) Кольцо уплотнительное обратки форсунки 4 шт. — 60 грн
Ford (6C1Q 9K54 6AC (1 378 432)) Форсунка, комплект — 300$ (3600 грн. по курсу на тот момент)
Ford (1 673 999) Болт форсунки 2 шт. — 120 грн.
Ford (1 378 433) Кольцо медное уплотнительное топливной форсунки 5 шт. — 160 грн.
Ford (1 372 494) (SKT 041187-P) Кольцо уплотнительное (сальник) колодцев форсунки 4 шт. — 200 грн.
Солярка для промывки интеркуллера 5л — 70 грн.
Паста медная термостойкая liqui moly kupfer-paste — 100 грн.
Прописать форсунки плюс пилотная коррекция 2 раза — 440 грн.
Ну может что еще по мелочи забыл дописать…

Следующий этап: замена ремней, замена нижних втулок задних амортизаторов, приведение салона в красивый вид :))))

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки