Форд транзит датчик коленвала регулировка

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Автоэкспертиза: Форд Транзит ч.2

В результате проведённого исследования автомобиля марки Форд Транзит, выявлено наличие следов от контакта впускных клапанов с днищами поршней. Отсутствие отложений в зоне контакта свидетельствует о длительном (не разовом) столкновении клапанов с поршнями. Такой длительный контакт возможен только при условии несоответствия угла установки распределительного вала относительно коленчатого вала, что свидетельствует о нарушении фаз газораспределения.
Фазы газораспределения в поршневых двигателях внутреннего сгорания — это моменты открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.

Читайте также:  Регулировка клапанов додж калибр

Поскольку на днище поршня имеются следы от контакта с впускными клапанами, то, следовательно, впускной клапан открылся раньше, чем поршень начал опускаться.

Таким образом, это свидетельствует о том, что фазы впускного распределительный вала были установлены неверно.

В соответствии с инструкцией необходимо при помощи специального приспособления, вставленного в отверстие датчика маховика, зафиксировать коленвал приблизительно за 50 градусов до ВМТ:

после чего, зафиксировать распределительные валы при помощи штифтов, в положении установочные отверстия внизу, при этом метки на цепи совпадут с метками на звёздочках в верхнем положении:

Исследование датчика маховика позволило установить, что на сам датчик и его электрический разъём покрыты ровным слоем дорожной пыли, что свидетельствует о том, что датчик не демонтировался с двигателя:

Поскольку датчик не демонтировался, следовательно, при замене цепи не использовалось специальное приспособление для фиксации коленчатого вала.

Проводимые сотрудниками автосервиса, работы по замене цепи ГРМ натяжителя и успокоителей подразумевали демонтаж и последующую установку цепи ГРМ.

Выполнение указанных работ с нарушением технологии (не используя специальное приспособление) привело к неправильной установке цепи, в результате чего были нарушены фазы газораспеределения. Незначительное нарушение фаз газораспределения (на один зуб) позволило некоторое время эксплуатировать автомобиль.

Установленная на двигателе система питания common rail осуществляет момент впрыска топлива только в зависимости от углового положения коленчатого вала. Поэтому, незначительное нарушение фаз газораспределения практически не сказалось на процессе горения смеси.

Эксплуатация двигателя с нарушенными фазами газораспределения сопровождалась контактами впускных клапанов с головками поршней. Во время контакта газораспределительный механизм испытывал значительные нагрузки. Результатом этих ударных нагрузок явилось разрушение коромысла и попадание его фрагментов между третьим кулачком впускного распредвала и корпусом распредвалов, вследствие чего, кулачок заклинил и провернулся на валу, а корпус треснул. Заклинивание впускного распредвала, а затем его расклинивание после разрушения корпуса привело к колебаниям цепи и, как следствие, повреждению четырёх оставшихся коромысел.

Обращение водителя Форда в бомж-сервис принесло огромное количество проблем. Ведь автомобиль был на ходу, что-то там в двигателе поскрипывало. Автолюбитель решил перестраховаться, заехать в бижайший автосервис. В результате — сломанный двигатель, судебное разбирательство с автосервисом, потеря времени. В общем — затраты на ремонт в этом сервисе принесли ещё большие затраты. Можно ли этого избежать? Со стопроцентной гарантией — нет, нельзя. Но уменьшить риск, думаю, можно.

Спасибо всем за ответы. Большинство указало на не правильную установку ГРМ, молодцы. Автосервис не изучал инструкцию по установке ГРМ этого автомобиля, посчитал, что в установке нет каких либо особенностей. Это тоже, всем нам урок.

До новых встреч! Буду стараться раз в месяц размешать здесь подобные автозагадки.

Подписывайтесь также на наш персональный блог на drive2. Не все экспертизы, которые я буду публиковать, подходят под формат кулибин-клуба. Кроме того, буду рад видеть вас в нашей группе вконтакте.

Читайте также:  Не поддается регулировке винт качества карб солекс

Источник

Датчик положения коленчатого вала Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года

2. Датчик положения коленчатого вала

Модификация с дизельным двигателем объемом 2,2 л/2,4 л/3,2 л

Снятие датчика положения коленчатого вала

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

2. Снять защитный щиток датчика положения коленчатого вала.

3. Отсоединить электрический разъем, отвернуть крепежный болт и снять датчик положения коленчатого вала.

Отправить в утиль датчик положения коленчатого вала.

Установка датчика положения коленчатого вала

Использовать новый датчик положения коленчатого вала.

1. Повернуть коленчатый вал до тех пор, пока появится возможность увидеть его зуб через установочное отверстие датчика положения коленчатого вала, как показано на рисунке.

Поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке.

2. Установить новый датчик положения коленчатого вала и зафиксировать его при помощи крепежного болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки. Затем подсоединить электрический разъем.

Момент затяжки: 7 Н·м.

3. Установить защитный щиток датчика положения коленчатого вала.

4. Опустить транспортное средство.

Модификация с бензиновым двигателем объемом 2,3 л

Снятие датчика положения коленчатого вала

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство.

2. Повернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке до тех пор, пока появится возможность вкрутить, через шкив коленчатого вала, регулировочный болт М6 × 18 мм внутрь крышки цепи привода ГРМ.

Поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке.

Затянуть регулировочный болт вручную.

3. Отсоединить электрический разъем (1), отвернуть крепежные болты (2) и снять датчик положения коленчатого вала (3).

Установка датчика положения коленчатого вала

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Установить специальное регулировочное приспособление на датчик положения коленчатого вала.

3. Совместить датчик положения коленчатого вала с сенсорным кольцом шкива коленчатого вала.

4. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болты крепления датчика положения коленчатого вала.

5. Снять специальное регулировочное приспособление с датчика положения коленчатого вала.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Читайте также:  Регулировка холостого хода bmw e46

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки