Форд транзит ручной тормоз регулировка

Как подтянуть ручник на Форде Транзите | Ford

Замените пальцы и пружинные зажимы, если они сильно изношены.

Стояночный тормоз Ford Transit.

Перед установкой пальцев их следует смазать. Трос ручного тормоза Форд Транзит — снятие и установка Заблокируйте передние колеса, ослабьте гайки задних колес, поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля.

Ручник форд транзит ручной тормоз и, отсоедините тягу троса ручного тормоза от уравнителя, сняв пружинный зажим и вытащив палец.

Отсоедините от уравнителя возвратную пружину. Снимите тормозные барабаны Форд Транзит.

Отсоедините наконечники троса от рычагов привода ручного ручник форд транзит на пассивных задних тормозных колодках, отжав пружину троса.

Зажим крепления троса ручного тормоза Форд Транзит шасси с короткой базой Отсоедините концы оболочек троса от кронштейнов на опорных щитах и удалите трос с автомобиля. На моделях с короткой колесной базой трос дополнительно закреплен в зажиме, расположенном ручник форд транзит точке пересечения ветвей троса.

Установка троса производится в обратном порядке. На моделях Ford Transit с короткой колесной базой дополнительно закрепите трос в зажиме, расположенном в точке пересечения ветвей троса рис.

Перед тем, как опускать автомобиль на землю, проверьте ручник форд транзит при необходимости отрегулируйте ручной тормоз. Привод ручного тормоза Форд Транзит — обслуживание и регулировка Периодически проверяйте работу ручного тормоза и при необходимости регулируйте его привод как правило, регулировка привода не требуется. Смазывайте привод ручного тормоза в точках, показанных на рис.

Точки смазки привода ручного тормоза Форд Транзит Если при осмотре выяснится, что трос сильно растянулся, следует выполнить регулировку, как описано ниже. Перед ручник форд транзит работы заблокируйте передние колеса, поднимите и ручник форд транзит на опоры заднюю часть автомобиля.

Отпустите ручной тормоз Ford Transit и ослабьте контргайки регулировочного звена тяги одна из контргаек имеет левую резьбу — рис. Поверните регулировочное звено так, чтобы полностью ослабить трос, и тщательно очистите и смажьте резьбу. Отрегулируйте ручник форд транзит стояночного ручник форд транзит в три стадии. Используя измерительный прибор например, циферблатный индикатор затягивайте регулировочную гайку троса стояночного тормоза, пока не будет наблюдаться перемещение обоих рычагов стояночного тормоза.

Как подтянуть ручник на Форде Транзите

Перемещение каждого рычага должно быть не более 1 мм. Затяните регулировочную гайку троса стояночного тормоза на два полных оборота. Установите контргайку регулировочной гайки троса стояночного тормоза. Ручник форд транзит автомобили. Вставьте дистанционный элемент толщиной 1,0 мм между рычагом стояночного тормоза и опорой тормозного суппорта с обеих сторон. Воспользовавшись помощью другого механика, затягивайте регулировочную гайку троса стояночного тормоза, пока не будет наблюдаться перемещение одного из рычагов стояночного тормоза.

Уберите дистанционные ручник форд транзит. Поверните регулятор таким образом, чтобы убрать натяжение с тросика и тяги рычажной передачи.

После осмотрите регулятор, почистите его и обработайте смазкой.

Жмите несколько раз на рычаг тормоза и убедитесь, что регулировка задних тормозов завершена. После этого оттяните рычаг ручника на три зубца; Затяните регулятор до максимума ручник форд транзит начальном этапе от рукипосле чего протяните контрящую гайку регулятора.

Читайте также:  Бензопила интерскол регулировка карбюратора видео

Обратите внимание — резьбы с двух краев регулятора должны иметь идентичную длину; Для оптимальной работы в будущем ручник должен работать при условии зацепления на зубцов. После завершения регулировки опустите ручник вниз и поставьте машину на землю. Замена рычага ручного тормоза При выявлении ручник форд транзит на ручном тормозе Ford Transit, произведите его замену.

Для этого сделайте следующее: Заблокируйте колеса спереди и опустите ручник в самый низ; Подцепите, после чего отделите защитное покрытие ручки ручник форд транзит тормоза от пола, а далее демонтируйте его вверх по рычагу; Достаньте фиксатор пружинного типа, а после вытяните штифт, имеющий головку с отверстием сверху; Выкрутите болты, которые удерживают рычаг на днище и демонтируйте рычаг. На этом снятие устройства заверено и можно ставить деталь на место.

Монтаж осуществляйте в порядке, обратном демонтажу. При этом поменяйте штифт с головкой и отверстием под шплинт при наличии явного износа.

Кроме того, может потребоваться замена ручник форд транзит зажима.

После монтажа шплинт необходимо обработать с помощью смазки. В завершении работ убедитесь, что ручник нормально фиксирует Ford Transit, и необходимости в регулировке стояночного тормоза. Как заменить приводную тягу? Одним из слабых звеньев рунного тормоза является приводная тяга, которая также может ручник форд транзит замены.

Источник

Как подтянуть ручник на Форде Транзите | Ford

Замените пальцы и пружинные зажимы, если они сильно изношены.

Стояночный тормоз Ford Transit.

Перед установкой пальцев их следует смазать. Трос ручного тормоза Форд Транзит — снятие и установка Заблокируйте передние колеса, ослабьте гайки задних колес, поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля.

Ручник форд транзит ручной тормоз и, отсоедините тягу троса ручного тормоза от уравнителя, сняв пружинный зажим и вытащив палец.

Отсоедините от уравнителя возвратную пружину. Снимите тормозные барабаны Форд Транзит.

Отсоедините наконечники троса от рычагов привода ручного ручник форд транзит на пассивных задних тормозных колодках, отжав пружину троса.

Зажим крепления троса ручного тормоза Форд Транзит шасси с короткой базой Отсоедините концы оболочек троса от кронштейнов на опорных щитах и удалите трос с автомобиля. На моделях с короткой колесной базой трос дополнительно закреплен в зажиме, расположенном ручник форд транзит точке пересечения ветвей троса.

Установка троса производится в обратном порядке. На моделях Ford Transit с короткой колесной базой дополнительно закрепите трос в зажиме, расположенном в точке пересечения ветвей троса рис.

Перед тем, как опускать автомобиль на землю, проверьте ручник форд транзит при необходимости отрегулируйте ручной тормоз. Привод ручного тормоза Форд Транзит — обслуживание и регулировка Периодически проверяйте работу ручного тормоза и при необходимости регулируйте его привод как правило, регулировка привода не требуется. Смазывайте привод ручного тормоза в точках, показанных на рис.

Точки смазки привода ручного тормоза Форд Транзит Если при осмотре выяснится, что трос сильно растянулся, следует выполнить регулировку, как описано ниже. Перед ручник форд транзит работы заблокируйте передние колеса, поднимите и ручник форд транзит на опоры заднюю часть автомобиля.

Читайте также:  Регулировка птф ваз 2110 своими руками

Отпустите ручной тормоз Ford Transit и ослабьте контргайки регулировочного звена тяги одна из контргаек имеет левую резьбу — рис. Поверните регулировочное звено так, чтобы полностью ослабить трос, и тщательно очистите и смажьте резьбу. Отрегулируйте ручник форд транзит стояночного ручник форд транзит в три стадии. Используя измерительный прибор например, циферблатный индикатор затягивайте регулировочную гайку троса стояночного тормоза, пока не будет наблюдаться перемещение обоих рычагов стояночного тормоза.

Как подтянуть ручник на Форде Транзите

Перемещение каждого рычага должно быть не более 1 мм. Затяните регулировочную гайку троса стояночного тормоза на два полных оборота. Установите контргайку регулировочной гайки троса стояночного тормоза. Ручник форд транзит автомобили. Вставьте дистанционный элемент толщиной 1,0 мм между рычагом стояночного тормоза и опорой тормозного суппорта с обеих сторон. Воспользовавшись помощью другого механика, затягивайте регулировочную гайку троса стояночного тормоза, пока не будет наблюдаться перемещение одного из рычагов стояночного тормоза.

Уберите дистанционные ручник форд транзит. Поверните регулятор таким образом, чтобы убрать натяжение с тросика и тяги рычажной передачи.

После осмотрите регулятор, почистите его и обработайте смазкой.

Жмите несколько раз на рычаг тормоза и убедитесь, что регулировка задних тормозов завершена. После этого оттяните рычаг ручника на три зубца; Затяните регулятор до максимума ручник форд транзит начальном этапе от рукипосле чего протяните контрящую гайку регулятора.

Обратите внимание — резьбы с двух краев регулятора должны иметь идентичную длину; Для оптимальной работы в будущем ручник должен работать при условии зацепления на зубцов. После завершения регулировки опустите ручник вниз и поставьте машину на землю. Замена рычага ручного тормоза При выявлении ручник форд транзит на ручном тормозе Ford Transit, произведите его замену.

Для этого сделайте следующее: Заблокируйте колеса спереди и опустите ручник в самый низ; Подцепите, после чего отделите защитное покрытие ручки ручник форд транзит тормоза от пола, а далее демонтируйте его вверх по рычагу; Достаньте фиксатор пружинного типа, а после вытяните штифт, имеющий головку с отверстием сверху; Выкрутите болты, которые удерживают рычаг на днище и демонтируйте рычаг. На этом снятие устройства заверено и можно ставить деталь на место.

Монтаж осуществляйте в порядке, обратном демонтажу. При этом поменяйте штифт с головкой и отверстием под шплинт при наличии явного износа.

Кроме того, может потребоваться замена ручник форд транзит зажима.

После монтажа шплинт необходимо обработать с помощью смазки. В завершении работ убедитесь, что ручник нормально фиксирует Ford Transit, и необходимости в регулировке стояночного тормоза. Как заменить приводную тягу? Одним из слабых звеньев рунного тормоза является приводная тяга, которая также может ручник форд транзит замены.

Источник

Ford Tourneo Connect 1.8 Zetec Газ-бензин › Бортжурнал › Замена тросов стояночного тормоза и барабанных тормозных колодок

Снял колеса, тормозные барабаны.

Вскрытие показало, что предыдущий владелец сделал большую работу (молодец, ёлы-палы). А именно поменял оба рабочих цилиндра, установил новые барабаны и поставил новые «трещётки» для автоматической регулировки зазора в тормозах. Кстати мне сказали, что оригинальные «трещётки» стоят каких-то невменяемых денег. Так что предыдущему хозяину респект. Зато вскрылась проблема с тормозными колодками. Хоть износ их был и ещё небольшой, однако на одной из колодок пошло отслоение феродо, что не есть гут. Плюс просто катастрофически закисли рычаги на колодках, к которым крепятся троса ручника. Как ещё ручник работал — ума не приложу. И расход из-за этого был наверное на литр больше. Такие вот дела.

Читайте также:  Регулировка посадки на горном велосипеде

Пришлось купить новые барабанные тормозные колодки. Взял от производителя NAKAYAMA артикул HS7175NY.

Можно конечно было поразмачивать в керосине оськи старых колодок и поставить колодки на машину. В девяностые годы так и делали, так как денег не было, а ездить хотелось. Но по мне так это экономия на спичках. Ну и пока я не настолько обеднел. Но всё-таки старые колодки я не выбросил 🙂
Взялись делать демонтаж тросов стояночного тормоза.
Вначале я снял термозащиту, которая прикрывает от горячей трубы глушителя место соединения тросов ручника с тросом, который идёт к рычагу стояночного тормоза внутрь салона машины. Защита снялась без проблем. Надо было открутить четыре крепления. Понадобилась головка на 24 мм. Открылись троса.

Потом вскрыл чехол рычага стояночного тормоза в салоне и отпустил троса (открутил контргайку и гайку под головку на 10 мм).

А вот отстыковать троса ручника это была ещё та проблема. У меня не получились. Дело в том, что они никак не хотели выщёлкиваться из кронштейна кузова. Звал на помощь мастера. Он с этой задачей справился. Опыт как ни как.
Дальше нужно было отстыковать троса от кузова.
Каждый из тросов крепится к кузову в трёх точках (два болта под ключ на 10 мм спереди и один под ключ на 8 мм сзади).

Большие болты открутились без проблем. А вот малые не хотели откручиваться ни в какую. Малые болты держат задние пружинные подвесы тросов. Было принято соломоново решение: оставить старые подвесы. Просто вправить в них новые тросы. Так и сделали. Если бы всё-таки попытались открутить малые болты, то могли бы их обломать. Пришлось бы их высверливать. А по закону подлости ровнёхонько под ними находится рессора и как туда засунуть дрель — тот ещё вопрос.

Дальше пошёл процесс сборки в обратную сторону. Тут я участвовал минимально. Я если чувствую, что квалификация у меня не та, то прошу мастера сделать эту работу за деньги. Так мне спокойнее.
Убрали болгаркой буртик на барабанах. Кстати интересный момент. До сих пор я ездил на машинах, на которых задние колодки почти не изнашивались. То есть работал на торможение больше перед. А на этой машине задние тормоза конкретно участвуют в торможении. Или это из-за того, что АБС нет? Не знаю.
Собрали тормоза и провели регулировку стояночной тормозной системы. Потом я несколько дней поездил, колодки притерлись. И мастер снова отрегулировал стояночный тормоз. Кстати тоже для меня было интересно. При регулировке он поднял машину на два домкрата. Подтягивал в салоне регулировочную гайку и проверял вращение задних колёс. А если, сказал, подымать колёса одним домкратом поочерёдно, то правильной регулировки не сделаешь. Отрегулировали стояночный тормоз на три щелчка. Правильно это или нет, не знаю.
Заметил ещё, что поворот регулировочной гайки на пол оборота уже очень сильно влияет на регулировку стояночного тормоза.
Работа сделана. Можно ехать на техосмотр.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки