Форсунка веерная вольво регулировка

AstIlya › Блог › Веерные форсунки на Volvo XC70 плюс боремся с замерзанием

Две проблемы связанные с брызгалками лобового стекла на XC70:

1 — Они каждую зиму замерзают

У меня стоят оригинальные форсунки с подогревом. Я пробовал заливать и жижу из Ашана за 100 рублей и Liqui Moly за 400. Замерзает каждую зиму. Причем жижа в канистре остается довольно жидкой. Можно, конечно пробовать спирт заливать, но это уже крайняя мера.

Как говорят и пишут «знающие» люди, чаще всего проблема вовсе не в жиже и не в форсунках, а в оригинальных обратных клапанах. Вот этих:

Видел несколько рекомендаций, заменить их на 85321-26020 от Toyota. Стоят они две копейки. Выглядят вот так:

2 — Они брызгают четырьмя струйками, все время не туда куда нужно и не смачивают стекло

Очень хочется заменить на веерные. Нашел 31391793 оригинальные Volvo, веерные, с подогревом. К тому же на них надеваются колпачки в цвет кузова от родных форсунок.

В интернете и на форумах очень много опасений и отзывов о том, что они будут брызгать очень слабо и низко, особенно зимой. Верю в это. Для того чтобы немного это компенсировать, вместо двух оригинальных обратных клапанов, буду ставить только один новый. Соответственно для сборки понадобится:

— Тройник и уголок. Покупал в обычном магазине запчастей для ВАЗов.

Уголок примерял диаметром 4 и 5 мм. Подходят оба. 4 мм по ощущениям входит слишком легко, но держит. 5 мм входит очень туго, до конца даже не вставился, зато держит намертво. Оставил его.

На тройнике размер не указан, или я не заметил. Но по ощущениям он 4,5 мм. Вошел плотно и до конца. Просто идеально.

— также понадобится кусочек шланга. Также покупал в обычном магазине запчастей. Цена — 50 руб за метр.

Сначала купил вот такой, именно для омывайки

Читайте также:  Регулировка фар в истре

Собрал, но мне не понравилось. Выглядит нелепо. Перегибается. Ощущения надежности нет.

Купил вот такой. На нем написано «Шланг от карбюратора к трамблеру Ва»

Вот схема, как оно было собрано:

Вот схема, как оно стало:

Дальше все просто.
Отсоединяем трубки: от тройника с клапаном, от уголка с клапаном. Самую первую (гофрированную) у меня с тройника снять не получилось. Она пластиковая и не снимается. Подрезал первые 5 мм. Снялась.
Выдергиваем клапаны из форсунок (не теряем кусочки трубочек).
Отсоединяем контакты обогрева. Пальцем нужно надавить на язычок на разъеме и вынуть контакт.
Выковыриваем белые пистоны, которыми провод от форсунки крепится к капоту. У меня при выдергивании оно довольно сильно пострадали.
Снимаем черные резиновые заглушки, которые закрывают снизу отверстия форсунок.
Отверткой легонько надавливаем на язычок форсунки и снимаем их.

Источник

Volvo XC60 D5 AWD Ксю › Бортжурнал › Веерные форсунки: брызгай, как мужик)))

Привет-привет, мой случайный читатель! Сегодня я немного зачастил — ничего, скоро это закончится)))

Речь пойдёт о форсунках омывателя. Да, я далеко не первопроходец в этом вопросе, но я не перестану возмущаться убожеству этих четырёх струек в машине за пару миллионов — как так?)))) Даже для меня, для человека, пересевшего с Lancer X (да, я до сих пор в них влюблён, но это объективно другой класс), это было возмутительно и удивительно. Даже там в стоке был веер! А тут прям как на нашем L200 — нормальные такие тракторные 4 точки, великолепно обеспечивающие первый сухой взмах, повышенный расход омывайки, щёток и понижение ресурса самого лобового стекла)))

Итак, существует 2 варианта решения данного вопроса: один подороже, другой — подешевле. Но дело в том, что результат у обоих вариантов один и тот же — так зачем платить больше? (с).
Варианты:
1) Покупка веерных форсунок с подогревом —

1,5к за форсунку омывателя с нагревательным элементом в сборе
2) Покупка веерных форсунок без подогрева — но с местом под него —

450 руб. за форсунку.

Учитывая, что «немного поработать» меня не пугает, а тем более, что ресурс у «старых» нагревательных элементов приблизительно бесконечен, я решил сэкономить 2 000 руб. и сделать своими руками то, что принесёт мне чуточку гордости за достигнутый результат руками, имеющими незначительный золотой отлив ;)))))

Читайте также:  Регулировка клапанов ивеко траккер

Покупаем форсунки 2 шт. (31301826)

вооружаемся:
-небольшая отвёртка (плоская)
-канцелярский нож
-светлое время суток/фонарик

Понеслась! Открываем капот, вытаскиваем старую форсунку:
1) сначала отсоединяем трубочку подачи жидкости

2) далее нажимаем на фиксатор — отсоединяем обогрев
3) вытаскиваем штекер вместе с белым держателем из технологического отверстия капота
4) потом снимаем большую резинку, обеспечивающую герметичность
5) отвёрткой аккуратно (!) нажимаем на фиксатор форсунки, находящийся со стороны фронта авто, подаём её вперёд, вытаскивая из отверстия капота
6) вместе с форсункой вытаскиваем и провод нагревательного элемента

Источник

Hyundai Accent Вечный, модный, черный › Бортжурнал › Веерные форсунки Volvo в паре с клапаном Toyota. Видео по работе форсунок. Оно того стоило!

Доброго времени суток!

Об этой доработке должен знать каждый акцентовод, да и не только! Ведь на наших машинах устанавливались с завода обычные 4-ех струйные… Да, они брызгают равномерно, но только в 4 точки. А пока дворники, взмахнув, дойдут до «мокрого места», они «прошкрябают» по сухому стеклу. Не просто сухому, но и грязному. Ведь зона дворников обычно является самой грязной частью лобового стекла.
Выход есть! И он давно известен. Наверное каждый 4 акцентовод занимался этим — это установкой веерных форсунок от Volvo. Это классика. «Но почему же не от ВАЗ?» — спросите вы. Потому, что не хочется заниматься поиском тех самых «нормальных». Вроде бы одно и то же, с буквой G, но из за плавающего качества, из за различных производителей все это приходит к тому, что «не то пальто». Я видел в действии такие форсунки, не впечатлили они меня в работе. «Лучше уж стоковые» — подумал я тогда.
Залез в Avtoall, нашел я их. Благо парт их известен, нашел я его на здешних же просторах — 30655605. А к ним мне сам сайт высветил рекомендации — это клапан Toyota. «Мм» — подумал я, ведь клапан еще и позволит не уходить омывающей жидкости обратно после нажатия… Тоже давно было желание опробовать!

Читайте также:  Регулировка пилы эхо 353

По ценам и партам:
— Веерные форсунки VOLVO омывателя стекла ветрового, парт — 30655605. Цена 506р/шт.
— Клапан TOYOTA системы омывателя стекла ветрового, парт — 8532126020. Цена 141р.
Это все оригинальные запчасти на автомобили VOLVO и TOYOTA, то есть ОЕМ. Они в принципе не могут стоить дешево как я понимаю!) Это же не бюджетный Hyundai. Где все ходит так же, а стоит в разы дешевле… В кое-то веки похвалю ка свой брен автомобиля!)

По установке:
Так как я уже снимал заводскую шумку с капота для установки упора, для меня было все под рукой. Хоть клапан, хоть форсунки. Если же заводская шумка у вас на месте, то вам придется как то подлезть( Думаю даже придется отломать некоторые клипсы шумки (парт их на всякий 81126 37010).

Решил делать все по очереди. Первым по системе идет клапан. С завода стоит вот такой соединяющий (как я понимаю) две части резиновой трубки, первая часть от бочка до угла капота, а вторая от угла капота до самих форсунок:

Сначала даже была идея «врезать» обратный клапан после этого штатного. Но подумав решил, что он не играет никакой роли, и решил снять и поставить вместо него:

С клапаном разобрались. Далее уже непосредственно надо ставить сами форсунки. Снимаем резиновую трубку со штатных, отгибаем маленькой отверткой «ножки» и выталкиваем наружу форсунку:

Берем в руки форсунку от Volvo. Попробовал так поставить, а нет, фигу. Не лезет! Веерные отличаются от заводских не только размерами (они крупнее в принципе), но и углом крепёжных ножек. На заводских они паралельно форсункам (смотрим фото 6), а от Volvo перпендикулярно форсункам. Придется дорабатывать…

После этого вставляем форсунку на место и поворачиваем на 90 градусов. Профит. Все держится отлично, без скотча итд. Подключаем резиновые трубки к форсункам.

Видео по работе на месте:

Видно, что брызгают равномерно по всему стеклу, практически. Где-то 85% точно охватывают. Пробовал и при 100 км/ч, и при 120 — все отлично! Ничего там не летит на крышу. Напомню, что я ничего не подкладывал ни спереди, ни сзади для регулировки.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки