G6ea двигатель регулировка клапанов самому

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателя G6EA Kia Magentis

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С ± 5°С), при установленной на блок головке блока цилиндров

1. Снять крышку двигателя.

2. Снять воздушный фильтр.

4. Снять крышку головки блока цилиндров.

— Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.

— Снять крышку головки цилиндров (А) см. рисунок

Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия, для этого:

— Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой на пластине, как показано на рисунке.

— Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головкой цилиндров. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.

Измерить зазор в клапанах, для этого:

Проверить клапаны, отмеченные на рисунке, (цилиндр № 1, ВМТ/сжатие), измерить клапанный зазор.

— Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала.

Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.

Предельно допустимый зазор:

0,10 — 0,30 мм (впускной), 0,20 — 0,40 мм (выпускной).

— Повернуть шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ

— Проверить клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.

Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах, для этого:

Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ, сжатие.

— Поставить метку на ремень ГРМ и звездочки распредвала.

— Снять крышки подшипника распределительного вала (А, В).

Снять распределительный вал в сборе.

Читайте также:  Регулировка предохранительного клапана водонагревателя

— Измерить толщину кулачка микрометром.

Вычислите толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.

Впуск: М = Т + (А – 0,20 мм).

Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.

Нанести моторное масло на края кулачка.

Установить впускной и выпускной распределительные валы,

Установить крышку подшипника

Установить ремень ГРМ.

Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала (А).

Снова проверить клапанный зазор.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚С).

Источник

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателя G6EA

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С ± 5°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя.

2. Снять воздушный фильтр

4. Снять крышку головки блока цилиндров.

— Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.

— Снять крышку головки цилиндров.

5. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия, для этого:

— Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой на пластине, как показано на рисунке.

— Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головкой цилиндров. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.

Измерить зазор в клапанах, для этого:

Проверить клапаны, отмеченные на рисунке, (цилиндр № 1, ВМТ/сжатие), измерить клапанный зазор.

— Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала. З

Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка.

Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С. Предельно допустимый зазор:

0,10 — 0,30 мм (впускной), 0,20 — 0,40 мм (выпускной).

— Повернуть шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ

— Проверить клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.

Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах, для этого:

Читайте также:  Шевроле ланос регулировка сцепления своими руками

Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ, сжатие.

— Поставить метку на ремень ГРМ и звездочки распредвала.

— Снять крышки подшипника распределительного вала (А, В).

— Снять распределительный вал в сборе.

— Измерить толщину кулачка микрометром

Вычислите толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.

Впуск: М = Т + (А – 0,20 мм).

• Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.

Нанести моторное масло на края кулачка.

Установить впускной и выпускной распределительные валы,

• Установить крышку подшипника

• Установить ремень ГРМ.

• Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала (А).

• Снова проверить клапанный зазор.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚С).

Источник

Двигатель Hyundai G6EA

Корейский двигатель G6EA — это 2,7-литровый агрегат семейства Delta. Выпуск его наладили в период 2006-2011 годов. За этот промежуток времени он ставился на несколько известных моделей Хёндай и Киа. Мало чем отличается от предшественников.

Описание двигателя G6EA

Система питания G6EA современного типа. Движок развивает мощность в 200 л. с., оснащён ремнём ГРМ, имеет автоматические регуляторы клапанов. Из других отличий можно выделить применение передовых систем: фазорегулятор на впуске, VIS.

Блок мотора на 70% алюминиевый. Системой зажигания и инжектором управляет электроника. Благодаря наличию системы CVVT на впуске, ресурс мотора заметно вырос. Даже 500 тысяч километров не является пределом для этого агрегата.

Интересное замечание по поводу установки ГБО. Особое внимание надо уделить врезкам на впускном коллекторе. Если провести монтаж не снимая коллектора, клапаны могут быстро прогореть из-за неправильной подачи газа. Причина объясняется большой глубиной впускного элемента.

Регламент обслуживания G6EA

Натяжитель ремня ГРМ корейского мотора G6EA нуждается в периодическом осмотре. Это профилактика обрыва ремня, который во многих случаях приводит к загнутым клапанам и капремонту.

Своевременный уход за мотором продлит его срок до 400-500 тыс. километров, не менее. Поэтому надо своевременно и грамотно его обслуживать.

Читайте также:  Компрессор ремеза регулировка давления

Обзор неисправностей и способы ремонта

Самыми известными недостатками этого мотора являются:

Первая неисправность, связанная с попаданием кусков заслонок в камеру сгорания — самая опасная! Возможно не только возникновение задиров на внутренних сторонах цилиндров. В 80-90% случаев это приводит к следующим работам:

Одним словом, настоящий капитальный ремонт со всеми вытекающими последствиями.

Варианты тюнинга G6EA

Чаще для улучшения заводских показателей проводится чип-тюнинг двигателя G6EA. Это корректировка параметров силового агрегата, но без механического вмешательства. При такой модернизации на корейском движке удаётся добиться:

Процедура чиповки проводится в три этапа.

Чип-тюнинг нисколько не снижает ресурс двигателя G6EA, хотя есть несколько важных моментов:

Результат грамотно проведённой чиповки заметен сразу:

Список моделей авто, в которые устанавливался

Мотор G6EA ставился под капоты следующих моделей концернов Hyundai и Kia:

Перечень модификаций G6EA

Аналог данного мотора называется L6EA. Этот турбированный агрегат развивает мощность в 160 л. с. Питается не только бензином, можно установить также газовое оборудование. Расход топлива на примере Хёндай Санта Фе составляет 12,7 литров на 100 км пути.

Точный объем 2656 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 180 — 200 л.с.
Крутящий момент 240 — 260 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 86.7 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 16 к 1
Особенности двс VLM и VIS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске CVVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
Расход топлива на примере Kia Magentis 2009 года с автоматической коробкой переключения передач 13 литров (город), 6.8 литра (трасса), 9.1 литра (смешанный)
На какие автомобили устанавливался Santa Fe CM 2006 — 2010, Grandeur TG 2006 — 2011; Magentis MG 2006 — 2010, Carens UN 2006 — 2010, Carnival VQ 2007 — 2011, Cadenza VG 2010 — 2011, Opirus 2009 — 2011

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки