Geely ck2 регулировка клапанов

Geely MK Cross 5A-FE 1.5 МКПП › Бортжурнал › Регулировка клапанов

Проехав 70 тысяч км пробега, узнал, что время от времени надо регулировать клапана.
Так как двигатель у нас аналог toyota 5AFE, то зазоры на клапанах впускные должны быть 0,2мм +-0.05 мм, а выпускные 0.3мм +- 0.05мм.
О том, как снимать зазоры, есть куча инфы. Главное не забывайте давать двигателю остыть до температуры 20-30 градусов выше нуля. То есть работы лучше проводить летом, когда на улице как раз-таки такая температура)
Вот, что у меня вышло по результатами замеров:

Клапаны Впуск, 0.2+-0.05 мм
1 2 3 4 5 6 7 8
Факт зазор 0,05 0,05 0,1 0,1 0,1 0,1 0,03 0,03

Клапаны Выпуск, 0.3+-0.05 мм
9 10 11 12 13 14 15 16
Факт зазор 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25

Сразу же становится ясно, что впускные на 4 цилиндре уже имеют маленький зазор, да и что клапана поджимаются именно на впуске.
Проблема на МК и МК Кросс последних годов выпуска заключается в том, что у нас зазор регулируется СТАКАНОМ. То есть не все так просто. Чтобы узнать, какой новый стакан заказывать, надо сначала снять текущие стаканы. А чтобы снять текущие стаканы, надо снимать распредвалы, короче атас)
У меня были такие стаканы:

Впуск:
Текущий стакан 5,42 5,32 5,38 5,36 5,32 5,34 5,34 5,36
Выпуск:
Текущий стакан 5,48 5,48 5,46 5,48 5,42 5,5 5,46 5,44

Так как в следующий раз я не хочу заниматься геморроем (снова снимать распредвалы), я сразу же решил купить 16 новых стаканов ПОД ШАЙБУ, и 16 шайб, тем более, что по цене это вышло не на много дороже, зато в след раз зазор можно будет отрегулировать просто заменой шайб — без снятия распредвалов, ремней, и регулировкой контрольный меток. Для начала я высчитал то, насколько необходимо отрегулировать зазор, потом заказал новые стаканы, замерил их и уже под них, исходя из необходимых зазоров, заказал 16 новых шайб.

Артикулы стаканов (толкателей) НЕ ПОД ШАЙБЫ (которые у меня и стояли) — в случае, если вы решите просто поменять пару стаканов.
GEELY 1086001194-*** размер от 5.12 до 5.64 (25 размеров) (например, 1086001194-512)Толкатель НЕ ПОД шайбы 300 р
GEELY 1136000097-*** от 5.06 до 5.74 (35 размеров) (например, 1136000097-506) ДЛЯ GEELY FC не под шайбы, дешевле наших 180 р

Читайте также:  Авто газ оборудование регулировка

Артикулы стаканов (толкателей) под ШАЙБЫ и шайбы:
GEELY E010001101-*** без* — произвольный размер, со *** — размер от 2.51 до 2.62 шаг 0.01, но может быть и 2.43 и пр Толкатель под шайбы 60р
GEELY E010001201-*** без* — 3,23, диаметр 28 мм, со *** — размер от 2.45 до 3.55, (45 размеров, шаг от 0.01 до 0.05) Шайбы регулировочные 100р

Стоят они правда подороже — около 300 р, но выбора не было, поэтому брал их) нашел артикулы в каталогах для тойоты марк вроде бы)
шайбы для тойоты подписаны очень «добротно», а вот для джили очень тускло:

Источник

Geely CK AMGeely › Бортжурнал › Регулировка клапанов

Всем доброго времени суток! Данная запись ничего интересного не содержит, просто для себя, чтоб не забыть.
Сегодня (19 февраля 2019 г) была произведена регулировка клапанов, проверка помпы на люфт и подтяжка ремня ГРМ.
Работа = 600 грн
Толкатели — 4 шт = 300 грн
Прокладка Ina-For — 50 грн
Так же послушали двиг — работает все отлично, посторонних шумов нет.

Geely CK 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Geely CK, 2007

Geely Emgrand EC7, 2013

Geely Emgrand EC7, 2013

Geely Coolray SX11, 2020

Комментарии 50

Приветствую. Подскажите, где в Сумах отрегулировать клапана. Чтоб добросовестно сделали. Заранее спасибо.

Всем привет! Как правильно отрегулировать клапана самому? Видос или ссылки есть?

кроме 1-цилиндрового мотыка нигде больше не регулировал) по тому, дословно не расскажу. Хотя принцип тот же: дать остыть, метки, замер зазоров, где разбежность — надо или шайбы или толкатели менять в размер. Где-то так

А где брать параметры которые должны?

где-то видел в бортовиках, на форумах

Спасибо. А то уже 100 тыс. не разу не лазил

где-то видел в бортовиках, на форумах

После регулеровки как машинка чуствует?

Вроде нормально все, кажется что тиже двиг (самовнушение) еще масло свеженькое залью на днях и готово)

А где брать параметры которые должны?

Я по весне хочу промерять. 105 тыщ без регулировки. Но езжу на бензине. У нас в городе 600 грн стоит, но буду сам

Имею ввиду, лишних звуков не слышно?

Слышно) Когда газуеш то звук посторонний как в тролейбусе. Но это либо ремень либо ролик какой-то. А так мотор работает обычно, если бы было с чем сравнить… В сравнении с опелем карбюраторным — тихо, если сравнить с какой-то иномаркой за 10к+ у.е. то громко)

лучше пусть понимающие послушают)

Ну допустим у кума была ск2, так у него немного громче работала. На светофорах когда останавливаюсь то иногда кажется что заглох) Но это у меня после прошлой машины карбюраторной.

а ремень грм менялся?

Да, все ремни менялись при покупке машины, летом. Но после этого не проверялись

Читайте также:  Ямз 7511 регулировка угла зажигания

Так ремни можно не трогать 80 тыс после замены, а вот клапана нужно посмотреть

По книжке написано что после там каких-то км нужно проверить наряжение ремней. И как я понял неделю назад то реально надо. После замены начал пищать гур в крайних положениях, а через пол года ( неделю назад ) руль стал проскакивать при вывороте на месте( крутиш руль, а он обратно дергается ). Полез — натянул ремень гура и все прошло. Не пищит и не дергается. Но походу сильно натянул и руль стал туговато крутится. Остальные ремни не проверял…

Источник

Geely CK Жулька › Бортжурнал › Регулировка клапанов

В общем шлифанул шайбы выпускных клапанов…
Было:(шайба)
1- зажат/0,07(2,45/2,55)
2- 0,18/0,15(2,45/2,50)
3- 0,23/0,15(2,45/2,45)
4- зажат/0,14(2,45/2,45)

Geely CK 2007, 94 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Geely CK, 2007

Geely MK Cross, 2011

Geely MK Cross, 2013

Geely Emgrand EC7, 2013

Комментарии 16

Почему последняя регулировка можно стакан внутри точить так на эмграндах делают.

Стакан внутри 2.45, куда его ещё точить? )

тоже болгаркой точил толкатели на КИА. Распредвал раз 15 одевал снимал… Пока зазоры угадал …

я два раза снимал))) первый — промерял зазоры/снял промерял шайбы, второй — шлифовка шайб, прям вот точно не вымерял, сошлифовывал все шайбы что-бы расчетный был 0,35 а там как получится, ну и шайбы подбирал так, что-бы шлифовать поменьше)) сильно боялся болгаркой плоскости завалить, но разница в 4-х точках всего 0,02мм что при снятии 0,35мм — большая удача, учитывая что делалось на коленке

я что бы не завалить плоскость крутил все время толкатель

я тоже прокручивал, но края все равно интенсивнее стачивает, я заметил такую особенность чем мельче зерно, тем сильнее оно пытается завалить плоскость, опытным путем пришел к тому, что оптимальная зернистость 60-80

Не хило зажало, на газе?

Да, как с метана на пропан перешёл… Там где прочерки — я уже не выремерял, времени уже не было, щуп 0,35 пролазит, значит — заебись)

0,35 в самый раз но на сколько только хватит.У меня знакомый таксист на метане за 80 тыс. три раза голову ремонтировал потом купил на разборе.Экономия на газе в итоге привела к затратам по ремонтам.

0,35 в самый раз но на сколько только хватит.У меня знакомый таксист на метане за 80 тыс. три раза голову ремонтировал потом купил на разборе.Экономия на газе в итоге привела к затратам по ремонтам.

я ее взял в ноябре 2014, летом 16-го зазоры были норм, в 17-м я ее перевел на пропан, минус год что она стояла… За 2 года зазоры кончились)))

0,35 в самый раз но на сколько только хватит.У меня знакомый таксист на метане за 80 тыс. три раза голову ремонтировал потом купил на разборе.Экономия на газе в итоге привела к затратам по ремонтам.

Читайте также:  Fubag in 160 нет регулировки тока

Метан зло. На пропане раз в 50 тыщ контроль и регулировка, при этом на впускных практически не уменьшается зазор, а выпуск 1-3 клапана нуждаются в корректировке, и ещё несколько клапанов регулируеш как говорится за компанию раз уже залез догоняеш до максимального зазора. Вполне достойный результат имхо, на тех же ВАЗах за 20тыщ весь выпуск может успеть зажать и половину впускных. Дрыг у нас не чистый японец конечно, но и не качественным тоже нельзя назвать, я б сказал уверенный середнячок.

Ну да.Только много зависит от настроек и длительных пробегов на газе.Если ехать долго без остановок часов 8-10 то может быть перегрев клапана.

Ну я думаю что если с системой охлаждения все в порядке и перегревов двигателя нет, то разницы нет работает авто пол часа или 10 часов, набрал двигатель рабочую температуру и работает в постоянном режиме с постоянными параметрами. А вот обороты точно влияют, к примеру по городу больше 2.5 тыс. обороты не кручу, а на трассе если дорога позволяет уже так не получается минимум 3 тыс. и 120 кмч, а местами и до 4 тыс. где дорога получше, и это как раз скажется в худшую сторону, с этой точки зрения по трассе однозначно влияния тепловой нагрузки больше будет, это имхо. А вот настройки газа очень сильно влияют, и если сделать бедную смесь то перегрев будет однозначно, и я думаю что головка долго не проходит в таком режиме. Может быть это и помогает в моем случае, так как смесеобразование и настройки ГБО я проверяю регулярно. Вообще что лучше газ или бензин это спорная тема. Газ греет клапана и уменьшает ресурс головки, но если все настроено правильно то и разница в температуре горения минимальна и перегрева как такового нет(имеется в виду пропан), но зато увеличивает ресурс поршневой поскольку газ сухой и не смывает масляную пленку в цилиндрах, и за счет этого выработка цилиндра поршневой группы уменьшается, дополнительно увеличивая рабочий ресурс масла оставляя его чистым плюс маслоканалы и сам двигатель меньше засирается нагаром, т.е. двигателя чище на газу. Но стоит забеднить смесь на газу и сразу все пойдет пи*дой, постоянные перегревы не только головки но и цилиндров, в следствии чего что цилиндры кольцами быстро сотрутся, что клапана растянуться а седла просядут.

Метан зло. На пропане раз в 50 тыщ контроль и регулировка, при этом на впускных практически не уменьшается зазор, а выпуск 1-3 клапана нуждаются в корректировке, и ещё несколько клапанов регулируеш как говорится за компанию раз уже залез догоняеш до максимального зазора. Вполне достойный результат имхо, на тех же ВАЗах за 20тыщ весь выпуск может успеть зажать и половину впускных. Дрыг у нас не чистый японец конечно, но и не качественным тоже нельзя назвать, я б сказал уверенный середнячок.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки