Golf 3 регулировка троса сцепления

трос сцепления с автоматом натяжения

Троса сцепления бывают с механической или автоматической регулировкой натяжения.

Определить, какой именно у вас – очень просто. Если нечего регулировать, значит стоит автомат.

Однако отсутствие регулировок не означает, что снять и поставить его можно просто. Новые троса продаются во «взведённом состоянии», при определённых видах работ, связанных со сцеплением, его так же нужно приводить в такое состояние.

Рассмотрим этот вопрос плотно. Наверняка многие обращали внимание, заглядывая под капот, что на тросу болтаются белые (иногда чёрные) пластиковые хомуты с прорезями.

А на утолщении рубашки троса есть «уши», прекрасно подходящие к прорезям хомута.

Одна незадача: в распущенном состоянии механизма натяжения они очень далеко друг от друга находятся.

Способ «взведения» троса, когда он отсоединён от коробки передач, на самом деле очень прост, и состоит из трёх движений:

-взяв в одной рукой конец троса, второй возьмитесь за основание рубашки, где и расположен механизм самонатяжения. Первым движением втолкните трос внутрь рубашки, сантиметров на 5, а затем потяните на себя. В момент, когда трос полностью вытянется, начнёт складываться механизм.

Вот тут понадобится определённая сноровка, или помощник, который и зафиксирует механизм во взведённом положении, надев хомут на «уши»

-если вы только собираетесь отсоединить трос от коробки, то действий ещё меньше:

Нажав предварительно несколько раз на педаль сцепления, затем надавите на сам рычаг привода, в месте, в котором крепится трос, в сторону земли.

И механизм сложится. Удерживая одной рукой рычаг, второй вполне можно и самостоятельно надеть хомут.

Кстати, нежелание рычага опускаться говорит о неисправности автомата натяжения, и трос необходимо заменить.

Читайте также:  Какие метки должны совпадать при регулировке клапанов

К сожалению, пластиковые хомуты являются частью троса, и если на вашем кто-то по глупости его срезал, пристроить чужой не получится.

но если и её найти не сможете, можно использовать обычную проволку, обмотав её сначала вокруг рубашки троса, в начале механизма натяжения, а затем, взведя его, накрутить на «уши».

если же вы купили новый трос, помните, что хомут фиксации нужно снимать с «ушей» только после полной установки троса!

это НЕ правильное крепление троса к педали!

Источник

Volkswagen Golf Носоk not dead › Бортжурнал › Замена троса сцепления

Когда дело касается машины, неожиданность это первое, что можно ожидать. Так и у меня. Собрался на собеседование, прогрелся, поехал, влез в пробку. Качусь потихоньку, перескакиваю на пониженную и бац! Педаль осталась в полу. При осмотре увидел, что полетел кронштейн от тросика, который его держит внизу.

В таких случаях (благо не далеко уехал), глушим машину, включаем первую передачу, заводимся на нашей скорости и едем на ней же до дома, либо до сервиса.
Первым делом заказал кронштейн (1H0 798 303 A) оригинал за 200 руб.
Ну и решил заказать трос (1H1 721 335 A) за 2600 руб. пока деньги есть)))

УСТАНОВКА: Занимает минут 15-20 (у меня заняла по неопытности 2 часа, но теперь я знаю как чё тут делать)

Когда уже снят трос, домкратим рычаг сцепления максимально (повторюсь, максимально, т.к. машина приподнимется но этот гад еще будет подниматься)

Снимаем крышку где предохранители и откручиваем пластик на 4 саморезах под рулем, этого более чем достаточно, педали и прочее снимать не надо. Я поддел трос, чтоб он вылез из посадочного места и вытащил со стороны движка.

Читайте также:  Как производится регулировка систем вентиляции

Далее, вставляем трос в салон предварительно вытянув поболее в районе вакумного усилителя …

Вот тут важно, чтоб вторая пара рук нашла его и поставила в посадочное место строго горизонтально, я воспользовался советами бывалых и сделал себе такой крюк…

Затем вставляем трос в посадочное место кронштейна и застегиваем металлическим замком (мне постоянно не хватало места, пока не поддомкратил максимально рычаг, так, что там два замка ставить можно было) и спускаем рычаг с домкрата.

После педаль туго нажималась, для этого короткими быстрыми движениями гоняем педаль сцепы (прокачиваем), щелкнет крепеж в педали, тем самым понятно, что все встало на место. И теперь педаль стала ходить как надо)

Все собираю и вуа-ля! Готово. В итоге появилось плавное переключение, очень порадовало, ну и спокойствие на душе. И трос новый и крепежи. Ну и я чему то научился)))

Всем мир! Кому понравилось ставим лайк!

Источник

Volkswagen Golf Безмампапикредитов › Бортжурнал › Замена троса сцепления

Не буду сильно затягивать начало и сразу перейду к сути.
В этой статье я опишу некоторые тонкости в замене троса сцепления на Golf 3.
Весь ремонт проводится одним человеком и без снятия педального узла.
Для замены потребуется: крестовая отвертка, фонарик и новый трос (в моем случае еще клещи).
Время затраченное на всю процедуру — около 1.5 часов. Менял трос впервые.
Статью решил написать потому что не смог найти в интернете ничего дельного.

//приложенная фотография взята с просторов интернета для наглядности//

Поехали:
1) Разбираем пластик под рулем. (в моем случае для удобства пришлось еще снять с пазов блок предохранителей)
2) Втягиваем механизм авторуглировки, либо скручиваем гайки, чтоб длина троса относительно рубашки была максимальной. Далее требуется нажать на педаль сцепления и зафиксировать вилку в нажатом состоянии. Лично я этого не сделал, ввиду того что делал все один.
3) Отсоединяем трос сцепления от вилки, вытащив стопор. Отсоединяем трос от педали сцепления. Если бобышка не вылазит из паза, то требуется провернуть трос вдоль оси нажатия педали (направление помечено на фотографии красной стрелкой)и вытащить бобышку вбок. Данное действие проще выполнять, когда педаль находится в верхнем (отпущенном) положении.
4) Вытаскиваем трос из-под капота
5) Берем новый трос (если он с авторегулировкой, то не стоит снимать стопора до тех пор, пока не установите трос на место). Продеваем часть троса из-под капота в салон и идем ловить бобышку. На приложенной фотографии бобышка установлена в верном пазу. Некоторые говорят что бобышку можно в этот паз вщелкнуть, если зажать педаль сцепления и потянуть из-под капота за другой конец троса. Скажу сразу, у меня так не получилось. Бобышку я поставил таким же образом как и снял, то есть: поднял педаль сцепления, провернул трос и вставил ее в паз сбоку.
6) Далее идем под капот и максимально вытягиваем трос относительно рубашки. Продеваем сквозь отверстие на картере и сквозь вилку. Если вы не зафиксировали вилку, далее потребуется нажать ее. Я взял клещи, и ими нажал. Вставляем стопор.
7) Теперь осталось отрегулировать трос. Если у вас трос с автоматической регулировкой, то просто вытаскиваете стопора. Если же трос с механической регулировкой, то откручиваем регулировочную гайку до тех пор, пока свободный ход рубашки троса не станет примерно 1мм. Не забываем затянуть контргайку. Проверяем работоспособность.
8) Собираем подрулевой пластик.

Читайте также:  Замена колдуна на калине и регулировка

Если есть остались какие-то вопросы, пишите, по возможности, постараюсь ответить)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки