Golf 4 регулировка ручного тормоза

Volkswagen Golf Мелкий › Бортжурнал › Натяжка ручника

Решил подтянуть ручник, делается легко и просто) немцы молодцы )

Volkswagen Golf 2002, 75 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2001

Volkswagen Golf, 2003

Volkswagen Golf, 1998

Volkswagen Golf, 1998

Комментарии 18

когда на тех осмотр ездиешь, то важно чтобы было 3 щелчка

ну на счет этого точно не могу сказать ) раньше с отцом на москвиче всегда делала 4-5 щелчков

в книжке написано, что до 5-ти допускается. но у нас на осмотре был «педант» и требовал 3 щелчка)

видно он зол на весь мир был )))

это единственное, что он смотрел кроме внешнего вида салона))

тогда да ))) я б сказал педантище))

А мне вот наоборот надо срочно расслабить. Сил хватает только на два щелчка. А снимаю когда, это надо только видеть, двумя руками)))

Скорее всего завтра поеду исправлять это дело)

Привет Натали! Кто то хотел над тобой поиздеваться?!

Ни какого издевательства, просто нехватка моего времени.

Привет Натали! Кто то хотел над тобой поиздеваться?!

вон те как сервис сбросить в соседней комнате )

замену масла, пост у меня в бортовике как обнулить сервис

бедные колодки с дисками, машина небось мучается ппц и жрет тоже.

Да нет, меняли барабаны, и мне надо было на следующий день поехать ручник отрегулировать. А так получилось, что всё ни как нет времени доехать,

а как не перетянуть?

ну у меня 5 щелчков, друг себе 4 сделал, встать на неровность, отпусти ручник, ес машины свободно покатится то норм

Источник

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › РУчник гольф 4

Скажите у всех такая беда что эта штучка что отмечена на фото встает на перекос? просто уже второй гольф вижу, включая мой и стоит на перекос соответственно цепляет на мертво только одно колесо!Как бороться?

Читайте также:  Регулировка мотовила зерноуборочного комбайна

Комментарии 30

Если включить логику то получается что это коромысло и нужно чтобы было равномерное распределения натяжения тросов. Другими словами, если бы не было перекосов, то одно колесо вставало бы колом, а другое крутилось.

Возможно на перекос влияют и такие факторы как:
— Износ колодок,
— Износ диска,
— Растяжения тросов разное
— Проблемы с направляющими.
и т.д.

Вообщем врядли это какая то проблема, так и должно быть я считаю.

Да всё норм, машин 20 видел с такой лабудой, при ТО стенд показывает практически одинаковое тормозное усилие, не зря деталька в форме коромысла, она выравнивает разность в длинне тросиков и износе колодок… + на барабанных тормозах, которые разводятся по принципу клин/пружина вы никогда не добьётесь одинакового натяжения тросиков.

поло классик тоже самое. у меня перекос из-за хренового одного троса

Был Г2, Г3, Г4, Октавия и у всех на перекос.Никак не лечил, тормоза были.

Тоже на перекос стоит

как трос может стоять наперекос? Уточните пожалуйста.

Суппорта смотри, у меня также было, даже при новых тросиках! Одно колесико явно не тормозит!

также перекошено, недавно подтягивал

У меня на Гольф 4 направляющие на супорте забились. В результате один супорт стал греться, колодки изнашивались быстрее и этот перекос появился. Спасла чистка направляющих, хотя перекос не исчез. Да и пофиг что одно чуть меньше, другое чуть больше, главное выполняет свою функцию.

в данный момент тоже самое, но я знаю что один суппорт подклинивает, второй менялся на новый, попробую для начала перебрать )

Тросы разной длинны.

разбирал свой и тоже некоторый перекос имеется, когда искал инфу про это, то практически каждый кто залезает туда сталкивается с перекосом этого коромысла, правда не у всех это влияет на нарушение равномерности торможения задней оси

Читайте также:  Регулировка фар в красноярске правый берег

у меня с перекосом и колеса оба тормозят почти одинаково, на стенде ТО видел усилие

так и я про это. возможно есть какие то другие причины такой работы.

просто изначально заменил умершие задние супорта, и сразу решил махнуть троса, они сразу встали на перекос я уже и шайбочки подкладывал бесполезно перекашивает ее и все!

только натягивать равномерно.

у этой хрени номер есть?

Суппорт задний один подзакисает скорее всего, ну или тросу ручника одному капец пришел. Было такое, перебрал суппорта, поменял тросы и все стало ровненько.

Перекос может быть по нескольким причинам:
1) закусывает сам трос в рубашке (самый частый вариант, в основном в местах изгиба троса)
2) один трос вытянулся больше, чем другой
3) закусывает рычаг суппорта
4) закусывает механизм развода колодок
5) заклинивание солдатиков\пружинок (барабаны задние)
6) заклинивание поршня суппорта при поршневой стояночной системе (диски задние)

Источник

Фотоотчет Подтяжка ручника на Фольксваген Бора, Гольф 4

Mihhasik

Не просто заглянул

На нашем форуме множество постов о павильной подтяжке ручного тормоза, но с фотографиями нет(или я не нашел). Прочитав несколько из них и вооружившись минусовой отвёрткой, щипцами, ключом на 10 и домкратом, решил подтянуть ручник. Конечно же незабыв сделать фотографии для наглядности.

1. Интересующее нас место:

4. Снимаем пепельницу, акуратно что нибудь опять не сломав

5. Вытаскиваем подстаканник

6. Добрались до тросиков!
Щипцами придерживаем и ключиком на 10 затягиваем так, чтоб тросики не болтались и были в натяжку

7. Натянув тросики, проверяем не перестарались ли с натяжкой. Домкратим одну из строн, чтоб лучше видно было, смотрим чтоб зазор был не более 1мм
И прверяем свободный ход колеса прокручивая его

8. Проверяем равномерность натяжки, потдомкратив противоположную сторону,
а также свободный ход колеса

9. Пока ничего не собираем и проверяем ручник в действии. На 5 щелчках машина как в копаная. Разница ощутима и подлокотник больше не трёт рычагом.

10. Всё собирается в обратном порядке.

Работа взяла час, так как делал в первый раз.
И конечно накануне вечером проштудировав форум на эту тему часа 2)))
Ценная информация была взята из этих разделов нашего форума

Читайте также:  Регулировка фар на киа соренто 2005г

Индюк

Автолюбитель

Mihhasik

Не просто заглянул

radi0Man

Просто заглянул

alexus171

люблю музыку. чтоб в слёзы.

ten70

Оракул
Просто заглянул

Ivan_81

Участник

GREED

Просто заглянул

beisel

Status Quo

как нибудь поправлю перевод.

ИНСТРУМЕНТ: Torx 20, 13 гайка / ключ, плоская отвертка, плоскогубцы. Возможно, все-таки WD-40, домкрат, наличие подъемника приветствуется

Поднимите автомобиль и зафиксируйте его. Снимите колесо.

Поскольку колесо уже снято, мы проверяем состояние тормозных колодок, тормозных трубок и тормозных дисков.

шлитцотвертка засунутая между пружиным хомутом и кронштейном поможет освободить конец тормозного троса

Фотографии уже с новым тормозным тросом, но идея то таже.

освободим тормозной трос в 3 местах

На суппорте: вынуть хомут. Протяните конец тормозного троса через отверстие со старой резиной.

Давайте снимем центральную консоль: сначала удалите две маленькие пробки, а затем выкрутите 2 винта Toркс 20.

Чтобы снять подлокотник: снимите крышку с левой стороны, открутите 13 винтов внизу и поднимите подлокотник вверх. Здесь не было картинки, но как она работает, можно при необходимости посмотреть в инструкции по центральному подлокотнику
—-

Затем спереди плоской отверткой распечатайте две выемки вниз и вытащите подстаканик. Выньте вкладыш пепельницы и там внизу мы увидим два отверстия, вывернем 2 винта Torx 20.

Поставьте ручник на место, положите сиденья назад. Центральная консоль немного опущена, дан назад, дан ручку на ручке, вперед потяните. Идет легче, если 1 передача чистая. Затем снимите заглушку крышки топливного бака.

Затем, когда это будет сделано, трос должен быть извлечен из металлической трубки. Итак, я слышал, что есть две версии, с алюминием и железной трубой. В варианте с железной трубкой может быть трудно ходить, потому что он может быть ржавым. primenit’wd40 плоскогубци или Wasserpumpenzange,фен
при необходимости.

Под центральной консолью мы видим это. Ослаблена контргайка ручного тормоза. Повесьте кабель.

Сними старый тормозной трос и запусти внутрь новыйновый чистый. Сборка происходит в обратном порядке.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки