Golf 4 регулировка руля

Volkswagen Golf mk5 1.6 BSE › Бортжурнал › Научился адаптировать руль и датчик угла поворота

a81179s 100

В интернете много записей о том как адаптировать руль, но ни одна у меня не заработала. Я почти пол часа катался у себя по двору пока не выявил рабочий алгоритм. Для этого нужно более-менее просторное пространство в котором можно ехать выкрутив руль до упора.

1. Заводим машину, ставим руль прямо
2. Подключаем Васю Диагноста, в моём случае у меня стоит блок MK70 без ESP, захожу в блок управления рулевой колонкой 044:

1b14391s 960

Сначала в кодирование 2, ввожу код 40168, потом в Базовые параметры 04 и выбираю канал 060

Обратите внимание, сначала сверху написано «ВЫКЛ», остальные значения меня особо не волновали))

Нажимаю на кнопку справа сверху кнопку «Вкл\Выкл\Далее»

f1d4391s 960

И сверху поле меняется на «ВКЛ»

65d4391s 960

3. Теперь не выходя из канала 060 откладываем ноутбук и трогаемся. Едем больше 3км\ч но меньше 20км\ч. Едем прямо, потом начинаем на ходу выкручивать руль до упора влево и право пока в 060 канале не появятся значения датчика угла, они во втором окошке:

874391s 960

5. Нажимаем снизу «Готово, назад» и заходим в Измеряемые группы 08 и выбираем канал 007, смотрим в нём угол положения руля.

ec8c391s 960

6. Но значок на приборной панели всё ещё горит. По этому не глуша мотор стоя на месте прокручиваем руль сначала в одну сторону до упора и держим 5-10 секунд, потом в другую сторону так же. После этого руль станет легче (в зависимости от параметрии рулевой рейки) и значок руля исчезнет.

У меня вот такие были конечные значения:

1e4c391s 960

Volkswagen Golf 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

gen600 579559347

Volkswagen Golf, 2008

gen600 543529397

Volkswagen Golf, 2008

gen600 574316670

Volkswagen Golf, 2004

gen600 578019282

Volkswagen Golf, 2005

Комментарии 32

b27f63es 60

Volkswagen Passat B8
нужно ли делать адаптацию рулевой рейки после развал схождения

146d57cs 60

Если ничего не беспекоит — не нужно

Читайте также:  чем занимается следственное управление мвд

13485ecs 60

a81179s 60

13485ecs 60

1 а что за адаптация?
2 что такое с/б?
3 давление а норме
4 машина была бита, американка же)

a81179s 60

1. Гугл
2. сайлентблоки
4. Ну тогда проверить геометрию кузова)

13485ecs 60

Говорят мастера на сходах-развалах, что если бы кузов был кривой либо были бы погнутые кулаки/рычаги, это было бы видно на экранах)

a81179s 60

Так задача развальщика выставить все это погнутое так, шоб машина ехала прямо😄
Они видят по компу только явные отклонения, когда рычаг формой ленты Мёбиуса

6c090cu 60

4NAAAgH3 uA 240

6c090cu 60

IaAAAgL3 uA 240

a81179s 60

1. У тебя блок поддерживает круиз?
2. Проверь датчики абс

6c090cu 60

DAAAAgIv uA 240

a81179s 60

По таблице из ross tech посмотри поддерживает или неи

6c090cu 60

a81179s 60

a81179s 60

f2AAAgArouA 60

Помогите ребят, гольф плюс 2.0 тди 2007 год, подняли на подъемник машину поменять люстру, после этого горит красный руль и сервопривод не работает, может кто сталкивался, буду очень признателен

a81179s 60

igAAAgHGguA 60

Столкнулся с такой проблемой. Перестали работать кнопки на руле, причина обрыв шлейфа.Поменял шлейф все контакты пропаяли стал загораться «желтый руль» в паре с ESP. Завожу машину проезжаю метров 10 все погасает. В заворот начинаю поворачивать снова загорается (всегда в паре руль и ESP).Ездил к диагностам подключали ВАСЮ диагост. сканером ошибки гасятся. Делали адаптацию руля и все такое… Выезжаю с мастерской первый заворот и все снова загорается.Загорается всегда по разному бывает пол города проедешь и не горит, а во двор заезжаешь и загорается. Делали развал схождение колес не помогает. В рейку не лазили поэтому на нее пока не грешу. Диагносты говорят датчик угла поворотов глючит…, но не мог он вместе с заменой шлейфа заглючить…
Тут еще на одну статью наткнулся
diagmotors.ru/00-audi-g85…?yclid=552541372676070646
Теперь не знаю нужна ли в моем случаи калибровка?

a81179s 60

Ошибка какая вылазит? Судя по твоему рассказу: проблемы не было, потом отломался шлейф и проблема появилась. Рейка тут точно не причем

igAAAgHGguA 60

G85 в паре с ESP. Тут дело не в рейке, а в порядке адаптации. Нужна последовательность действий. От выставления руля по зав. метки до развала колес

Источник

ГАЗ 31 Serg Edition › Бортжурнал › Рулевая колонка от Volkswagen golf 4

d7a956u 100

Рулевая колонка от Volkswagen golf 4

Пришло время избавляться от убогой рулевой колонки 3110, турецкого деревянного руля и убогих под рулевых переключателей… весь этот узел в сборе меня больше всего раздражал в этой машине. Я решил что от 31105 ставить точно не буду.
Случайно увидел на форуме продаже по копеечной цене рулевую колонку + под рулевые переключатели + кожух от Volkswagen golf 4. взял не раздумывая. Когда всё приехало я начал обдумывать её установку.

Читайте также:  почта и календарь windows 10 что это

Плюсы этой рулевой колонки:
1. регулировка по вылету
2. регулировка по углу наклона
3. Нормальные подрулевые переключатели с правильным алгоритмом включения дальнего, и управление стеклоочистителем(про это в другой записи)
4. Руль с сигналом по центру, прорезиненый мягкий руль, малого диаметра.
5. Руль теперь будет стоять РОВНО.
6. не скрипящий кожух рулевой колонки
7. По конструкции идеально подходит для волги с панелью 3110.

8d2320cs 960

232320cs 960

bb2320cs 960

f72320cs 960

7f2320cs 960

68a320cs 960

Замок зажигание покупать не стал… он неоправданно дорогой, ну и у меня стоит кнопка старт –стоп.

Мне пришлось усилить кронштейн рулевой колонки потому что на 3110 он сделан из фольги и с лёгкостью гнётся руками. Пришлось обварить уголками, также кронштейн надо немного удлинить… думаю по фото понятно.
Также я сделал распорку, прикрепив кронштейн к одному из болтов которым прикручен ВУТ.
Думаю что по фото будет всё понятно

64a320cs 960

5e9320cs 960

Дальше необходимо срезать карданчик

8ca320cs 960

и наварить немного металла… чтобы потом сделать прорезь для клина которым она потом будет крепится в стандартном волговском карданчике.

6aa320cs 960

В принципе подготовка закончилась… можно начать установку.

Установив кронштейн на место, укладываются провода.

d6a320cs 960

e1a320cs 960

Так как рулевая колонку у нас регулируемая и у неё аж 2 карданчика + телескопическая вилка… В общем этой колонке нужна вторая точка крепления

39a320cs 960

f19320cs 960

Затем вал надо вставить в карданчик и зашплинтовать.

3a320cs 960

Подключаем проводку, и устанавливаем под рулевые переключатели.

cee320cs 960

f39320cs 960

Также зачистил кожух рулевой колонки от прорезиненного покрытия, зашпаклевал отверстие под замок зажигания, покрасил матовой краской и налепил кусочек натуральной кожи.

55e320cs 960

Ну и результат в собранном виде

53e320cs 960

7e320cs 960

П.С. Уже придумал как налепить эмблему ГАЗ на руль… но как на зло саму эмблему найти не могу. Поэтому я пока езжу на фольце)))))

Источник

Golf 4 регулировка руля

15fbb950fcaf9c

Рулевое управление VW Golf 4

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, механизма рулевого управления и поперечных рулевых тяг. Для удобства эксплуатации автомобиля предусмотрена регулировка рулевого колеса по высоте на 28 мм и в продольном направлении на 50 мм.

Рулевое колесо закреплено на рулевой колонке и передает усилие на зубчатую реечную передачу.

Зубчатая рейка рулевого механизма с каждой стороны соединена с поперечной рулевой тягой посредством шарового шарнира. Рулевые тяги передают силу через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Реечное рулевое управление обладает легким ходом и не имеет люфта при вращении рулевого колеса от упора до упора. Рулевое управление практически не требует обслуживания, однако следует постоянно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров.

Читайте также:  чем замыть мочу на диване

Для облегчения поворота рулевого колеса устанавливается гидравлический усилитель рулевого управления. Он состоит из масляного насоса, расширительного бачка и маслопроводов. Насос приводится в действие от двигателя через поликлиновой ремень. Насос подает масло из бачка под большим давлением к клапану, расположенному в рулевой передаче. Клапан механически соединен с валом рулевого управления и подает масло в зависимости от поворота рулевого колеса в соответствующую сторону рабочего цилиндра. Масло давит на поршень зубчатой рейки и за счет этого поддерживает движение рулевого колеса. Одновременно поршень выталкивает масло с другой стороны рабочего цилиндра через возвратный трубопровод обратно в расширительный бачок.

В центральной части рулевого колеса установлена воздушная надувная подушка безопасности для водителя. Воздушная подушка безопасности со стороны водителя установлена как стандартное оборудование на всех моделях. Система безопасности включается при включении зажигания и активизируется датчиком замедления, включенным в блок управления. При наличии неисправности в системе воздушной подушки безопасности на комбинации приборов загорается контрольная лампочка.

При выполнении любых работ на автомобиле, оборудованном воздушной подушкой безопасности, при перемещении и хранении подушки безопасности необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
– не отсоединять аккумулятор при работающем двигателе;
– не отсоединять клемму аккумулятора, когда в салоне автомобиля находятся люди;
– при выполнении любых работ на системе безопасности или проведении электросварки на автомобиле дезактивируйте систему безопасности;
– если горит контрольная лампа аварийной сигнализации системы безопасности, необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания;
– транспортировать воздушную подушку безопасности необходимо отдельно мешком вверх;
– при транспортировке не помещать руки на подушку безопасности;
– не бросать подушку безопасности;
– не разбирать подушку безопасности;
– исключить попадание на подушку безопасности растворителей или очищающих веществ;
– не подвергать подушку безопасности воздействию температуры свыше 80° С;
– не допускать контакта подушки безопасности с открытым пламенем;
– не устанавливайте на автомобиль подушку безопасности с дефектами или повреждениями.

При наличии боковых подушек безопасности, установленных в спинках передних сидений, необходимо использовать только чехлы для передних сидений, рекомендованные фирмой Фольксваген.

Предупреждение
Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на деталях системы рулевого управления. При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки
Adblock
detector