Golf 4 регулировка руля

Volkswagen Golf mk5 1.6 BSE › Бортжурнал › Научился адаптировать руль и датчик угла поворота

В интернете много записей о том как адаптировать руль, но ни одна у меня не заработала. Я почти пол часа катался у себя по двору пока не выявил рабочий алгоритм. Для этого нужно более-менее просторное пространство в котором можно ехать выкрутив руль до упора.

1. Заводим машину, ставим руль прямо
2. Подключаем Васю Диагноста, в моём случае у меня стоит блок MK70 без ESP, захожу в блок управления рулевой колонкой 044:

Сначала в кодирование 2, ввожу код 40168, потом в Базовые параметры 04 и выбираю канал 060

Обратите внимание, сначала сверху написано «ВЫКЛ», остальные значения меня особо не волновали))

Нажимаю на кнопку справа сверху кнопку «Вкл\Выкл\Далее»

И сверху поле меняется на «ВКЛ»

3. Теперь не выходя из канала 060 откладываем ноутбук и трогаемся. Едем больше 3км\ч но меньше 20км\ч. Едем прямо, потом начинаем на ходу выкручивать руль до упора влево и право пока в 060 канале не появятся значения датчика угла, они во втором окошке:

5. Нажимаем снизу «Готово, назад» и заходим в Измеряемые группы 08 и выбираем канал 007, смотрим в нём угол положения руля.

6. Но значок на приборной панели всё ещё горит. По этому не глуша мотор стоя на месте прокручиваем руль сначала в одну сторону до упора и держим 5-10 секунд, потом в другую сторону так же. После этого руль станет легче (в зависимости от параметрии рулевой рейки) и значок руля исчезнет.

У меня вот такие были конечные значения:

Volkswagen Golf 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2008

Volkswagen Golf, 2008

Volkswagen Golf, 2004

Volkswagen Golf, 2005

Комментарии 32

Volkswagen Passat B8
нужно ли делать адаптацию рулевой рейки после развал схождения

Если ничего не беспекоит — не нужно

Читайте также:  Регулировка котла навьен делюкс видео

1 а что за адаптация?
2 что такое с/б?
3 давление а норме
4 машина была бита, американка же)

1. Гугл
2. сайлентблоки
4. Ну тогда проверить геометрию кузова)

Говорят мастера на сходах-развалах, что если бы кузов был кривой либо были бы погнутые кулаки/рычаги, это было бы видно на экранах)

Так задача развальщика выставить все это погнутое так, шоб машина ехала прямо😄
Они видят по компу только явные отклонения, когда рычаг формой ленты Мёбиуса

1. У тебя блок поддерживает круиз?
2. Проверь датчики абс

По таблице из ross tech посмотри поддерживает или неи

Помогите ребят, гольф плюс 2.0 тди 2007 год, подняли на подъемник машину поменять люстру, после этого горит красный руль и сервопривод не работает, может кто сталкивался, буду очень признателен

Столкнулся с такой проблемой. Перестали работать кнопки на руле, причина обрыв шлейфа.Поменял шлейф все контакты пропаяли стал загораться «желтый руль» в паре с ESP. Завожу машину проезжаю метров 10 все погасает. В заворот начинаю поворачивать снова загорается (всегда в паре руль и ESP).Ездил к диагностам подключали ВАСЮ диагост. сканером ошибки гасятся. Делали адаптацию руля и все такое… Выезжаю с мастерской первый заворот и все снова загорается.Загорается всегда по разному бывает пол города проедешь и не горит, а во двор заезжаешь и загорается. Делали развал схождение колес не помогает. В рейку не лазили поэтому на нее пока не грешу. Диагносты говорят датчик угла поворотов глючит…, но не мог он вместе с заменой шлейфа заглючить…
Тут еще на одну статью наткнулся
diagmotors.ru/00-audi-g85…?yclid=552541372676070646
Теперь не знаю нужна ли в моем случаи калибровка?

Ошибка какая вылазит? Судя по твоему рассказу: проблемы не было, потом отломался шлейф и проблема появилась. Рейка тут точно не причем

G85 в паре с ESP. Тут дело не в рейке, а в порядке адаптации. Нужна последовательность действий. От выставления руля по зав. метки до развала колес

Источник

ГАЗ 31 Serg Edition › Бортжурнал › Рулевая колонка от Volkswagen golf 4

Рулевая колонка от Volkswagen golf 4

Пришло время избавляться от убогой рулевой колонки 3110, турецкого деревянного руля и убогих под рулевых переключателей… весь этот узел в сборе меня больше всего раздражал в этой машине. Я решил что от 31105 ставить точно не буду.
Случайно увидел на форуме продаже по копеечной цене рулевую колонку + под рулевые переключатели + кожух от Volkswagen golf 4. взял не раздумывая. Когда всё приехало я начал обдумывать её установку.

Читайте также:  Регулировка редуктора вихрь 30 своими руками

Плюсы этой рулевой колонки:
1. регулировка по вылету
2. регулировка по углу наклона
3. Нормальные подрулевые переключатели с правильным алгоритмом включения дальнего, и управление стеклоочистителем(про это в другой записи)
4. Руль с сигналом по центру, прорезиненый мягкий руль, малого диаметра.
5. Руль теперь будет стоять РОВНО.
6. не скрипящий кожух рулевой колонки
7. По конструкции идеально подходит для волги с панелью 3110.

Замок зажигание покупать не стал… он неоправданно дорогой, ну и у меня стоит кнопка старт –стоп.

Мне пришлось усилить кронштейн рулевой колонки потому что на 3110 он сделан из фольги и с лёгкостью гнётся руками. Пришлось обварить уголками, также кронштейн надо немного удлинить… думаю по фото понятно.
Также я сделал распорку, прикрепив кронштейн к одному из болтов которым прикручен ВУТ.
Думаю что по фото будет всё понятно

Дальше необходимо срезать карданчик

и наварить немного металла… чтобы потом сделать прорезь для клина которым она потом будет крепится в стандартном волговском карданчике.

В принципе подготовка закончилась… можно начать установку.

Установив кронштейн на место, укладываются провода.

Так как рулевая колонку у нас регулируемая и у неё аж 2 карданчика + телескопическая вилка… В общем этой колонке нужна вторая точка крепления

Затем вал надо вставить в карданчик и зашплинтовать.

Подключаем проводку, и устанавливаем под рулевые переключатели.

Также зачистил кожух рулевой колонки от прорезиненного покрытия, зашпаклевал отверстие под замок зажигания, покрасил матовой краской и налепил кусочек натуральной кожи.

Ну и результат в собранном виде

П.С. Уже придумал как налепить эмблему ГАЗ на руль… но как на зло саму эмблему найти не могу. Поэтому я пока езжу на фольце)))))

Источник

Golf 4 регулировка руля

Рулевое управление VW Golf 4

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, механизма рулевого управления и поперечных рулевых тяг. Для удобства эксплуатации автомобиля предусмотрена регулировка рулевого колеса по высоте на 28 мм и в продольном направлении на 50 мм.

Рулевое колесо закреплено на рулевой колонке и передает усилие на зубчатую реечную передачу.

Зубчатая рейка рулевого механизма с каждой стороны соединена с поперечной рулевой тягой посредством шарового шарнира. Рулевые тяги передают силу через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Реечное рулевое управление обладает легким ходом и не имеет люфта при вращении рулевого колеса от упора до упора. Рулевое управление практически не требует обслуживания, однако следует постоянно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров.

Читайте также:  Саманд регулировка задних тормозов

Для облегчения поворота рулевого колеса устанавливается гидравлический усилитель рулевого управления. Он состоит из масляного насоса, расширительного бачка и маслопроводов. Насос приводится в действие от двигателя через поликлиновой ремень. Насос подает масло из бачка под большим давлением к клапану, расположенному в рулевой передаче. Клапан механически соединен с валом рулевого управления и подает масло в зависимости от поворота рулевого колеса в соответствующую сторону рабочего цилиндра. Масло давит на поршень зубчатой рейки и за счет этого поддерживает движение рулевого колеса. Одновременно поршень выталкивает масло с другой стороны рабочего цилиндра через возвратный трубопровод обратно в расширительный бачок.

В центральной части рулевого колеса установлена воздушная надувная подушка безопасности для водителя. Воздушная подушка безопасности со стороны водителя установлена как стандартное оборудование на всех моделях. Система безопасности включается при включении зажигания и активизируется датчиком замедления, включенным в блок управления. При наличии неисправности в системе воздушной подушки безопасности на комбинации приборов загорается контрольная лампочка.

При выполнении любых работ на автомобиле, оборудованном воздушной подушкой безопасности, при перемещении и хранении подушки безопасности необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
– не отсоединять аккумулятор при работающем двигателе;
– не отсоединять клемму аккумулятора, когда в салоне автомобиля находятся люди;
– при выполнении любых работ на системе безопасности или проведении электросварки на автомобиле дезактивируйте систему безопасности;
– если горит контрольная лампа аварийной сигнализации системы безопасности, необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания;
– транспортировать воздушную подушку безопасности необходимо отдельно мешком вверх;
– при транспортировке не помещать руки на подушку безопасности;
– не бросать подушку безопасности;
– не разбирать подушку безопасности;
– исключить попадание на подушку безопасности растворителей или очищающих веществ;
– не подвергать подушку безопасности воздействию температуры свыше 80° С;
– не допускать контакта подушки безопасности с открытым пламенем;
– не устанавливайте на автомобиль подушку безопасности с дефектами или повреждениями.

При наличии боковых подушек безопасности, установленных в спинках передних сидений, необходимо использовать только чехлы для передних сидений, рекомендованные фирмой Фольксваген.

Предупреждение
Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на деталях системы рулевого управления. При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки