Great wall safe регулировка клапанов

Great Wall Safe Кораблик › Бортжурнал › замена гидрокомпенсаторов

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Решил вести борт журнал, во-первых интересно попробовать свои силы в этом деле, во-вторых, может кому поможет, т.к. на просторах интернета инфы не много. Прошу строго не судить, набираюсь опыта.

Итак, начну с предыстории, постараюсь кратко описать суть проблемы и путь её решения.
Началось все с того, что остановился на перекур на трассе, проехал уже км 400-500, до пункта назначения оставалось 300, машину заглушил, сделал перерыв, завожу машину и пытаюсь выехать, движок ведет себя мягко говоря, очень странно, хлопки, тяги нет (максимум 30-40 км в час), «взрывы» ( назову это так, поскольку не силен в спец. определениях). Опыта в двигателях нет совсем, поэтому что только не думал, но в итоге проехал так оставшийся путь.

По приезду поехал в сервис, но поскольку городок не большой, сервисов по пальцам пересчитать, да и как утверждали горе-мотористы: «Мы такими машинами не занимаемся, только ЛАДА…». Но дали идею, что это могут быть гидрокомпенсаторы.

Делать было нечего, полез сам.

Открыл клапанную крышку и сразу обнаружил проблему:

Как видите штанга рядом с коромыслом 🙂
Изначально обрадовался, подумал, просто слетела, еле еле воткнул обратно, завел, все работало метров 30 🙂

После было решено менять гидрик, заказал в магазине за 1200 (август 2016), за штучку, есть более дешевые, но сомнительного качества, поговаривают сминаются, через два дня забрал

Сразу купил магнит на гибком тросе, для удобства, иначе очень трудоемкий процесс извлечения гидрокомпенсатора, он там лежит в своем посадочном месте, еще и когда тащиш всё в масле и создается эффект некоегого вакуума 🙂

В целом все просто, главное сноровка. Фото к сожалению нет, самое сложное на новый — рабочий гидрик и коромысло клапана поставить штангу, ставили вдвоем, путем нажатия деревяшкой на пружину клапана.

Читайте также:  Фабия регулировка задней двери

В первый раз поменял только полетевший, через пару дней полетел еще один, потом второй. Итого 3 из 8, комплект так и не поставил, хотя 5 запасных еще лежат в запчастях, плюс перебрал\прокачал старые, работают кстати исправно, хотя все кричат, что обслуживать их нельзя.

Вот и подходит к концу первая запись в бортжурнале, надеюсь не последняя 🙂

Источник

Great Wall Safe «Мафа» › Бортжурнал › Замена гидрокомпенсаторов или застучало внезапно

Всем привет, так как у меня недавно дичь как застучал мотор, подумал все на гидрики, эмоции были такими:

Снятие Клапанной крышки 3 болта на 13.

Снятие оси коромысел 2 на 13 и шпильки 3 на 12 желательно иметь длинную головку или трубку, чтобы открутить последний болт.

Далее вынимаем штанги и не путаем их. Лучше всего выкладывать по порядку 8-7-6-5-4-3-2-1, чтобы поставить их потом на свои исходные места при сборке.

Далее нам потребуется проволока или магнит. Лучше всего магнит, так как намного быстрей. С проволокой, я бы сказал настоящая рыбалка зацепить гидрик, у нас все шли хорошо, самый последний гад зацепился хорошо, но на вытяжке слетел и заскочил в соседнюю лузу и засел там хорошо, что аж выходить не хотел, но пришел на помощь магнит 🙂

Собственно по оси, у меня на первом цилиндре произошло маслянное голодание, причем не понятно как оно могло произойти. Оба карамысла сели так, что Серега еле выдрал их оттуда.

Попал я на новый вал, его каталожный номер: 1007100-E00

Ну собственно собираем все обратно:

Накидываем ось коромысел обратно, но не притягиваем.
Ставим штанги (токатели) на свои упоры в коромыслах.

Смотрим, чтобы у нас все было по местам, ну и прикручиваем в обратном порядке с разборкой.

Не забываем про прокладку крышки! 🙂

Читайте также:  Регулировка клапанов storm indigo

Ну и совместное фото:

Огромное спасибо Сереге за помощь! В большинстве все по машине делал он.
Рука руку моет!
Удачных дорог! 🙂

Источник

Great wall safe регулировка клапанов

Great Wall Safe / Deer. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Читайте также:  Регулировка тиристора в цепи постоянного тока

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки