Gsxr 1000 регулировка сцепления

Suzuki GSX-R forum Russia

Часовой пояс: UTC+03:00

РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ К2 1000

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Страница 1 из 2 [ 13 сообщений ] На страницу 1 2 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
kukabati_old

Раскапывал мануалы, нашел следующее:

1. Полностью ослабить натяжение тросика на руле.
2. открыть резиновую заглушка на крышке привода сцепления
3. открутить гайку придерживая отверткой штырек.
4. открутить штырек на несколько оборотов пока он не начнет вращаться свободно
5. начать осторожно его закручивать до момента пока не почуствуешь усилие.
6. отвернуть его на четверть оборота назад.
7. Законтрагаить придерживая отверткой.
8. закрыть резиновую заглушку.
9. регулировочной шайбой на руле выставит свободный ход ручки сцепления около 10-15 мм.

отаке.

Раскапывал мануалы, нашел следующее:

1. Полностью ослабить натяжение тросика на руле.
2. открыть резиновую заглушка на крышке привода сцепления
3. открутить гайку придерживая отверткой штырек.
4. открутить штырек на несколько оборотов пока он не начнет вращаться свободно
5. начать осторожно его закручивать до момента пока не почуствуешь усилие.
6. отвернуть его на четверть оборота назад.
7. Законтрагаить придерживая отверткой.
8. закрыть резиновую заглушку.
9. регулировочной шайбой на руле выставит свободный ход ручки сцепления около 10-15 мм.

отаке.

Источник

Gsxr 1000 регулировка сцепления

Инспекция зазоров клапанов мотора GSX-R 1000

Информация на этой и следующей странице с сайта: http://moto.swissblog.ru/author/alexey-k/, автор Алексей

После снятия коробки воздушного фильтра открывается доступ к PAIR, свечам и верхним воздушным заслонкам. Отсоединяем PAIR (воздушные шланги), катушки, свечные провода. Чтобы в дальнейшем провода не мешали, отсоединяем разъем вентилятора около радиатора, который принадлежит той же связке проводов, и вытаскиваем всю связку на левую сторону.

Выкручиваем свечи. Заодно их можно почистить мягкой медной щеткой от нагара. В моем случае состояние свечей близко к идеалу, только в одном цилиндре свеча что-то более светлая. Что наводит на мысли о том, что при настройке на стенде имеет смысл заказывать раздельную карту топлива для каждого цилиндра.

Открываем клапанную крышку и наблюдаем клапана, распределительные валы и прочее. Все должно быть тщательно полито маслом и быть стерильно чистым. Поэтому тут самое время сходить помыть руки или одеть чистые перчатки.

Крышка клапанов сделана из магнезии, поэтому очень хрупкая. Это значит, что ее ронять крайне не желательно и вообще с ней нужно обращаться аккуратно. Кроме всего прочего, это значит, что снимать ее нужно руками. Иногда это сложно и прийдется сначала слегка обстучать резиновым молотком, но оно того стоит. Хотя многие поддевают эту крышку отверткой. Я специально поискал следы, которые должны были остаться после сервиса на 24000 километрах пробега. И я их нашел, мля….

Но так как у Suzuki GSXR 1000 четыре цилиндра, то процедура замера зазоров чуть более сложная, чем в случае с одноцилиндровым двигателем. Мы должны выставить метку коленвала, замерить зазоры на выпускных клапанах двух цилиндров и на впускных клапанах еще двух цилиндров, затем прокрутить двигатель на 360 градусов по часовой стрелке (опять выставить метку) и замерить оставшиеся зазоры. Что конкретно и когда нужно замерять указано в сервисном руководстве.

Чтобы найти указанные точки на распределительных валах, становимся слева от мотоцикла и наблюдаем вот такую картину. Упомянутые в сервисном руководстве точки обозначены стрелками.

Зазоры клапанов на впуске должны составлять 0.1..0.2 мм, на выпуске 0.2..0.3 мм. Впускные и выпускные распределительные валы обозначены как IN и EX соответственно. У меня получилась следующая таблица.

Помним, что крышка хрупкая, поэтому прикручиваем ее без фанатизма, с крутящим моментом всего 14 Н/м. Прокладку менять не нужно, сойдет и старая, однако нужно проследить чтобы ее не перекосило при надевании крышки клапанов. Затем вкручиваем свечи, присоединяем PAIR, все провода, ставим на место коробку воздушного фильтра и возвращаем на место все, что было к ней присоединено. Опускаем бензобак, прикручиваем седло. На этом все.

Удаляем джиксеру гланды, т.е. верхние заслонки

Убираем ограничитель на 300 км/ч у Suzuki GSX-R 1000

Ремонт тормозов спортбайка Suzuki GSX-R 1000

Для того, чтобы поздно и эффективно тормозить при входе в поворот, тормоза должны быть сильными и хорошо дозируемыми. Но со временем тормоза становятся все хуже и хуже из-за того, что они греются и загрязняются. Горячая грязь при остывании образовывает прочную корку, которая постепенно разрушает резиновые пыльники и сальники. Это приводит к подклиниванию тормозных поршней и утечке тормозной жидкости. Поэтому не будет лишним после четырех лет эксплуатации и 37 000 километров пробега заменить все резиновые кольца и почистить металлические детали тормозных супортов от грязи, которая в основном является пылью от сточенных тормозных колодок. Для этого понадобятся следующие вещи: корытце для слива тормозной жидкости и мойки супортов, банка тормозной жидкости, набор новых сальников и пыльников (резиновых колец-прокладок) и воздушный компрессор для извлечения тормозных поршней из суппортов. Кроме этого, пригодятся два баллончика с WD-40 и жидкостью для очистки тормозов.

На фотографии выше показано, куда дуть воздух (красная стрелка), предварительно положив туда резиновое кольцо-уплотнитель. Для того, чтобы выдуть поршни из тех половинок супортов, к которым крепятся тормозные шланги, нужно закрыть отверстия банджо-болтов обычными, без отверстий. В данном случае прекрасно подойдут болты крепления супортов (зеленая стрелка). В общем, выдуваем поршни, при необходимости придерживая те, что работают нормально и поэтому пытаются выскочить раньше подклинивающих.

Смачиваем все уплотнительные кольца в тормозной жидкости. Вставляем в канавки сначала сальники (более толстые уплотнительные кольца), которые расположены более глубоко в супортах, затем пыльники (наружные уплотнители, которые препятствуют попаданию грязи к сальникам). Аккуратно вставляем поршни и руками вдавливаем их в супорты. Если не получается, то нужно проверить правильно ли установлены резиновые кольца. Если правильно, то нужно повторить полировку поршня до тех пор, пока поршень не будет двигаться относительно свободно, с небольшим усилием. После этого кладем последнее уплотнительное кольцо там, где жидкость должна перетекать из одной половины тормозного супорта в другую и собираем супорты, затягивая каждый из болтов крупления на 22 Н/м. Далее ставим на свои места тормозные колодки, затягиваем болты крепления колодок на 6 Н/м.

Наглядная демонстрация того, что бывает при переборе с затягиванием болтов крепления колодок. Это трещина, которую сделал какой-то криворукий лось, которому я когда-то платил деньги за обслуживание мотоцикла. Хотелось бы думать, что это произошло не в том гараже в соседнем поселке, куда я возил мотоцикл регулярно.

После того как, несмотря на все усилия, воздух перестанет выходить из сливного штуцера, переходим к дальнему супорту, закрутив сливной штуцер ближнего тормозного супорта. Прокачиваем дальний супорт. Во время процесса прокачки не забываем следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке, если жидкость там неожиданно закончится, то прийдется начинать процесс прокачки сначала. В завершение, затягиваем сливные штуцеры динамометрическим ключем на 8 Н/м. Если все было сделано правильно, то сейчас тормозная ручка настолько жесткая, как ей положено быть, исходя из ее заводских параметров.

Теперь о грустном: бюджет такого сервисного обслуживания около 75 USD только на уплотнительные кольца. Это стоимость оригинального сузуковского набора для ремонта. Возможно, имеет смысл поискать неоригинал подешевле.

Источник

Сервисное обслуживание мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 (2003-2004)

Suzuki GSX-R 1000 (2003-2004)

Моторное масло (для моделей США)

SUZUKI рекомендует использовать моторное масло SUZUKI PERFORMANCE 4 или масло, которое имеет рейтинг SF или SG в соответствии с классификацией услуг API (American Petroleum Institute). Рекомендуемая вязкость класса 10W-40.

Моторное масло (для других стран)

Используйте высококачественное 4-тактное моторное масло, чтобы обеспечить более длительный срок службы вашего мотоцикла. Используйте только масла которые расклассифицированы SF или SG под классификацией обслуживания API. Рекомендуемая вязкость класса 10W-40.

Важно.

Система сцепления этого мотоцикла заполнена тормозной жидкостью на основе гликоля. Не используйте и не смешивайте различные типы жидкости, такие как на основе силликона или петролеумбазед. Не используйте тормозную жидкость, взятую из старых, использованных или незапечатанных контейнеров. Никогда не используйте тормозную жидкость, оставшуюся от последнего обслуживания или хранящуюся в течение длительного времени. Проверьте соединения шлангов сцепления и шлангов на наличие трещин и утечек жидкости.

(Каждая вилка) 509 ml (17.2/17.9 US/Impoz)

Важно.

Не открывайте крышку радиатора, когда двигатель горит, так как вы можете получить травму при выходе горячей жидкости или пара.Охлаждающая жидкость двигателя может быть опасным при проглатывании или при контакте с кожей или глазами. Если охлаждающая жидкость попадает в глаза или соприкасается с кожей, тщательно промойте большим количеством воды. При проглатывании вызвать рвоту и немедленно вызвать врача.

Важно.

Смешивание антифриза и охлаждающей жидкости двигателя должно быть ограничено до 60%. Смешивание за его пределами уменьшит его
эффективность. Если соотношение между антифризом и охлаждающей жидкостью двигателя ниже 50%. производительность ржавчины
значительно снижается. Не забудьте смешать его выше 50%, даже если температура воздуха не опускаться до точки замерзания.

Зазор свечи зажигания:Стандарт: 0.7 — 0.8 mm (0.028 — 0.031 In)

Двигатель будет содержать около 3,0 л (3,2/2,6 US/Imp qt) масла. Используйте классификацию API масла SF или SG с выкостностью SAE 10W / 40

Первый запуск на новом масле.

Тросик дроссельной заслонки: 2.0-4.0 mm (0.08-0.16 in)

После завершения регулировки убедитесь, что движение ручки газа не превышает обороты холостого хода двигателя и что ручка дроссельной заслонки возвращается плавно и автоматически.

Длина шага цепи 20

Натяжка цепи:Стандарт: 20 — 30 mm (0.8 — 1.2 in) 110 звеньев

Чистить и смазывать каждые 1 000 км (600 миль)

При замене цепи, на что обратить внимание.

Визуально проверьте приводную цепь на наличие возможных дефектов, перечисленных ниже. При обнаружении дефектов необходимо заменить приводную цепь.

Какие жидкости не используются при чистки цепи.

Не используйте трихлорэтилен, бензин или любой подобный растворитель. Эти жидкости имеют слишком большую растворяющую силу для этой цепи, и они могут повредить уплотнительные кольца. Используйте только керосин для очистки приводной цепи.

Стандартная шина, установленная на этом мотоцикле, —

Тип шины BRIDGESTONE

Обувка резины.

Использование шин, отличных от указанных, может привести к нестабильности на дороге. Настоятельно рекомендуется использовать указанные шин.

Стандарт: 1300-1700 kPa (13 — 17 kgf/cm2,185-242 psi)

Низкое давление сжатия может указывать на любое из следующих условий:

Перед проверкой компрессии.

Внимание.

Из личного опыта.

Воздушный фильтр-из личного опыта знаю что чистить любой воздушный фильтр необходимо через 5000 км,к этому времени он уже достаточно пыльный.Фильтра могут быть бумажные или паролоновые, так вот бумажный через 15000км,ну или 20000 необходимо заменить.паролоновый проживает чуть дольше,главное чистить не забывать каждые 5000км как минимум.

Колодки проверяйте на износ перед каждой поездкой.

Источник

Читайте также:  Регулировка переднего моста нива 21213 видео
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки