Х трейл т30 регулировка клапанов

Nissan X-Trail 2.5 из США › Бортжурнал › Регулировка клапанов

Почему решил полезть смотреть клапана?

1. Ходят слухи, что на американце с завода клапана идут подзажаты
2. Несколько людей из Рог-клуба проверяли свои клапана и у всех зазоры были меньше допуска
3. Стоит ГБО, а из-за него по чуть-чуть уменьшается зазор из-за подгорания фаски клапана, хотя для избежания данного эффекта я установил вариатор УОЗ.

Итак, что нужно в первую очередь? В первую очередь нужна прокладка клапанной крышки, заказывал себе из США, ждал её около месяца.

Прокладка приехала — значит можно снимать клапанную крышку и проверять зазоры:

Как видно, разброс по цилиндрам очень большой. Но насколько они соответствуют допуску?

Вывод? Зазор на половине клапанов ушел за нижнюю границу допуска. Надо разбирать мотор дальше, скидывать цепь, снимать распредвалы и точить стаканчики, что б выставить нужный зазор.

А вот тут наступает самый большой геморрой — снять боковую крышку двигателя не получается — она попросту сразу упирается в лонжерон. У T31 в этом месте в лонжероне сделана специальная выемка, как в европейском T32 не знаю, а в америкосе никаких выемок нет, приходится вынимать движок. Вариант второй — снять подрамник и частично вывесить движок, что б можно было снять эту крышку. Собственно так и было сделано

Как сказал мастер: добраться до регулировочных стаканчиков просто трындец, пришлось вывесить и разобрать пол мотора. По скольку снимается и цепь, то при больших пробегах есть смысл сразу заменить и её, ибо второй раз к ней добраться надо снова разбирать пол мотора.

Сняли стаканчики, шлифовальной машинкой изнутри немного подточили что б получился нужный зазор. На впускных клапанах выставили 0.28-0.30 мм, на выпускных выставили 0.33-0.35 мм. Выпуск взяли по верхней границе допуска, т.к. езжу на газу.

Читайте также:  Схема простейшего блока питания с регулировкой тока и напряжения

Итого:
Прокладка клапанной крышки 13270-3TA0A — 200 грн
Сальник коленвала передний 13510-0Z400 — 200 грн
Мастер свою работу оценил в 6000 грн (14 500 рублей)
Герметик + смывка (были у мастера) — 500 грн

Утром в субботу оставил, вечером в воскресенье забрал.

По впечатлениям — кажется что уменьшились вибрации двигателя. Сейчас пробег 60 тыс (из них 9 тыс на газу), досталась мне машина с 47 тыс, еще тогда у меня было ощущение, что на холостых вибрация слишком сильная. Даже сравнивал с другим американцем — чувствовалось что у меня вибрация чуть сильнее, уже все пересмотрел по этому поводу, заезжал к нескольким мастерам, у всех вердикт один — все хорошо.

Конечно эти ощущения все субъективные, надо снова встретиться с товарищем на американце и сравнить, но сейчас мне кажется что у машины реально вибрации на холостых пришли в норму, так же запуск двигателя стал мягким и эластичным.

Что могу сказать — если у Вас американец и планируете ставить ГБО, обязательно заедьте хотя бы на замер клапанов (это стоит 500 грн), вполне вероятно что зазоры близки к нижней границе допуска и перед установкой газа, рекомендую отрегулировать зазоры. Да, не дешево, но Вы вкинули эти 250$ и потом не заморачиваетесь на ближайшие 50-60 тыс. А если у Вас пробег уже за 120 тыс, то сразу и цепь замените, что б точно голова не болела по этому поводу.

Источник

Единая тема: Регулировка зазоров клапанов QR20DE и QR25DE

Опции темы
Поиск по теме

да я тоже если ставить буду поставлю резикни такие если найду в продаже

На заказ есть всё, так что если заранее.

Врут сам снимал минут 30 времени

Мало замерить, надо ещё и толщину толкателя узнать, а она снизу прописана. Т.ч. всёравно разбирать.

Подскажите мастерню в Барнауле, кроме фициалов, с обменным фондом толкателей, чтоб одним днем сделали.

Мало замерить, надо ещё и толщину толкателя узнать, а она снизу прописана. Т.ч. всёравно разбирать.

Подскажите мастерню в Барнауле, кроме фициалов, с обменным фондом толкателей, чтоб одним днем сделали.

Читайте также:  Регулировка октан корректора ваз 2107

Ты наверно имеешь в виду не толкатели,а стаканчики на клапана разных размеров по толщине?

Ну тады оч трудно найти сервис с обменным фондом толкателей,
так как там куча размеров по моему 26 с разницей 0,02

Есть другой выход. Ничего не делать, потом менять головку с прогоревшими клапанами. Выбор каждый делает сам.

Как в хитриле не знаю, но на своем моторе скидываю клапанную крышку и промеряю зазоры максимум за полчаса, под открытым небом. Мне так спокойней. И, кстати, уже регулировал зазоры один раз. Благо у меня шайбы регулировочные, меняются на раз-два, без тотальных разборок. Снял крышку, заменил шайбы, одел крышку.

Несколько постулатов.
1. Для проверки зазоров не нужно разбирать полдвигателя. Достаточно снять клапанную крышку.
2. Проверить зазоры в клапанном механизме имеет смысл просто для того, чтобы знать их, и иметь возможность спрогнозировать дальнейшие события.
3. Регулировку зазоров можно будет выполнить позже, когда к этому будет более подходящая ситуация. Главное знать начальный статус по зазорам.
4. Регулировку зазоров можно будет выполнить без подбора новых толкателей. Если совместить процедуру с притиркой клапанов, можно будет индивидуально подшлифовать торцы стержня клапана, на который давит толкатель, а толкатели оставить старые.

Проблема только в одном. Нужно поднять опу от кресла и сделать это.

Источник

Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006 › Бортжурнал › 9. Драма про выпускные клапаны Nissan 13202-6N200.

Все началось с того, что в апреле этого года стал уходить антифриз.
Если с масложором я смирился и подливал по привычной уже формуле 1л./1000км (согласен, звучит жутко!), то уход антифриза меня напряг.
Двигатель сухой, шланги целы, бачок в порядке, радиатор тоже. Ясно/понятно, что уходит в цилиндры.
Самая частая причина на QR20DE при пробеге 100-150 тыс. — пробитие прокладки. Начитался об этом. Двигатель не перегревал, уровень О.Ж. ни разу не проворонил.
К маю расход антифриза приблизился к 200гр/300 км (почему-то именно такая схема). На крышке маслозаливной горловины единожды была обнаружена эмульсия + характерный сладковатый запах из выхлопной трубы.
Ездить было реально страшно, потому что писец мог наступить в любой момент.
Приближающийся карачун давал о себе знать вибрацией на холостых оборотах при пуске двигателя после короткой стоянки продолжительностью 5-10 секунд.
14.05.19 приехал в центр города по делам, удачно припарковался. Вернулся через 15 минут, а двигатель не заводится. 1.5часа крутил стартер разными способами, боясь спалить.
В итоге вызвал эвакуатор. Отвез на стоянку рядом с домом родителей жены, так как сами мы живем за городом. Денег на капитал не было. В итоге автомобиль превратился в недвижимость.
В течение месяца время от времени подходил к серому другу, грустно осматривал, садился за руль, пробовал покрутить в надежде на то, что двигатель оживет. Но ничего не происходило. На одометре застыл пробег в 149384км.
15.06.19 я приехал на стоянку с твердым намерением отвезти автомобиль в сервис на эвакуаторе. На тот момент как раз появились кое-какие финансовые возможности.
Договорился с сервисменами о хранении авто на их площадке в случае длительной поставки зап.частей. Был готов к вскрытию и дефектовке, одним словом.
Подошел, сел, покрутил и почувствовал, что что-то изменилось, была попытка схватывания. Еще попытка. Еще одна и рррраз — завелся! Из трубы белый дым! Прочихался и ровненько так молотит.

Читайте также:  Нива шевроле регулировка клапанов своими руками

Я в шоке! Поехал тихонько в сервис своим ходом, приехал — глушить побоялся:).
Обсудили детали. С ходу, не смотря, говорят — коленвал точить на 0.25, цилиндры точить в первый ремонтный. Мол, с нашими запчастями и работой 150 тысяч рублей.
Когда в прошлом году я интересовался по поводу возможного ремонта ДВС у них, стоимость работ без расточек составляла 25-30 тысяч. На это и ориентировался.
Естественно, с таким подходом согласен не был. Сервисмены несколько раз предлагали заказать и установить контрактный двигатель. Мол, у них есть проверенный поставщик.
Ценник — 70 тысяч двигатель + доставка + 15 тысяч снять/поставить. Итого 90-95 тысяч. Меня такой подход тоже не устроил. Развернулся и уехал думать.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки