Hdx f 5 bms регулировка карбюратора

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Нужна помощь.

Всем привет! Купил в конце июля мотор HDX F 5 BMS (4-х тактный). Проблема вот в чем. Плохо держит холостой ход. В остальном проблем нет. Может подскажете, что может быть и как это отрегулировать?

Метки: рыбалка, охота, лодки

Комментарии 35

Тогда не парь людям голову про плавающие обороты холостого хода если элементарную вещь сделать не можешь…

Я Вам и подсказал как и что посмотреть и отрегулировать, всем друзьям на HDX ТАК ДЕЛАЛ — ОБОРОТЫ СТАБИЛЬНЫ!

Попробую по вашему методу на выходных сделать. Спасибо!

Бывает что на заводе не правильно отрегулированы клапана — проверить не сложно! Впускной 0.5\\ выпускной 0.8 (выпускной клапан больше) по щупу (проверка на холодном моторе).

Начни с другой стороны, сними стартер (3 болтика) проверь зазор между катушкой зажигания и маховиком (зазор на обеих сторонах катушки должны быть одинаковыми и равняться толщине кредитной карты) в противном случае очень слабая искра на малых оборотах, а уж потом лезь в карбюратор (только учти надо на месте прогреть мотор до срабатывания термостата) и потом регулировать холостые!

Вот туда я точно не полезу))

Привет, снимаешь крышку, находишь снаружи нарбюратора винт с пружинкой, и ловишь им обороты холостого хода. Извиняюсь, я конечно не спец, но из-за этого к официалам просто смех. На этих моторах очень слабые стартера (дергалка) у меня уже второй раз сломалась, первый по гарантии заменили, что в этот раз пока не знаю.

Поеду, посмотрю. Спасибо.

ну готовься к сюрпризам))) у меня вот тоже кетай www.drive2.ru/b/2237852/ и симптомы очень похожи

Ну это немного разная техника и производители разные)))

Время покажет)) Знакомые уже по 3 сезона от катали на этих моторах (HDX) и нарадоваться не могут))

Приветствую тебя о собрат!)))
У меня мотор Хайди 4-х тактный 5л.с.))))) Все детские болезни на нём я уже выкакал)))))
Проблема в тросике заслонки. Снимаешь верхнюю крышку. Тросик держится в тяге карбюратора путём загиба. Вытаскиваешь тросик из тяги карбюратора, заводишь мотор, регулируешь пальчиком за тягу чтоб работал уверенно. Белым маркером наносишь рисочку на карбюраторе. И потом в этом положении всовываешь тросик на место. Надо только умудриться всунуть тросик НЕ сбив тягу с риски.
Всё!)))))

Читайте также:  Регулировка рулевого механизма маз 54323

Привет)) А разве не гайкой надо регулировать тросик?)

Можешь попробовать и гайкой. По-любому причина в нём.

Понял. Огромное спасибо))
Кстати, у тебя какая лодка и какую максимальную скорость развивал на своем комплекте?

Лодка ОКА 3.60, борт 44см. С надувным килем. С родным винтом на глиссер выходит только когда в лодке я один (около 100кг) и всё.
Заменил винт на 7 1/2х8 и если посадить супругу (около 60кг) на нос и рыбацкий шмурдяк (10-12кг) тоже, то с раскачки (корма-нос-корма) тоже на глисс вывозит. А одного с таким винтом на глиссер вывозит сразу как газанёшь.

Спасибо за инфу. Тоже подумаю по поводу замены винта

Лодка ОКА 3.60, борт 44см. С надувным килем. С родным винтом на глиссер выходит только когда в лодке я один (около 100кг) и всё.
Заменил винт на 7 1/2х8 и если посадить супругу (около 60кг) на нос и рыбацкий шмурдяк (10-12кг) тоже, то с раскачки (корма-нос-корма) тоже на глисс вывозит. А одного с таким винтом на глиссер вывозит сразу как газанёшь.

Можешь дать ссылку на такой винт? Я сколько не курил инет, ничего толкового не нашёл.

vitsmol@rambler.ru это электронка по которой принимают заявки и отправляют в любой регион

А че бы к дилеру по гарантии не обратиться? Наверняка дело в неправильной регулировке карба

Мотор с лодкой находятся в Тверской области, а тащить его в Москву и потом обратно из за такой мелочи не хочется. Думаю там делов на 10-15 минут.

Ну раз так, то и сделал бы, чего народ баламутить? Не можешь? Правильно. Потому что не знаешь куда лезть. А раз так, то и не надо лезть самостоятельно, лучше доверить технику знающим людям. Тем более, что техника на гарантии. Не поленись, привези в Москву и отдай в настройку оыициалам или выуди на русфишинге частников, которые смогут помочь

Слышал, что там ничего сложного нет, но конкретно никто ничего не писал. Мне просто надо знать, что регулировать, карб или тросик газа.

Да кто ж тебе скажет что делать, если пациента вживую никто не видит? К тому же описание проблемы настолько жидкое, что советовать тупо нечего. Кстати, тросик газа регулирует только величину открытия дросселя и на холостые не влияет. Раз ты этого не знаешь, то я осмелюсь еще раз предложить не делать ничего самостоятельно. Там действительно ничего сложного, винт качества и винт количества. Но чтобы их крутить надо понимать как это делается и что должно меняться. Нет понимания- лучше не вмешиваться.

Читайте также:  Регулировка скорости вращения вентилятора видеокарты nvidia

Ладно, открою крышку и посмотрю. Если пойму, что не смогу сам сделать, тогда отвезу.
Спасибо за совет.

Технологию регулировки и настройки карбюратора знаешь? Если нет, то даже не открывай 🙂

Источник

Мотор HDX F 4/5. Доработка, форсирование (технические вопросы) (Просматривает: 1)

Маленькое вступление, о чем данная тема.
Я купил свой первый лодочный мотор. Выбор пал на перспективный к доработкам и форсированию четырехтактный одноцилиндровый мотор HDX F4 bms обьемом 112 сс, китайский клон мотора ямахи, снятого с производства, и выпускаемый по лицензии китайским брендом PARSUN. До этого я держал в руках моторы только мотокосы, мотобензопилы, бензоэлектрогенератора, мотоциклов, скутеров, мопедов, квадроциклов, автомобилей. Лодочных моторов пока не было. Теперь я планирую восполнить этот пробел. Так вот, изучив устройство этого относительно простого по конструкции моторчика я пришел к выводу, что данный мотор может быть относительно несложно форсирован. Плановые показатели : 6 лс (примерно)

Поскольку стенд для замера ВСХ на ПЛМ я, боюсь, не найду, то судить о результатах модификаций планируется по замерам фактической скорости одной и той же лодки с одним и тем же грузом в режиме глиссиривания. То есть замерю максималку на глиссере до изменений и после.

План действий такой:
1. Настройка комплекта лодка+мотор и замер макс скорости на стоковом моторе. На этом этапе будет найдено оптимальное заглубление дедвуда и дифферент мотора.

Установка так называемого гидрокрыла ( по факту увеличения площади антикавитационной пластины) пока под вопросом, поскольку для себя еще не определился с ее реальной эффективностью. Гидросопротивление с крылом возрастает, а значит падает максималка, в то же время кобра лечиться должна диффирентом мотора и регулировкой заглубления дедвуда. Кавитация и так называемые прохваты должны решаться спойлором на нижнем срезе транца. Еще есть мысли по поводу установки кругового обрамления винта (водометный принцип). Это все отложено на третий этап.

Читайте также:  Стабилизатор напряжения с регулировкой напряжения для дома

2. Внесение изменений в конструкцию мотора (в направлении улучшения ВСХ). Замер скорости глиссирования в той же конфигурации лодка + мотор + груз.

3. Попытка улучшить характеристики комплекта.лодка + мотор при помощи гидродинамических модификаций мотора. Вот тут будут рассмотрены и опробованы всякие гидрокрылья, кольцевые насадки на винт принцип работы кольцевой насадки на винт, спойлеры транца и так далее. Но скорее всего для этого этапа сделаю отдельную тему, если ввобще доберусь до него. Пока это дальние планы.

Пока нахожусь на этапе анализа текущих устройств мотора. Снял и разобрал карбюратор. Изучил конструкцию, замерл диаметр диффузора и жиклеры.
Тут заложено максимум резерва. Вечером напишу подробнее.

Источник

Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил. (Просматривает: 1)

Kastorbuh

oxnet

Macarus

oxnet

Сегодня перед консервацией своего мотора HDX 5 решил изучить все возможные душилки, что перечислялись в теме.

Сняв карбюратор, изучил насколько отгибаются лепестки. Оба лепестка отгибаются на 6-7 мм, основываясь на ветку по раздушки мерка, делаю вывод что клапан открывается полностью.

Основываясь на выше перечисленном буду дорабатывать ручку и сверлить жиклер до 0,88 мм

Кстате качество смеси регулируется винтом который ближе к картеру. Так что подрегулировать можно бдует в небольшом диапазоне если жиклер слишком дырявый получится )

Macarus

Сегодня перед консервацией своего мотора HDX 5 решил изучить все возможные душилки, что перечислялись в теме.

Сняв карбюратор, изучил насколько отгибаются лепестки. Оба лепестка отгибаются на 6-7 мм, основываясь на ветку по раздушки мерка, делаю вывод что клапан открывается полностью.

Основываясь на выше перечисленном буду дорабатывать ручку и сверлить жиклер до 0,88 мм

Вложения

oxnet

Присутствует, под ней жиклер холостого хода. Присмотритесь внимательно там есть переходное отверстие из области над главным жиклером.

Еще небольшую модернизацию сделал в процессе эксплуатации.рассверлил дырочку подачи воздуха в крышке, а то при полном газе неуспевало насосать в бак воздуха, мотор терял мощу пока не скинешь на 20-30 сек. (откручивание крышки помогало)

oxnet

pushistiy

pushistiy

Tehnik_San

Сегодня перед консервацией своего мотора HDX 5 решил изучить все возможные душилки, что перечислялись в теме.

Основываясь на выше перечисленном буду дорабатывать ручку и сверлить жиклер до 0,88 мм
Кстате качество смеси регулируется винтом который ближе к картеру. Так что подрегулировать можно бдует в небольшом диапазоне если жиклер слишком дырявый получится )

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки