Хендай акцент регулировка зажигания

Хендай акцент регулировка зажигания

Hyundai Accent (ТагАЗ). Неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
-Проблемы при попытках запуска двигателя;
-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
-Повышенный уровень расхода топлива;
-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Читайте также:  Регулировка натяжения цепи квадроцикла

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:
-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
-после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
-отмечается значительное повышение расхода топлива;
-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Источник

6.2.2 Регулировка момента зажигания

Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

1 — адсорбер
2 — клапан дополнительного воздуха
3 — вентили впрыска
4 — регулятор давления топлива
5 — датчик положения дроссельной заслонки
6 — топливный фильтр
7 — клапан переключения, регулировка холостого хода

8 — датчик температуры охлаждающей жидкости
9 — регулятор воздуха
10 — резистор
11 — транзистор
12 — катушка зажигания
13 — датчик угла поворота коленвала
14 — измеритель потока воздуха

Читайте также:  Регулировка цикловой подачи тнвд зексель

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом.

На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

Источник

Hyundai Accent «Вишенька» › Бортжурнал › Проблемы с зажиганием или Как Сойти С Ума 🙂

Дело было вечером, после работы, 16е июня, ровно неделю назад. На пол пути, на перекрестке, при старте я понимаю, что машина не тянет — давлю педаль, а толку ноль, как на нейтралке, только не рычит, тупо не едет.
Начал моргать «CHECK», дергаться на холостых, а также троить движок.

Читайте также:  Регулировка тормоза ткг 300

Домой еле доехал. Еле взобрался на Салтовку под горку :). На следующий день оставил машину под домом и на работу поехал на общественном транспорте (очень сомнительная экономия, про удовольствие и настроение от поездки я молчу). Вечером занялся поиском проблемы в интернете — писанины было много, также как и возможных причин.

Решил обратиться на компьютерную диагностику. К сожалению, так как был предпраздничный день, то в округе работающее СТО я не нашел. Так и осталось все до понедельника. На работу на велосипеде — полезно для здоровья, да и подумать в пути хорошо.

До среды СТО я не нашел — всем захотелось поотдыхать (праздник, хорошая погода), а я здоровье немного поправил.

В среду всетаки попал на диагностику — в результате пробой зажигания на 4й катушке.

Для уточнения причины было решено поменять местами 1ю и 4ю катушку местами. ОНи у нас в виде насвечника, на каждый цилиндр одинаковая и взаимозаменяемая.

Покатавшись немного проверил сам на OBD ELM327 ошибки — пробивает теперь 4й и 1й цилиндры.

Посидев, почесав репу, решил, что пробило свечу и катушку. Свечи уже были в бардачке, кстати, BERU UXF79. Заменил свечи, сбросил ошибки, завел — всеравно троит двигатель.

Покатался немного, считал ошибку — пробой на 1м цилиндре (на который с 4го была перекинута катушка).

Придя к умозаключению — неисправна катушка. На следующий день, т.е. сегодня, заказал катушку, на удивление к вечеру привезли.

Прикатил на велике домой, взял Т-образный ключ на 10, 5 минут времени и катушка заменена.

Скрестив пальцы завожу…все работает, даже завелось, как мне показалось, лучше. Немного поработал двигатель, прогрелся — все отлично. Забрал жену из дома, поехали немного прокатились — все отлично. Ошибок нет, работает двигатель стабильно.

P.S. Возвращению «Вишеньки» рада вся семья! НО велосипед теперь не брошу — буду кататься по хорошей погоде 🙂

Есть вопросы — задавайте!

Итого, по факту, ремонт обошелся в 1125грн (свечи + катушка).

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки