Хендай грандер регулировка клапанов

Хендай грандер регулировка клапанов

На 2.7 стоят гидрокомпенсаторы или нет?

а разве бывает современный движок без них?

а разве бывает современный движок без них?

Бывает, но конечно далеко не все современные без них.

На 3.3 гидриков тоже нет.

Откуда информация, что толкатель не гидравлический?

Откуда информация, что толкатель не гидравлический?

Из первых рук))). 2.7 я знаю вдоль и поперек. У меня магазин запчастей, который является клубным для 2х клубов Санта Фе. В 2х шагах от магазина клубный сервис Санта фе. С 2006г на Сантах стоит такой мотор. На него у меня есть практически все. А толкатель лежит прямо передо мной. На 3.3 сомневался, т.к. всерьез еще не сталкивались с ним. Но по каталогу там тоже обычные толкатели.

Из первых рук))). 2.7 я знаю вдоль и поперек. У меня магазин запчастей, который является клубным для 2х клубов Санта Фе. В 2х шагах от магазина клубный сервис Санта фе. С 2006г на Сантах стоит такой мотор. На него у меня есть практически все. А толкатель лежит прямо передо мной. На 3.3 сомневался, т.к. всерьез еще не сталкивались с ним. Но по каталогу там тоже обычные толкатели.

Будем знать! Интересная инфа.

Будем знать! Интересная инфа.

а у санты и гранда один движок?

У Санта Фе Нью (та, что с 2006г) и у Гранда один.

если гидрокомпенсаторов нет, значит клапана надо регулировать через какое-то время?

Кто-нибудь вообще регулировал клапана на гранде? Я вот никак не могу понять, по форуму пишут половина людей, что есть гидрокомпенсаторы, я, смотря на картинку в каталоге, склоняюсь, что их нет. Но в книге нигде не прописана периодичность регулировки клапанов, да и на форуме никто похоже не регулировал, хотя пробеги у многих за 100 тыс. Разве такое бывает? Может кто у офицалов спрашивал по этой теме или сам знает?

если гидрокомпенсаторов нет, значит клапана надо регулировать через какое-то время?

Кто-нибудь вообще регулировал клапана на гранде? Я вот никак не могу понять, по форуму пишут половина людей, что есть гидрокомпенсаторы, я, смотря на картинку в каталоге, склоняюсь, что их нет. Но в книге нигде не прописана периодичность регулировки клапанов, да и на форуме никто похоже не регулировал, хотя пробеги у многих за 100 тыс. Разве такое бывает? Может кто у офицалов спрашивал по этой теме или сам знает?

Спроси-спроси, мне и самому интересно. Я всегда думал, что гидрики есть.

ОД вполне могут тупить, т.к. до 2006 года они были, но судя по картинкам с форма санта фэ, устройство клапанов не сильно поменялось, и до 2006 года никаких коромысел на клапанах не было, но толкатель назван гидрокомпенсатором. Склоняюсь, что гидрокомпенсаторов в дорестайле двигателя и не было, но стоял другой механизм автоматической регулировки клапанов, осталось выяснить, оставили его или заменили шайбами?

тогда вопрос остается, когда надо регулировать клапана? Кто-нибудь это уже делал?
ЗЫ жаль, что не в москве живу, обязательно бы заехал к Вам, а потом к Од и устроил бы им ликбез

Читайте также:  Регулировка сцепления дсг 7 своими руками

Еще раз. Толкатели идут с шагом 0.05 ими и регулируется.

Еще раз. Толкатели идут с шагом 0.05 ими и регулируется.

Еще раз. КОГДА, а не КАК регулировать клапана? Не в книжке про это не написано, ни ОД не знает. На слух что ли, когда застучит?blush
Еще одну странность выявил, толкатели на двигатель до 2006 года (который с гидрокомпенсатором) и после стоят в экзисте одинаково

. А на нашем 2.7, как впрочем и 3.3 стоят толкатели. внешне они очень похожи. Только внутри гидрокомпенсаторов гидромеханизм, а толкатели внутри пустые, они выполняют роль прокладочных шайб. Именно поэтому они выпускаются с шагом 0,05 и существует их 41 вид. Соответственно и номеров столько же.
.

Т.е. эти толкатели дискретно сами меняют «зазор»? А чем это хуже или лучше гидрокомпенсаторов?

Т.е. эти толкатели дискретно сами меняют «зазор»? А чем это хуже или лучше гидрокомпенсаторов?

Сами они ничего не меняют, к сожалению.

Т.е. эти толкатели дискретно сами меняют «зазор»? А чем это хуже или лучше гидрокомпенсаторов?

Зазор меняет моторист выбирая нужный размер толкателя))). Утешает лишь то, что из сотен Сант Ньюшек, приезжающих к нам и на клубный сервис, стучащих клапанов я не слышал.

Зазор меняет моторист выбирая нужный размер толкателя))). Утешает лишь то, что из сотен Сант Ньюшек, приезжающих к нам и на клубный сервис, стучащих клапанов я не слышал.

Ну вот я как раз об этом. Если нет гидриков, может конструкция этого не требует. Т.е это лучше, т.к. надежнее (субъективно). Или нет? (не особо разбираюсь в этом)

Ну вот я как раз об этом. Если нет гидриков, может конструкция этого не требует. Т.е это лучше, т.к. надежнее (субъективно). Или нет? (не особо разбираюсь в этом)

износ в любом случае есть, и клапана регулировать когда-нибудь придется, весь вопрос когдаblush. Будем надеяться, что не раньше 200 тыс

Ну вот я как раз об этом. Если нет гидриков, может конструкция этого не требует. Т.е это лучше, т.к. надежнее (субъективно). Или нет? (не особо разбираюсь в этом)

Источник

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Читайте также:  Мтз 82 регулировка топливной аппаратуры если расход много

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Читайте также:  Видео регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками видео

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки