Хендай hd 78 двигатель d4dd регулировка клапанов

Двигатель Hyundai D4DD

Устройство D4DD

В 2008 году началось производство силовой установки D4DD. Мотор отличался от своего собрата D4DB электронной системой впрыска топлива Common Rail. При создании двигателей для коммерческого транспорта главной целью являются не скоростные показатели. Для грузовиков и микроавтобусов важен крутящий момент, именно поэтому мощность D4DD — всего 140 лошадиных сил при объеме 3,9 литра, зато крутящий момент составляет 380 Hm при 1600 об/мин.

Двигатель построен на основе чугунного блока, расположение цилиндров — рядное. Классический 4-цилиндровый дизель. Диаметр цилиндра 104 мм, а ход поршня 115 мм. Архитектуру двигателя можно считать длинноходной. Такие моторы обладают отменной тягой с самых низких оборотов и превосходят своих короткоходных братьев в экономичности.

Внешний вид двигателя D4DD. Силовая установка достаточно компактна. Отсутствие ремня ГРМ делает ее очень надежной — рваться просто нечему. Реализована система непосредственного впрыска Common Rail. Впускной коллектор выполнен из металла.

Конструкция головки блока цилиндров проста. 8 клапанов — по 2 на каждый цилиндр — и всего один распредвал, расположенный в блоке двигателя. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел. Привод ГРМ реализован с помощью двух шестерен. Гидрокомпенсаторы и фазовращатели конструкцией не предусмотрены. Максимально простая ГБЦ очень надежна благодаря отсутствию сложных элементов, головка обладает огромным ресурсом и редко доставляет проблемы своим владельцам.

В 8-клапанной ГБЦ отсутствует распредвал, конструкция максимально упрощена, это добавляет двигателю надежности.

Мотор оснащен непосредственным электронным впрыском топлива Common Rail. Также установлен турбонаддув с интеркулером. Агрегат зарекомендовал себя с хорошей стороны. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью, может с легкостью пройти 500 тысяч километров без капремонта.

Особенности силовой установки:

Инженерам удалось создать максимально простой и надежный двигатель. Он обладает прекрасной тягой во всем диапазоне оборотов, а его расход топлива составляет 20 литров на 100 километров, что подтверждает экономичность агрегата.

Читайте также:  Регулировка птф киа церато

Регламент обслуживания

Моторное масло — важнейшая жидкость в моторе. Если без антифриза двигатель способен работать, то без смазки он просто заклинит. К выбору лубриканта следует подойти с умом. Двигатель прекрасно работает на маслах средней ценовой категории. Производитель рекомендует лить CJ-4 10w-40.

За состоянием турбонагнетателя нужно тщательно следить, если этого не делать, то при износе начнется заброс масла во впуск, что вызовет разнос двигателя. Смазка является прекрасным топливом для дизельных агрегатов.

Обзор неисправностей

D4DD очень надежный агрегат. Но никто не застрахован от конструктивных просчетов.

D4DD редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно избежать.

Типичные неисправности и способы их устранения:

Варианты тюнинга мотора

Форсировкой данного двигателя практически никто не занимается. Мотор предназначен для грузовиков и микроавтобусов, данный вид транспорта не участвует в гонках и никаких амбиций на спорт не имеет. При большом желании можно произвести чип-тюнинг. Стоимость данной услуги около 20 тысяч рублей. Она позволит увеличить мощность на 10%, а также снизить расход топлива. Еще есть вариант, связанный с поднятием давления наддува.

Список моделей авто, в которые устанавливался D4DD

Силовой агрегат создавался для коммерческого транспорта. Именно поэтому он устанавливался на малотоннажные грузовики и микроавтобусы Hyundai. Список моделей авто:

Агрегат устанавливался только продольно.

Перечень модификаций ДВС

D4DD представлен всего одной версией. Стоит отметить, что у него есть младший брат D4DB объемом 3,9 литра, их отличия минимальны. D4DB отличается механическим ТНВД, а также его экологический класс ниже — ЕВРО 2. Еще в линейке двигателей присутствует агрегат с маркировкой D4AL это дизельная «четверка» объемом 3300 куб.см. и мощностью 115 лошадиных сил.

Источник

Хендай hd 78 двигатель d4dd регулировка клапанов

Регулировка зазоров клапанов грузовиков и автобусов HYUNDAI с двигателями D4AF,D4AL,D4DB,D4DD

Для регулировки зазоров клапанов Вам понадобится следующий инструмент:

1) Ключ накидной (рожковый) 12мм

Читайте также:  Регулировка клапанов в сервисе

2) Отвёртка плоская

Порядок снятия клапанной крышки:

1) Снять пластиковую декоративную накладку-шумоизоляцию (если имеется), понадобиться ключ или головка 10мм

2) Отсоединить шланг вентиляции для D4DD, для более ранних моторов шланг сапуна снимать не нужно, нужно только ослабить хомут на коробке

3) Снять резиновые заглушки на клапанной крышке (если имеются)

4) Отвернуть 2 болта на 12 с клапанной крышки и снять ее

Регулировка производится на холодном (ниже 60 градусов) двигателе.

Для начала выставляем метки на шкиве коленвала (см. рисунок)

На шкиве есть метки (1-4 и 2-3) если смотреть сверху двигателя на шкив, то должны совпасть метки 2-3, если снизу, то 1-4

Для совмещения меток двигатель вращать лучше за генератор (по часовой стрелке), для этого на гайку шкива генератора одеваем торцевую головку нужного размера и вращаем

Если проскальзывают ремни можно их немного подтянуть

Зазор клапанов 0.4 мм. для впускных и выпускных клапанов.

После выставления метки смотрим какой поршень у нас в ВМТ, если 1 цилиндр (это можно сделать проверив, что коромысла свободны, т.е. оба клапана закрыты), то регулируем

если 4 цилиндр то регулируем 4-5-7-8 клапаны

Нумерация клапанов по порядку, начиная от вентилятора двигателя

Для регулировки вставляем щуп 0.4мм в зазор между торцом клапана и коромыслом, если зазор велик, то ослабляем контргайку и вращая винт регулировки по часовой стрелке подтягиваем. Щуп должен ходить в зазоре с небольшим натягом. Не вынимая щупа затягиваем контргайку и проверяем зазор.

Затем проворачиваем двигатель на 360 градусов и регулируем оставшиеся клапана

Понравилась моя статья, закинь 100р на 8-922-112-67-99 (МЕГАФОН_УРАЛ)

Источник

Регулировка клапанов HD78

Хендай 78 пользуется в стране огромной, заслуженной популярностью. Эти среднетоннажные грузовики обладают достоинствами, присущими южнокорейскому производителю: высокой надежностью, эргономичным дизайном, невысокой ценой. Любой технике, даже надежной Hyundai HD 78, свойственно выходить из строя. Причины могут быть разные: неправильная эксплуатация, неудовлетворительное качество дорог, банальная усталость металла. На все узлы и агрегаты автомобиля действует определенная нагрузка, смена температурного режима, другие агрессивные факторы. Последствия этих воздействий дадут о себе знать. Одна из наиболее распространенных задач, с которыми сталкиваются работники нашего автосервиса – это регулировка клапанов Хендай 87.

Читайте также:  Lovato rgv 90 редуктор вакуумный регулировка

Зачем нужна регулировка клапанов HD78?

Как производится регулировка клапанов Хендай 78

Проверка зазоров, регулировка клапанов проводиться на остывшем двигателе. Для проверки используют различные щупы, а регулировку производят, поворачивая специальные регулировочные винты. Перед началом процедуры нужно установить регулируемый поршень в верхнюю точку такта. Постепенно отпуская контргайку, настраивают необходимую степень зазора. Проверка производится плоским щупом. Правильным считается такой зазор, когда щуп проходит сквозь него с небольшим усилием. Свободный проход щупа или проход, требующий значительных усилий, свидетельствует о неправильной настройке зазора клапана. В данном случае процедура регулировки повторяется заново до достижения приемлемого результата. Важно помнить, что последовательность регулировки всех цилиндров, определяется последовательностью их работы при включенном двигателе.
Как видите, процедура довольно сложная и требует определенного опыта и подготовки.

Регулировка клапанов нашими специалистами

Обращаясь за помощью в регулировке клапанов Хендай 78 в автосервис, вы гарантированно получаете внимательное отношение к задаче со стороны сертифицированных специалистов, имеющих колоссальный опыт работы. Мы специализируемся на ремонте автомобилей коммерческого класса любой марки. В автосервисе используется исключительно профессиональное оборудование. Мы проводим полный комплекс любых работ, способны решить любые, даже трудные, задачи. Мы с удовольствием предоставим бесплатную консультацию по любому вопросу, касающемуся ремонта автомобиля. Вы будете абсолютно точно знать, какая у Вас возникла проблема и каким образом она будет решена. Автосервис работает без выходных, праздничных дней. Вы всегда сможете рассчитывать на нашу помощь. Мы ценим время клиентов, их средства. Поэтому для постоянных клиентов у нас есть гибкая система скидок и бонусов.

Берегите железное сердце Вашего автомобиля

Автомобиль прослужит гораздо дольше, если Вы будете внимательно следить за состоянием всех его узлов и агрегатов. В отношении коммерческого транспорта это особенно важно, ведь простой грузовик на ремонте принесет Вашему бизнесу прямые убытки. Своевременная регулировка клапанов Хендай 78 сохранит моторесурс Вашего автомобиля, поможет избежать гораздо больших затрат на ремонт. Обращайтесь в наш автосервис, и железное сердце Вашего Хендай 78 будет работать ровно и долго.

Автомобили с которыми мы работаем

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки