Хендай лантра j1 регулировки качества смеси

3.1.12.4 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3

3.1.12.4. Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3

1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;
2 – рычаг;
3 – винт регулировки качества (состава) смеси;
4 – корпус карбюратора;
5 – электромагнитный клапан;
6 – упорный винт;
7 – крышка ускорительного насоса;
8 – диафрагма насоса;
9 – пружина;
10 – седло клапана;
11 – клапан ускорительного насоса;
12 – экономайзер мощностных режимов;
13 – распылитель ускорительного насоса;
14 – прокладка крышки карбюратора;
15 – поплавок;
16 – главный топливный жиклер первой камеры;
17 – игольчатый клапан;
18 – фильтр;
19 – главный топливный жиклер второй камеры;
20 – ось поплавка;
21 – жиклер холостого хода;
22 – трубка экономайзера;
23 – крышка карбюратора;
24 – пневмопривод воздушной заслонки;
25 – автоматическое пусковое устройство;
26 – крышка пускового устройства;
27 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

Если при разборке карбюратора снимается экономайзер 12 мощностных режимов, его нужно заменить.

Проверка электромагнитного клапана

Для того чтобы проверить исправность электромагнитного клапана 5, нужно отсоединить от него провод. Подсоединить к клапану провод, второй конец которого подсоединен к положительной клемме аккумуляторной батареи. При этом должен раздасться треск. Если этого не произойдет, значит клапан неисправен и его нужно заменить.

Регулировка зазора воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку 26 пускового устройства.
2. Открыть дроссельную заслонку первой камеры и повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) воздушной заслонки так, чтобы винт 2 регулировки частоты вращения пуска упирался в самый высокий выступ кулачка.
3. Через отверстие 1 отверткой передвинуть тягу пневмопривода воздушной заслонки до упора. Измерить зазор между воздушной заслонкой и горловиной, он должен быть 2,0±0,1 мм. Зазор можно измерить сверлом 2 диаметром 2 мм. Если зазор отличается от указанного, нужно вставить в отверстие 1 отвертку и, поворачивая регулировочный винт, отрегулировать зазор.

Регулировка ускорительного насоса

Проверка автоматического пускового устройства

Для проверки автоматического пускового устройства нужно отсоединить провод устройства от соединительной колодки. Подсоединить к проводу устройства лампу. Второй провод от лампы подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна гореть. Если лампа не горит, пусковое устройство неисправно и его нужно заменить. Следует обратить внимание, чтобы метки на крышке и корпусе пускового устройства совпадали.

Читайте также:  Honda odyssey регулировка клапанов

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры

1 – рычаг дроссельной заслонки;

стрелкой показан деревянный стержень

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры и зафиксировать в этом положении деревянным стержнем.
2. Повернуть рычаг 1 так, чтобы дроссельная заслонка второй камеры закрылась. Заблокировать рычаг 1 резинкой, как показано на рисунке
3. Вывернуть упорный винт 2, чтобы он не касался упора 3.
4. Завернуть винт 2 до касания с упором 3 и затем завернуть его еще на четверть оборота (90°). Законтрить винт 2 краской.
5. Снять резинку и вынуть деревянный стержень. Обе заслонки должны быть закрыты.
6. Измерить внутренний «А» и внешний «В» зазоры. Зазор «А» должен составлять 0,4±0,1 мм, зазор «В» 1,0±0,1 мм.
7. Если зазоры отличаются от указанных, отрегулировать их, подгибая концы вилки рычага 1.

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр.
2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
3. Рукой плавно закрывать воздушную заслонку до момента, когда почувствуется заметное сопротивление. В этот момент зазор между воздушной заслонкой и горловиной должен быть приблизительно 4 мм.
4. Если сопротивления не чувствуется, проверить вакуумные шланги – нет ли в них трещин.
5. Если шланги целые, подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос. Создать в пневмоприводе разрежение 300 мбар. Если пневмопривод исправен, разрежение не должно падать в течение 2 мин. Если разрежение падает, значит пневмопривод негерметичен и его нужно заменить.

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос.
2. Создать в пневмоприводе разрежение 50 мбар. Если разрежение не падает в течение 2 мин, пневмопривод герметичен. В противном случае пневмопривод заменить.

1 – кулачок воздушной заслонки;

2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:

Регулировка частоты вращения холостого хода

1 – винт регулировки количества смеси;
2 – винт регулировки качества (состава) смеси;
3 – обогревающий элемент;
4 – электромагнитный клапан;
5 – пневмопривод воздушной заслонки;
6 – автоматическое пусковое устройство

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:

Источник

Hyundai Elantra 1.8 gls KO › Бортжурнал › Проверка зазоров клапанов 1.8 elantra G4GB

Долго готовился к этой процедуре и узучал материал.

Ныне 147 т км, а процедуру положено проводить каждые 90 т км. В моих руках она со 100 т км, поэтому когда я узнал о том что нужно регулярно проводить замеры, я немного запаниковал и поначалу не знал куда бежать, кого просить. Но постепенно собрал и проанализировал информацию. Оказалось что ничего сложного в самой проверке нет.
Для работы я купил набор шупов на 26 лепестков за 477р.,

Читайте также:  Электронная регулировка числа оборотов дрели

микрометр ЗУБР за тысячу

и набор пинцетов за 146р.

Информация из книги по ремонту

Приступим.
Свечи менял пару месяцев назад. В первом цилиндре была тёмная свеча на изоляторе. И вот опять та же история… В том же цилиндре

Год назад и ранее такого никогда не было. Поэтому не считаю эту ситуацию обычной.
Заказал одну свечу и провод на замену.

Месяц назад менял прокладку клапанной крышки. www.drive2.ru/l/473951909930074405/
Маслу почти 3т км

Прокладку клапанной крышки в этот раз не менял. Но болты стали мокнуть. Возможно придётся брать новую. Наблюдаю.

Динамометрический ключ так и не приобритён до сих пор. Кручу от руки.

К моему сожалению зазоры оказались в норме. Я надеялся на то, что после замены тарелок/шайб и выставления правильных зазоров, машина поедет тише и лучше.

На деле кроме шупов остальные инструменты не понадобились.

Жалуемся на сильный звук/шум/рёв во время холодного пуска. Высокие обороты до 2000, медленное снижение их до 800.
Вибрацию салона, руля, левой приоткрытой двери. А так же на сильную вибрацию руля при скорости от 120 км/час.
Скоро поменяю высоковольтный провод и свечу для первого цилиндра. Если не поможет, буду покупать подушку кпп оригинал, левую если смотреть из салона.

Hyundai Elantra 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Elantra, 2004

Hyundai Elantra, 2005

Hyundai Elantra, 2008

Hyundai Elantra, 2005

Комментарии 17

Слева кажется больше вибрация. Утверждать конечно не могу. Но я понял что основными являются именно боковые подушки. На них двигатель именно стоит. А передняя и задняя амортизируют при разгоне и торможении. Ну а так как правая масляная очень уж дорогая, то начну с левой…

Хе, вибрации на открытой левой двери, вибрирует руль на хх, вибрация на кузове и педалях?

Ну местами так… На педали вроде в основном при движении на большой скорости

Вот хочу тебя расстроить, но это именно гидроопора справа…

Наверное так. Но и другие думаю не сильно живые. Хотя внешне пока повреждений не видел. Начну по тихоньку менять по одной.

Слева кажется больше вибрация. Утверждать конечно не могу. Но я понял что основными являются именно боковые подушки. На них двигатель именно стоит. А передняя и задняя амортизируют при разгоне и торможении. Ну а так как правая масляная очень уж дорогая, то начну с левой…

Читайте также:  Регулировка клапанов хендай i30

шайбы от девятки подходят?

как это взять и поменять одну свечу?
как это купить один провод?
вибра меняй подушку первым делом.
а по поводу зазоров радуйся, мне эти замеры в почти в полтос обошлись

Всмысле как это поменять одну свечу и провод? Экономично же.
Вибрация насколько я понимаю может быть из-за не здоровой работы двигателя. А менять всё подряд никаких денег не хватит. Поэтому будем держать себя в руках и тратиться осмысленно.

да смотри подушки задние, передние, человек правильно говорит.
Если они, то брать только ориг.
После 120 — сделай балансировку, ну и подушки.
А то что шумно работает на холодную 1.8 — у меня аналогично (после 5w30 стал тише работать).
Летом в 2к оборотов и медленно опускается до 800, зимой это дольше.
Свечи по одной менять — это уж слишком экономия.

Так ведь свежие свечи. В мае менял.
Двигатель стоит на боковых подушках. Поэтому думаю о левой в первую очередь. Но свеча сама себя выдаёт, поэтому вначале провод с ней.
По поводу балансировки… Дело в том, что вибрация меня мучает с зимы. Весной сменил комплект резины с дисками, но ничего не поменялось. Поэтому не охота пока балансировать.
Раньше так не шумела, так что это не обычное явление.

Обычно страдают передние и задние подушки. Хочешь тише работу, залей менее густое масло w30, w20. Может у тебя с приводом проблема. Проще на диагностику скататься.

До 7 т накатаю и возьму 30-ку.
Как выглядит эта диагностика, просто пошатают привод?

В ленте поищи. Тут у одного ШРУС умирал с такими признаками.

Да я месяц назад обчитался о шрусах… Пока вроде симптомы не подверждаются. Но держу в уме это.

До 7 т накатаю и возьму 30-ку.
Как выглядит эта диагностика, просто пошатают привод?

Согласен, что 40 вязкость рабочая для движка, но всё же ему легче будет. А что там на самом деле мешает ему ровно работать пока не понятно.
Вчера вечером сменил свечу и провод. Прокатился вчера и сегодня, и я хз что там дак, но как будто лошадей прибавилось заметно. До 3500 крутит теперь очень легко и не заметно, лёгким движением ноги. И провалы при переключениях ушли к которым я привык и считал нормой. Ранее нужно было передачу крутить до 2т оборотов и выше, прежде чем переключиться на следующую. Иначе провал и медленный отзыв. Сейчас как на феррари, ощущения такие))

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки