Хино 500 регулировка сцепления

Как отрегулировать сцепление на Hino Ranger?

Опции темы
Поиск по теме

Ну вот спустя столько времени всё таки выложили = Сергей96 и Миха 38, теперь хоть есть смысл снимать коробчонку! всем спасибо, потом отпишу в Хиновом разделе!

Мужики, по хино рэйнжеру ни у кого книги нет в электронном виде?

всем привет поставил новую корзину с диском есть пробуксовка подскажите что может быть причиной?

вполне вероятная причина, хотя автор не указал тип сцепления
если «корзина» примерно вот такая, то вот эти 4 светленьких болтика и есть транспортировочные болты, удаляются после установки сцепления на маховик

А вот и я решил отметиться тут. Снял сегодня коробку, кстати довольно быстро. Открутил, положил на рохлю и отодвинул.
При снятии маховика, диска и корзины обнаружил трещины на маховик и корзине. Завтра с утра токарь ждет, посмотрим что получится.
Про первичный вал не знал что он так легко дергается. надо попробовать завтра. Кончик наварить где подшипник.
а вот блин шлицам похоже подходит срок. на старом диске сцепления они ооочень сильно сработались. А на самом валу есть выработка, около 20%. но работать со шлицами я думаю мало реально.
Остаются вопросы по регулировке корзины, точнее её ПРАВИЛЬНОЙ регулировки. У кого есть какая нибудь информация? Выше прочитал один из советов. Кто нибудь еще повторял его?

Разобрал корзину. Отдал точить корзину и маховик.

У меня тоже были трещинки на маховике, ничего-отъездил 5 лет или более, нормально! Про шлицы в корзине: ММС Кантер 2х тонник был, тогда з/ч не было, так я сделал слепок с вала, нарисовал эскиз и отдал фрезеровщику на завод, потом готовое изделие наклепал на диск Газ-53, срезав родное шлицевое. Всё идеально подошло, разница во внешнем дмаметре на 5 мм!

Я несколько лет назад делал сцепление. Родной диск был как новый, маховик был весь в трещинах. Выжимному был каюк и вместе с ним всем лапкам = доездился, называется.

Приобрел по случаю комплект с контрактного мотора – маховик + диск + корзину. Выжимной купил новый, диск поставил свой родной старый.

Я точить не стал, так с трещинками маховик и поставил. Сколько лет прошло – не помню.

По регулировке.
Берем весь комплект в снятом состоянии – маховик + диск + корзину. Кидаем все на землю и стягиваем все вместе болтами, так как это все должно быть на моторе.

Читайте также:  Двигатель к7м renault регулировка клапанов

Замеряем расстояние от лапок до диска.

Ставим метки на маховике и корзине.

Разбираем все снова.

Устанавливаем на мотор и накидываем коробку, не забыв поменять упорный подшипник первичного вала.

Регулируем свободный ход педали штоком.

Ездим, радуемся, при малейшем намеке на «побуксовать на поляне клиента» = посылаем его на фиг и отправляем искать трактор, так как вся возня с трактором будет дешевле, чем ремонт сцепления.

Источник

2775040

Срочный ремонт грузовиков без выходных.

Автосервис «Первый». Владивосток.

— Конечно, поможем. Завтра утром приезжайте к нам в автосервис «Первый». Посмотрим, что у вас случилось с грузовиком.

Утро. Звонит телефон.

— Здравствуйте. Пока к вам ехали на «Зарю», сцепление появилось! Все хорошо включается… Млин, машина простояла два дня. Мож, там что замерзло или еще чего? Ну, вы извините, мы тогда поехали работать. Зачем лазить в работающий механизм.

— Хорошо, спасибо, что предупредили. Удачи вам.

Десять минут спустя опять раздается телефонный звонок…

— Здрасте, еще раз. Блин, ну мы, все-таки, едем к вам в автосервис на «Зарю». Что-то неладное там в сцеплении! То есть сцепление, то нет!

— Ясно. Подъезжайте, разберемся!

Итак, сцепление… То есть, то нет. Какие могут быть причины? Как вы думаете?

Пока грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) ехал к нам в автосервис «Первый», мы быстро накидали такие идеи:

1. Может вылететь демпферная пружина на диске.

2. Может расслоиться феродо на диске.

3. Может что-то попадает между диском и корзиной.

4. Может выжимной подшипник клинит… Для начала работы предположений уже достаточно…

Когда грузовик приедет, сделаем диагностику и все будет понятно.

Вскрытие показало, что из диска сцепления выпала одна пружина демпферная.

Клиент предположил, что это из-за сильных перегрузов. Признался, что было пару раз такое, что на пятитонный грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) грузили по десять тон.

После диска сцепления внимательно осмотрели корзину сцепления. На первый взгляд нормальная плоскость.

Вроде, можно оставлять, но по нашим правилам мы проверяем ее прецизионной линейкой и… Оказывается, что она провалена к центру.

Это значит, что сцепление будет работать не всей плоскостью феродо, а только краем. Поэтому, если корзину сцепления оставить такую, то очень скоро грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) снова встанет на ремонт.

Варианта два : либо проточить корзину, предварительно разобрав ее. Либо купить новую или контрактную японскую.

В нашем случае клиент выбрал новый диск и корзину сцепления, сделанные на японском заводе в Сингапуре

Читайте также:  Регулировка прессостата посудомоечной машины

Попутно поменяли пыльник на помогайке КПП. Менять недолго и недорого, а вот пыльник нашли только японский, оригинальный за 1650 рублей. Аналогов нет.

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

Вроде, все понятно… Только остался один вопрос : А что делают японские технологии в Сингапуре?

Производители корзин и дисков сцепления из Сингапура говорят, что вся продукция сделана по японским технологиям и на японском оборудовании. Честно, вначале мы тоже немного сомневались…

И решили сами проверить качество таких дисков и корзин сцепления.

Поспрашивали водителей грузовиков, узнали у знакомых механиков в других автосервисах. Мы сами уже не первый раз устанавливаем диски и корзины сцепления из Сингапура.

Нареканий или претензий ни у кого нет. Качество хорошее, можно смело покупать и ставить. Работать будет.

Посмотрите короткое видео: Как выбрать диск сцепления?

У нас в автосервисе «Первый» во Владивостоке вы можете купить диск сцепления, корзину сцепления или маховик практически на любой грузовик.

Если вы из другого города, то мы можем отправить вам запчасти в любой регион.

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Источник

2775040

Срочный ремонт грузовиков без выходных.

Автосервис «Первый». Владивосток.

— Конечно, поможем. Завтра утром приезжайте к нам в автосервис «Первый». Посмотрим, что у вас случилось с грузовиком.

Утро. Звонит телефон.

— Здравствуйте. Пока к вам ехали на «Зарю», сцепление появилось! Все хорошо включается… Млин, машина простояла два дня. Мож, там что замерзло или еще чего? Ну, вы извините, мы тогда поехали работать. Зачем лазить в работающий механизм.

— Хорошо, спасибо, что предупредили. Удачи вам.

Десять минут спустя опять раздается телефонный звонок…

— Здрасте, еще раз. Блин, ну мы, все-таки, едем к вам в автосервис на «Зарю». Что-то неладное там в сцеплении! То есть сцепление, то нет!

— Ясно. Подъезжайте, разберемся!

Итак, сцепление… То есть, то нет. Какие могут быть причины? Как вы думаете?

Пока грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) ехал к нам в автосервис «Первый», мы быстро накидали такие идеи:

1. Может вылететь демпферная пружина на диске.

2. Может расслоиться феродо на диске.

Читайте также:  Ваз 2107 карбюратор регулировка чистка

3. Может что-то попадает между диском и корзиной.

4. Может выжимной подшипник клинит… Для начала работы предположений уже достаточно…

Когда грузовик приедет, сделаем диагностику и все будет понятно.

Вскрытие показало, что из диска сцепления выпала одна пружина демпферная.

Клиент предположил, что это из-за сильных перегрузов. Признался, что было пару раз такое, что на пятитонный грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) грузили по десять тон.

После диска сцепления внимательно осмотрели корзину сцепления. На первый взгляд нормальная плоскость.

Вроде, можно оставлять, но по нашим правилам мы проверяем ее прецизионной линейкой и… Оказывается, что она провалена к центру.

Это значит, что сцепление будет работать не всей плоскостью феродо, а только краем. Поэтому, если корзину сцепления оставить такую, то очень скоро грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) снова встанет на ремонт.

Варианта два : либо проточить корзину, предварительно разобрав ее. Либо купить новую или контрактную японскую.

В нашем случае клиент выбрал новый диск и корзину сцепления, сделанные на японском заводе в Сингапуре

Попутно поменяли пыльник на помогайке КПП. Менять недолго и недорого, а вот пыльник нашли только японский, оригинальный за 1650 рублей. Аналогов нет.

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

Вроде, все понятно… Только остался один вопрос : А что делают японские технологии в Сингапуре?

Производители корзин и дисков сцепления из Сингапура говорят, что вся продукция сделана по японским технологиям и на японском оборудовании. Честно, вначале мы тоже немного сомневались…

И решили сами проверить качество таких дисков и корзин сцепления.

Поспрашивали водителей грузовиков, узнали у знакомых механиков в других автосервисах. Мы сами уже не первый раз устанавливаем диски и корзины сцепления из Сингапура.

Нареканий или претензий ни у кого нет. Качество хорошее, можно смело покупать и ставить. Работать будет.

Посмотрите короткое видео: Как выбрать диск сцепления?

У нас в автосервисе «Первый» во Владивостоке вы можете купить диск сцепления, корзину сцепления или маховик практически на любой грузовик.

Если вы из другого города, то мы можем отправить вам запчасти в любой регион.

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки