Hino profia регулировка клапанов

Хино Профиа двигатель F20CE нужна помощь

Опции темы
Поиск по теме

Хино Профиа двигатель F20CE нужна помощь

Всем участникам и гостям форума привет. Помогите, у кого есть грузовик Хино профиа с двигателем F20Ce или может быть кто-то знает про этот двигатель что-нибудь. Столкнулся с его ремонтом и нужны размеры зазоров клапанов и последвательность затяжки болтов головки и может быть кто знает каким моментом тянуть болты. Никакой информации в интернете нет по двигателю, так что прошу помощи. Информационной таблички не нашел на двигателе. Предполагаю что зазоры на впускных клапанах 0,45 мм и выпускных 0,65 мм. Порядок работы цидиндров 1-8-4-2-7-3-6-5.

Вот и у меня нет слов, одни эмоции-уже пол года скоро будет.

Обратись в СУМОТОРИ который во Владике и попроси их.

Спасибо конечно, но на просьбы подсказать информацию ничем говорят не поможем. Приезжайте в гости. Может кто общался с конкретным человеком- подскажите имя и телефон.

Может быть у кого то есть какая то литература по ремонту??

на двигателе EF-750 ВПУСКНОЙ-0.45 ВЫНУСК 0-55. НА K 13 ТАК-ЖЕ

вот у меня эмоции: проезжаю СМУ-16 там стоит такая хина. уже третий год.двигатель такой же.

Шильда под клапанной крышкой, приклепана к ретарде jacobs, это она сделана в сша. Для торможения, она меняет порядок работы клапанов.

Интересно и как она меняет работу клапанов там конечно подходит провод к какому-то датчику но мне непонятен принцип работы этого механизма.Когда я включаю на спуске ретарду ничего не происходит кроме включения горного тормоза при этом машина практически не замедляет ход может у меня где-то обрыв провода.И можно подробнее объяснить принцип работы ретарды.Еще недавно обнаружил под передним бампером небольшой радиатор и масляный фильтр проследив куда идут трубки выяснил что это для КПП.Кто знает подскажите какое масло лить в коробку и мосты и через сколько менять,а то предыдущий хозяин машины этого не делал вообще решив что такое масло он нигде не найдет.По опыту Хино Рэнжер знаю что эти масла меняются как минимум через 100000 км и вязкость по моему 75W80

Это наверное у всех владельцев Хино так. Сам за 3 года не понял, работает ретардер или нет, и у кого не спрашивал, никто не знает. Похоже ****оглазые херню какую-то нерабочую для понта прицепили)))))

Читайте также:  Мотоблок двигатель хонда регулировка карбюратора видео

Спасибо за ответ. Под клапанной крышкой стоит тормоз замедлитель JAKE BRAKE и действительно на нем выбито Сделано в США. Это запатентованная система, есть даже сайт в интернете.
Jake-Brake

Моторный тормоз изобретателя Джейкобса (Jake-Brake) – система торможения двигателем – создан по американской технологии. Принцип его работы основан на том, что гидравлический модуль управления приводится в движение электромагнитным клапаном, находящимся в головке цилиндров. Давление масла толкает по команде главный плунжер на кулачек. Скользящий плунжер во время такта сжатия давит на клапан выпуска, поскольку масло заперто в канале управления. Сброс давления после такта сжатия происходит при помощи нормального клапана выпуска. Эта система применяется на грузовиках DAF и Freightliner (двигатели Cummins и Caterpillar).
Что же касается топливной системы, расхода то лучше конечно снять насос и снять форсунки(не особо тяжело это) и поставить на стенд и посмотреть как все работает. Если же не снимать насос то тогда форсунки проверить на состояние-может не работают так как надо. Еще куча нюансов по проверкам регулировкам как насоса так и форсунок. Если надумаешь снимать сначала напиши.

Источник

Тема про Хино Профию

Опции темы
Поиск по теме

Это одна из причин. С нее обычно начинается поиск.

открути трубку масляной магистрали по которой масло в поддон сливается из ТНВД и качай насосом подкачки(пережми шланг обратки в бак),если пойдёт солярка то виноват ТНВД и руко***ы из конторы Рога и Копыта.

Добрый день всем. Вопрос к тем у кого сороконожка, у меня на второй рулевой оси сильно жрет резину, износ больше чем на задних, менял одновременно, модель и размер колес одинаковый. А как у Вас?

ищи где люфт:шкворни,рулевые наконечник(продольные,поперечные)втулки на рулевой трапеции(если не ошибаюсь в названии))

Читайте также:  Надо ли менять прокладку клапанной крышки при регулировке клапанов

Ребята кто знает момент затяжки ГБЦ. Шатунных и коренных вкладышей. Помогите очень нужно. Найти нигде не могу. F17D.

Обслужите фильтр- осушитель. Там тоже есть клапанная группа, внизу где сброс идет.

Вопрос решён, шланги местами я поменял не зря, мотор сейчас ничто не душит, также пришлось разобрать предохранительный клапан и вытянуть пружину, а ещё была не затянута тонкая трубка идущая на осушитель. Теперь сброс через осушитель происходит на 9,5-10 очках. При первом сбросе с него вышло очень много воды.

Подскажите, что за рычажки находятся справа ниже руля, их можно оттянуть на себя

И какое назначение Лёвой кнопки? Правая включает манипулятор, средняя блокирует мосты, а третья судя по изображению как-то связана с горным тормозом, но она не имеет фиксации!

Включение горного тормоза для прогрева двигателя.
Или отключение.
Это про левую кнопку.

Приветствую, кто подскажет по подножкам, у кенгуру и у сороконожки они одинаковые? Звонил по магазинам, точно ни кто не ответил

Источник

Есть вопросы проХино.

Опции темы
Поиск по теме

Книгу по ремонту движков Нино закажи в Автодате, там все подробно описано.

амортизаторы на японца.

Я когда то ставил на Фусо от Газона. Было хорошо пока не оторвало ухо. На Гаоне ведь уши другие.

Я так ине поставил реле поворотов от Маза, поэтому не откажусь отпредложения Димы-Димония в приобретения с его помощью корейской релюхи(у меня к реле приходит 3 контакта).

Так вроде купил ведь, чего не ставишь?

Ну так и напиши ему в личку.

пост 165, там я написал про подкачку и фото выложил. Что ещё не понятно, или не читали?

А я не знаю как её подключить.(плохо помню электротехнику)У нас 3 вывода=В,L,Е. у русской=Б,КЛ,СЛ. На фото реле с 3 контактами. Надо ехать к электронщику на машине, а я щас стою со снятым осушителем.

А что у нас никто сам это не делал? И никто не может просто описать этот процесс? Или у кого есть эта книга выставите здесь на обозрение регулировку клапанов на мой двиг. Думаю после этого многие полезут регулировать.

Читайте также:  Регулировка клапанов тойота королла 150

если ты не имееш опыта ремонта машин. а ты его не имееш судя по твоим вопросам.
то ***** лезть в клапана заплати деньги и тебе всё отрегулируют.
у меня свой автосервис а клапана я ездил регулировать к товарищу который занимается только моторами и на этом деле собаку сьел.
за работу отдал 500р там делов на час максимум.

как двигатель остынет

Регулировка клапанов на Хино(НО7Д)

У нас нет таких спецов и я им не доверяю! Есть другая мысль очень логичная: открываем крышку клапанов,откручиваем топливопроводы форсунок и проворачиваем двиг. пока не брызнет определённая форсунка-значит на этом цилиндре оба клапана закрыты=можно их регулировать. Крутим дальше и так пока не отрегулируем все клапана! А вот по зазорам кто что говорит так какие зазоры всё таки на этом двигле? Подскажите пожалуйста— правильно.

КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ и на дроме тоже.

да нет у меня хины, думаю как на всех, и жигулях и волгах старых, только зазор надо знать и метку на шкиве коленвала

впускной, выпускной, разные бывают

Да я про сам принцип—-Правильно или нет? И зазоры в других темах почему то советовали разные? Наверное просто не видят нужные мне человеки, которые знают ответы!

по двигателю Н-07D;
порядок работы цилиндров 1-4-2-6-3-5
тепловой зазор клапанов. впускных 0.30. выпускных-0.45.
давление впрыска 200кг/см
давление конца такта сжатия.кг/см 33-36
частота вращения холостова хода 500-550об/м
степень сжатия 17.9
диаметр цилиндра*ход поршня 110*130
крутящий момент 466/1400.
как регулировать клапана в книжке процес не описан. по этой причине скан выкладывать нет смысла.
а описать как их регулировать я не смогу.
могу только на пальцах обьснить при наличии рядом автомобиля.

Андрею из Ростова спасибо за установочные данные, может кто нибудь хотя бы на пальцах объяснит весь процесс регулировки.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки