Hino ranger регулировка сцепления

Хино ренжер замена и регулировка сцепления

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена рабочего цилиндра сцепления (Hino Ranger) Подробнее

Грузовик Хино. Диагностика сцепления! Часть1 Подробнее

Регулировка корзины сцепления Подробнее

Умерло сцепление на манипуляторе. Ремонт Isuzu Подробнее

Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению! Подробнее

Снятие коробки передач. Кантер Подробнее

Хино ренжер замена листов рессоры Подробнее

Рулевой редуктор замена сальник хино ренджер 5т H07D 90 г.в. Подробнее

регулировка троса сцепления Подробнее

Hino Ranger H07C Ремонт топливной Подробнее

Хино Дутро. Диагностика и ремонт сцепления Часть2 Подробнее

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление. Подробнее

Прокачка сцепления и замена главного цилиндра DAF Подробнее

Ремонт Тнвд Хино рейнджер Подробнее

Регулировка штока пгу на 154м КПП Подробнее

Замена задних колодок у японского грузовика 5 тонн Mitsubishi Fuso Fighter Подробнее

Источник

Hino ranger регулировка сцепления

Подскажите,пожалуйста, как правильно отрегулировать корзину сцепления? Какое расстояние должно быть от пятака до маховика при установленной корзине с диском? Можно взять первичный вал и отцентровать, тогда уже точно правильно отцентруешь, а можно трубой подходящего диаметра. Кто-то мериет проволочкой расстояние от края маховика, до края корзины и так выставляя корзину по центру. Еще один вариант это ставить корзину по старым «грязевым» меткам на маховике.

Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению!

По книжному «датчик- выключатель износа диска сцепления», когда износ диска близок к критическому загорается оранжевая лампа с нарисованной схематически корзиной и диском. Находится там же на рабочем цилиндре. Как мог перевел, дальше техническая лабуда про регулировки с помощью специнструмента, лично мне не понятная. Есть примечание «регулируйте шток только если заменялся диск сцепления». Хотел заменить датчик, когда прочитал эту хрень, вытащил лампу с панели, после замены диска.

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки opel vectra c

Регулировка штока пгу на 154м КПП

Вот так тягач остался без сцепления. Диск сцепления Хино SH ( Hino SH ). Диск сцепления в буквальном смысле разорвало на части. Маховик прорезали трещины насквозь, поэтому тоже решили заменить на новый. Может, кончилась тормозная жидкость в бачке или побежал главный цилиндр сцепления?

Как выбрать диск сцепления на грузовик Хино или Исузу?

Это значит, что сцепление будет работать не всей плоскостью феродо, а только краем. Поэтому, если корзину сцепления оставить такую, то очень скоро грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) снова встанет на ремонт. Возникает вопрос: Какой диск сцепления покупать? Есть диски сцепления японские, корейские, тайваньские, китайские и даже из Сингапура. Предложений много похожих, чем они отличаются друг от друга?

Что-то неладное там в сцеплении! Может вылететь демпферная пружина на диске. Может расслоиться феродо на диске. Может что-то попадает между диском и корзиной. Когда грузовик приедет, сделаем диагностику и все будет понятно.

Всем доброго дня) После замены диска сцепления и проточки маховика, корзины, стал вопрос о регулировке корзины сцепления. МКПП снята, корзина маховик и диск в сборе на машине. В руководстве по эксплуатации параметров регулировки не указано. Может у кого есть опыт, посоветуйте. А/М Hino Ranger FD 1994, 5 тонн, H07D МКПП 6 ст.

Заменили сцепление в сборе (маховик, диск, корзину, выжимной подшипник). При подъеме в гору сцепление буксует еще больше, машина теряет скорость. Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Возможно, причина в том, что подпалился ( износился ) диск сцепления пока ваш грузовик Исузу Гига ( Isuzu Giga ) прошел эти первые 100км с транспортировочными болтами. Скорее всего, сейчас нужно заново снимать коробку и менять диск.

Читайте также:  Двухтактный блокинг генератор с регулировкой частоты импульсов схема

Сняли коробку, корзину и диск сцепления. Сделали диагностику и дефектовку. Выяснили, что у корзины сцепления сильно ослабли лепестки так, что они вообще не прижимали диск к маховику! Завтра в субботу после обеда приступим, пойдет? Сегодня уже пятница, а пока на выходных будет Камаз на линии.

Вскрытие показало, что из диска сцепления выпала одна пружина демпферная. Клиент предположил, что это из-за сильных перегрузов. Признался, что было пару раз такое, что на пятитонный грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) грузили по десять тон. После диска сцепления внимательно осмотрели корзину сцепления. На первый взгляд нормальная плоскость.

Кстати, если будете коробку дергать, то давайте уже сцепление сразу проверим. Посмотрели внимательно, как работает. Решили все-таки разобрать и сделать дефектовку. А во-вторых, диск сцепления был уже с трещинами вокруг демпферных пружин. Сальник мы, конечно, поменяли и диск сцепления поставили новый.

Источник

Как отрегулировать сцепление на Hino Ranger?

Опции темы
Поиск по теме

Ну вот спустя столько времени всё таки выложили = Сергей96 и Миха 38, теперь хоть есть смысл снимать коробчонку! всем спасибо, потом отпишу в Хиновом разделе!

Мужики, по хино рэйнжеру ни у кого книги нет в электронном виде?

всем привет поставил новую корзину с диском есть пробуксовка подскажите что может быть причиной?

вполне вероятная причина, хотя автор не указал тип сцепления
если «корзина» примерно вот такая, то вот эти 4 светленьких болтика и есть транспортировочные болты, удаляются после установки сцепления на маховик

А вот и я решил отметиться тут. Снял сегодня коробку, кстати довольно быстро. Открутил, положил на рохлю и отодвинул.
При снятии маховика, диска и корзины обнаружил трещины на маховик и корзине. Завтра с утра токарь ждет, посмотрим что получится.
Про первичный вал не знал что он так легко дергается. надо попробовать завтра. Кончик наварить где подшипник.
а вот блин шлицам похоже подходит срок. на старом диске сцепления они ооочень сильно сработались. А на самом валу есть выработка, около 20%. но работать со шлицами я думаю мало реально.
Остаются вопросы по регулировке корзины, точнее её ПРАВИЛЬНОЙ регулировки. У кого есть какая нибудь информация? Выше прочитал один из советов. Кто нибудь еще повторял его?

Разобрал корзину. Отдал точить корзину и маховик.

У меня тоже были трещинки на маховике, ничего-отъездил 5 лет или более, нормально! Про шлицы в корзине: ММС Кантер 2х тонник был, тогда з/ч не было, так я сделал слепок с вала, нарисовал эскиз и отдал фрезеровщику на завод, потом готовое изделие наклепал на диск Газ-53, срезав родное шлицевое. Всё идеально подошло, разница во внешнем дмаметре на 5 мм!

Я несколько лет назад делал сцепление. Родной диск был как новый, маховик был весь в трещинах. Выжимному был каюк и вместе с ним всем лапкам = доездился, называется.

Приобрел по случаю комплект с контрактного мотора – маховик + диск + корзину. Выжимной купил новый, диск поставил свой родной старый.

Читайте также:  Регулировка натяжения ремня генератора газель

Я точить не стал, так с трещинками маховик и поставил. Сколько лет прошло – не помню.

По регулировке.
Берем весь комплект в снятом состоянии – маховик + диск + корзину. Кидаем все на землю и стягиваем все вместе болтами, так как это все должно быть на моторе.

Замеряем расстояние от лапок до диска.

Ставим метки на маховике и корзине.

Разбираем все снова.

Устанавливаем на мотор и накидываем коробку, не забыв поменять упорный подшипник первичного вала.

Регулируем свободный ход педали штоком.

Ездим, радуемся, при малейшем намеке на «побуксовать на поляне клиента» = посылаем его на фиг и отправляем искать трактор, так как вся возня с трактором будет дешевле, чем ремонт сцепления.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки