Хонда аккорд регулировка холостого хода

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Проверка и регулировка оборотов холостого хода Honda Accord

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)

1. Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали газа. Данный параметр относится к числу критических, определяющих как работу двигателя в целом, так и исправность функционирования различных его подсистем.
2. Взведите стояночный тормоз и колеса подоприте противооткатными башмаками. Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП) или установлена в положение “Р” или “N” (АТ).
3. В соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините ручной тахометр.

4. Отсоедините 2-контактный электрический разъем от электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Запустите двигатель и при частоте вращения 3000 об/мин прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
6. Как только произойдет включение вентилятора системы охлаждения, медленно сбросьте обороты двигателя до холостых. Удостоверьтесь, что все аксессуары отключены, а трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП), либо в положение “Р”/”N” (АТ).
7. Считайте показание тахометра и сравните его со значением, приведенным на ярлыке VECI, либо в Спецификациях к настоящей Главе.

В случае разночтений предпочтение должно быть отдано информации, приведенной на ярлыке VECI.

1. Прежде чем приступать к регулировке, удостоверьтесь, что вентилятор системы охлаждения выключен.

2. Если обороты холостого хода выходят за пределы допустимого диапазона, извлеките заглушку (см. сопроводительную иллюстрацию) и произведите необходимую корректировку, вращая регулировочный винт отверткой в соответствующем направлении. Вращение винта производите короткими шагами (по 1/4 оборота за подход), каждый раз проверяя новые обороты двигателя.

3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр. Восстановите исходное подсоединение электромагнитного клапана EVAP.

Видео про «Проверка и регулировка оборотов холостого хода» для Honda Accord

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы.
Повышенные обороты холостого хода устранение поломки xonda с мотором d16z6
Honda Accord 7 Чистка дроссельной заслонки, датчика холостого хода.

Источник

Honda Accord CE8 EDM › Бортжурнал › Выравниваем холостой ход

Всем привет.
В общем начало меня бесить, что когда стоишь в пробках, обороты ниже 1000 не падают. Изучив опыт хондовод решил что дело либо в кхх (клапан холостого хода) либо во вспомогательном клапане (вроде отвечает за прогревочные обороты).
Чтобы их снять многих усилий не требуется, кхх держится на 2х болтах на 12, вспомогательный на 3х на 10, откручивается все без лишних усилий, дополнительно ничего отсоединять не надо, можно и так подлезть.

*Важно! Перед снятием нужно отключить «-» аккумулятора во избежание повреждений электро приборов.
Снял все, почистил карб клинером, высушил, протер насухо, поставил обратно.
Кхх просто заливал карб клинером и выливал, кстати оттуда ооочень уж много черного нагара вылилось. А вот вспомогательный был довольно чистый, но по опыту avto-vann я его разобрал (два верних шурупа) вытащил, почистил и закрутил до упора.

Также прочистил дроссельную заслонку, там тоже ничего сложного, снимаем воздуховод, заводим двигатель, газуем и пшикаем карб клинером, я много не заливал туда, т.к заслонка была не оч грязная, зачем лишнюю хрень в инжектор лить =)
После всех этих деяний, решил отрегулировать хх, делается это так:
Для начала прогреваем двигатель до рабочей температуры, и после глушим
1. Отключаем фишку на клапане хх,
2. Заводим с легко нажатой педалькой газа (держать около 1000 оборотов), потом отпускаем потихоньку, пока обороты не выравняются (около 700), включаем печку, обогрев, фары, проверяем если держится стабильно то норм, если требуется то регулируем обороты винтом на инжекторе (под плоскую отвертку)
3. Глушим
4. Подсоединяем фишку кхх
После всех этих манипуляций двигатель первое время будет самонастраиваться и как пишут в книге возможен увеличенный расход. Но со временем типа самонастроится.
Также если вдруг закрадется ошибка в компьютер (лампа чек двигло), то лечится это вытаскиваением предохранителя РАДИО на 10 сек. (взято со стандартного мануала)

В общем сделал все, решил прокатиться и УРА! Как только ставишь на нейтралку обороты падают до 700 и лежат себе там спокойно)) Надо будет еще со временем понаблюдать, но надеюсь так и останется)

Также хотел почистить форсунки, но побоялся сам туда лезть, в скором времени отвезу на чистку ультразвуком, думаю лишним не будет.

Источник

Honda Accord H23A VTS 2.3 無限MUGEN › Бортжурнал › Настройка холостого хода, сброс газа (Новые инструменты, старые траблы)

Всем привет. давно мучился с проблемой не стабильных оборотов и потухани двига на сбросе газа!

И вот решение пришло ))) Greddy Ultimate! и так по порядку…

только осталось настроить карты включения КХХ
итак нам понадобится

1. Idle Control Valve wiring — контроль КХХ

2. Auxilary Output Setting включения Контроля КХХ (также можно использовать для втека и О2 где на карте «ON» подается сигнал 12в)

Глохнет при сбросе газа.
для настройки данного недуга используется карта

Anti engine stall settings

Вроде все настроил. все работает при сбросе теперь не глохну в пробках не глохну ура!,

Проблема:
после прогрева двига до рабочих в логах видны скачки причем плавает все. не могу допетрить в чем причина.

топливо в номе их не показываю все четко и ровно а вот остальное…

Honda Accord 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 200 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Honda Accord, 1999

Honda Accord, 2008

Honda Accord, 2007

Honda Accord, 2011

Комментарии 22

Приветствую! ОГромный респект! Вседа уважал таких умных и пытливых людей! Хочется задать вопрос, хотя может не совсем в тему и может не по адресу… У меня хонда аккорд 6ой, сделал свап мотора Сир Т вместо родного овоща. Свапил вместе с навесом, проводкой и компом. Все комплектом от одной машины. Из старого остался только датчик скорости и коробка. Так вот все работает хорошо, но есть одно но… Едем на скорости, нажимаем педаль акселератора, отпускаем педаль, выжимаем сцепление чтобы переключить а обороты либо задерживаются либо подпрыгивают вверх(чем больше был нажат акселератор- тем выше прыгают обороты), затем обороты опускаются на хх. Езда с таким глюком просто вымораживает… Делал диагностику ошибок конечно же нет. По логике обороты растут значит есть добавочный воздух… Все проверили, неисправностей не нашли. В общем проблема в работе КХХ, компьютер слишком сильно его открывает при открытие дросселя. Я так понял по нормальному комп должен его приоткрыть оборотов до 1000-1200, чтобы при резком закрытии дросселя плавно отпустить на хх. На фото работа моего КХХ. Вопрос в чем может быть дело? Буду благодарен за совет!

Привет. ну сложный вопрос достаточно. как не крути работа не правильная. значит нужно проверить.

1. Клапан КХХ
2. Дросель
3. Комп

начни с клапана Кхх он часто загрезняется. возможно шторки грязные и он не отрабатывает быстро. грубо закусывает.

Саша! Дроссель на подкусывание и КХХ проверял, все помыто! Подкусываний нету! ДПДЗ тоже проверил все гуд! ПРикол в чем еще, сразу забыл написать! На месте газуешь обороты идеально опускаются! так же пробовал отключить датчик скорости, тогда комп дает вот такое управление на КХХ как на фото(на скорости два раза нажата педаль газа). меня смущает то что датчик скорости остался мой старый, а разъем новой косы не подошел к нему и я старый разъем использовал. но подключил правильно, сканер и щиток приборов видят скорость…датчики скорости смотрел по каталогам они разные…может в этом что то есть? а могли японцы полазить в ЭБУ и попрагромить чтонить?

датчики скорости у них одинаковые. дело не в нем а в электронники. срабатывает компенсация а не механическая тема. тоесть когда сброс газа идет подгозовака. это в компе прошито

если два отметаем КХХ и ДПЗ то надо попробовать простой мозг. или еврейский можно даже простой 2ш поставь если двухвалка у тебя была.

Саша! Дроссель на подкусывание и КХХ проверял, все помыто! Подкусываний нету! ДПДЗ тоже проверил все гуд! ПРикол в чем еще, сразу забыл написать! На месте газуешь обороты идеально опускаются! так же пробовал отключить датчик скорости, тогда комп дает вот такое управление на КХХ как на фото(на скорости два раза нажата педаль газа). меня смущает то что датчик скорости остался мой старый, а разъем новой косы не подошел к нему и я старый разъем использовал. но подключил правильно, сканер и щиток приборов видят скорость…датчики скорости смотрел по каталогам они разные…может в этом что то есть? а могли японцы полазить в ЭБУ и попрагромить чтонить?

Источник

Читайте также:  Регулировка хвостовика заднего моста спайсер уаз
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки