Хонда аккорд регулировка ручного тормоза

Honda Accord Чёрный Самурай › Бортжурнал › Климануло ручной тормоз… или как его подтянуть))

Наверное всем водителям у кого АКПП известно правило постановки машины на Паркинг.
Сразу ставим на ручной тормоз, а уже потом переводим селектор в положение P. Потому как в АКПП есть небольшой штырёчик, который выдвигается и вставляется в зубчики или прочие механизмы АКПП. Почему и происходит небольшой откат, когда отпускается тормоз. Описываю своим языком! Не судите строго)) И чем сильнее наклон под машиной, тем сильнее нагрузка на этот штырёчик)) Ну и ООО очень не приятно и дорого будет, если в один прекрасный момент, этот ЧУДО штырёчек обломается! Машина не будет становиться в Паркинг, а будет тупо стоять на нейтралке… Да и дооорого это выйдет, его восстановление/замена. И поэтому производитель РЕКОМЕНДУЕТ, пользоваться ручноком перед постановкой в Р режим.

Вот и я, приручаю себя уже к этому режиму ОООчень долго! Ну и вроде — приручил)))
И конечно же не без проблем.))
Буквально вчера вечером, собрался выезжать, селектор АКПП в режим D и снимать ручник- опускать его вниз… И… Он у меня заедает в верхнем положении! Нажимая кнопку и пытаясь его опустить… а результат нулевой… Вообщем помучившись, получилось его опустить.
Но! Привычка та уже выработалась! И при новой остановке, благо произошло не на следующей, а через 2 шт, происходит то же самое!
БЛИН… Тока матами!)))

Вообщем, сегодня утром было решено попробовать подтянуть ручник. Хорошо что уже находил данную процессию на просторах Инета, и имею общее представление.
И из этого представления панель разбирать не надо))) что очень радует. Т. к. на это бы я не пошёл!

Читайте также:  Сколько стоит регулировка пластиковых окон в москве

Вообщем, в кратце!
Вываливаем ВСЁ содержимое из подракоткика, хорошо что ещё не понадобилась коробка в мохм случае)), достаём коврик(кстати за одно и помыл его) )), откручиваем 2 болтика, но как выяснилось это для того чтобы выводить разьёмы прикуривателя USB и AUX( но, разъединить их от штекера и вытащить у меня не получилось) думаю что без них было бы удобнее! Поднимаем крышечку… а там… болтик на 12. Которым я и подтягивал ручнок.
Ух! И не удобно и ни удобно! И поз куча поменял! В итоге, на опущенном и лежачем пассажирском сиденье лицом к заднему дивану… Вот таким Макаром и получилось подтянуть ручник! Правда- чуть, как я понял. Время эксплуатации покажет!)))
А есть у кого мнение или опыт такой проблемки?! Кто сталкивался? Почему ручка ручного тормоза заедает в поднятом положении?

Заранее благодарен за подсказки и комменты!
Всем успехов!
Ни гвоздя! Ни жезла!
Берегите себя и своих Близких!

Источник

Регулировка ручника на 6м Аккорде

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка ручника на 6м Аккорде

Кто-нибудь в курсе как ручник регулировать. Машина Аккорд 2000г. 1.8. Проблема в том, что ручник слабоват, правое колесо вообще почти не останавливает. ожно вообще одно колесо подтянуть или нет.

Подлокотник снимаеш.
Два винтика по краям у задней пепельнице.И два болтика под накладкой вокруг ручке КПП.
Там под подлокотником троса.Контрогайку на 10 открутил и на 12 гайкуой натягиваеш троса(оба сразу тянутся)

Может быть супортам п и з д е ц.

Возможно.
Вот у меня такая хрень загадачная-ручник натянут.Туго ходит-щелчков 5 всего НО. недержит нефига.

снять центральный подлокотник/бардачок полностью,
полностью ослабить троса ручника, и на заведенной машине по нажимать тормоз, а потом натянуть троса ручника.

если не помогло нужно проверить ходит ли трос в рубашке, если редко пользуешься то частенько гниет, так же может сам механизм тормозов закиснуть- лечится заменой.

Читайте также:  Регулировка секционных дорхан гаражных ворот

снять центральный подлокотник/бардачок полностью,
полностью ослабить троса ручника, и на заведенной машине по нажимать тормоз, а потом натянуть троса ручника.

если не помогло нужно проверить ходит ли трос в рубашке, если редко пользуешься то частенько гниет, так же может сам механизм тормозов закиснуть- лечится заменой.

Надо попробовать именно так-возможно в этом дело.

Колодок больше половины.

мне на т.о. сказали что нет ни тормозов задних ни ручника, менял супорта.

Седни натянул ручник как умные люди советовали.Ослабив полностью троса и понажимав на тормоз.Вопщем все ок. Держит как надо.

У меня проблема такая! Зимой ручник вытягиваешь держит оба колеса хорошо, а когда отпускаешь одно колесо отпускает а другое так и держит! Пока в тепло не заедешь минут на 5 не отпускает! В чем проблема?

Источник

Регулировка стояночного тормоза Хонда Аккорд

Регулировка стояночного тормоза

1. Снимите облицовку рычага управления стояночным тормозом (см. Главу Кузов).
2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
3. Подоприте противооткатными башмаками передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. На один щелчок взведите рычаг стояночного тормоза.

4. Вручную вращая задние колеса автомобиля, затяните по часовой стрелке регулировочную гайку на сборке уравнителя тросового привода стояночного тормоза. Прекратите затягивание гайки, как только колеса начнут “прихватываться”.

5. Отпустите рычаг стояночного тормоза и удостоверьтесь, что задние колеса вращаются свободно. При правильной регулировке привода ход рычага управления стояночного тормоза должен соответствовать значению, оговоренному в Спецификациях к Главе Настройки и текущее обслуживание настоящего Руководства.
6. Опустите автомобиль на землю, затем установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).

Читайте также:  Регулировка нижней петли пластиковых окон самостоятельно

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется регулировка стояночного тормоза Хонда Аккорд, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как регулировка стояночного тормоза Хонда Аккорд имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки