Хонда авансир регулировка клапанов

Honda Element Серебристый Эль › Бортжурнал › Регулировка и зазоры клапанов по многим моделям Хонда, и по типам двигателей. (ELEMENT, CR-V, ACCORD, CIVIC, STEP WGN, S-MX, Integra, Domani, HR-V, Odyssey и др.)

Что такое «регулировка клапанов» (теплового зазора) и для чего это надо.

Тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, — когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.

Как работает сердце моего Серебристого Эля можно посмотреть на этом видео:

Со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.

Зазоры клапанов механизма газораспределения на автомобиле Хонда Элемент проверяются через 45000 (1н/ч), регулировка при необходимости (+еще 1 н/ч). Это при правильном подходе к обслуживанию двигателя…

В мануале написано — раз в 110 тыс. миль или когда застучат:))))

Уже проверено много раз, многими Хондаводами — после регулировки клапанов:

1. машина лучше заводится на холодную;

2. двигатель работает заметно тише;

3. приемистость автомобиля увеличивается;

4. немного падает расход бензина;

5. если не заменить прокладку клапанной крышки — она часто потом сопливит.

Обязательно замените прокладку + колечки под свечные колодцы + колечки под болтики!

Регулируют клапана всегда на холодную. Причём, желательно летом (или при летних температурах в помещении), очень желательно, что-бы машина ночь отстояла и остыла.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

Также, на внутренней стороне капота есть наклейка, на ней указаны и сроки регулировки и диапазоны зазоров!

Обычно для регулировки клапанов Элемента приобретают:

Регулировка клапанов Хонда. Зазоры клапанов Хонда. Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Общие настройки клапанов по типам двигателей.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

K24A (ELEMENT, CR-V, Accord, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуется при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

Читайте также:  Не закрывается дверца шкафа регулировка петель

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others): 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

F18B: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20A4 (Accord CB): 0,23-0,28; 0,28-0,33

F20Z1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,19; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Общие настройки клапанов по маркам автомобилей Хонда.

Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord 1995
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1996
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1997-1998
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

Civic 1993
D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

Civic 1995
D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

Civic 1996
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 1997-1998
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28
Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

I поколение
CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

II поколение
См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

III поколение
K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.
R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28

FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21

J32A2: 0,20-0,24; 0,28-0,32

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1997-1998
F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

Читайте также:  Регулировка фар нива шевроле рестайлинг

Prelude 1993
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19

Prelude 1994
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19

Prelude 1995
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Prelude 1996
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
H23A1 DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33

Prelude 1997-1998
F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

Своевременная регулировка клапанов, — занятие полезное и нужное для автомобиля. Стоит отметить, что в двигателях Honda эта операция производится очень просто, — при помощи отвертки и гаечного ключа.

Часть материала взяты из источников здесь и здесь

Удачи и благополучия всем!

Надеюсь, эта информация внесла ясность в вопрос о необходимости своевременной операции регулировки клапанов Вашей Хонды!

Источник

Honda Avancier Верный друг › Бортжурнал › Ремонт двс

Ремень ГРМ И его ролик менялись около 30-40тыс. назад, поэтому проведем следующую замену через 60тыс. (Ремни грм+балансир., ролики грм и балансир, сальники, скорее всего помпа).

6. Патрубок (от термостата до крана печки) honda 79721S84E00 — 1300р

16. Сальник балансировочного вала honda 91234zw5003 — 700р.
эта мелкая сволочь резинка, а точнее ее отсутствие в наличии, не позволили качественно завершить ремонт.((( Пришлось привести в чувство старый, и собрать машину. Сальник шел еще 2 недели. Сейчас ожидает замены. Старого Сальника хватило еще на 7000км. Инфа по замене этого сальника www.drive2.ru/l/9334532/
.

Теперь о самом ремонте, я участвовал в нем в качестве «принеси, подай, вот тут крути и т.д». Выполнял не сложные, но долгие по времени операции, н-р притирка клапанов и т.п. В машинах соображаю, но сыкатно было одному лезть DDDD.

Описание процесса самого ремонта, я думаю, здесь нет смысла описывать(тем более фото нет). Кто знает как делать сделает, кто не знает не стоит лезть).

Опишу момент который нас немного застопорил.
Регулировка зазоров клапанов
serjik.ru/rukCB400_VTEC.shtml На этом сайте достаточно подробно описано что к чему. Но поиск этой инфы занял драгоценное время.

По поводу блока и ГБЦ.
ГБЦ не шлифовали, промер кривизны не выявил.
Блок не точили, не было цели сделать полноценную капиталку. К тому же затраты на запчасти перевалили бы за стоимость контрактного движка.
Поршневые кольца стандартный размер, потому что не нашел аналог ремонтного размера(может и плохо искал). Стоимость оригинальных колец размера STD+0.25, равна стоимости полета на Марс.
В поршнях были рассверлены каналы маслостока, те что под маслосъемными кольцами. Рассверливали сверлом равным толщине кольца. Врать не буду, размер не помню.

Вот собственно Все манипуляции, что приводились с Двигателем.
На данный момент пробег после ремонта составляет 7000км. Из них 3500тыс по трассе. Поездка в отпуск по маршруту Магнитогорск-д.Рослятино(Вологодская обл.)-Казань-Магнитогорск. можно сказать в боевом режиме.
4 взрослых человека в машине+ полная машина вещей. Ужасная Жара — кондей почти всегда включен.
Расход составил 10-11л/100км.* о расходе судим по заправкам «до полного бака-растояние-снова до полного», так что погрешность на недолив/обсчет и т.п.
Режим езды: 110-130км/ч основная скорость + не отказывали в обгонах.
О расходе масла сказать не могу точно, во время поездки открылась течь из под датчика давления масла. Все что выше нижнего уровня на щупе, выкидывается через течь. Датчик найден ожидает замены.
Всего было долито около 1500-1700гр.

Читайте также:  Регулировка сцепления на мазе с одним диском

Итоговая стоимость запчастей : примерно 20530р.
Работа в этих подсчетах не учитывалась. Т.к по дружбе и моей помощи денег от меня брать отказались, но пришлось договориться на элемент мебели. Сам я занимаюсь производством корпусной мебели, поэтому изготовить труда не составило.
P.S примерно такая работа оценивается в 20000р. Так что думайте Сами, ремонт двигателя или контракт.

Источник

Регулировка клапанов на F23A в Иркутске

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка клапанов на F23A в Иркутске

Иркутяне, пож. подскажите, где сделать регулировку клапанов на F23A, т.к. после 1.5 года эксплуатации появился посторонний звук при работе на холостых, и скока стоит примерно. Очень боязно своего красавца в кривые руки отдавать на регулировку, так что кто делал и где пож. колитесь по секрету 🙂 И вообще эта регулировка периодическая, или по мере надобности?

А вот на ветке одиссейцев есть такой котей м.Думаю у него самые некривые руки.Я так думаю

В ангарске сервис ГОРОД-600р.Руки у них растут от куда надо

А где этот сервис находится?

да там ничего сложного нет, любой ПТУшник сделает, если он не из даунов 😉

Ул.Горького,около нового ГАИ.Я сам регулировал

Хочу отрегулировать клапана.
Где в Иркутске лучше делать?
Sergo38 ты сделал? Где?

я у Д-Макса, в иркутской ветке контакты есть. менял ГРМ, ролики, регулировку, чистку кхх, дроссельной, очень демократично по цене, и пол-иркутска у него делает, но после по весне у меня рывки начались, в отдельной ветке про них есть, но скорее всего не связано одно с другим.

ясно, я тоже у Макса ГРМ менял.

сегодня съездил в Кузьмиха-Сервис регулировать клапана.
После регулировки мастер долго слушал в мед.наушниках со всех сторон движку и сказал что брякает (звук дизеления) балансировочный вал (тот который передний). Сказал что в принципе ничего страшного в этом нет, в остальном движка работает ровно.

ну период я х.з.
Видишь, я продавать машину передумал, поэтому решил немного вложиться в нее) Поменял за последнюю неделю масла в движке и АКП +фильтры, бензонасос, клапана вот отрегулировал, поменял ремень генератора, сделал диагностику подвески))

Если верить одометру моему, то у меня сейчас 130тыс.км.
На 115тыс я поменял ГРМ.

За регулировку отдал 1500р. Макс (СТО «Такт») делает за 1000р. но по времени и расположению его сервиса мне не удобно ехать к нему, а вечером и в выходные он не работает.
Мастер сказал, что впускные клапаны были в норме, а вот выпускные «ушли» малость. В динамике изменений не заметил.
Стук на холодную исчез после регулировки. и это радует.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки