Honda bros регулировка карбюратора

Honda bros регулировка карбюратора

nav sepnav home nav sepnav search nav sepnav members nav sepnav %D0%A7%D0%B0%D1%82 nav sepnav %D0%A7%D0%B0%D1%82 nav sep

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

pp blank thumb

rating 1 mini

spacer

Здесь размещать всё что связано с карбюраторами.

и обнаружил 2 самых «грязных места»:

п.1 исправлен аэрозольной промывкой карбюратора с последующей продувкой насосом (компрессора нету).
п.2 аналогично.

Отсюда сделал выводы:

Для частичной промывки карбюратора, его не обязательно снимать с двигателя.
Это путь для частичной скоростной реанимации )), т.к. только эти места были именно закоксованы, а не загрязнены, следовательно остальные менее подвержены этому процессу (что подтверждено осмотром) )

З.Ы. винты качества на обоих карбюраторах были откручены на 2,5 оборота.

Отсинхронил карбы.
Использовал:
Болты по шестигранник М5,каналы просверлены 3мм сверлом, обрезаны по длинне до размера родных.
Трубку ПХВ 7мм, где-то 3,5-4м
Масло минеральное 15W40/
Планку деревянную около 1м.
Скотч прозрачный.

Данную процедуру повторяем пока не почуствуете, что лучше всеравно не получится.
У меня этот момент наступил когда разница в уровнях с 20 начальных сантиметров дошла до приблизительно 5-10 мм.Стабильно..

На этом регулировку можно считать оконченой.
Мануал допускает расхождение в абсолютном разрежении до 40мм ртутного столба(0,05 атм).

Снимам трубки,штуцера.
Вкручиваем обратно заглушки.

Сегодня опять полез в карбюраторы искать лучшей жизни..
Итог: На обоих карбюраторах винты качества открутил примерно на 2-1/2 как и было изначально.

Регулировал следующим образом:

Замкнул высоковольтники одного цилиндра на массу, выставил минимальные обороты ХХ и сидел крутил винт качества одного цилиндра, потом другого (цилиндры работали по одному), добиваясь устойчивой работы при минимальных оборотах двигателя (по тахометру 200-300) (по времени одна бутылка пива rolleyes.gif ).

Закоротил Высоковольтники 1-го цилиндра на массу;
Выставил на 1-м цилиндре обороты 1000 (тахометр) винтом ХХ;
Закоротил Высоковольтники 2-го цилиндра на массу;
Выставил на 2-м цилиндре обороты 1000 (тахометр) винтом синхронизации;

Читайте также:  после лечения зуба болит зуб и десна что делать

Вставил все высоковольтники на место, отрегулировал обороты ХХ.

Мотор шепчет. Я доволен.

Примечание: Погрешность такой синхронизации составляет примерно 0,2 атм по манометру синхронизатора. На скорость не влияет.

ЗЫ расход топлива по городу был 5,2 литра без кофра и с ним 5,6л на 100км.

hondabros/CARB_OVERHAUL.html
даёт начальные настройки на мою К-шную версию в 2-7/8

Model Float Level (mm) Pilot Screw (No. of turns out)
400J 7 2-1/2
650J 9.2 2-1/2
400K 7 2-1/4
650K 9.2 2-7/8
400L 7 2-5/8
650L 9.2 2-3/4

ЗЫ Вчера пробывал отсинхронить, спалил пру раз о выхлопной коллектор трубки уровня, которым синхронил, и не мог понять почему неправильно реагирует на регулировку.
В итоге рассинхронил вообще в непонятно что. Так что будьте внимательны.

p up

p mq addp quote

photo thumb 102

rating 3 mini

p up

p mq addp quote

pp blank thumb

rating 1 mini

spacer

НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ И МЕТАЛИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ ПРИ ПРОЧИСТКЕ КАРБЮРАТОРА.

p up

p mq addp quote

photo thumb 102

rating 3 mini

ЗЫЖ Это кстати полезно бы было в статьи кинуть..

p up

p mq addp quote

photo thumb 82

rating 0 mini

spacer

p up

p mq addp quote

photo thumb 102

rating 3 mini

Отсинхронил карбы.
Использовал:
Болты по шестигранник М5,каналы просверлены 3мм сверлом, обрезаны по длинне до размера родных.
Трубку ПХВ 7мм, где-то 3,5-4м
Масло минеральное 15W40/
Планку деревянную около 1м.
Скотч прозрачный.

Данную процедуру повторяем пока не почуствуете, что лучше всеравно не получится.
У меня этот момент наступил когда разница в уровнях с 20 начальных сантиметров дошла до приблизительно 5-10 мм.Стабильно..

На этом регулировку можно считать оконченой.
Мануал допускает расхождение в абсолютном разрежении до 40мм ртутного столба(0,05 атм).

Снимам трубки,штуцера.
Вкручиваем обратно заглушки.

Источник

Honda bros регулировка карбюратора

nav sepnav home nav sepnav search nav sepnav members nav sepnav %D0%A7%D0%B0%D1%82 nav sepnav %D0%A7%D0%B0%D1%82 nav sep

Всем кто не может создавать темы на форуме читать эту тему

pp blank thumb

rating 1 mini

spacer

Здесь размещать всё что связано с карбюраторами.

и обнаружил 2 самых «грязных места»:

п.1 исправлен аэрозольной промывкой карбюратора с последующей продувкой насосом (компрессора нету).
п.2 аналогично.

Читайте также:  чем можно заменить унаги соус

Отсюда сделал выводы:

Для частичной промывки карбюратора, его не обязательно снимать с двигателя.
Это путь для частичной скоростной реанимации )), т.к. только эти места были именно закоксованы, а не загрязнены, следовательно остальные менее подвержены этому процессу (что подтверждено осмотром) )

З.Ы. винты качества на обоих карбюраторах были откручены на 2,5 оборота.

Отсинхронил карбы.
Использовал:
Болты по шестигранник М5,каналы просверлены 3мм сверлом, обрезаны по длинне до размера родных.
Трубку ПХВ 7мм, где-то 3,5-4м
Масло минеральное 15W40/
Планку деревянную около 1м.
Скотч прозрачный.

Данную процедуру повторяем пока не почуствуете, что лучше всеравно не получится.
У меня этот момент наступил когда разница в уровнях с 20 начальных сантиметров дошла до приблизительно 5-10 мм.Стабильно..

На этом регулировку можно считать оконченой.
Мануал допускает расхождение в абсолютном разрежении до 40мм ртутного столба(0,05 атм).

Снимам трубки,штуцера.
Вкручиваем обратно заглушки.

Сегодня опять полез в карбюраторы искать лучшей жизни..
Итог: На обоих карбюраторах винты качества открутил примерно на 2-1/2 как и было изначально.

Регулировал следующим образом:

Замкнул высоковольтники одного цилиндра на массу, выставил минимальные обороты ХХ и сидел крутил винт качества одного цилиндра, потом другого (цилиндры работали по одному), добиваясь устойчивой работы при минимальных оборотах двигателя (по тахометру 200-300) (по времени одна бутылка пива rolleyes.gif ).

Закоротил Высоковольтники 1-го цилиндра на массу;
Выставил на 1-м цилиндре обороты 1000 (тахометр) винтом ХХ;
Закоротил Высоковольтники 2-го цилиндра на массу;
Выставил на 2-м цилиндре обороты 1000 (тахометр) винтом синхронизации;

Вставил все высоковольтники на место, отрегулировал обороты ХХ.

Мотор шепчет. Я доволен.

Примечание: Погрешность такой синхронизации составляет примерно 0,2 атм по манометру синхронизатора. На скорость не влияет.

Читайте также:  правда ли что в исландии нет комаров

ЗЫ расход топлива по городу был 5,2 литра без кофра и с ним 5,6л на 100км.

hondabros/CARB_OVERHAUL.html
даёт начальные настройки на мою К-шную версию в 2-7/8

Model Float Level (mm) Pilot Screw (No. of turns out)
400J 7 2-1/2
650J 9.2 2-1/2
400K 7 2-1/4
650K 9.2 2-7/8
400L 7 2-5/8
650L 9.2 2-3/4

ЗЫ Вчера пробывал отсинхронить, спалил пру раз о выхлопной коллектор трубки уровня, которым синхронил, и не мог понять почему неправильно реагирует на регулировку.
В итоге рассинхронил вообще в непонятно что. Так что будьте внимательны.

p up

p mq addp quote

photo thumb 102

rating 3 mini

p up

p mq addp quote

pp blank thumb

rating 1 mini

spacer

НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ И МЕТАЛИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ ПРИ ПРОЧИСТКЕ КАРБЮРАТОРА.

p up

p mq addp quote

photo thumb 102

rating 3 mini

ЗЫЖ Это кстати полезно бы было в статьи кинуть..

p up

p mq addp quote

photo thumb 82

rating 0 mini

spacer

p up

p mq addp quote

photo thumb 102

rating 3 mini

Отсинхронил карбы.
Использовал:
Болты по шестигранник М5,каналы просверлены 3мм сверлом, обрезаны по длинне до размера родных.
Трубку ПХВ 7мм, где-то 3,5-4м
Масло минеральное 15W40/
Планку деревянную около 1м.
Скотч прозрачный.

Данную процедуру повторяем пока не почуствуете, что лучше всеравно не получится.
У меня этот момент наступил когда разница в уровнях с 20 начальных сантиметров дошла до приблизительно 5-10 мм.Стабильно..

На этом регулировку можно считать оконченой.
Мануал допускает расхождение в абсолютном разрежении до 40мм ртутного столба(0,05 атм).

Снимам трубки,штуцера.
Вкручиваем обратно заглушки.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки
Adblock
detector