Honda cb 500 регулировка холостого хода

Чистка и синхронизация карбов | 2 часть

полез в карбы потому что не работал подсос от слова вообще.

2. Откручиваем крышки вакуумной заслонки.

у меня под мембранами была вот такая каша.

3. раскручиваем всё что раскручивается и рабираем карбы до основания. желательно детали от правого и левого карбов разложить в отдельные коробочки.

4. чистим все детали где нет резины бензином либо спец средством.я использовал mannol carburator cleaner пырскал этим средством а потом тёр старой зубной щёткой чтоб полностью убрать желтезну.

резинки и мембраны моем мягкой щёткой или губкой с мыльным расствором.

5 далее продуваем воздушные и топливные жиклёры сначала этим средством а потом для пущего эффекта компрессором. и каждый жиклёр по раза 3 чтоб точно прочистился.

6 далее собираем в обратном порядке.

7. винты количества смеси закручиваем до упора и откручиваем на 2 оборота.(точная настройка уже по цвету изолятора свечи(белый значит смесь бедная надо чуть приоткрутить винты количества чёрный значит богатая надо чуть призакрутить в идеале должны быть кирпичного цвета)но чтоб смотреть цвет свечи надо проехать как миниум километров 20.)

8.устанавливаем карбы на мотоцикл.

9.прогреваем мотоцикл до рабочей температуры и устанавливаем холостой в районе 1300-1500.

10.запускаем двигатель и смотрим на прибор если левый или правый идёт вверх значит один тянет больше. крутим винт между карбами над винтом регулировки холостого хода. в идеале надо добиться чтоб на приборе жидкость стояла на месте.

11. собираем мотоцикл и едем прокатиться что проверить карбы.

Источник

Honda cb 500 регулировка холостого хода

Q Что лучше брать cb400 или cb500?
A Тут сидят владельцы 500ки, то естественно многие в этой группе вам скажут что эта модель лучше.
По динамике мотоциклы примерно одинаковы. У cb500 больше кубатура, у cb400 выше обороты. У 500-ки на 5 лошадей больше, выше крутящий момент, он достигается на меньших оборотах, выше максимальная скорость. Но субъективно 400ка воспринимается быстрее (ИМХО моего друга).
Плюсы пятисотки перед чесоткой:
1. За счет двух цилиндров байк более узкий что хорошо в городских условиях. Меньше выпирает двигатель за пределы рамы и соответственно меньше риск его повредить.
2. За счет меньших оборотов и в два раза меньшего количества цилиндров ресурс двигателя выше. Дешевле обходится обслуживание, реже требуется синхронизация карбюраторов. Двигатель cb500 считается очень надежным. Недаром он с минимальными модификациями использовался на протяжении 20 лет.
3. Более прямая посадка. Мотоцикл создавался для европейского рынка, а не для низкорослых японцев. В целом для людей с ростом 170+ он будет удобнее.
Теперь минусы:
1. ИМХО у cb500 более архаичный дизайн и более примитивные подвески по сравнению с чесоткой. Вплоть до 1997 года на заднее колесо ставился барабанный тормоз, что для кого то может быть минусом.
2. Звук рядной двойки довольно специфический, мне нравится больше «кофемолочного» звука чесотки.
3. Из за двух цилиндров двигатель ощутимо вибрирует, на высоких скоростях из за вибраций вид с задних зеркал становится нечетким. Нужно следить за винтами либо пользоваться фиксатором резьбы. Пару винтов за сезон я успел потерять. Впрочем вибрации гораздо меньше чем у одноцилиндровых двигателей и к ним быстро привыкаешь.
4. Чесотка более распостранена на просторах (на просторах РФ). На нее гораздо больше русскоязычных статей и мануалов. Запчастей достаточно на обоих моделях.

Читайте также:  Регулировка пластикового окна veka

Q Подойдет ли мотоцикл новичкам в качестве первого байка?
A В европе это один из самых популярных учебных мотоциклов. Очень предсказуемый отклик на ручку газа. Нет таких сильных подхватов как на некоторых рядных четверках. Но надо понимать что в мотоцикле 58 лошадок и до сотни он разгоняется менее чем за 5 секунд. Также надо отметить его немалый вес. Девушкам стоит присмотреть что нибудь менее массивное.

Q Мотоцикл в России редкий, есть ли на него запчасти?
A Запчастей достаточно, как новых так и с разборок. Привозятся с европы (см. следующий пункт)

Q Как узнать заводской номер детали?
A Существует каталог микрофишей https://www.dropbox.com/s/2n8vbr2brtabqgl/fishiCB500. либо способ предложеный здесь: https://vk.com/topic-76859600_30431338

Q Где можно скачать сервис мануал?
A В группе выложены два мануала в документах

Q Есть ли на него дуги и где можно купить?
A Есть заводские дуги пример: http://www.wemoto.com/bikes/honda/cb_500_r_t/93-96/pi.., можно сделать самому варианты изготовления в статье : http://www.serjik.ru/stunt-CB500.shtml. Примеры в https://vk.com/cb500?z=album-76859600_202253409

Q На что нужно обратить внимание при покупке?
A В интернете есть куча статей по осмотру мотоциклов перед покупкой. Примеры: http://www.youtube.com/watch?v=Vde-eaYO478 http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8385#.VB6Tm..

Q Какая компрессия у движка?
A 14,5 Bar. Не забывайте

Источник

Регулировка карбюраторов Keihin мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками.

Регулировка карбюратора, а тем более карбюраторов четырехцилиндрового мотоцикла, такого как Honda cb600 Hornet, это уже более сложный уровень ремонта и обслуживания. Если синхронизацию и замену масла/антифриза может сделать самостоятельно почти кто-угодно, то лезть в карбы, если вы только вчера купили себе свой первый мотоцикл, я искренне не рекомендую. Но все возможно, ведь «Готовить могут все» ( Гюсто, «Рататуй«) :).

Сразу скажу, что карбюраторы Keihin все практически одинаковые, поэтому регулировку карбов мотоцикла Honda cb400, например, или других мотоциклов с карбюраторами Keihin, можно проводить по аналогии по этому мануалу.

Регулировку карбюраторов проводят для того, чтобы в цилиндры из карбов подавалась одинаковая ПО КАЧЕСТВУ топливно-воздушная смесь. Синхронизацию мы делаем для того, чтобы отрегулировать КОЛИЧЕСТВО.

Читайте также:  Регулировка сцепления даф 105

Регулировку карбюраторов лучше соединить с их чисткой и продувкой, поскольку сами по себе карбы редко когда теряют регулировки, и недостаточно качественная смесь образуется обычно при забитых всякой грязью жиклерах. Регулировки карбюраторов обычно сбиваются либо вследствие их чистки, либо из-за кривых рук «регулировщика» 🙂

Регулировка карбюраторов Keihin своими руками.

Симптомы.

Основной симптом поступления в цилиндры некачественной топливно-воздушной смеси или смеси разного качества — неровная работа двигателя мотоцикла на холостых оборотах, хлопки из глушителя, повышенный расход топлива, разное состояние свечей. Цвет свечей зажигания в данном случае является основным индикатором, хотя в особо запущенных случаях при «недоливе» у мотоцикла могут просто отрубаться часть цилиндров на холостых.

В нашем случае так и произошло. На свежекупленном (но не совсем свежем) мотоцикле Honda cb600 Hornet моего брата не работал третий цилиндр на холостых оборотах при хорошей искре. Потом, на высоких оборотах, он все же подрубался, но при работе на холостых третий выпускной патрубок совсем не грелся, а свеча третьего цилиндра была вся белая, что говорило о слишком бедной смеси. Остальные свечи были более-менее.

Следовательно, у нас было целых три варианта:
1) Внутри третьего карба что-то сломалось.
2) Жиклеры третьего карба забились грязью.
3) Сбилась настройка качества топлива.

Мы люди ленивые, поэтому диагностику проводили следующим образом. Мы просто открутили винт качества третьего карба на пару оборотов, завели мотоцикл и посмотрели на свечу/пощупали выпускной патрубок. Если бы с увеличением количества бензина в топливо-воздушной смеси, карб продолжал бы недоливать, было бы ясно, что его следует полностью разобрать, прочистить и внимательно оглядеть на предмет поломок. Однако, у нас все заработало, поэтому мы лишь визуально оценили чистоту карбов, потом настроили их. Но в этой статье я постараюсь объяснить устройство карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet и рассказать не только как их регулировать, но и как чистить.

Чистка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet.

На мотоцикле Honda cb600 Hornet, как и на мотоцикле Honda cb400, карбюраторы расположены в ряд одним блоком. Для того, чтобы до него добраться, надо снять бензобак и эйрбокс с воздушным фильтром.

Далее ослабляем хомуты, которые держат патрубки впускного коллектора.

Снимаем трос обогатителя (подсоса).

Сдергиваем блок карбюраторов и снимаем тросы газа.

Теперь, когда мы сняли планку карбюраторов, все винтики-гаечки у нас на виду.

«1», красным — винты синхронизации карбюраторов.
«2», зеленым — винт регулировки оборотов холостого хода.
«3», желтым — винты регулировки качества смеси.

Читайте также:  Не работает регулировка зеркал туарег

Лезем внутрь карбов.
Откручиваем верхнюю крышку.

Внимательно осматриваем прокладки, резинки и иглу.

Промываем внутренности очистителем карбюратора.

Затем откручиваем нижнюю крышку (крышку поплавковой камеры).

Видим следующее:

«1», красным — винт регулировки качества.
«2», зеленым — поплавок.
«3», желтым — главный топливный жиклер.
«4», синим — жиклер холостого хода.

Оцениваем работу поплавка, легонько надавив на него. Если пружинит — значит работает 🙂

Соответственно, если чистите карбы, аккуратно откручиваете все это, разбираете, продуваете очистителем карбюраторов, можно компрессором под давлением. Иглы, жиклеры, поплавок тряпочкой протирать нельзя, вообще, со всеми внутренностями надо обращаться очень аккуратно. Прочистили — собираем, ставим обратно и начинаем регулировку.

Что важно при разборке-сборке карбюраторов мотоцикла.

1) Карбы только на первый взгляд все одинаковые, на самом деле отличия между ними имеются, поэтому в идеале разбирать их по очереди, чтобы ничего не перепутать, или же заранее подготовить 4 лотка, пронумеровать их и складывать туда отдельно детали от каждого карбюратора.
2) Запаситесь ударной отверткой. Винты, которые держат крышки карбюратора, прикипают иногда просто намертво, поэтому, если не откручиваются, лучше сразу начать легонечно крутить ударной отверткой, чем сорвать шлицы обычной.
3) На рабочем месте должна быть чистота.
4) Многие пишут, это де не трогайте, все собьется, в это лучше не лезть. Но, думаете в сервисах мастера перебирают карбы при помощи телекинеза? Трогать можно все, но прежде, чем трогать, просто нужно подумать. Не знаешь, за что отвечает какой-нибудь болт или жиклер, не поленись, возьми штангенциркуль, измерь, на какое расстояние он торчит, запиши, и потом вкрути также, как он там стоял.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet.

На картинках выше прекрасно видно, где находятся винты для регулировки качества топливно-воздушной смеси. Вот их-то и будем крутить.

Затем выкручиваем свечи и смотрим, в каком они состоянии. Если на них есть черный нагар — это перелив. Если белый налет — недолив. Свеча должна быть без нагара, немного кирпичного цвета.

Потом можно закрутить все винты качества до конца (предварительно записав количество оборотов для каждого из карбов), а можно мучить только тот конкретный карб, который недоливает/переливает.

По дефолту надо открутить винт качества на 2,5 оборота, а потом уже, ориентируясь по цвету свечи, докручивать в ту или другую сторону. Вообще, 2,5 оборота обычно мало. На Хорнете моего брата сейчас на всех четырех карбах винты качества выкручены на 3 оборота.

Да, а еще есть специальный прибор, который позволяет регулировать качество топливно-воздушной смеси по цвету искры. Но это уже совсем другая история.

Поделиться «Регулировка карбюраторов Keihin мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками.»

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки