Honda cb1300 регулировка зазоров клапанов

Ремонт и переборка двигателя Honda CB 1300

Симптомами ремонта двигателя на Honda CB 1300 являются:

Этапы работ по ремонту двигателя Honda CB 1300:

Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

Регулировка клапанов Honda CB 1300

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda CB 1300, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Ремонт и замена сцепления Honda CB 1300

В качестве одного из важнейших механизмов Honda CB 1300 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Honda CB 1300 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Читайте также:  Регулировка развала фиат альбеа

Распространенные неисправности сцепления Honda CB 1300

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda CB 1300

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda CB 1300 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda CB 1300.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Honda CB 1300

Источник

Регулировка клапанов на японском мотоцикле

Антон НЕРЕТИН,
г. Томск

Стучат. Откройте крышку.

Недавно купил Honda CB1000. Двигатель работает неплохо, но постукивают клапаны. Расскажите, пожалуйста, как их отрегулировать и есть ли у клапанного механизма этого мотоцикла какие-нибудь особенности?

Отвечает специалист по ремонту мототехники компании «Мотокружок 2» Сергей ЧМЫХОВ.

Фото 1. Сливная пробка для охлаждающей жидкости на помпе указана стрелкой.

Дождитесь, пока мотор остынет: температура двигателя при регулировке клапанов не должна превышать 35°С. Определите, что «уже можно», так: на ощупь цилиндры еще теплые, но не горячие. Для верности выждите пару часов после остановки двигателя. Тем временем подготовьте мотоцикл.

Фото 4. Не забудьте отсоединить шланг вентиляции картера (указан овалом).

Метки совпали? Кулачки встали в нужное положение? Теперь проверьте зазоры впускных клапанов первого и третьего цилиндров. Они должны быть в пределах 0,10 ± 0,020 мм. Вставьте щуп между кулачком и коромыслом: если зазор соответствует толщине щупа, щуп передвигается с небольшим, «вязким» усилием.

Крышка, под которой скрываются метки (на фото слева на нее указывает стрелка). Их разглядеть трудно. Чтобы увидеть, где расположена метка «Т», понадобится фонарик. Рис. 1. Расположение меток, на которые следует ориентироваться при регулировке клапанов: впускных (слева) и выпускных (справа).

Читайте также:  Регулировка карбюратора газ 2410 видео

Фото 5. Когда поршень находится в ВМТ, кулачки (выделены кругами) наклонены в стороны (фото слева). Чтобы проверить зазор, поверните вал так, чтобы вершина кулачка, ось распредвала и точка контакта кулачка и рокера оказались на одной линии (фото справа).

Проверьте зазоры выпускных клапанов второго и четвертого цилиндров. Их величина должна укладываться в 0,16+0,020 мм. Снова поверните коленвал на 1/2 оборота и совместите метки ротора и картера, как в первом замере, но метки «IN» и «ЕХ» на звездочках распредвалов на этот раз должны быть направлены друг к другу. Проверьте зазоры впускных клапанов второго и четвертого цилиндров.

Фото 5. Когда поршень находится в ВМТ, кулачки (выделены кругами) наклонены в стороны (фото слева). Чтобы проверить зазор, поверните вал так, чтобы вершина кулачка, ось распредвала и точка контакта кулачка и рокера оказались на одной линии (фото справа).

Фото 6. Для регулировки зазора второго клапана мы воспользовались обычным шестигранным ключом «на 3» и подпиленной под ключ «на 11» трубкой «на 10».

Источник

Honda S-MX › Бортжурнал › Регулировка клапанов honda B20B

Много букв, схемка и скрины из инструкции.
После капремонта, откатал 1,5 тысячи и мне сделали еще одну регулировку (ГБЦ тоже прошла капремонт со всеми вытекающими заменами и проточками, шлифовками, подробней в статье из бортовика www.drive2.ru/l/465774292198490529/).

После этого прошло 3 года, честно забивал на регулировку.

кстати, зацените состояние валов и уровень закоксованности — 3 года после капиталки на idemitsu (в фирмовых литрушках Хонды 5-30 тоже идемитсу. Масло менял в среднем каждые 8-10 тыс)

На выходных открыл крышку и проверил зазоры (все в допусках).
Сразу скажу что зазоры на выпускесовсем не изменились и соответствовали 0.18 мм
Впуск был в районе 0.1 мм (но натяг щупа чуток отличался).

Читайте также:  Регулировка холостых оборотов на рено логан

Итак, процесс:
1. Тачка должна остыть, по мануалу температура блока должна быть 10-40 градусов (постояла в теньке с открытым капотом)
2. снимаем впуск (у меня нулевик, заодно и помою с последующей пропиткой)
3. откручиваем болты, и снимаем шланги PCV клапана (клапан картерных газов. Один шланг – на впуск от идет от гофры фильтра, второй вместе с клапаном выдергивается из крышки головы)
4. выкручиваем свечки, иначе двигатель не провернуть (ну есть конечно богатыри на Русси…)
5. снимаем крышку
6. надо повернуть колеса налево, так чтобы открылся доступ к фиксаторному болту шкива. Если не ошибаюсь, нужна головка на 20 и трещотка с удлинителем – ею будем проворачивать вал.

7. Белым маркером на обоих шкивах распредвала подкрашиваем точку UP (именно на вале, а не на ремне 😉 ). Так чтобы её было видно, пока сидя на корточках проворачиваешь двигатель – крутя трещотку – вставленную в дырку за колесом
Дальше по инструкции из вложения.
Я накидал схемку – подложил её по дворник, и крутил с выставлением зазоров по порядку

Заводим )
У меня сразу исчезло цоканье (его было еле слышно, но сейчас его нет).
После прогрева, еще раз смотрим маслоподтеки.

А теперь самое интересное: Я сошел сума или картинка в инструкции не правильная?
При выставлении поршня в ВТМ, кулаки валов будут смотреть в разные стороны, а не вверх – как это показано на картинке из инструкции. На b20 всегда так было…
Причем мерить надо со внутренней стороны, т.к. с внешней просто не подлезть.
Так ведь? )))

п.с. Ты дочитал, тебе помогла статья и отдельно помогла моя схемка — мне очень приятно, что смог тебе помочь, старался. Поставь лайк статье и поставь лайк Шмыге, он тоже много чего повидал за 8 лет (хоть машина уже продана).

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки