Honda cbr1000f регулировка клапанов

Honda cbr1000f регулировка клапанов

Сюда будем заносить всю информацию, которую людям лень искать в мануале на мотоцикл. Как-то давление в шинах, количество масла в вилку, мощность ламп в фару и т.п. Я буду время от времени переносить добавленную информацию в данное сообщение и чистить тему.

Honda CBR1000F 1989-1996 SC24
Год выпуска: 1989-1996
VIN: SC21-2100809 (’89) SC24-2000022

Применяемые жидкости и заправочные объемы:
Вилочное масло (в каждое перо): 409-418CM3 10/15W
Моторное масло без фильтра: 3,6 L. SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 3,8 л.
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,8 л.
Объем топливного бака: 21,0 л.

Технические характеристики:
Объем двигателя: 998 ccm
Количество цилиндров: 4
Мощность лс: 132лс
Зазор в клапанах (впуск): 0,10 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,16 мм
Обороты холостого хода: 1000+-100об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): 2,5 оборота
Давление в колесе (перед): 2,5 BAR
Давление в колесе (зад): 2,9 BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 41 мм
Передняя и задняя звезды: 17/42 зуба
Цепь/главная передача: 114 звеньев

в: Есть ли на мотоцикле топливный фильтр?
о: Нет, в стоке на мотоцикле нет топливного фильтра. Только сетка в баке.

в: есть ли на мотоцикле бензонасос
о: на втором и третьем поколении используется вакуумный кран, бензонасоса нет.

в: подскажите сколько ампер должен быть аккумулятор? И маркировку?
о: YB14L-B2, 14 А/ч

в: подходит ли коммутатор (мозги) со второго на третье поколение?
о: они полностью идентичны, так же подходит от CB1000SF и есть не проверенные данные, что от CB400SF. Так же взаимосвязаны с «дроздом».

в. Сколько масла заливать в перья вилки и какой вязкости
о. 418мл в перо. По мануалу масло испольщуется w10, но по факту лучше w15. Так же проводились эксперементы с заливкой трансмиссионного масла, удачные. За три года, выработки на деталях вилки почти нет, сальники и пыльники целые. Прошли около 80-90 тысяч км.

Источник

Регулировка клапанов на японском мотоцикле

Антон НЕРЕТИН,
г. Томск

Стучат. Откройте крышку.

Недавно купил Honda CB1000. Двигатель работает неплохо, но постукивают клапаны. Расскажите, пожалуйста, как их отрегулировать и есть ли у клапанного механизма этого мотоцикла какие-нибудь особенности?

Отвечает специалист по ремонту мототехники компании «Мотокружок 2» Сергей ЧМЫХОВ.

Читайте также:  Ауди 100 с3 регулировка моновпрыска

Фото 1. Сливная пробка для охлаждающей жидкости на помпе указана стрелкой.

Дождитесь, пока мотор остынет: температура двигателя при регулировке клапанов не должна превышать 35°С. Определите, что «уже можно», так: на ощупь цилиндры еще теплые, но не горячие. Для верности выждите пару часов после остановки двигателя. Тем временем подготовьте мотоцикл.

Фото 4. Не забудьте отсоединить шланг вентиляции картера (указан овалом).

Метки совпали? Кулачки встали в нужное положение? Теперь проверьте зазоры впускных клапанов первого и третьего цилиндров. Они должны быть в пределах 0,10 ± 0,020 мм. Вставьте щуп между кулачком и коромыслом: если зазор соответствует толщине щупа, щуп передвигается с небольшим, «вязким» усилием.

Крышка, под которой скрываются метки (на фото слева на нее указывает стрелка). Их разглядеть трудно. Чтобы увидеть, где расположена метка «Т», понадобится фонарик. Рис. 1. Расположение меток, на которые следует ориентироваться при регулировке клапанов: впускных (слева) и выпускных (справа).

Фото 5. Когда поршень находится в ВМТ, кулачки (выделены кругами) наклонены в стороны (фото слева). Чтобы проверить зазор, поверните вал так, чтобы вершина кулачка, ось распредвала и точка контакта кулачка и рокера оказались на одной линии (фото справа).

Проверьте зазоры выпускных клапанов второго и четвертого цилиндров. Их величина должна укладываться в 0,16+0,020 мм. Снова поверните коленвал на 1/2 оборота и совместите метки ротора и картера, как в первом замере, но метки «IN» и «ЕХ» на звездочках распредвалов на этот раз должны быть направлены друг к другу. Проверьте зазоры впускных клапанов второго и четвертого цилиндров.

Фото 5. Когда поршень находится в ВМТ, кулачки (выделены кругами) наклонены в стороны (фото слева). Чтобы проверить зазор, поверните вал так, чтобы вершина кулачка, ось распредвала и точка контакта кулачка и рокера оказались на одной линии (фото справа).

Фото 6. Для регулировки зазора второго клапана мы воспользовались обычным шестигранным ключом «на 3» и подпиленной под ключ «на 11» трубкой «на 10».

Источник

Honda cbr1000f регулировка клапанов


Регулировка зазоров клапанов на мотоциклах Honda CBR1000F и CBR600F1.
(Проверка клапанных зазоров проводится не реже чем через каждые 12000 км пробега )

Замечание: клапанные зазоры должны проверяться и настраиваться на холодном двигателе, предпочтительно после того, как мотоцикл простоял всю ночь.

1. Снять крышку головки цилиндров как описано в Главе 2 Раздел 7. На 600-х моделях снять крышки коленчатого вала и синхронизатора с правой стороны картера. На 1000-х моделях снять крышку с левой торцевой крышки коленчатого вала. Обратить внимание, что на моделях 1000 K вначале необходимо снять защиту двигателя (см. иллюстрацию 11.1).

Читайте также:  Регулировка рулевой колонки т 150

2. Используя подходящий инструмент для большой шестигранной гайки на конце кривошипа, поверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке на 600-х моделях и против часовой стрелки направлении на 1000-х моделях, пока отметка T на маховике или картере не выравнивается с отметкой, видимой на покрытии картера или роторе ( соответственно) и цилиндр номер 4 встанет в «верхнюю мертвую точку» (ВМТ) на ходе сжатия (то есть впускной клапан только что закрылся) (см. иллюстрацию11.2 ).

5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулятор ввинчивая или вывинчивая пока щуп нужного размера не войдет в свободноскользящее соединение между кулачком и толкателем. Удерживая винт затяните контргайку с установленным усилием затяжки регламентированным спецификацией. Перепроверьте зазор после затяжки контргайки и переналадьте в случае необходимости(см. иллюстрацию 11.5).

6. Как только все зазоры будут правильно установлены, поверните коленчатый вал на несколько оборотов и еще раз перепроверьте все зазоры перед установкой крышки головки цилиндров как описано в Главе 2. Всегда делайте запись первоначального и нового люфта для того, чтобы знать точное состояние клапанного механизма и скорость его износа.


Регулировка зазоров клапанов на мотоциклах Honda CBR1000F и CBR600F1.
(Проверка клапанных зазоров проводится не реже чем через каждые 12000 км пробега )

Замечание: клапанные зазоры должны проверяться и настраиваться на холодном двигателе, предпочтительно после того, как мотоцикл простоял всю ночь.

1. Снять крышку головки цилиндров как описано в Главе 2 Раздел 7. На 600-х моделях снять крышки коленчатого вала и синхронизатора с правой стороны картера. На 1000-х моделях снять крышку с левой торцевой крышки коленчатого вала. Обратить внимание, что на моделях 1000 K вначале необходимо снять защиту двигателя (см. иллюстрацию 11.1).

2. Используя подходящий инструмент для большой шестигранной гайки на конце кривошипа, поверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке на 600-х моделях и против часовой стрелки направлении на 1000-х моделях, пока отметка T на маховике или картере не выравнивается с отметкой, видимой на покрытии картера или роторе ( соответственно) и цилиндр номер 4 встанет в «верхнюю мертвую точку» (ВМТ) на ходе сжатия (то есть впускной клапан только что закрылся) (см. иллюстрацию11.2 ).

Читайте также:  Регулировка скоростного велосипеда стелс

5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулятор ввинчивая или вывинчивая пока щуп нужного размера не войдет в свободноскользящее соединение между кулачком и толкателем. Удерживая винт затяните контргайку с установленным усилием затяжки регламентированным спецификацией. Перепроверьте зазор после затяжки контргайки и переналадьте в случае необходимости(см. иллюстрацию 11.5).

6. Как только все зазоры будут правильно установлены, поверните коленчатый вал на несколько оборотов и еще раз перепроверьте все зазоры перед установкой крышки головки цилиндров как описано в Главе 2. Всегда делайте запись первоначального и нового люфта для того, чтобы знать точное состояние клапанного механизма и скорость его износа.


Регулировка зазоров клапанов на мотоциклах Honda CBR1000F и CBR600F1.
(Проверка клапанных зазоров проводится не реже чем через каждые 12000 км пробега )

Замечание: клапанные зазоры должны проверяться и настраиваться на холодном двигателе, предпочтительно после того, как мотоцикл простоял всю ночь.

1. Снять крышку головки цилиндров как описано в Главе 2 Раздел 7. На 600-х моделях снять крышки коленчатого вала и синхронизатора с правой стороны картера. На 1000-х моделях снять крышку с левой торцевой крышки коленчатого вала. Обратить внимание, что на моделях 1000 K вначале необходимо снять защиту двигателя (см. иллюстрацию 11.1).

2. Используя подходящий инструмент для большой шестигранной гайки на конце кривошипа, поверните коленчатый вал в направлении по часовой стрелке на 600-х моделях и против часовой стрелки направлении на 1000-х моделях, пока отметка T на маховике или картере не выравнивается с отметкой, видимой на покрытии картера или роторе ( соответственно) и цилиндр номер 4 встанет в «верхнюю мертвую точку» (ВМТ) на ходе сжатия (то есть впускной клапан только что закрылся) (см. иллюстрацию11.2 ).

5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулятор ввинчивая или вывинчивая пока щуп нужного размера не войдет в свободноскользящее соединение между кулачком и толкателем. Удерживая винт затяните контргайку с установленным усилием затяжки регламентированным спецификацией. Перепроверьте зазор после затяжки контргайки и переналадьте в случае необходимости(см. иллюстрацию 11.5).

6. Как только все зазоры будут правильно установлены, поверните коленчатый вал на несколько оборотов и еще раз перепроверьте все зазоры перед установкой крышки головки цилиндров как описано в Главе 2. Всегда делайте запись первоначального и нового люфта для того, чтобы знать точное состояние клапанного механизма и скорость его износа.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки