Honda civic 6 регулировка холостого хода

Honda Civic Седан, Американец › Бортжурнал › Как отрегулировать ХХ на D16Y7?

Подскажите, как отрегулировать ХХ? По мануалу 700+-50. У меня 500. Немного подколбашивает двигатель. Двигатель D16Y7.

Honda Civic 1998 — поломка

Машины в продаже

Honda Civic, 1996

Honda Civic, 1996

Honda Civic, 1998

Honda Civic, 2001

Комментарии 11

Так вроде же на дросселе должен быть регулировочный винт под резиновой заглушкой)

Можно поточнее, где его искать, что для этого снимать?

Ничего снимать не надо, он на видном месте, на дросселе сверху. вот на картинке верхняя стрелочка www.ej9.ru/image/throttle…rottle-body-structure.jpg

Спасибо, болтик видел, но как к нему подлезть так и не понял((((

Каким нибудь инструментом, если доберешься до него, то выверни попробуй на четверть оборота и дальше смотри обороты =)

Ничего снимать не надо, он на видном месте, на дросселе сверху. вот на картинке верхняя стрелочка www.ej9.ru/image/throttle…rottle-body-structure.jpg

Аааа, верхний? Я к нижнему целился))))

Нижний ни в коем случае не трогай, его на заводе калибруют, тронешь и потом замучаешься холостой ход ловить =)

Ничего снимать не надо, он на видном месте, на дросселе сверху. вот на картинке верхняя стрелочка www.ej9.ru/image/throttle…rottle-body-structure.jpg

Если мыл дроссель с разбором, то надо было и винт выкручивать и мыть тоже. На нем нагара бывает много.

Можно поточнее, где его искать, что для этого снимать?

Но у тебя «вертикальный» впуск, ищи такой же винт у себя на дросселе.

Источник

Honda Civic 国民車 › Бортжурнал › 16) Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода

Продолжается техническое обслуживание автомобиля. На сей раз решено произвести чистку клапана холостого хода и дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка расположена непосредственно перед впускным коллектором. Принцип работы механической дроссельной заслонкой прост — чем сильнее водитель вжимает педаль, тем больше открывается дроссель, тем больше её проходное сечение, а как следствие больше воздуха — больше топлива и топливно-воздушной смеси поступает в камеру сгорания. Клапан холостого хода крепится к корпусу дроссельной заслонки, его задача регулировать величину воздушного потока, подаваемого во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки, закрывать канал когда автомобиль в движении и открывать его на холостых оборотах.

Читайте также:  Форд фокус 1 универсал регулировка фар

Для работы понадобятся две прокладки — Уплотнение клапана холостого хода (16456-P2A-003) и Прокладка корпуса дросселя (16176-P2A-004)

Прежде всего нужно снять воздушную гофру идущую к корпусу дросселя и отсоединить клеммы с датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и с датчика абсолютного давления (МАР). Далее снимам тросик газа от механического привода дроссельной заслонки — для этого просто выталкиваем «грузик» тросика газа со своего посадочного места в механическом приводе.

Отсоединяем патрубки подвода охлаждающей жидкости(входной и выходной) идущие к клапану холостого хода(снизу под дроссельной заслонкой). У меня была трудность — шланги прикипели, пришлось потрудится чтоб их снять. В моем случае антифриз был слит, так как я совместил смену термостата с чисткой дроссельной заслонки. В противном случае со шлангов вытечет немного охлаждающий жидкости.

После того, как корпус дроссельной заслонки освободили от проводов и шлангов приступаем к ее непосредственному демонтажу. Сам корпус держится двумя болтами и двумя гайками, понадобится удлиненная головка на 12. Откручиваем, снимаем корпус дроссельной заслонки.

Вскрытие показало, что имеют место быть масляные отложения на стенках корпуса дроссельной заслонки, на самой заслонке, а также в её внутренних воздушных каналах. Основная причина образования загрязнений– масляная пыль, которая проникает из под клапанной крышки через трубку вентиляции картерных газов.

Предварительно снимаем клапан холостого хода с корпуса дросселя, там 4 болта на 8. Для чистки заслонки понадобится ветошь и очистительная жидкость (в моем случае «Hi-Gear Carb Cleaner») Направляемым струю очистительной жидкости на очищаемые поверхности блока дроссельной заслонки(саму заслонку, внутреннюю стенку блока дроссельной заслонки, воздушные каналы) и ждем 10-15 минут, чтобы грязь «отмокла». Затем повторяем процедуру но уже помогаем ветошью.

Очередь дошла до клапана холостого хода, клапан как и дроссельная заслонка, так же оказался покрыт черным налетом. Вот собственно и он на фото ниже:

Симптомы грязного клапана холостого хода — неустойчивый холостой ход, самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя на холостых, резкое снижение оборотов двигателя на холостых при кручении рулем, включении кондиционера, печки и при других нагрузках на двигатель.

Чистим аналогично чистке дроссельной заслонки

После этих процедур все стало гораздо чище! Монтаж дроссельной заслонки и клапана холостого хода производим в обратном порядке. Ставим новые прокладки, подключаем все разъемы и шланги.

Читайте также:  Карбюратор не поддается регулировке причина

Honda Civic 1996, 130 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Honda Civic, 1996

Honda Civic, 2007

Honda Civic, 2007

Honda Civic, 2007

Комментарии 20

почему все считают что это клапан холостых оборотов, это же клапан прогревочных оборотов, он греет дроссель при прогреве двигателя, а когда оборобы падают до положенных он отключается. Или я не прав?

Вопрос на засыпку — а откуда тогда поступает воздух в камеру сгорания двигателя когда ты стоишь?

Встречный вопрос, а тогда как мы регулируем холостые обороты, разве этим клапаном мы их регулируем?Насколько я понимаю за холостые обороты отвечает регулировочный винт.Вкручиваем, обороты падают, выкручиваем-увеличиваются.

И еще интересует вот что: у клапана ХХ есть регулировка сбоку (два болтика справа держат пластику), как бы можно ее повернуть немного и по часовой и против часовой стрелки. Не знаешь, как она должна с завода стоять? Или, может быть ты увидишь как у тебя она стоит, раз у тебя все хорошо с ХХ. Просто, уже не раз чистил и ДЗ и клапан ХХ, а холостые время от времени, то повышаются, то понижаются и дрожь по салону идет очень не приятная…

Я не знаю. К тому же у меня уже давно другая машина. Про регулировку клапана хх не разу не слышал, и в мануале об этом тишина. Единственное видел клапнана хх новые в продаже на Ebay на Civic

И еще интересует вот что: у клапана ХХ есть регулировка сбоку (два болтика справа держат пластику), как бы можно ее повернуть немного и по часовой и против часовой стрелки. Не знаешь, как она должна с завода стоять? Или, может быть ты увидишь как у тебя она стоит, раз у тебя все хорошо с ХХ. Просто, уже не раз чистил и ДЗ и клапан ХХ, а холостые время от времени, то повышаются, то понижаются и дрожь по салону идет очень не приятная…

что-то я особо не понял, а о чем именно идет речь? с левой стороны я вижу регулятор с датчиком, если я не ошибаюсь. А что с правой? на что похоже?
А то сам хочу полезть в кхх, а то мне его недавно почистили, но я столкнулся с проблемами — авто может на хх на нейтралке или даже на передаче потерять обороты…

Читайте также:  Регулировка селектора акпп паджеро

Источник

Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Хонда Цивик

Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)

1. Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора. Данный параметр относится к числу критических, определяющих как работу двигателя в общем, так и исправность функционирования различных его подсистем. Прежде чем приступать к проверке или регулировке оборотов холостого хода удостоверьтесь, что контрольная лампа “Проверьте двигатель” не включена. Воздухоочиститель и свечи зажигания должны находиться в хорошем состоянии, система PCV функционировать исправно. Удостоверьтесь в правильности установки угла опережения зажигания.
2. В соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините ручной тахометр.
3. Взведите стояночный тормоз и заблокируйте колеса. Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП) или установлена в положение “Р” (АТ).
4. Запустите двигатель и при частоте вращения 3000 об/мин прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Как только включится вентилятор системы охлаждения, сбросьте обороты двигателя до холостых.
5. На всех моделях Integra и всех моделях Civic, кроме D16Y5 выпуска 1996 и 1997 г.г. с CVT, D16Y8 выпуска с 1996 по 1998 г.г. с АТ, всех D16Y7 и D16Y5 1998 г. вып. с CVT выполните следующие процедуры:
a) Заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) (см. Главу Системы питания и выпуска). На всех моделях Integra 1998 г. вып., а также моделях Civic D16Y8 с РКПП и D16Y5 с CVT 1998 г. вып. отсоедините электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера;
b) Запустите двигатель и, слегка выжав педаль акселератора, зафиксируйте его обороты на значении 1000 в минуту. Медленно отпустите педаль, сбросив обороты до холостых. Удостоверьтесь, что все потребители электроэнергии отключены, а вентилятор радиатора и кондиционер воздуха не функционируют;
c) Для моделей Civic обороты холостого хода должны лежать в диапазоне 450 ± 50 в минуту, для всех моделей Integra, кроме В18С5 1998 г. вып. 480 ± 50 в минуту, для Integra В18С5 1998 г. вып. 550 ± 50 в минуту;

d) Если обороты холостого хода нуждаются в корректировке, снимите крышку и вращением регулировочного винта приведите их в норму (см. сопроводительную иллюстрацию). Корректировку производите поэтапно с шагом в 1/4 оборота винта;
А — Регулировочный винт
В — Разъем клапана IAC (на большинстве моделей должен быть отсоединен)

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки