Honda civic hybrid регулировка клапанов

Зазоры клапанов хонда цивик гибрид (civic hybrid) двиг. LDA2

Организатор Клуба

Зазоры клапанов хонда цивик гибрид (civic hybrid) двиг. LDA2

Зазоры клапанов хонда цивик гибрид (civic hybrid) двигатель LDA2

В Европе и Америке обычно это делается в 90 000 км. (при лекгих условиях эксплуатации), но у нас как всегда есть одно но, из за нашего бензина и городской эксплуатации в пробках (судим по мотор часам, а не пробегу) это требуется это делать раз в 45 000км.

Для автомобилей CIVIC HYBRID на этом двигателе такие данные по зазорам клапанов.
Впуск (клапана на впуске) 0,15-0,19мм
Выпуск (клапана на выпуске) 0,24-0,28мм

Выкладываем фото отчет по регулировке клапанов на цивик гибрид

Двигатель должен остыть до 26 градусов по цельсии
Откройте капот для доступа к двигателю цивик гибрид

Honda Civic Hybrid двигатель с пластиковой крышкой

Снимите пластиковую крышку двигателя

Пронумеруйте и снимите форсунки с клапанной крышки двигателя

Аккуратно не повредив шпильки снимите клапанную крышку с головки блока цилиндров.

Вы увидите цепь и распределительный вал (распредвал) блока цилиндров.

Для регулировки клапанов поворачивайте распределительный вал согласно регулируемому цилиндру от 1-го до 4-го начиная со стороны пассажира.

Сначала регулируются клапана на впуске (впускной коллектор), а затем на выпуске (выпускной коллектор)

Зазор клапана: впускного: 0,15-0.19 мм (0.006-0.007inches) выпускного: 0,24-0.28mm (0.009-0.011inches).

После регулировки клапанов еще раз проверьте зазоры.

Далее в клапанной крыше надо заменить прокладку и установить крышку на место.
Там используются болты 10мм, но ВАЖНО чтобы не свернуть шпильки последний момент затяжки должен быть 12 Нм (104,4 in.lbs) (использовать динамометрический ключ)

Перед установкой пластиковой крышки, можно поменять резиновые прокладки для тишины в салоне.

Отрегулировать клапана можно у нас в специализированном сервисе цивик гибрид

Читайте также:  Регулировка лапок корзины сцепления газ 53 видео

maksimryzh

Начинающий Хондавод

Re: Зазоры клапанов хонда цивик гибрид (civic hybrid) двиг. LDA2

Расскажешь про метки, про ВМТ и на сколько градусов прокручивать КШМ после каждой регулировки клапанов данного цилиндра.

Источник

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

Читайте также:  Насос ручеек ремонт и регулировка

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник

Honda Civic Hybrid Циля › Бортжурнал › Регулировка клапанов

Двигатель работал громко. Особенно холодный. Были большие зазоры. Ребята все поправили.
Итог : двигатель работает намного тише, выросла динамика 👍

Honda Civic Hybrid 2007, двигатель гибридный 1.3 л., 95 л. с., передний привод, вариатор — визит на сервис

Машины в продаже

Honda Civic, 2007

Honda Civic, 2008

Honda Civic, 2008

Honda Civic, 2009

Комментарии 22

А какие расходники были применены при регулировке клапанов? прокладку клапанной крышки ставили новой?

Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза ситроен берлинго

Знаю только что прокладку меняли. Как происходил сам процесс и что ещё меняли — я не в курсе)

Плохо, а то на цивке жены нужно клапана регулировать а что менять не знаю т.к. опелевод со стажем…

Нормальный мотор, как и у всех. Не вижу повода промывать. Просто меняете масло через каждые 8к 👌

Как сейчас работает после Регулировки? На сколько лучше?

Двигатель работает намного тише, когда холодный. До этого плавали обороты постоянно — сейчас проблемы этой нет. Катаюсь на ней четвёртый день — полет нормальный 👍

Я не знаю как меняли до этого, я после покупки меняла только 1 раз, перешла с 10w40 на 0w20. Сейчас от замены прошло 6 тысяч.

Ну вот привет от 10w40)) меняй масло. Уже пора. И промывку мотора делай хуже не будет

Промывку делала, когда меняла масло. Опять чтоль промывать? О_о

Какую именно промывку? Ну видно же что мотор не очень

Не помню🤦‍♀️ в магазине просто просили промывку) а она особенная какая то должна быть?)

В стороне масло 5ти минутка или промывочное масло?

Вроде промывочное масло. Я помню что мы заливали его, потом двигатель на нем работал минут 10 и мы его сливали

Плохо. Бери дешёвый фильтр. Промывочное масло ТНК 4-5л. Хз какая там канистра. И 40 минут гоняй его на хх с фильтром этим. А потом сливай и норм Масло с норм фильтром

не слушай этого дурачка, просто меняй масло с интервалом 8 тысяч, прогревай мотом и сам отмоется.
насчет прогрева, моторное масло моет только на горячую, и моется мотор на рабочих оборотах, и грязный мотор это проблема не 10w40 а то что недогревали и ездили тошнили не поддавали газу, или перекатывали масло.

Промывку делала, когда меняла масло. Опять чтоль промывать? О_о

Нормальный у тебя двиг не слушай ни кого нечего мыть не надо меняй масло через 5000 и все!

Как всегда интересненько))))👍😊. А какие зазоры выставляли)? Прокладку меняли тоже? Побольше бы фото😁

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки