Honda civic регулировка зажигания

Honda Civic Type R › Бортжурнал › k-pro: Настройка таблиц зажигания

Внимание:
Высокий угол опережения зажигания разрушит двигатель. Давление воспламенения и нагрузка на двигатель (особенно нагрузка на подшипники (bearing stress) очень сильно возрастает в случае избыточного опережения зажигания. Не верьте ошибочному мнению, что для опережения зажигания — «чем больше, тем лучше». Слишком малое опережение зажигания так же может разрушить двигатель через возрастание температуры ОГ (отработавших газов), в особенности, на двигателях с турбонаддувом. Если двигатель детонирует, то для уменьшения угла опережения зажигания не полагайтесь на датчик детонации!

Датчик детонации
Одним из важных инструментов для регулировки опережения зажигания является датчик детонации. Это – чувствительный микрофон, расположенный на блоке цилиндров, который контроллер (ЭБУ) использует для определения наличия детонации (или ее следов). Полезной переменной в протоколе данных является одиночный импульс детонации, который имеет приращение на единицу каждый раз, когда контроллер (ЭБУ) выявляет детонацию. Подсчет детонации сбрасывается каждый раз при запуске двигателя. При осуществлении прогонов на динамометре (dyno runs) проконтролируйте показатель детонации после каждого такого прогона (и, лучше всего, во время прогона). Для контроллера (ЭБУ) абсолютно нормально обнаружить малое число детонаций в точке VTEC, обычно дважды. Если число детонаций превышает данный показатель, то это должно трактоваться как детонирование двигателя, которое следует выявить максимально быстро.

Регулировка опережения зажигания на полной нагрузке
Лучший способ для определения корректного опережения зажигания на полной нагрузке – использование динамометра (dyno). В целом, на двигателях без наддува, настройка опережения зажигания почти на максимальной мощности вполне безопасна — с целью запуска наименьшего числа возможных регулировок опережения зажигания. Корректный алгоритм действий – настроить на максимальную мощность, а затем выставить запаздывание зажигания до момента начала потери мощности (примерно в 1 л. с.). Каждый раз контролируйте двигатель на отсутствие детонаций (даже на двигателе без наддува). Если же она слышится или контроллер двигателя (ЭБУ) показывает, что двигатель детонирует (например, число детонаций увеличивается), то рекомендуется прекратить раскрутку динамометром (dyno run), зажигание выставить на запаздывание/добавить топлива и перезапустить прогон.
На двигателях с наддувом важно не перестараться с выставлением зажигания на опережение, иначе двигатель будет поврежден в течение нескольких секунд. Воспользуйтесь традиционными настройками зажигания, проверьте датчик детонации и прекратите все прогоны на динамометре (dyno run), как только двигатель начнет демонстрировать первые признаки детонации, шум (pinging) или явную детонацию.
Настройка опережения зажигания при частичной нагрузке.
Настройка опережения зажигания при частичной нагрузке более трудна, чем на полной, так как трудно точно определить корректные настройки.
В целом, для режима частичной нагрузки пригодны калибровки по умолчанию. В противном случае, для определения наилучшего опережения
зажигания может использоваться датчик EGT (датчик температуры выхлопных газов).

Читайте также:  Стул для наращивания ресниц со спинкой и регулировкой высоты

Источник

Проверка установки и регулировка угла опережения зажигания Хонда Цивик

Проверка установки и регулировка угла опережения зажигания

Описываемая ниже процедура применима к большинству рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей. Однако, если приведенные на ярлыке VECI данные отличаются от изложенных ниже, следуйте указаниям VECI.

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

2. При выключенном зажигании отыщите под капотом ярлык VECI и внимательно ознакомьтесь с изложенными в нем инструкциями по укам угла опережения зажигания. Особое значение имеет правильность установки оборотов холостого хода, так как частота вращения двигателя напрямую связана с углом опережения зажигания. Приготовьте все необходимые инструменты (см. сопроводительную иллюстрацию):
1. Вакуумные пробки Все отсоединяемые вакуумные шланги должны немедленно закупориваться. Для этой цели выпускаются пробки различного размера и конфигурации.
2. Стробоскоп с индуктивным подключением— Обеспечивает пульсацию яркого, остронаправленного луча, синхронизированного с моментами искрообразования на электродах свечи зажигания первого цилиндра. Подсоединяется к ВВ проводу свечи первого цилиндра в соответствии инструкциями изготовителей.
3. Специальный гаечный ключ На некоторых моделях доступ к прижимному болту распределителя ограничен и его отдавание с применением ключа обычной формы делается крайне затруднительным.

3. При выключенном зажигании, в соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините стробоскоп. Питание на стробоскоп обычно подается от бортовой аккумуляторной батареи. Приемный индуктивный датчик лампы устанавливается на ВВ провод свечи зажигания первого цилиндра (на всех моделях отсчет цилиндров начинается от приводного ремня).

4. Отыщите установочные распределительные метки на передней крышке и шкиве коленчатого вала (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Отыщите 2-контактный сервисный разъем под накладкой порога передней пассажирской двери автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию). При выключенном зажигании соедините между собой контакты разъема проводом-перемычкой.

Источник

УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

Опции темы
Отображение

Еще спрошу, если я планирую ездить на 92 бензине, лучше поставить 2 градуса попозже угол как я понимаю, да?

Есть ньюанс сэтими углами а также к тому и правильной установкой меток шкивов для установки ремня ГРМ. Ньюанс в том,что голова на мотре может стоять неродная(если машина давно в России,то оочень вероятно что меняная). отсюда несходимость углов со справочными.
Вывод: к мотористам на регулировку по стробоскопу сьездить и заодно сверить положение ремня ГРМ(это к вопросу об установленном в крайнее положение РЗ).

Прикол с этим углом в городе, подьехжал к разным электрикам. грю «скок раз уж лазил в двиг сам, выставите для спокойстивие УО». мне уже 3 сказали одно и тоже

зачем? у тебя же мозг есть. он сам добивает нужный УО. так что не парься. вот и не парюсь. не знаю и не парюсь. а УО сто пудово надо выставить. как бороться хз.

У правильных мотористов есть и руки и голова и стробоскоп,иначе это не моторист а хрен знает кто.

EFancy,
Купи самый простой стробоскоп, я вот себе за триста с лишним рубелей взял, настраивается элементарно, кидаешь на провод первого целиндр, светишь и крутишь, я еще диагностический разъем замыкал, как метка сойдется заварачивай, только смотри, что когда заворачивать будешь метка немного уйдет, поэтому нужно запас оставить в одну или другую сторону. Но скажу так, ремень у меня не меняный и метки могли выставить предидущие хозяева хреново, единственное от чего избавился более менее так это от дитанации.

P.S. Кто с Химок, что за странный знак на перекрестке с круговым движением возле лиги на Юбелейном? какойта египитский знак на белом фоне, я аж испугался и ушел вправо

какие 16 градусов. 12 градусов на Д моторах. А УОЗ выставляется только компом на безтрамблерных моторах. Тут он тоже корректируется, но базовый задается положением трамблера.

neoline,
Уважаемый, вы сейчас хотели сказать, компом не на 6 цивиках, а на более поздних моделях? если так, то я полностью с вами согласен, у шестых комп староват для таких дел, но я могу ошибаться, так как с замкнутым диагностическим разъемом показания стратоскопа отличаются, по карайней мере у меня.

у меня B мотор. на нем 16 судя по таблице.
Ребята вопрос в силе, в какую сторону сдвигать угол для работы на 92 бензике?

nubovshik, я хотел сказать, что на 6м поколении и на предыдущих. БАЗОВЫЙ угол устанавливается положением трамблера, но во время работы мотора он может корректироваться блоком управления. Там где нет трамблера угол всегда устанавливается блоком управления. При замкнутом разъеме УОЗ не регулируется компом. Так же УОЗ настраивается при замкнутом разъеме.

На Д моторе угол 12 градусов на Б 16 градусов. Ставьте зажигание по меткам и не парьтесь. Метки на шкиве, ставить надо по средней из 3х сгруппированных. Если ремень стоит правильно, то трамблер при таком раскладе в среднем положении и зажигание регулируется даже если чуток двинуть его. Если ремень стоит не верно зажигание вы не настроите хоть что делайте.

nubovshik, я хотел сказать, что на 6м поколении и на предыдущих. БАЗОВЫЙ угол устанавливается положением трамблера, но во время работы мотора он может корректироваться блоком управления. Там где нет трамблера угол всегда устанавливается блоком управления. При замкнутом разъеме УОЗ не регулируется компом. Так же УОЗ настраивается при замкнутом разъеме.

На Д моторе угол 12 градусов на Б 16 градусов. Ставьте зажигание по меткам и не парьтесь. Метки на шкиве, ставить надо по средней из 3х сгруппированных. Если ремень стоит правильно, то трамблер при таком раскладе в среднем положении и зажигание регулируется даже если чуток двинуть его. Если ремень стоит не верно зажигание вы не настроите хоть что делайте.

всё правильно!! мне на сервисе неправильно поставили ремень, немог уоз настроить долго. ) ремень перекинул и вуаля.

Источник

Читайте также:  Hd120 регулировка корзины сцепления
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки