Honda cr v iii регулировка клапанов

Honda CR-V 2,0 МКПП › Бортжурнал › Регулировка клапанов Honda CRV III (2.0)

Всем привет! Особо не горел желанием лезть в исправно-работающий двигатель, но всё же совесть не позволила мне обойти данную процедуру. Т.к. авто было куплено с пробегом в 34 тыс.км, а на данный момент 65,5 тыс. км, прежний хозяин (было рано) и я, регулировкой клапанов ещё не занимались (по регламенту проверка и регулировка должна производиться на пробеге 40 тыс. км ). Весь процесс описывать не буду, он уже изложен на «Драйве» вдоль и поперёк, только основные моменты. Ссылка на мануал: omanual.ru/Honda/CR-V/3/r…html/000000000001325.html

Обязательно отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора, далее вынимаем разъемы на генераторе и откручиваем у него клемму «+» ключом на 10-ть.

Далее сдигаем самозатягивающийся хомут на маленьком шланге (отвод картерных газов), на клапанной крышке и снимаем его (шланг).

… снимаем пластмассовые накладки, отсоединяем все препятствующие разбору разъёмы и наконец откручиваем и демонтируем клапанную крышку.

Сняв крышку, никакого криминала не обнаружил, всё «стерильно», как в аптеке…

Естественно проводим ревизию свечей зажигания. Их можно при данной процедуре и не выкручивать, но лучше это сделать, почему — опишу ниже.

Как оказалось, они в прекрасном состоянии. Зазор между электродами — 1,1 мм.

Прикупил в «Exist» прокладку клапанной крышки ( 630 руб.), оказалась производства USA.

Родная пришла в негодность, по всему периметру пошли разрывы.

Новая прокладка уже в крышке…

Не стал извращаться с поддомкрачиванием авто и съёмом колеса в тесном гараже, хотя пишут, что и достаточно вывернуть руль вправо, я просто проворачивал коленвал за шкив генератора (головка на 10-ть). Т.к. свечи были выкручены (компрессия нулевая), к/в прекрасно вращался, практически без усилий.

При измерении зазоров клапанов вышла такая картина:

Т.е фактически, почти всё в пределах нормы…, но естественно сделал полную регулировку…

Источник

Honda cr v iii регулировка клапанов

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1294 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)

Читайте также:  Митсубиси каризма регулировка холостого хода

Группа: Пользователи
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1294 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)

Цитата:
(DrilLer @ 16.10.2012, 20:28)
Прокладка желательна если задубела старая то будет сифонить, герметик думаю у сервисменов найдётся.
Обычно пригоняют вечером а утром регулируют (ночь остывает)

о блин, такой вариант не гуд, мне до салона ехать 190 км в одну сторону. а прокладку наверное лучше заранее заказать?

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 4.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)

Цитата:
(KILLER @ 14.11.2012, 20:24)
а возможно такое что на холодный двиг клапана стучат, а когда поездишь прогреется и перестают стучать?

Может это не клапана, а катушки зажигания щелкуют.
Я спрашивал у знакомого моториста, как обстоят дела у меня с клапанами, пробег 80000км., мотор 2.4л. 2008г.
Он послушал, и сказал, что лазить не нужно, мотор как часики работает.
Кто что думает?
Насколько опасна не своевременная регулировка клапанов, если ни каких звуковых признаков нет?

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 4.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)

Цитата:
(SergeyY @ 18.2.2013, 9:49)
Может это не клапана, а катушки зажигания щелкуют.
Я спрашивал у знакомого моториста, как обстоят дела у меня с клапанами, пробег 80000км., мотор 2.4л. 2008г.
Он послушал, и сказал, что лазить не нужно, мотор как часики работает.
Кто что думает?
Насколько опасна не своевременная регулировка клапанов, если ни каких звуковых признаков нет?

Не катушки щелкают, а высокий цокоющий звук дают форсунки. Несвоевременная регулировка клапанов может привести к неправильной работе двигателя. Возможно неполное открытие или закрытие клапанов, со всеми вытикающими последствиями.

Читайте также:  Оборудование для регулировки топливной аппаратуры дизелей

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 13.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Здравствуйте,
регулировку выполнил на 30-35 тыс., в этом промежутке,
ничего трудного нет, нужен щуп подходящего р-ра,

2.откручиваем остальные 2 болта, держащие катушки.
3.отсоединяем провода от катушек,
можно запомнить, какой провод куда, но тут, можно и по длине разобраться,
кроме того, на них номерки есть.
4.вытаскиваем катушки, (они кажется, что на присосках, и выходят трудно)
предварительно отодвинув отсодиненные провода вместе
с пластмассовым коробом жгута, вперед от себя, и в сторону.
5.отркучиваем широкую пластмассу, там 2 болта, кроме того, она на
резинках, с другой стороны, вобщем, открутили, тянем вверх,
убираем в багажник.
6. справа от себя к боковой части крышки головки прикручены
шланки, на кронштейне, там два болта на 10, их тоже откручиваем,
отодвигаем в сторону.
7.слева, на углу, к головке прикручен кронштейн шланга компрессора
«климата», отркручиваем его, и отворачиваем кронштейн,
можно зацепить за тормозные трубки, рядом.

(эта операция показана на заруженной каринке, где указаны
р-ры зазоров для клапанов :
«
Valve Clearance
Intake: 0.21-0.25 mm (0.008-0.010 in.)
Exhaust: 0.28-0.32 mm (0.011-0.013 in.)

«
, там нижняя иллюстрация,
стрелка вверх-двинули кулачок вверх, вставили щуп в зазор),

но как видите интервал здесь можно использовать от 0.21 до 0.25,
чем больший размер поставите, тем больше будет шуметь, на холодном
моторе, когда прогреется, уже будет не заметно,

17.для установки требуемого р-ра, ключом на 13
(а может и 14, уже не помню, подберите сами, это нетрудно),

ослабляем гайку кулачка, прието, придерживаем отвёрткой, вставленной во впадину,
над гайкой,
хотя, отвёртку вставлять, когда расслабляешь гайку, и не обязательно.
затем,убираем ключ, вставляем щуп в зазор,
сверху, установливаем отвёртку, в её место, то есть в впадину, на головке этого же болта,
и, начиваем закручивать до того момента, когда щуп бедт не мёртво стоять,
при попытке двинуть его взад-вперёд, а будет, двигатся с приложением
усилия, на коротокие расстояния( то есть закрутили, дёргаем щуп, он двигется с трудом,
можно сказать «дёргается»),
в этой позиции не отнимая отвёртки и щупа, подносим ключ, и заворачиваем гайку,
ВАЖНО!
при затяжке гайки, не должна крутиться отвёртка,
то есть отвёртку держите правой рукой,не крутите!, иначе собьётся зазор.
щуп отпустите, он так там прижат, стоит неопдвижно,
втсавьте ключ, и затягивайте, но отвёртку удерживайте, дабы не сместился зазор,
усилие на ключе:

Читайте также:  Дроссельный узел уаз патриот евро 4 чистка и регулировка

«
Specified Torque
Intake:
7 xO.75 mm
20 N·m (2.0 kgf·m, 14Ibf·tt)
Apply engine oil to the nut threads.
Exhaust:
7xO.75mm
14 N·m (1.4 kgf·m, 10 Ibf·tt)
Apply engine oil to the nut threads.
6-

«хондовцы» используют для этого свой инструмент:

это накидной ключ, с отвёрткой внутри
®
07MAA-PR70120
Locknut Wrench
1

18. проделываем аналогичную работу со вторым впускным клапаном,
он справа ( или слева, в зависимости от того, какой начали рег-ть первым),

после завершения, проверяем зазоры у отрегулированных клапанов.

20. Третий цилиндр (от вас, слева третий)

то есть поворачиваем вороток, если, кто забыл, он у нас вставлен на гайку шкив-а коленвала,

ПО-ЧАСОВОЙ! стрелке, то есть давим вниз, и смотрим,
шестрени должны повернуться на 90 ГРАДУСОВ!,
риски, изменяют свое положение, 90 градусов, соответственно,

риска ближней к вам шестерни встанет в верхней точке,

(левая верхняя илюстрация на третьей картинке ( хотя может картинки поменяют место, после загрузки,
короче, смотрим картинку, где больше иллюстраций с «шестерёнками»)

Давим вниз на известный нам вороток, опять так, чтобы шестерни повернулись
ещё на 90 градусов,
при этом, риска на ближней к вам шестерне, станет горизонтально
(на катртинке, вторая иллюстрация сверху),

проверяем/регулирем зазоры на ЧЕТВЁРТОМ ЦИЛИНДРЕ!,
вышеуказанным способом.

Давим вниз на известный нам вороток, опять так, чтобы шестерни повернулись
ещё на 90 градусов,
при этом, риска на ближней к вам шестерне, станет ровно вниз!
(на катртинке, правая иллюстрация сверху),

проверяем/регулирем зазоры на ВТОРОМ ЦИЛИНДРЕ!,
вышеуказанным способом.

далее все ок,
собираем всё в обратной последовательности,

а то забудете, соберёте, ЗАВЕЛИ, и ТУТ ГРОХОТ, ЭТОТ ВОРОТОК У ВАС ТАМ может делов понаделать. не забывайте.

всем приятного просмотра )) ( чтения)

лучше всего на даче или в своём гараже,
ну или где-нить в спокойном месте.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки