Honda cr v rd1 регулировка зажигания

Honda CR-V JDM🔰 ABSOLUTE › Бортжурнал › Детонация. Степень сжатия. Регулировка зажигания

-Марка бензина (92, 95, 98) — это устойчивость к детонации. Чем выше цифра, тем больше устойчивость к детонации. То есть бензин выдерживает большую степень сжимания, сжатия. Если камера сгорания маленькая, то топливно-воздушная смесь сжимается в большее количество раз при такте сжатия. Нужен более высокий бензин.

Степень сжатия
Степень сжатия — это то количество раз во сколько сжимается топливо при такте сжатия. Чем выше цифра, тем нужен более лучший бензин с большей цифрой стойкостью к детонации. Чем больше ход поршня и чем меньше камера сгорания, тем выше степень сжатия. С высокой степенью сжатия (больше 11) делают современные бензиновые движки, как привило, с непосредственным впрыском топлива в форсунку прямо под давлением. Это увеличивает КПД сгорания топлива, такие машины более мощные и экономичные. Но зависимые от качества топлива и дорогие в обслуживании (дорогие ТНВД, форсунки и прочая аппаратура), менее ресурсные, капризные, короче не для простых людей.

-В нашу Хонду со степенью сжатия от 8 до 9.6 без разницы какой бензин лить, если залить 98 бензин машина лучше не поедет. Это будет ощутимо только на двигателях с высокой степенью сжатия (топлива)

Если степень сжатия выше 12 — только 98 бензин
Если степень сжатия от 10.5 до 12 — 95 бензин и 98 можно
Если степень сжатия меньше 10 лить — 92 бензин и не парится

Дорогие капризные бензиновые топливные системы, которые нужно обходить стороной, с насосом ТНВД, с особыми форсунками и высокой степенью сжатия (98 бензин):
Toyota — D4
Mitsubishi — GDI
Nissan — NEO DI
Mazda — SlyActiv
Ford — EcoBoost;
Volkswagen, Skoda, Audi — FSI, TSI

Регулировка зажигания на CR-V RD1 c двигателем B20
-Более точная регулировка зажигания осуществляется при помоши какого-то страбоскопа, пермычки на разъем OBD и показателям коленвала.
Проблему же детонации можно решить более простым способом на глаз, сместив на пару миллиметров трамблер. Благо у нас доисторический тупой как лом трамблер, в котором ломаться нечему. Индивидуальные катушки, конечно, эффективнее работают, да и ломаются в пять раз чаще.
-Расслабляем три болта на 12 на трамблере и смещаем вперед от себя на пару миллиметров трамблер по оси вращения против часовой стрелки (короче от себя). Детонация уходит.
Так мы смещает зажигание, делаем его более поздним.

Читайте также:  Регулировка холостого хода инжекторного двигателя ваз 2110

Источник

Honda CR-V «Сервантес Серя» › Бортжурнал › Проблема длиною в месяц. Трамблер, ХХ, зажигание.

Друзья, всем привет.
Третьи выходные я провожу на разборках, автомагазинах и под капотом.
К сожалению я не автослесарь, но уже начал, что то понимать))
Это конечно здорово, но в тоже время и не очень.

Если у кого была схожая ситуация, или кто то знает, как решить проблему, буду признателен любой подсказке, или умной мысли.

Шел дождь и я решил съездить по делам. Еду спокойно и тут, заходя в поворот, начало немного трясти руль, как на грунтовке. Дальше, остановившись на светофоре, машину стало колбасить, как будто сидишь на отбойном молотке, ну и при нажатии на газ, машина разгонялась неохотно.
Возвращаясь домой, я конечно же думал о том, доеду, или нет?
Благо, довезла меня моя машинка, под странные звуки и дикую тряску при остановках.

Далее отвез я машину к ребятам в сервис и там мне приговорили трамблер.
Машина дико троила и работала на трех котлах.

Посмотрев ценники на новый трамблер и на трамблер с разбора, я конечно приуныл и спросил, чинится ли тот, что у меня?
Оказывается чинится.

Друзья, что бы сильно не затягивать мою увлекательную историю, я расскажу ее настолько, коротко, насколько смогу.

Начал я смотреть ролики на ютубе, по снятию и разборке трамблера и искать комплектующие для него.
Все заказал, все пришло и я благополучно их заменил, предварительно поставив метки везде, где только можно было это сделать
.
Заменил я бегунок, крышку трамблера, катушку зажигания и провода.

Собрал обратно, завожу, вроде работает, ничего не троит. Прокатился, вроде огонь. Ну и на радостях, поехал с женой в магазин.
До магазина доехали без каких либо проблем, все работало и ехало, но на пути обратно, меня ждал сюрприз в виде чека, слабой тяги и троения мотора.
Как только мы отъехали от парковки и я нажал слегка на газ, выскочил чек и машина начала троить. Заглушил, завел, не помогло. Слава богу она нас довезла в очередной раз.
Пока ехали стрелка тахометра исполняла непонятные вещи, обороты опускались до 0 по приборке.
Когда уже доехали до дома и припарковались, я решил пошевелить проводки и отсоединить поочередно фишки которые подходят к каждому из цилиндров.
После моих лечебных процедур, мотор заглох и заводится больше не желал)))
Раздосадованный я позвонил мастерам и после того, как мы поговорили, я решил ехать и покупать трамблер на разборке.

Читайте также:  Регулировка туманок приора 2

Купил я трамблер, но правда фишка была не на 9 контактов, а на 8. Не беда, узнал, что с этим можно сделать и с помощью кусачек и термоусадки я все сделал.
Пошел устанавливать новый/старый трамблер на его законное место, в надежде на то, что теперь все будет работать и я наконец то смогу ездить.

Установил трамблер, зажигание, разочарование.
Сказать, что я расстроился, значит не сказать ничего.

Так же, я считывал ошибки, путем замыкания скрепкой диагностического разъема.

Симптомы следующие: при старом, а так же, при старом/новом трамблере, было небольшое троение двигателя, а так же я заметил, что обороты на холодном моторе были не 1500 об.мин., а 800 об.мин, как на прогретом двигателе и по прошествии времени, когда мотор начинал прогреваться, обороты падали. Доходя примерно до 400 об.мин., машина начинала очень сильно захлебываться и глохла. Дальше она заводилась только при условии, если начинаешь газовать.

При считывание ошибок, путем подсчета морганий лампочек, у меня получилось следующее:
ABS моргнул 6 длинных и 1 короткое моргание. Имеем 61
Чек моргнул на 14.

В разных источниках, написано по разному. Если отталкиваться от умной книги, по нашему автомобилю, то ошибка №14 означает ошибку электросетей, но в интернете, я еще прочитал, что эта ошибка, так же означает неисправность в клапане холостого хода.

Мысли следующие:
1) Клапан холостого хода забит, поэтому обороты двигателя слишком низкие.
2) Как мне подсказал мой товарищ, возможно сбито зажигание, от этого мотор троит и такие обороты.

В эти выходные, по теореме Миши Маслова, я попробую последнее, что в моих силах, при моих навыках.
Я откручу этот клапан и попробую почистить его. Уверен на все 100%, что он засран, так как если вы читали мои прошлые записи, по замене фильтров, вы наверное сказали бы, что он в г…но.
Надежды на исцеление после чистки мало, но лишним оно надеюсь не будет точно.

Читайте также:  Регулировка фаз газораспределения двигатель 409

И второе, если не получится починить самому, везти машину на эвакуаторе до сервиса.

Всем спасибо за терпение, за советы.
Хороших вам дорог и езды без поломок.

Напоследок скину вам картинок с слизанной гайкой, с которой я натерпелся будь здоров, гайкоколом, которым так и не смог открутить ее и трамблером на столе.

Источник

Сообщества › Honda CR-V I (RD1, RD2) › Блог › Установка трамблера

Всем привет, как поставить трамблер если не сделал метки при снятии его?

Комментарии 18

Берешь и ставишь! ни чего там не надо в ВМТ ставить!

Я не знаю какой ты трамблер ставишь, но по другому его поставить по моему не получиться! бегунок ставиться в одном положении, по другому ты его не поставишь! и трамблер по другому не воткнешь.

Примерно по центру. А вообще при помощи стробоскопа.

Это опережение зажигания … Мне не это нужно

Я такой способ и не знал ))

я поставил по метке которую сам и с делал, а потом подумал нахрена вообще это нужно, завёл, ослабил, крутил во все стороны разницы не заметил так что ставь как хочешь, один хрен на глаз не получится.

Я когда снимал его, метки не сделал. При водружении оного взат я садумался… Посмотрел следы от болтов на его ушках и прикрутил строго по этим следам 🙂

Ставь поцентру и чуть в сторону лобового сдвинь

У меня наоборот стоял ближе к радиатору. Так что по следам от болтов, как выше пишут

Это у всех может быть по разному, но э о только опережение так насираивать

У меня наоборот стоял ближе к радиатору. Так что по следам от болтов, как выше пишут

Ой да да ближе к радиатору перепутал)) примерно между центром и самым краем выстави в сторону радиатора

Ставь поцентру и чуть в сторону лобового сдвинь

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки