Хонда crf450x регулировка карбюратора

Хонда crf450x регулировка карбюратора

Выставление правильной величины проседания (высоты посадки)
является важным фактором для гонок.

Проседание соответствует величине, на которую уменьшается ход
подвески на снаряженном мотоцикле, находящемся в
неподвижном состоянии с ездоком в седле. Согласно основному
правилу большого пальца величина просадки должна составлять
одну треть от всего хода подвески.

На мотоцикле CRF регулировка высоты посадки производится
изменением предварительной нагрузки пружины задней
подвески.

Регулировка степени предварительной нагрузки пружины и
высоты посадки
Следующая процедура настройки дает правильную отправную
точку для любых видов регулировки подвески правильную
степень предварительного сжатия пружины задней подвески,
отвечающую вашим нуждам. При регулировке мотоцикл должен
находиться в снаряженном состоянии, с залитым топливом и
трансмиссионным маслом. Водитель должен быть в защитной
экипировке. Для проведения данной процедуры понадобиться два
помощника.

Чтобы вычислить правильное положение необходимо измерить
расстояние между двумя фиксированными точками от центра
крепежного болта заднего крыла до центра контргайки регулятора
приводной цепи (как показано на рисунке) в трех различных
ситуациях:

без нагрузки: мотоцикл установлен на опционную центральную
опору с полностью свободной задней подвеской, без водителя.
мотоцикл в нагруженном состоянии с водителем: мотоцикл стоит
на грунте с водителем.
мотоцикл в нагруженном состоянии без водителя: мотоцикл стоит
на грунте без водителя.

1. Перед обслуживанием мотоцикла необходимо поднять заднее

колесо над опорной поверхностью, установив мотоцикл,
используя опционную центральную опору или эквивалентную.

2. Измерьте расстояние без нагрузки.

3. Измерьте расстояние нагруженного мотоцикла с водителем.

Уберите центральную опору. С помощью двух помощников
водитель, облаченный в защитную экипировку, должен сесть в
седле как можно дальше вперед. Один из помощников
удерживает мотоцикл вертикально, чтобы водитель мог сидеть
в седле, опираясь ногами на подножки. Покачайтесь в седле
вверх вниз, чтобы подвеска «утряслась» и можно было
получить достоверные данные.

Второй помощник в это время измеряет расстояние в
нагруженном состоянии.

Читайте также:  Регулировка скейтборда своими руками

4. Вычислите проседание.

Проседание определяется вычитанием расстояния в
нагруженном состоянии с водителем (шаг 3) из расстояния в
ненагруженном состоянии (шаг 2).

Для достижения необходимых характеристик управляемости
изменяйте проседание, регулируя степень предварительно
сжатия пружины. Уменьшение проседания (пример: 90 мм)
улучшает маневренность на трассах с большим количеством
поворотов за счет некоторого ухудшения стабильности при
движении по прямой.
Увеличение проседания (пример: 110 мм) может улучшить
устойчивость при движении по прямой на трассах с малым
количеством поворотов, но несколько снизит маневренность и
ухудшить баланс между передней и задней подвеской, что
приведет к ухудшению плавности хода. Это может случиться в
случае, если после регулировки эффективный ход колеса
смещается в прогрессивную часть хода подвески.

5. Измерьте расстояние нагруженного мотоцикла без водителя.

При этом должно быть выставлено стандартное значение
проседания.

Гоночные настройки мотоцикла

Регулировка задней подвески

Регулировка величины проседания для гонок

РАССТОЯНИЕ В НЕНАГРУЖЕННОМ
СОСТОЯНИИ (без водителя)
ПРИМЕР: 600 мм

КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ ЗАДНЕГО КРЫЛА

КОНТРГАЙКА РЕГУЛЯТОРА ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ

В НАГРУЖЕННОМ СОСТОЯНИИ
(с водителем): 500 мм

КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ ЗАДНЕГО КРЫЛА

КОНТРГАЙКА РЕГУЛЯТОРА ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ

мотоцикл в нагруженном состоянии
(без водителя):
ПРИМЕР: 550 мм

Источник

Хонда crf450x регулировка карбюратора

Выставление правильной величины проседания (высоты посадки)
является важным фактором для гонок.

Проседание соответствует величине, на которую уменьшается ход
подвески на снаряженном мотоцикле, находящемся в
неподвижном состоянии с ездоком в седле. Согласно основному
правилу большого пальца величина просадки должна составлять
одну треть от всего хода подвески.

На мотоцикле CRF регулировка высоты посадки производится
изменением предварительной нагрузки пружины задней
подвески.

Регулировка степени предварительной нагрузки пружины и
высоты посадки
Следующая процедура настройки дает правильную отправную
точку для любых видов регулировки подвески правильную
степень предварительного сжатия пружины задней подвески,
отвечающую вашим нуждам. При регулировке мотоцикл должен
находиться в снаряженном состоянии, с залитым топливом и
трансмиссионным маслом. Водитель должен быть в защитной
экипировке. Для проведения данной процедуры понадобиться два
помощника.

Читайте также:  Ремонт и регулировка карбюратора к 131 видео

Чтобы вычислить правильное положение необходимо измерить
расстояние между двумя фиксированными точками от центра
крепежного болта заднего крыла до центра контргайки регулятора
приводной цепи (как показано на рисунке) в трех различных
ситуациях:

без нагрузки: мотоцикл установлен на опционную центральную
опору с полностью свободной задней подвеской, без водителя.
мотоцикл в нагруженном состоянии с водителем: мотоцикл стоит
на грунте с водителем.
мотоцикл в нагруженном состоянии без водителя: мотоцикл стоит
на грунте без водителя.

1. Перед обслуживанием мотоцикла необходимо поднять заднее

колесо над опорной поверхностью, установив мотоцикл,
используя опционную центральную опору или эквивалентную.

2. Измерьте расстояние без нагрузки.

3. Измерьте расстояние нагруженного мотоцикла с водителем.

Уберите центральную опору. С помощью двух помощников
водитель, облаченный в защитную экипировку, должен сесть в
седле как можно дальше вперед. Один из помощников
удерживает мотоцикл вертикально, чтобы водитель мог сидеть
в седле, опираясь ногами на подножки. Покачайтесь в седле
вверх вниз, чтобы подвеска «утряслась» и можно было
получить достоверные данные.

Второй помощник в это время измеряет расстояние в
нагруженном состоянии.

4. Вычислите проседание.

Проседание определяется вычитанием расстояния в
нагруженном состоянии с водителем (шаг 3) из расстояния в
ненагруженном состоянии (шаг 2).

Для достижения необходимых характеристик управляемости
изменяйте проседание, регулируя степень предварительно
сжатия пружины. Уменьшение проседания (пример: 90 мм)
улучшает маневренность на трассах с большим количеством
поворотов за счет некоторого ухудшения стабильности при
движении по прямой.
Увеличение проседания (пример: 110 мм) может улучшить
устойчивость при движении по прямой на трассах с малым
количеством поворотов, но несколько снизит маневренность и
ухудшить баланс между передней и задней подвеской, что
приведет к ухудшению плавности хода. Это может случиться в
случае, если после регулировки эффективный ход колеса
смещается в прогрессивную часть хода подвески.

5. Измерьте расстояние нагруженного мотоцикла без водителя.

При этом должно быть выставлено стандартное значение
проседания.

Гоночные настройки мотоцикла

Регулировка задней подвески

Регулировка величины проседания для гонок

Читайте также:  Тормозная система ваз 2114 регулятор давления регулировка

РАССТОЯНИЕ В НЕНАГРУЖЕННОМ
СОСТОЯНИИ (без водителя)
ПРИМЕР: 600 мм

КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ ЗАДНЕГО КРЫЛА

КОНТРГАЙКА РЕГУЛЯТОРА ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ

В НАГРУЖЕННОМ СОСТОЯНИИ
(с водителем): 500 мм

КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ ЗАДНЕГО КРЫЛА

КОНТРГАЙКА РЕГУЛЯТОРА ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ

мотоцикл в нагруженном состоянии
(без водителя):
ПРИМЕР: 550 мм

Источник

Обзор мотоцикла Honda CRF450

Краткое описание и конкуренты Honda CRF450

Основные модификации серии Honda CRF 450:

Особенностью модели Honda CRF450X является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 49 л.с. при 7500 об/мин и 46,8 Нм крутящего момента, доступного на 7000 об/мин.

Основные конкуренты кроссового Honda CRF450R в классе:

Основные конкуренты эндуро Honda CRF450 (F/X):

Видео Honda CRF450



Технические характеристики Honda CRF450:

Модель Honda CRF450X
Тип мотоцикла эндуро
Год выпуска 2001 – по наст.вр.
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 449 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 96×62 мм
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 49 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 46.8 Н•м при 7000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама алюминиевая полудуплексная
Передняя подвеска вилка перевернутого типа, ход – 315 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией, ход – 315 мм
Размер передней шины 80/100 R21 51M
Размер задней шины 110/100 R18 62M
Передние тормоза дисковые гидравлические с 2-поршневым суппортом, диаметр диска – 240 мм
Задние тормоза дисковые гидравлические с 1-поршневым суппортом, диаметр диска – 240 мм
Емкость бензобака 8,3 л
Разгон до 100 км/ч 4,1 сек
Масса мотоцикла 116 кг – сухая123 кг — снаряженная

Сравнение Honda CRF450

Расход бензина Honda CRF450

Средний расход топлива на Honda CRF450X, по отзывам владельцев, составляет от 6 до 8 литров на 100 км. Точное значение зависит от настройки карбюратора, стиля езды и поверхности.

Видео по ремонту Honda CRF450X


О надежности Honda CRF450X

Отзыв мотоцикла Honda CRF450X

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки