Хонда дио 27 регулировка масляного насоса видео

Скутеры Обслуживание и ремонт

Маслонасос и маслопровод скутера — теория, разновидность, принцип работы

Все современные двухтактные скутеры, независимо от страны изготовителя, оборудованы системой раздельной смазки. Они сами умеют смешить требуемое количество масла к бензину, причем зависимости от скорости движения, они увеличивают либо уменьшают подачу. Про четырехтактные скутеры в этой статье говорить не будем, так как система смазки там абсолютно иная и требует отдельного обзора.

Если помните, в начале на мопедах Карпаты, Дельта и прочих аппаратах советского производства такого не было, и масло заливалось непосредственно в бензобак. О качестве масла никто не задумывался и лили, как правило, вообще четырехтактное масло, которое никак не предназначено для этих целей.

С приходом японской б\у техники, все узнали о бензонасосе и маслонасосе, которые на нашу технику не устанавливали.

Принцип работы маслонасоса на скутере.

Маслонасос призван облегчить эксплуатацию скутера и позволяет избежать ошибок. Система очень проста и интуитивно понятна. Рычажок масляного насоса соединен при помощи троса с ручкой газа (не на всех скутерах). Поворачивая ручку газа, вы одновременно поднимаете иглу карбюратора и прокручиваете рычаг масляного насоса (большинство скутеров Honda). Благодаря такой простой конструкции, количество масла в двигатель подается всегда в соотношении с нагрузкой.

Маслонасос скутера Honda Dio

Маслонасосы скутеров Yamaha

Комплектующие для маслонасосов Yamaha

Такой устанавливается на скутере Yamaha Jog

A такой на Suzuki Address 100

Процесс регулировки маслонасоса скутера Honda Dio, Lead, Tact. При выкрученной ручке газа, метки должны совпадать.

Некоторые производители устанавливают маслонасосы возле вариатора, соединяя их с коленвалом, что довольно не практично. Более того, встречаются китайские скутеры, где эта деталь установлена в районе заднего редуктора, и производительность насоса напрямую зависит от оборотов заднего колеса. Такой подход вызывает сомнения, так как при работе двигателя на холостых оборотах, например при стоянке на светофоре, в двигатель масло не поступает.

Маслонасос, установленный под вариатором (вариатор снят).

Периодически осматривайте масляную магистраль.

Осматривайте периодически маслопроводы на наличие подтеков и дефектов. На некоторых скутерах вы можете обнаружить также масляный фильтр. Функция масляного фильтра, я думаю ясна всем, он предназначен для очистки поступаемого в двигатель двухтактного масла. Фильтр может быть установлен как в магистрали, так и сразу под баком, или даже в баке. Часть скутеров не оборудуются такими фильтрами, и если вы его не обнаружили, не стоит беспокоиться.

Если же все таки такой масляный фильтр у вас установлен, на забывайте проверять его, ведь если фильтр засорится перекроет ход маслу, возможны серьезные проблемы с двигателем. Достаточно проверять его один раз в 3-4 сезона.

Чистка масляного фильтра на скутере.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

195 комментариев на “Маслонасос и маслопровод скутера — теория, разновидность, принцип работы”

А есть полная схема масляной системы от бака — насос — караюратор, на стелс лидер 50

Здравствуйте. У меня на хонде перестало брать масло почистел маслопровод и всёравно масло на месте. Что это может быть и как всё исправить? Зарание спасибо.

Администратор ответил:
30 мая 2012 в 21:58

Скорее всего не работает маслонасос. Пока решите проблему, обязательно доливайте масло в бензин из расчета 1 к 40.

Стоит ли менять маслонасос или можно отремонтировать? И как снимать маслонасос?

Администратор ответил:
2 июня 2012 в 22:41

Модель и марка скутера какая?

Саня ответил:
3 июня 2012 в 07:26

Администратор ответил:
9 июня 2012 в 13:19

Для снятия насоса, нужно выкатить двигатель, там поймете. ремонту он обычно подлежит, но если ничего не сможете сделать, можно и купить, стоит недорого.

Давид ответил:
1 апреля 2020 в 02:35

А как снять на honda af30-31 весь картер засран, боюсь мыть но нашёл один болт который открутил маслонасос вращался, а вытянуть не смог. Вопрос: почему засран картер и как устранить проблему?

Давид ответил:
1 апреля 2020 в 02:38

Поправочка: (засран) маслом

Проблемка следующая. В скутерах я новечёк. Откопал недавно в гараже geely JL50QT-15. Залил масло в редуктор. Завел. Писк. Такое чувство, что пищит от недостачи подачи двухтактного масла, если я правильно понял… До масло насоса масло есть…. Потом трубка уходит во внутрь….добраться до нее пока не могу. Надо винты высверливать. Они там приросли…… Так вот вопрос в следующем… Куда добавляется масло. Во впускной коллектор или в карбюратор.

Администратор ответил:
9 июня 2012 в 13:21

Обычно в карбюратор.

XXX ответил:
15 июля 2012 в 22:08

Диман, писк возникает при низком уровне масла в бачке.

Ехал на скутере китаец Storm в двигателе что то зашипело мотор заглох и из воздухана потекло масло.В чём причина поломки подскажите?

Администратор ответил:
9 июня 2012 в 13:21

Honda lead 90 ест много масла,залил полный бак масла проехал 30км и на см2в баке убавилось

Администратор ответил:
12 июня 2012 в 14:35

Верх маслобака значительно уже, чем низ. Поэтому создается ощущение, что в начале он опустошается быстрее. 1 литра должно хватать на 1000 км, проверьте. На honda Lead бак 1,2 литра.

Администратор ответил:
20 июня 2012 в 13:30

1 к 40 будет достаточно. Это значит, на 1 литр бензина — 25 грамм масла.

honda Lead 90 сколько масла лсть на 1 л бензина, при нерабочем маслонасосе?

Администратор ответил:
20 июня 2012 в 13:39

25 грамм на 1 литр.

Администратор ответил:
23 июня 2012 в 16:04

Mol и Motul — одни из лучших. Mannol дешевенькое, ничего плохого сказать не могу, достаточно качественное масло.

купил хонду дио 27,какой бензин заливать?

Администратор ответил:
23 июня 2012 в 16:13

юрий ответил:
22 июня 2013 в 10:21

в выпускной трубке маслонасоса,установлен шариковый обратный клапан-поэтому не дуется.

юрий ответил:
22 июня 2013 в 10:23

Администратор ответил:
5 июля 2012 в 15:49

На холодную все двухтактные двигатели дымят, особенно если подизношена поршневая. Если уж сильно дыми, то сальник маслонасоса пропускает и его нужно заменить.

Александр ответил:
1 мая 2020 в 06:31

Алекс ответил:
21 октября 2020 в 13:49

Всем добрый день!
Вообще маслонасос это проклятая деталь на 2Т скутерах! Я долго мучился, из-за чего сильно дымил, а в прекрасный момент, когда я по логике просто отсоединил шланг маслонасоса от карбюратора на 3 минуты, о-о-о вуаля отлично работает и не дымит вообще! Поставил другой исправный маслонасос с новым сальником, всё так же хреново. Настройка электроклапана, оборотов и смеси не поможет, если маслонасос полностью исправный. Старый глушак забился из-за этого, поменял на новый, а так же ЦПГ и много чего поменял. Лучше снять маслонасос с двигателя вообще (так многие делают) и закрыть пробкой или просто отсоединить шланги. В канистре смешать бензин с маслом пропорции 1:50 (в 10 л бензина смешать 200 мл масла), если не на обкатке. На обкатке пропорция 1:30, позже 1:40. Тоже советую смешать «синтетическое» 2Т масло, меньше дымит. На советских мотоциклах и мотороллерах так смешивали уже несколько лет и не видят проблем, если правильная пропорция. Японцы придумали маслонасос для удобства лить бензин отдельно от масла, но может «убить» двигатель (сильный нагар и износ в ЦПГ, глушак забьется, расход топлива увеличится и обороты плавают). В карбюраторе масло от маслонасоса неравномерно смешивается с бензином, поэтому плавают обороты. В любой момент маслонасос может перестать работать (не сразу обнаружить), ЦПГ износится еще быстрее и двигатель заглохнет. Снятие маслонасоса и смешивание бензина с маслом это большой шаг решения проблемы…

Здравствуйте, можно поставить на сузуки летс масляный насос от сепии, по креплению подходит а по количеству масла?

Администратор ответил:
13 июля 2012 в 10:22

Там разные приводы маслонасоса.
На сепии:
Диаметр шестерни — 19мм
Диаметр основания — 19мм
Длина — 80мм.

На Летсе:
Диаметр шестерни — 16мм
Диаметр основания — 21мм
Длина — 78мм.

как поменять и где находится сам сальник на масло насосе honda lead 50 кубовый

Администратор ответил:
13 июля 2012 в 10:51

Сальник маслонасоса на Lead находится под маслонасосом. Для того, чтобы к нему добраться, нужно будет выкатывать двигатель. К тому же, найти этот сальник не так просто в продаже. Если раньше подобным ремонтом не занимались, лучше отдайте скутер в мастерскую. Там увидите как это делается и будет уже проще.

евгений ответил:
13 июля 2012 в 23:24

спасиба за подсказку я сальник поменял. но теперь проблема появилась в другом! карбюратор начал переливать топливом и не могу нечего поделать с настройками ( он на холостом ходу не работает а на добовление оборотов сильно газует )

Купил в прошлом году скутер, неработал масляный насос. Отадали на ремонт, чтобы поставил новые запчаси которые повредил бензнин, но насос не нашел, дело не в этом. ЗАлил масло в бензин 100 грамм на 4л безнина, скутер хонда дио аф 34. Поставил чтобы он потарахтел, потом решил прокатиться чуть-чуть, но когда газую НА САМУЮ МОЩЬ, просто не едет, максим по 10км/ч. В чем причина?скажите пожайлуста, вот завтра поставлю тарахтеть еще, может поможет?незнаю, вот. Некоторые говорят малсло много налил, кто то говорит карбюратором не так настроен(вроде кто ремонтировал скутер, сказал там настроено). Хочу услышать от вас, проффесилонльный ответ)

Читайте также:  хифз что это такое

Администратор ответил:
16 июля 2012 в 20:37

Масло у вас получается в пропорции 1 к 40, это нормально. Может у вас выхлопная забита, или воздушный фильтр сильно засорен.

Kolyan516 ответил:
21 июня 2017 в 19:58

Дим, много масла налил, свечу хватало, сменить свечу надо

можно ли переделать скутер honda liad 50 кубовый на 100 кубовый.

Администратор ответил:
24 июля 2012 в 17:19

Нет. Можно выкатить двигатель и закатить двигатель от 90 кубовой модели.

Администратор ответил:
24 июля 2012 в 21:42

А вы болт закрутили? Прогоните систему, чтобы воздуха не оставалось вообще, и тогда только подключайте.

Здравствуйте у меня такая проблема начал дымить мопед и жрать масло масло есть даже на кончики глушителя черное как отработка решил открутить глушитель и оставил на ночь с открученным глушителем захожу смотрю на полу пару капель капнула с цилиндра вообще черное масло в чем причина не подскажите? не чего не случится если я так еще буду ездить до конца сезона? заливал сначала масло минеральное но потом перешел на полу синтетическое

Администратор ответил:
31 июля 2012 в 14:57

Скутер двухтактный или четырехтактный?

Алексей ответил:
1 августа 2012 в 05:59

2 двухтактный Suzuki Sepia 50

Администратор ответил:
5 августа 2012 в 20:12

Скорее всего, износ поршневой.

Сильва ответил:
23 января 2014 в 10:21

Фигня, количество масла определяется маслонасосом. У меня такое было на адресе он всегда сильно жрал масло даже с нормальной поршневой. Если поршневая убитая то жрать и бенза будет много и ехать не будет как надо.

Здравствуйте! У меня Honda Tact AF 31. В последнее время заметил, что он кушает много масла. В пустой бак залил пол литра масла, проехал 260 км и стала загораться лампочка об отсутствии масла. Заглянул в бачок, и действительно, масла осталось на дне очень мало. Разобрал заглянул в маслонасос, там вроде всё в порядке, нигде утечки нет, с глушителя никогда не идёт густой белый дым, никогда не капает масло. Единственное, что я не посмотрел в маслонасосе это совпадение меток при выкрученой ручке газа. Может нужно отрегулировать маслонасос? А то получается расход 1 литр на 520 км, хотя бы на 800 км, я бы не так волновался.

Администратор ответил:
31 июля 2012 в 21:03

Лампочка загорается когда в баке остается 200 грамм масла. Индикатор предупреждает, что пора долить масло, а не говорит о том, что его уже совсем нет. Поэтому все нормально.

Администратор ответил:
12 августа 2012 в 09:25

Воздушный фильтр чистый? Еще, похоже, что карбюратор почистили не достаточно хорошо. Микуни — капризные карбюраторы, любят чистоту.

Администратор ответил:
12 августа 2012 в 09:30

Нужно заменить сальник маслонасоса.
Не забываем проверять шлангочки, бывает, элементарно, трещина в маслопроводе и масло капает.

Павел ответил:
14 мая 2020 в 21:47

На днях столкнулся с такой же проблемой у меня Honda Tact af30 всё было хорошо до того момента пока не попал в небольшую ямку и задел подножку после чего загорелась лампочка масла приезжаю домой снимаю горшок и вижу что с маслонасоса соскочил шланг и он почему-то какой-то короткий при нажатии на сиденья шланг очень натягивается поставил хомут новый на шланг надел трубопровод на маслонасос затянул хомут масло оттуда продолжает капать У меня тоже закрались сомнения что возможно трещина в шланге Каким шлангом можно заменить Наверное от Жигулей бензостойкий должен подойти?

Здравствуйте! У меня такая проб лема скутер хонда аф 28. работает нормально но проехав 5 километров глохнет и не заводится. Остынет опять поедет. В Чем может причина.

веталик ответил:
22 мая 2018 в 06:50

Не работает система подачи масла

Всем привет)))У меня вот такая проблема если сможете помогите пожалуйста)У меня Honda Tact af 24 заводиться средне пока не подкачаешь не заведется.заводиться на холостую работает даю чу-чуть газу он набирает даю больше он наберет и через 1-2 сек обороты падают и дымит если дальше газ держать он глохнет если отпустить то может не заглохнет в чем проблема? помогите плиз)

Администратор ответил:
21 августа 2012 в 12:00

Варианты:
1) Карбюратор «заливает», нужно почистить и настроить.
2) Износ поршневой (очень похоже).
3) Забита выхлопная труба.

Здраствуйте, подскажите пожалуста а может бить такое що насос просто некачает масло а просто гонить его в соби

на моей ямахе вино 3kj начало сочится масло на крыльчатку охлждения.подскажите в чем проблема

Администратор ответил:
23 августа 2012 в 18:26

Проверьте соединение шлангочек маслопровода с маслонасосом, может где-то травит. Также проверьте маслопровод на возможные повреждения.

Спасибо большое)))У меня 2)))Поршне капец пришел))

Здраствуйте, подскажите пожалуста а может бить такое що насос просто некачает масло а просто гонить его в себе

Администратор ответил:
21 сентября 2012 в 11:24

Он может работать или не работать, а также работать недостаточно продуктивно. В себя гнать никак не может.

Honda Tact AF-24
проблема такая: вроде все хорошо, едет отлично. но скорость упала с 65 до 50-55 км/ч. когда на бок его положил, чтобы пару болтов открутить заметил небольшую лужу бензина(причем когда в вертикальном положении он — все нормально) в чем может быть проблема?
P.S. еще потом снял крышку возд.фильтра и оттуда прям резко запахло бензином.

Администратор ответил:
20 октября 2012 в 22:09

Обычно выходит из строя мембрана, отремонтировать не получиться, в любое время может опять забарахлить и двигатель заклинит в самый неподходящий момент. Но может и причина в другом, элементарно забился маслофильтр (находится сразу под баком, мог забиться канал в карбюраторе и др.
Для начала, добавьте масла в бензобак (для Lead это 200-250 грамм на бак), естественно это на болный бак бензина. Если там половина, то и масла нужно вдвое меньше. Теперь отсоедините маслопровод от карбюратора, заведите двигатель и проверьте, выходит ли масло из шлангочки. При работающем двигателе масло должно выходить медленно, каплями.
Также попробуйте добавить маслоподачу через маслонасос (открутите два верхних болтика и передвиньте крепление), иногда начинает работать.
Ну и банально, мог воздух попасть в маслонасос и он не работает.

Юрий ответил:
20 сентября 2013 в 12:05

Попал зуб на зуб, Надо прокрутить вал насоса,до сопряжения шестерен.

Здравствуйте. Я купил мопед хонда дио 27, но на нем длительное время при езде, заливалось масло в бензобак. Подскажите пожалуйста мог ли масляный насос из-за этого выйти из строя?

Саня ответил:
13 января 2013 в 11:42

юрий ответил:
4 декабря 2013 в 14:55

как снять маслонасос? Скутер Stels Leader. Заранее Спасибо

алексей ответил:
24 апреля 2013 в 13:04

Незнаю как на дио но у меня на холостых 5-7капель в минуту вроде норма

Павел ответил:
24 апреля 2013 в 14:30

юрий ответил:
22 июня 2013 в 10:37

Надо регулировкой троса газа(вроде как убрать люфт) добиться подачи масла 5-7 капель в минуту.

Здравствуйте подскажите пожалуйста подойдет ли сальник маслонасоса от дио на леад90 еслив нет то от чего можно поставить и как вариант правильно заглушить маслонасос заранние спасибо

Здраствуйте ктонибудь подскажет маслянное охлаждение это что такое.

Cкажите пожалуйста если вообще отказаться от масляного бака и смешивать масло с бензином,чем это грозит?Yamaha Aprio

юрий ответил:
22 июня 2013 в 10:39

Ничем. Только грязными руками,на заправке.

Подскажите пожалуйста что делать!Мопед Honda Dio ZX, при нагреве двигателя очень сильно начинает дымить(дым белый), а на холодную все работает отлично и не дымит.

Valdis ответил:
3 марта 2019 в 12:10

Vit ответил:
27 мая 2019 в 20:36

Когда ставишь 70 и не удоляешь маслонасос, надо добавлять масло и в бензин примерно 15 мл. На литр. И добиться чтобы маслонасос тоже подавал масло в карб. Просто лить масло в бензин не советую, так как когда открываешь заслонку поршневая и кривошип смазывается, когда закрываешь дроссель на ходу происходит продувка и не поступает топливо а значит и масло, соответственно не смазывается поршневая группа и кривошип.

Администратор ответил:
6 июля 2013 в 21:50

На крышке редуктора указан номер и модель двигателя. Слева под поликом находится номер рамы.

иваныч ответил:
9 июля 2017 в 00:39

здравствуйте, подскажите у меня х дио, из за масло насоса может двиг. не заводиться,уже три дня завожу, а толку нету,и как двиг смазывается, через масло насос или как то по другому, спс заранее

Всем привет, меня интересует вот что, на масло насосе есть дырочка под болт, а в двиготеле нету под этот болт дырки, и он неначём недержиться как его закрепить. хонда дио 34

Здраствуйте. У меня скутер Хонда аф18, довольно старый уже, ну ни в этом дело. Короче я сразу не смог его завести, розобрал поршневую и как оказалось что поршень весь не в бензине а в масле.Бензонасос в норме, но он чего то начал есть много масла. Я смог его завести спустив с карбюратора всю жидкость, и вручную налил туда бенза, но ничего не получилось, потом я налил на прямую бензин, прям в щель для свечи, он завелся, проехал я км5 и он начал кашлять, снял свечу, она черная, почистил её, все ровно, снял с карбюратора масляный шланг, подкачал бензина, завелся как ни в чом не бывало, но дымел (Поршень тоже токо поставил новый) Как я понял его заливает маслом, что делать подскажите пожалуйста?

Читайте также:  риносинусит гнойный у ребенка чем

Здравствуйте. У меня скутер Хонда такт аф24. Недавно поменял поршневую начал обкатывать. Масло добавлял в бензин как написано на этом сайте. После обкатки выкручивая ручку газа немного летел как угорелый а сейчас уже не то что бы набрать туже скорость что была нужно газ выкручивать на половину. Плохо заводится с утра. Стартером надо немного покрутить. Один раз заведётся другой раз ни в какую. Пробую киком завести нужно раз 20 что бы завести. А теперь самое главное. Пошёл в автомагазин они спрашивают каким маслом пользовался. Я залил масло Хадо синтетика. В магазине говорят что у нас на Украине бензин сейчас сухой и это масло нельзя было заливать и оно угробило поршневую. Может кто подскажет капец поршне или ещё можно ездить. И что за масло Хадо. можно ли дальше ездить на этом масле или лучше перейти на другое

pz3 ответил:
3 января 2014 в 08:18

Имею схожую проблему (на том же af-24). Симптомы — те же самые.
Поршневой, похоже, настал конец, так как порядочно снизилась компрессия, особенно в прогретом состоянии.
По поводу «не заводится с утра» — возможно, маслонасос протекает, накапливая масло в движке и «сплёвывая» при запуске кикстартером.
Я оставил как-то мопед со снятой выхлопной на неделю — и обнаружил под ним изрядную лужу масла. Из чего и заключил о непрекращающейся его подаче.
Насчёт масла Хадо. Синтетика — это хороший вариант масла. Что такое «сухой» бензин — не знаю, похоже, какой-то развод. Или имелись в виду присадки в топливо. Но они на масло, по идее, никак влиять не должны.

Сергей ответил:
3 марта 2014 в 16:54

при обкатке и после, какое то время набивается зеркало на цилиндре поэтому надо после этого поменять кольца, а чтоб они дольше служили чаще меняй воздушник

Здравствуйте! Поставил на скутер 71сс, но жиклер менять не стал и отъездил на стоковом жиклере 500км, как раз обкатал его, но при этом скутер как то с рывками страгивался, и не хотел ехать как надо, ревел как удав, но обороты особо не набирал.. так вот, поменял жиклер, сночало поставил на 98, он не хотел работать на холостом, а когда даешь газу у него из трубы начинает брызгать черная жидкость толи это масло толи это бензин скорее всего это масло так как бензинои оно пахнет не особо, ну так вот, написал в группе о своей проблеме, мне сказали мол: Ты что идиот, это большой размер жиклера ставь на 88 все норм будет. Поставил на 88 жиклер (родной кстати на 80) но скутер всеровно не хотел заводится на холодную. Ну да на улице у нас прохладно градусов 9-10, ну так вот что я сделал, я включил фен и направил его в фильтр бокс, скутер сразу начал работать, причем чем ближе я подношу фен, тем выше обороты он набирает, но вот только черная жидкость, так и продолжает лететь из трубы и летит она довольно хорошо..аж брызги летят, болт обогощения на 1.5 оборота, холостой 2. Что делать? Из-за чего такая беда? И из-за чего он не хочет работать без фена? Пожалуйсто дайте самый подробный ответ, уже замучился с ним…Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!. P.S: Скутер Honda dio af-35.

Доброго времени суток.
Подскажите какую смазку закладывать в привод масляного насоса Suzuki Sepia?

Влад ответил:
8 октября 2020 в 10:59

Подшипниковую смазку у которой диапазон рабочих температур не ниже +150 градусов

В мене хонда діо 27 почистив карбіратор і почало масло появлятися у патрубку воздушного фільтра і в карбіраторі. Мопед заводиться харашо але на високих оборотах сильно димить.

Доброго времени суток, знает кто марку маслонасоса скутера yamaha jog 1987,у кого есть что то по регулировке, дымит излишне, аж не айайай (

Народ подскажите пожалуйста снял гена на ABM zx50 там лужа масла походу потек Маслонасос но скут не заводится какие есть предложения компресия норм топливо норм топливо поступает и когда кику дергаест скрип небольшой почти через раз

Андрей Джа ответил:
11 мая 2014 в 01:08

Сними головку, посмотри на поршень и кольца — целые?, тогда и цилиндр снимай смотри

подскажите откуда может бежать масло?проеду немного масло бежит остынет не бежит вечно под защитой лужа масла!скутер RACER 125 куб

у мене yamaha jog тече масло з масляного насоса що це може бути масляний шланг цілий недавно поміняв сальник колінвала з двох сторін що це може бути

всем привет у меня вот такая проблема купил мопед syzuki street magic модель TR50v нету масляного насоса и немогу достать и незнаю как выглядит а других мопедов подходит и от каких и можно вобщем без него ездить бензин с перемешку с маслом разбовлять.спосибо

Valdis ответил:
3 марта 2019 в 12:09

Можно, главное соблюдать пропорции и не забывать добавлять масло.

Здравствуйте! Вот уже три месяца не могу найти причину поломки, буду благодарен за помощь.
Мопед Хонда дио27, проблема: Плохо заводится, неустойчиво работает на холостых оборотах, набирает большие обороты сам наклоняю мопед на бок практически ложу обороты восстанавливаются, по всем признакам вроде сосёт воздух я поставил новый карбюратор не помогло, поменял прокладки под цилиндром не помогло,полез поменял и проверил лепестковый клапан поменял прокладки и там всё по старому бензонасос тоже проверил в общем не могу дать ладу голова кругом подскажите в чём может быть причина может кто сталкивался.Главное всё началось не сразу а постепенно с осени всё хуже стал заводиться пока не наклонишь на бок не заведёшь сейчас только с кикстартера и то с трудом искра есть свеча влажная не залита.

у меня хонда такт 24 как отрегулироать маслонасос

Valdis ответил:
3 марта 2019 в 12:08

На маслонасосе есть метка и регулировочные гайки.

Добрый время суток, вопрос такой-Не смог найти маслонасос- ямаха-джог. поставил обычный ямаха(тоесть без регулировки тросом), масло гоняет нормально,—— будет работать. Причина замены-старый насос пропускал масло самотеком в карбюратор, за неделю стоянки, полный отстойник, на трос приколхозил пружинку для возврата )))

Valdis ответил:
3 марта 2019 в 12:07

Да, главное соблюдать пропорции и не забывать добавлять масло в бензин.

Здравствуйте
У меня Honda Dio 28 и на скутере сломан масло насос. Можно ли без него ездить??
Заранее всем спасибо

San-Sanych ответил:
15 марта 2015 в 19:06

Без маслонасоса ездить нельзя. Буквально через несколько км двигатель словит клина и последствия могут быть серьезными.
Временно как вариант можно залить масло в бензобак из расчета 1 порция масла на 30 порций бензина. Т. е. получаем 100 грамм масла на 3 литра бензина.

Suzuki Let’s II NEW (AZ50) 2000 г., рама CA1PA, двигатель A196.
Мопед достался в разобранном виде, при сборке выяснилось, что к масляному насосу подходят провода,
однако штекера на главной магистрали проводки нет. Каково назначения этой части насоса? Будет ли
насос работать без нее?

Valdis ответил:
3 марта 2019 в 12:06

Если маслонасос отключен, нужно доливать всегда, а не только на обкатке.

Ваха ответил:
14 июня 2016 в 20:52

Підкажіть чи може масляний насос дзеленчати?А то перебрав усе а воно дзеленчить через раз.дзень…..дзень….дзень.думав вихлопна,поставив нову,поршнева нава, коленвал,пітшіпніки нові.

Ваха ответил:
14 июня 2016 в 20:51

Симптомы-клин ДВС.По-другому не понять,так,что глуши хрень и в лей масло в бак.

Ваха ответил:
14 июня 2016 в 20:50

Денис ответил:
3 июля 2017 в 20:56

Ваха ответил:
3 июля 2017 в 21:55

У меня был Летс и Дио,я заглушил насос.В бак лил в пропорции 1:25.1 часть масла на 25частей бензина.И он у меня будучи не новым выходил до ремонта 25 тыс.Это Летс.На Дио я откатал 10 тыс. и продал. С карбом делать ничего не нужно, я заглушил в карбе маслотрубку и всё. Я не помню как я на Дио глушил насос,но помню,что гемора у меня с этим не было,на Летсе посложнее. Вообще маслонасос это маркенг,чтоб удобно было.Но ни один маслонасос и карб не смешают так качественно бензомаслянную смесь как это можно сделать заливая в бак.Естественно перемешанная смесь более гомогенна,а значит в цилиндре более качественно будет смазывать.Так,что если тебя не напрягает мешать в баке масло с безином,то и не парься,ресурс двигателя без насоса выше раза в два.

Читайте также:  чем восстановить иммунитет после антибиотиков

Подскажите, пожалуйста, как такое может быть:

— скутер (stels skif) едет нормально, не дымит, но жутко течет масло — за ночь лужа под днищем. Плюс все внутренности в масле.
— разобрал, увидел что оборван тросик маслянного насоса! Причем оборван давно, судя по всему.

Получается, что масло всё-таки попадало в карб?

Что вы тут все с ума посходили? Такую дичь несёте. Масло нужно лить в бак в соотношении 1:20 при обкатанном ДВС. Всё,точка,всё остальное хрень. У меня Сузуки Летс уже 34 тыс. откатал без ремонта,но с рождения был абортирован маслонасос,лью только в бак масло,только. А до этого была Ямаха Джог новый,я повёлся как и все лохи на эту раздельную смазку,в итоге 10 тыс пробег и мой ДВС умер,причём умерло всё и коленвал и поршни. Потом один мотоспортсмен ( дай Бог ему здоровья) растолковал мне,далее сам начал интерес проявлять.

Полад ответил:
16 июля 2016 в 11:12

То есть надо на 2 литра бензина заливать 100 мл. масла? Надо ли что-то специально делать с системой подачи мала? Или просто не заливать масло в маслобак и всё? У меня утечка масла где-то, но не в шланге. Сам не могу разобраться, где течёт, но вытекает быстро, поэтому думаю, что проще было бы отказаться от отдельной подачи масла и лить в бензин.

Игорь ответил:
31 августа 2017 в 23:54

Ваха, мы тут точно с ума посходили! Надо ваще масло в бак лить 50/50. Это будет просто ахренительная смазка и поршня никогда не сотрется! Сто пудов, сто тыщ проедет. (хм, 1:20?! А прочитать на банке про 1:50 или 1:40, слабо? Вот Баклан!)

Ваха ответил:
3 июля 2017 в 22:03

Не нужно его проверять.Там пласмасовые шестеренки стоят и в любой момент могут быть слизаны.Глуши и в бак масло лей.

как ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ МАСЛЕНОГО НАСОСА СУЗУКИ ЛЕТС РАЗОБРАННЫМ СОСТОЯНИИ. МОЖЕТ БЫТЬ ЗАБИТЫЙ ФИЛЬТР КАК ПРОВЕРИТЬ.

Valdis ответил:
3 марта 2019 в 12:05

Народ помогите, скутер hors motors 150cc летят поршневые и маслосьемные кольца, в чем может быть проблема?

Valdis ответил:
3 марта 2019 в 12:04

Воздушный фильтр не фильтрует должным образом, основная причина в этом.

Здравствуйте. У меня скутер 2х тактный постоянно происходит утечка масло из карбюратора в воздушный фильтр потом на вариатор. За зиму из бочка всё масло вытерла. Подскажите что делать?

Ваха ответил:
3 июля 2017 в 22:01

Заглуши насос и всё.

Здравствуйте! У меня Недавно появился скутер Хонда Дио, старенький, двухтактный, можно ли в этом скутере бенз мешать сразу с маслом, а маслянный насос заглушить?

Ваха ответил:
3 июля 2017 в 22:00

Мешай 25 к 1.Заглуши трубку в карб маслянную.Ресурс в 2раза двигателя вырастит. Проверено.

Игорь ответил:
1 сентября 2017 в 00:05

Ресурс вырастет в два раза? Мля, вот тупые японцы! Стоко лет придумывали мопеды, а потом взяли и впендюрили маслонасосы, чтоб в два раза ресурс меньше стал….И покупать мопеды чаще будут…..
Ваха, ты болоболище! Мой летс 1 тянет 65, маслонасос работает, состояние поршни на 4+, возраст поршневой 19 лет, прошла 45000.

Honda dio AF-18.
Ни едет больше 45 какая причина?
Ещё когда разгоняюсь на максимум, то начинает дымить и жестоко вонять. Заранее спасибо.

Valdis ответил:
3 марта 2019 в 12:04

1. Износ ЦПГ.
2. Забит глушитель.
3. Переобогащенная смиесь.

Здравствуйте, у меня мопед honda dio af 35, проблема в том,что пока мопед заведен масло качается, а когда глушишь оно куда то стекает(шланг прозрачный), помогите,в чём проблема?
Подтёки есть, не могу понять откуда

Valdis ответил:
3 марта 2019 в 12:03

Не держит сальник маслонасоса.

Можно ли как-то проверить держит ли сальник маслонасоса (honda dio27)?

San-sanych ответил:
15 марта 2018 в 11:35

Если сальник немного сифонит, то обычно после простоя сразу после заводки скутер сильно дымит. Он в принципе и должен немного дыметь, если он двухтактный, но тут сразу видно, что дыма много. Еще один симптом — при нормальной компрессии и правильной настройке маслонасоса, расход масла больше положенного.

Добрый день! Дио 34 ушло масло с бачка через воздушный фильтр. Поставить новыйдозатор или не париться с ним и мешать отдельно?

San-sanych ответил:
11 апреля 2018 в 22:40

Если нет желания с поиском проблемы и попытками восстановления, можно просто заливать масло в бак при каждой заправке, после чего хорошенько встряхивать скутер, либо сначала заливать все в канистру, перемешивать, а потом уже заливать в бак.

Очень нужна помощь, скутер 4 тактный 150сс, не поступает масло в головку клапанов,(сразу оговорюсь, каналы чистые, масляный фильтр тоже чистый, масляный насос новый, половинка блока двигателя тоже новая, цепи грм и насоса новые) голову сломал уже, перебирал трижды всё перепроверил, но проблема не пропала.

привет на халодный заводится все хорошо проеду км 3 патом глохнет остынет опять заводится не дымит это маслонасос или как

Вова ответил:
11 сентября 2018 в 18:27

У меня было такое когда забилась выхлопная. Потом совсем перестал заводится — проверил подачу топлива, искру — все нормально, а он молчит. Открутил немного выхлопную от цилиндра — завелся. Купил новую выхлопную и проблема решилась. Хонда Дио18

Всем привет, камрады, подскажите, течёт масло с воздушного фильтра, отсоединил масленый патрубок от карбюратора и надел на него пробирку — за сутки накапало 1мл масла в пробирку, снимал маслонасос — сальник в поряде, прокладка целая, при работе маслонасос качает масло нормально (пульсирует), может не держит обратний шариковый клапан, кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь!? Мопед Honda Dio AF 27.

Есть проблема на Honda Gyro X, когда долго простаивает без движения, недели две и более, такое впечатление, что масло поступает в карбюратор самотеком, т.к. в поплавковой камере скапливается смесь бензина и масла, причем масла очень много, так много что не заводится пока не слить эту смесь смесь. Раньше тоже замечал. что сильно дымит при запуске и начале движения, а сейчас перестал заводится. Куда смотреть и как с этим бороться?

Скажите пожалуйста, на 2 тактном скутере стелс тактик 50, маслонасос вобще создаёт какое нибудь давление? Потому как качать то вроди качает, но когда отсоединяешь шлангочку от карба никакого давления нет, может он и не проталкивает масло в карб, давления не хватает? если в сам штуцер масла на карбе дунуть то с трудом продувается…

Valdis ответил:
8 февраля 2019 в 23:40

Там за определенное количество секунд должна из шлангочки показаться капля. Чем выше обороты, тем быстрее капля покажется.

Lead 90 обычно после нескольких дней простоя с трудом заводится, сильно дымит, обороты в 2 раза ниже норм. холостого хода, иногда глохнет, пытаешься подгазовать — глохнет, и так минуты 3 пока не пропердится насыщеным белым дымом. Потом все норм до следующего простоя.
Я так понял это всеми «любимый» сальник маслонасоса?
Можно ли заглянуть в картер, где коленвал, на наличие масла, не снимая цилиндр?
Спасибо.

Valdis ответил:
8 февраля 2019 в 23:38

Нельзя. А что там смотреть? Там ясно дело что в сальнике проблема. На всех лидах af-20 и nf-05 такая история очень часто встречается. Можно просто оставить как есть и ездить. Во время следующего капремонта просто поменять сальник, например. Чтобы труба не забивалась при этом, нужно почаще ее прожигать на высоких оборотах.

Valdis ответил:
26 февраля 2019 в 11:21

Масло подается вместе с топливно-воздушной смесью из карбюратора в картер, где и смазывает коленвал и подшипники.
Подробнее о работе двухтактного двигателя скутера — тут.
Некоторые скутеры имеют отдельные дополнительные магистрали подачи масла непосредственно к коренным подшипникам. Такое часто встречается у Suzuki.

Valdis ответил:
3 марта 2019 в 12:02

1. Некоторые производители, например, Honda, рекомендуют на некоторые свои модели заливать в редуктор моторное четырехтактное масло. Обычно, если такой рекомендации в мануале нет, всегда лью трансмиссионное 80W90. Но, раз уже купили, думаю ничего страшного не случится. Если брали из рекомендации по мануалу, то производитель практически не важен, так как нагрузка в редукторе скутера ничтожна мала и работает там прекрасно любое масло.
2. Если при установке на подножку угол наклона двигателя меняется не сильно, то можно и на подножке. Если сильно, лучше поставить на колесо. В любом случае, критического перелива все равно не будет. Главное не заливать на боку под завязку.
3. MOTUL Scooter Power 2T отличное масло, если не паленка, но на такой скутер использовать его, мне кажется, расточительство.
4. Не припомню принцип работы маслонасоса на этом аппарате, но производитель всегда учитывает подобные явления, беспокоиться не стоит, однозначно.
5. На заведенном двигателе. Если есть опасение о масляном голодании на этот период, можно добавить масло в бензин, вреда точно не будет. Масло добавлять, естественно, то же, что и залито в маслобак, это важно.

Дмитрий ответил:
3 марта 2019 в 12:51

Источник

Настройки и регулировки