Honda dio af 56 регулировка клапанов

VOVAN-NPC › Блог › Honda Dio AF-25 SR (Часть 11) — Немного поломок (лепестковый клапан и проводка)

Что то в последнее время скутер стал плохо и тяжело заводится, раза с 15, и то с газом. Холостой перестал регулироваться винтом на карбюраторе. Куда я еще не лазел…это в лепестковый клапан, он подает в нужны момент смесь в цилиндр.

Если лепестки не исправны то смесь не будет правильно засасываться, и отсюда перебои.
Снял клапан (чтоб его снять надо пол мопеда разобрать + снять карбюратор)

И вот что я обнаружил, клапан из 3х лепестков, два их них имеют не плотное прилегание, и щель, тоесть пропускают воздух к карбюратору.

Вот есть видео хорошее тут Дед рассказывает как он починил у себя лепестковый клапан, настроив его заново.
На видео все легко и просто так…я решил попробовать.

Короче шлифовал шлифовал пластину, чтоб она по другому прижимала лепестки, и так и сяк…нифига не выходило.
В итоге решил настроить каждый лепесток отдельно, для этого понадобился метализированный скотч который не боится температуры, и он тонкий, можно слоями покладывая в определенные места настроить прижим каждого лепестка.
Короче потратил кучу времени, и вот все что мне удалось сделать, до идеала далеко, но стало лучше чем было.

Но проблему это не решило. Ладно будем разбираться дальше.
.
.
.
Как то катаясь заметил что у меня стрелка бака лежит на 0…хотя выезжая помню было пол бака… думаю ладно щас на заправку заеду залью полный. Залил…стрелка так и лежит…и тут я понял что что то не то с проводкой или датчиком.

А позже заметил что не работают: поворотники, сигнал, стартер, стоп, уровень топлива.
А работало лишь: фара передняя, подсветка приборки, и задний габарит.

Но потом нашел засранца, оторвался один проводочек массы от клеммы, черный.
Зажал его заново, в штате он что то был не очень сильно зажат и просто выпал из клемы.

Источник

Honda dio af 56 регулировка клапанов

Производить настройку двигателя скутера самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам, когда необходимо производить регулировку.

* После первых 500 км пробега, далее – согласно таблице регламентных работ (см. Руководство по эксплуатации скутера).
* Мотороллер не заводится или заводится с трудом.
* С трудом набирает обороты.
* Постоянно глохнет.
* Мотор издает звенящий шум.
Внимание:
* Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!
* Снимать сиденье осторожно, пластик хрупкий, особенно при низких температурах!
* Возможно, после регулировки зазора потребуется настройка карбюратора.
* Перед снятием крышки головки цилиндра, желательно протереть двигатель. После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель.
* За возможный вред, вызванный неправильной регулировкой, автор статьи не несет никакой ответственности.

Читайте также:  4a ge silver top регулировка клапанов

Необходимые инструменты:
* Плоскогубцы
* Крестовая отвертка
* Ключи 9 и 8 мм
* Щуп для установки зазора клапанов (нам понадобится 0,05 и 0,1 мм)

Шаг 1. Подготовительные работы. Приготовьте 3-4 баночки или другие емкости для шурупов, гаек и др. маленьких деталей. Так мы ничего не потеряем в процессе работы. Снятие сиденья. Здесь нам понадобятся 10 мм торцевой ключ и отвертка. В багажном отделении находятся 4 гайки, которые необходимо открутить (две по бокам от замка сиденья и две на дне). Под резиновым ковриком для ног находятся 2 шурупа, которые мы тоже отвинчиваем (см. фото)

Далее осторожно снимаем сиденье вместе с ящиком для шлема (багажным отделением). Под ним находится двигатель. Теперь мотор свободен и нам ничего не мешает. Шаг 2. Крышка вентилятора. Чтобы настроить клапана, мы должны найти верхнюю мертвую точку. Для этого снимаем пластиковую облицовку вентилятора для генератора:

Откручиваем 2 гайки (М8) и два шурупа и снимаем облицовку:

Шаг 3. Крышка головки цилиндра. Снимаем крышку головки цилиндра:

Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки (гайками прикручена металлическая трубка). Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:

На маховике генератора выбиты риски: T (ВМТ) и F (момент зажигания):

Риска T должна находиться напротив выступа, маркированного цифрой 1.

Чтобы совместить выступ и риску ВМТ, используем торцевой ключ и вращаем вентилятор ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ до достижения ВМТ. Чтобы узнать, что это действительно ВМТ, легонько двигаем ключом, при этом коромысла клапанов не должны двигаться. Если они двигаются, то это не ВМТ, крутим вентилятор дальше, ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока риска и выступ не совместятся. Ну вот, мы нашли верхнюю мертвую точку, теперь можно приступить к регулировке клапанов.

Шаг 5. Регулировка / Проверка зазора клапанов. Чтобы проверить зазор, берем щуп 0,05 мм и пытаемся просунуть его между клапаном впуска и регулировочным болтом.

Если это не удается (из-за отсутствия или незначительного зазора) или зазор слишком большой, то ослабляем контргайку М9, и крутим плоскогубцами или подходящим ключом болт настройки. По часовой стрелке зазор уменьшается, против часовой – увеличивается. При этом держим щуп между клапаном и регулировочным болтом. Щуп должен плотно сидеть между ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваем контргайку, удерживая ключом или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз контролируем зазор. Вот мы и настроили клапан впуска. Тоже самое проделываем с клапаном выпуска. Доступ щупом к нему затруднен, но возможен. Зазор здесь должен быть 0,1 мм.

Источник

СВОИМИ РУКАМИ: Как отрегулировать клапана Honda Dio AF-56

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 37

вот это в хлам его ушатали
работает как трактор теперь

Если я не знаю зазоры, то быстро придумаю, а вы попадайте на бабки!

Кто в курсях, на 56, где серийник написан, на глаза не попался

Читайте также:  Регулировка редуктора томасетто ат 07 своими руками

@Максим Петро о, спасибо, поищу там

Игорь Р когда открываеш платмаску на свечу там на раме пишет

Скажите пожалуста, заведётся 56-ая если сел акамулятор? Очень надо знать!

Заведеться! Якщо ні, то треба від’єднати акум! Заводиться однозначно, але це пагубно для 56-ї!

регулировочные шайбы есть в продаже, сейчас уже нет смысла заморачиваться и стирать пальцы об наждачку.

Пробовал. Хватает на недедю. Почему то пропадает зазор. Шлифовал 3 раза шайбу и опять все тоже самое. Неделя и зазора нет. Что за х. я? понять не могу. Кто подскажет-что делать.

Седло клапана просело вот и садится клапан постоянно. будет садится и дальше.

Андрей Ковалев летаешь как космонавт, вот и хватает на неделю. Я, пока не понял, что этот мопедик совершенно не любит быстрой езды, так же, каждую неделю точил шайбу.
Уже два сезона езжу и все четко. Не любит он езды выше 35 км/ч. Так теперь и езжу. Знаю, что не удобно, но это такой аппарат, больше скорость не для него.

у меня тоже 56я крмпресии небыло, думал поршневой вафля, аказалось клапан впускной зажат сильно был

А чё звезда так шатается?

добрый день. Саша посоветуй плиз что будет лучше хонда дио 62, хонда дио 68 или ямаха 36 и 39. спасибо.

друг подскажи пожалуйста если не трудно,у меня тоже 56й,два года уже так гоняю и как то надоело это хрень.табурет работает тихо как бы норм но все же.1й вопрос-он у меня больше 55км не разгоняется,на приборке 60. 2й вопрос-на холодную когда завожу не держит холостых,надо ручкой газа крутить пока не согреется потом нормально

MsMaldavan у тебя там же проблема с впускным клапаном. Немного нужно подточить шайбу и болезнь пройдет. Не ганяй сильно. Этот мопедик любит 35 не больше. Дальше идёт на износ клапанная система.

капец он шумный, у меня тихий

Да Саша, лучше было взять болт из инструментальной стали или како нибудь каленный, на крайний случай арматуру, и из нее срезать блинчик грубо, а затем доработать, так бы вышла цельная новая шайба, а не 2 который могут и выскочить.

А еще забыл написать плоскость для старта 1 уже есть на сверле, от нее отмеряешь 2 и по отметкам делаешь контур, далее пилишь по нему. Всеже лучше чем твой способ.

Конечно держал, я скутера чиню более 10 лет, зажимаешь сверло нужного диаметра в тиски под прямым углом и аккуратно под 90 градусов пилишь балгаркой(предварительно описываешь окружность по плоскости спила маркером) далее обрабатываешь. Саня не гони ты когда на наждачке снимал слой выработки, тоже на глаз делал ведь? а мог и прогадать, на самом деле там небольшое отклонение не критично.

+Стас Георгиевский Ты держал в руках эту шайбу к этому двигателю? как ты ее выпелишь она милипиздрическая, дальше как ты в идеале сделаешь паралельные плоскости?

Читайте также:  Passat cc регулировка подголовника

Не злись, каждый делает по своим возможностям, я бы точил цельную шайбу из сверла по диаметру.

Саша я не со зла говорю а советую, если взять сверло к примеру или пробойник то все будет очень хорошо работать металл в них инструментальный и очень хорошего качества, а для некоторых людей арматура самый лучший выход, твоя нижняя шайбочка выработается и тогда сам подумай что будет.

Зазоры сделал не по мануалу поэтому прости дизлайк тебе.

@Maxim Adamov в мануале написано😉

и шо грит мануал любейзнейший.

да уж ну вы и стадо,Женя сказал гавно,все замычали гавно,нормальная хонда,7000 уже проехал,только масло и фильтры менял,движка шепчет, а да и доработал вариатор,68 пиздует и хер греется.

Санычь привет!Подскажи почему DIO 56 дымит и давится на высоких оборотах.

хуль набор щупов стоит 110руб. а шайбу ждать 2-3 недели стоит 400р.

привет саныч у меня проблема 56 хонда там прокладка железная под головкой нужно ли её смазывать герметиком или новую покупать подскажи пожалуйста не хочется чтоб вода попала в картер спасибо

@TTYY YYTR Все для людей!)

@TTYY YYTR только новую ставить и ничем не смазывать!

Почему пропадает зазор на впускном клапана через каждые 100км,уже нечего стачивать.

@САНЫЧ Проблема банальна, сам долго понять не мог. Все очень просто. Со временем короб воздушного фильтра начинает деформироваться от температуры двигателя, особенно если температура за окном высокая. После появляются зазоры между коробом воздушного фильтра и самим фильтром. Через эти зазоры начинает тянуть воздух вместе с пылью, которые попадают между седлом и впускным клапаном. Они же и стирают клапан. Вся проблема в косяке короба воздушного фильтра. Где-то читал, что сами японцы признали этот косяк.

@Жанна Теличко Я и сам рад знать причину, если углубиться то можно разобраться в этом сам задаю этот вопрос себе, сколько Хонд разбираю у всех впускной клапан выработан ужасно. вам не нужно стачивать нужно разбирать, снимать голову пенять клапан менять седло клапана и все будет по прежнему

))) 0.1 зазор стандарт 0,05 на обоих некоторые и я в том числе делают 0,04-0,06 но это на свой риск у тех кто пользующийся резьбовой настройкой.

Приветствую. Ответь по возможности на вопрос. Может ли пропасть тяга из-за растяжки цепи ГРМ. Карбюратор почистил продул ппц как досконально. Вопрос таки может ли сбиться зажигание из-за разтяжки цепи и так же сильно пропала тяга. Спасибо.

Привет Саныч. Почему холодный плохо заводится. хонда 56

Газы прут карьерные, что делать?

спасибо, теперь буду знать как это делать, у самого 56тая есть, люблю ее за маленький расход) и неплохой дизайн и свет

@Максим Чумаченко спасибо!

@Максим Чумаченко тож жрет как не в себя, проблему не разрешили?

Константин Кузьмин у меня жрала на 100 3.5 литры, несерта не мог с карбом сделать(( в чем проблема?

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки