Хонда джаз регулировка ручного тормоза

Honda Jazz Biggest small › Бортжурнал › Ремонт задних тормозов

Началось всё банально — решил я поменять задние тормозные колодки, так как визуально износ был уже велик. Как обычно заказал колодки и отправился в гараж, предвкушая недолгий процесс замены, всего лишь, колодок. Заранее почитав о дисковых тормозах озадачился нахождением приспособы для вдавливания тормозного поршня в суппорт, к счастью такую приспособу мне одолжили на вечер.

Сняв заднее правое колесо, открутив, без особых усилий, суппорт и выковыряв старые колодки, которые рассыпались на составляющие, обнаружилось, что пыльник на поршне порван, как следствие поршень изрядно поело ржавчиной, потому двигался он с огромным усилием. При таком исходе ставить новые колодки нет никакого смысла — их всё равно будет клинить об диск, а желаемый результат достигнут не будет. Кое как вдавил поршень в суппорт, поставил старые колодки и поехал домой искать ремкомплект задних тормозов. После недолгих поисков прикупил оба поршня и комплект сальников на обе стороны, так как если уже и лезть в тормозную систему, то надо чинить обе стороны. Вооружившись запчастями разобрал проблемную сторону, нажатием на педаль тормоза извлёк старый поршень и тут меня ждали новые подробности — чтобы поставить новый поршень на место нужно извлечь из старого механизм ручного тормоза. И если с извлечением больших проблем не возникло — мы просто сжимаем стопорное кольцо и весь механизм выходит наружу, то с установкой этого механизма в новый поршень у меня возникли большие трудности. Провозившись около часа, используя тиски и другой подручный инструмент, я никак не мог посадить механизм в новый поршень. Проклиная всех, кто это придумал я повёз новый поршень и механизм ручника в ближайший сервис, где мне за пару бутылок миниралки, потратив минут 10 собрали всё так, как и должно быть. Вернувшись в гараж с готовым поршнем начали собирать всё это дело на место, тут меня постигла следующая сложность — установка поршня на место вместе с пыльником… Вроде бы и делал всё, как в интернете писали — одевал пыльник на поршень и пытался поставить всё это на место, но эта резинка никак не хотела фиксироваться там, где она должна быть. В результате на установку всей этой беды я потратил ещё не меньше часа, но в итоге, применяя проклятья всем, кто это изобрёл удалось собрать всё так, как оно должно быть. Дальше новый поршень вкрутился на место довольно легко без использования спец инструмента. Новые колодки были посажены на место с использованием медной смазки от Liqui Moly и суппорт поставлен обратно на диск. Левая сторона уже пошла по проторенной дорожке — разбираем всё, извлекаем поршень и везём его в то же СТО, где всё так же легко и непринужденно механизм ручника перекидывается в новый поршень, а дальше бесконечно долго сидим и заправляем этот дурацкий пыльник на место. Второй пыльник мне дался ещё труднее первого, пришлось снова обращаться к помощи специалистов.

И вот, когда всё наконец находится на своих местах приступаем к прокачке заднего контура. На прокачку я потратил ещё литр тормозной жидкости, купленный заранее, потому что она, пока я катался по СТО, всё время капала из системы. Прокачав тормоза до отсутствия пены, чувствуя окончание процедуры «по замене задних колодок» я полез подтягивать ручник. Для подтяжки ручника необходимо снять наболдажник с руки КПП и открутить пару саморезов крепления центрального тоннеля. После снятия тоннеля нам открывается салонный механизм ручника, который регулируется одной лишь гайкой, подтягивая и пробуя поднимать ручник подобрал оптимальный режим работы и… вот оно удовлетворение. После замены машина тормозит значительно ощутимее, никаких кренов носом не ощущается, а ручник держит уже на трех щелчках. Провернув всю эту процедуру хочется отметить, что для ребилда задних тормозов в первую очередь нужны очень крепкие нервы, во вторую хороший инструмент, а в третью, если нет опыта, желательно иметь СТО по близости) В целом результатом проделанной работы я очень доволен, тормоза теперь работают так, как и должны. Задние колодки выбрал Remsa, так как уже был положительный опыт использования этих колодок, поршни же выбирались по цене и наличию, но к ним тоже претензий нет.

Читайте также:  Ноги с регулировкой высоты мдм

В этот раз фотографий делал очень мало, так как часть работы выполнял не лично я сам, а в остальное время был очень раздосадован, что не могу справиться сам.
Что заказывалось:
230901 — FRENKIT — Ремкомплект заднего тормозного суппорта с поршнем — 2шт. по 1128р.
023352 — REMSA — Колодки тормозные задние — 833р.
Тормозная жидкость.

Источник

Стояночная тормозная система Honda Fit / Jazz с 2001 года

11. Стояночная тормозная система

Проверка и регулировка стояночного тормоза (задние барабанные тормоза)

1. Затянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. При этом ход рычага стояночного тормоза (В) должен составить 7 – 10 щелчков селектора.

*Затянуть с усилием 196 Н А В*

2. Отрегулировать стояночный тормоз, если ход рычага не соответствует норме.

После обслуживания задних тормозных колодок, ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза, запустить двигатель, и нажать педаль тормоза несколько раз, чтобы сработал механизм саморегулировки тормозов перед регулировкой стояночного тормоза.

1. Блокировать передние колеса, затем поднять заднюю часть автомобиля, и убедиться, что он надежно зафиксирован.

2. Снять покрытие туннеля.

3. Потянуть рычаг стояночного тормоза на один щелчок селектора.

4. Затягивать регулировочную гайку А, пока стояночный тормоз не начнет препятствовать вращению колес.

5. Полностью отпустить стояночный тормоз и убедиться, что колеса свободно вращаются. В случае необходимости заново отрегулировать стояночный тормоз.

6. Убедиться, что стояночный тормоз полностью блокирует колеса при затянутом до упора рычаге стояночного тормоза.

7. Установить покрытие тоннеля.

Замена приводного троса стояночного тормоза (задние барабанные тормоза)

*Рычаг стояночного тормоза Проверить плавность работы 8х1,25 мм 22 Н·м Выравниватель Трос привода стояночного тормоза Проверить на плавность перемещения Регулировочная гайка Выключатель стояночного тормоза (поверхности контакта)*

1. Полностью отпустить стояночный тормоз.

2. Снять покрытие тоннеля.

3. Ослабить регулировочную гайку (А) троса привода стояночного тормоза.

4. Снять тормозные колодки и отсоединить трос привода стояночного тормоза (А) от рычага стояночного тормоза колодки.

5. Снять зажим троса (В) с части вставки троса (С) с обратной стороны опорной плиты (D).

6. Извлечь трос привода стояночного тормоза из опорной плиты.

7. Установка нового троса производится в порядке обратном снятию с соблюдением следующих условий:

8. Отрегулировать стояночный тормоз.

Проверка выключателя стояночного тормоза

1. Снять покрытие тоннеля и отсоединить разъем (А) от выключателя (В).

2. Проверить непрерывность цепи между положительным выводом и «массой» кузова:

Проверка и регулировка стояночного тормоза (задние дисковые тормоза)

1. Затянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. При этом ход рычага стояночного тормоза (В) должен составить 6 – 10 щелчков селектора.

*Затянуть с усилием 196 Н А В*

2. Отрегулировать стояночный тормоз, если ход рычага не соответствует норме.

После обслуживания задних тормозных колодок, ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза, запустить двигатель, и нажать педаль тормоза несколько раз, чтобы сработал механизм саморегулировки тормозов перед регулировкой стояночного тормоза.

1. Полностью отпустить стояночный тормоз.

2. Блокировать передние колеса, затем поднять заднюю часть автомобиля, и убедиться, что он надежно зафиксирован. Снять задние колеса.

3. Убедиться, что рычаг стояночного тормоза (А) на заднем суппорте касается установочного штифта (В) суппорта.

Читайте также:  Зарядное устройство с регулировкой тока и напряжения своими руками видео

Рычаг стояночного тормоза касается установочного штифта только когда регулировочная гайка троса привода ослаблена.

4. Снять покрытие туннеля.

5. Потянуть рычаг стояночного тормоза на один щелчок селектора.

6. Затягивать регулировочную гайку А, пока стояночный тормоз не начнет препятствовать вращению колес.

7. Полностью отпустить стояночный тормоз и убедиться, что колеса свободно вращаются. В случае необходимости заново отрегулировать стояночный тормоз.

8. Убедиться, что стояночный тормоз полностью блокирует колеса при затянутом до упора рычаге стояночного тормоза.

9. Установить покрытие тоннеля.

Замена приводного троса стояночного тормоза (задние дисковые тормоза)

*Рычаг стояночного тормоза Проверить плавность работы 8х1,25 мм 22 Н·м Выравниватель Трос привода стояночного тормоза Проверить на плавность перемещения Регулировочная гайка Выключатель стояночного тормоза (поверхности контакта)*

1. Снять зажим (А) с заднего суппорта.

2. Снять трос привода стояночного тормоза с суппорта.

3. Установка нового приводного троса производится в порядке обратном снятию. После установки отрегулировать стояночный тормоз.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Читайте также:  Регулировка клапанов гранта фото

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Тормозная система – Инструкция по эксплуатации HONDA Jazz

Страница 273

Все четыре колеса автомобиля оснащены
дисковыми тормозными механизмами.
Усилитель тормозной системы обеспечи-
вает снижение усилия на педали тормоза.
Система помощи при экстренном тор-
можении увеличивает тормозное усилие
при резком нажатии на педаль тормоза в
экстренных ситуациях. Антиблокировоч-
ная тормозная система (ABS) помогает вам
сохранить контроль над автомобилем в
случае резкого торможения.

Не держите ногу на педали тормоза во вре-
мя движения автомобиля. Это приводит
к подтормаживанию колес, перегреву и
ускоренному износу тормозных механиз-
мов, а также снижению эффективности
тормозной системы. Кроме того, посто-
янно включенные фонари стоп-сигналов
вводят в заблуждение водителей автомоби-
лей, которые следуют за вами.

Длительное торможение на затяжных
спусках приводит к сильному нагреву
тормозных механизмов и снижению
эффективности тормозной системы.
На спусках рекомендуется использовать
торможение двигателем. Снимите ногу с
педали акселератора и включите понижен-
ную передачу.

Проверьте состояние тормозных меха-
низмов после проезда глубокой лужи.
Умеренно нажмите на педаль тормоза
и проверьте, нормально ли замедляется
автомобиль. Если тормозная система
действует недостаточно эффективно,
несколько раз слегка нажмите на педаль
тормоза, чтобы привести тормозные ме-
ханизмы в нормальное рабочее состояние.
Будьте особенно осторожны в этом случае.

Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
При нажатии на педаль тормоза вы можете
услышать щелкающий звук. Это считается
нормальным явлением и свидетельству-
ет об активации системы помощи при
торможении.

Конструкция тормозной системы
Гидравлический привод тормозной
системы состоит из двух независимых
контуров. Применено диагональное раз-
деление контуров. Один контур управляет
тормозными механизмами левого перед-
него и правого заднего колес, а второй
контур – механизмами правого переднего
и левого заднего колес. В случае выхода из
строя одного контура тормозная система
остается работоспособной, обеспечивая
торможения за счет тормозных механиз-
мов второго контура.

Сигнализаторы износа тормозных
колодок
Все четыре дисковых тормозных механиз-
ма оснащены звуковыми сигнализаторами
износа колодок.

Если тормозные колодки износились до
такой степени, что требуется их замена, то
при нажатии на педаль тормоза вы услы-
шите характерный металлический писк.
Если вы своевременно не замените изно-
шенные тормозные колодки, то во время
движения автомобиля этот писк будет
раздаваться постоянно. Следует иметь в
виду, что при торможении автомобиля
исправные тормозные механизмы иногда
также могут издавать писк или скрип, что
считается вполне нормальным явлением.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки