Хонда g20a регулировка клапанов

Honda Saber force of five › Бортжурнал › Регулировка клапанов G25A

Всем привет! Решил на днях подрегулировать клапана, т.к. начало казаться что машина стала ехать по другому. Хуже. В общем выбрал выходной, купил черный герметик, набор щупов в ВАЗ-магазине и газировку в продуктовом.
Клапана регулируются на холодную. Я ждал 14 часов (ночь и утро) при температуре +8-10 в гараже.
Описывать как снимать клапанную крышку не буду, ибо там и ребенок справится. Хотя ладно, опишу: снимаем все патрубки, откручивает головкой на 10 пять гаек и аккуратненько поддеваем отверткой клапанную крышку что бы случайно не порвать прокладку крышки клапанов, ибо она может быть (100%) промазана герметиком.
Я для удобства снял верхнюю пластиковую защиту ГРМ. Крепится на двух болтах, откручивается трещеткой на 10, в перчатках, дабы кожу не сорвать на пальцах.

Вот мы всё сняли, перед нами клапана. Сверху (красные) впуск, снизу (зеленые) — выпуск.

Порядок регулировки 1-2-4-5-3. Берем большую трещетку, и, помня что у хонды всё против часовой, крутим коленвал ПРОТИВ часовой стрелки. Для этого то мы и сняли защиту ГРМ.

На шкиве прямо будут написаны порядковые номера цилиндров, причем они и будут идти в порядке 1-2-4-5-3, не ошибетесь. Цифру совмещаем с меткой (углублением), и приступаем к регулировке.

При помощи отвертки и накидного ключа выставляем зазор на впуск: 0,26 (допуск 0,24 — 0,28 ), на выпуск: 0,30 (допуск 0,28 — 0,32). Я ставил по щупам 25 и 30 соответственно. У меня пара клапанов были зажаты, и практически на всех остальных был большой зазор. Подтягиваем так, что бы щуп ходил с натяжкой, или, как говорится, со скрипом. Для удобства щупы согнул буквой «Г». Отвёрткой держим регулировочный винт, ключом затягиваем. Затянули — проверили зазор ещё раз. Приступаем к следующим. Регулировал сначала впуск, потом выпуск, хотя разницы нет. Ничего сложного.
Собираем в обратном порядке не забыв промазать герметиком верхние кольца свечных колодцев и, конечно же, прокладку клапанной крышки. Ждём часок что бы всё просохло, заводим, едем- радуемся 🙂

Источник

Вопрос про G20A помогите-регулировка клапанов

Опции темы
Поиск по теме

Вопрос про G20A помогите-регулировка клапанов

Хочу отрегулировать, опишите прцедуру+зазоры в клапанах, клапанить холодную или горячую?

Насчет зазоров не знаю, но регулировать нужно однозначно на холодную.

спсибо но ещё нужны зазоры,порядок и метки

Читайте также:  Регулировка развала схождения колес на уаз патриот

Я недавно поднимал такую же тему про F20B. Там все есть. Поиск, запрос «регулировка клапанов».

Но вопрос в том что зазоры могут не соответствовать, поэтому и задаю такой вопрос именно по G20A

Там в конце топика были выложены зазоры почти для всех хондовских двигателей.

для G20A ЩАС кто нибудь придет уточнит, такие же или нет.
а вообще поиск надо пользовать
http://www.hondamotor.ru/board/index. t=0&#entry6217

для G20A ЩАС кто нибудь придет уточнит, такие же или нет.
а вообще поиск надо пользовать
http://www.hondamotor.ru/board/index. t=0&#entry6217

Огромное спасибо просто я здесь недавно поэтому не всем умею пользоваться попробую поиск, но и ответа буду ждать.

Думаю другого не насоветуют, подозреваю что на G20A такие же зазоры как и на G25A.

клапана регулируются легко
также как на м412
конечно же движок должен быть холодным
зазоры уже сказали

более подробно как регулировать
часть 1: http://pw2.netcom.com/

Те что указал Vlad более популярные

Руслан а инфа достоверная про твои зазоры не пргорят или что то ещё?

в факе на хондомоторе откопал
да и регулировали мне клапана присутствовал при этом процессе
действительно ничего сложного

Не Русь я не про сложность там делов 30 минут! А именно про зазоры! Там к кстате метки стоят от 1 до 5 вроде там где клапана в степени сжатие тоесть закрыты и регулируются или по другому от первой метки 144 градуса будут следующие клапана!

блин щас позвоню своим узнаю

Источник

Honda Element Серебристый Эль › Бортжурнал › Регулировка и зазоры клапанов по многим моделям Хонда, и по типам двигателей. (ELEMENT, CR-V, ACCORD, CIVIC, STEP WGN, S-MX, Integra, Domani, HR-V, Odyssey и др.)

Что такое «регулировка клапанов» (теплового зазора) и для чего это надо.

Тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, — когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.

Как работает сердце моего Серебристого Эля можно посмотреть на этом видео:

Со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.

Зазоры клапанов механизма газораспределения на автомобиле Хонда Элемент проверяются через 45000 (1н/ч), регулировка при необходимости (+еще 1 н/ч). Это при правильном подходе к обслуживанию двигателя…

В мануале написано — раз в 110 тыс. миль или когда застучат:))))

Читайте также:  Хендай акцент регулировка птф

Уже проверено много раз, многими Хондаводами — после регулировки клапанов:

1. машина лучше заводится на холодную;

2. двигатель работает заметно тише;

3. приемистость автомобиля увеличивается;

4. немного падает расход бензина;

5. если не заменить прокладку клапанной крышки — она часто потом сопливит.

Обязательно замените прокладку + колечки под свечные колодцы + колечки под болтики!

Регулируют клапана всегда на холодную. Причём, желательно летом (или при летних температурах в помещении), очень желательно, что-бы машина ночь отстояла и остыла.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

Также, на внутренней стороне капота есть наклейка, на ней указаны и сроки регулировки и диапазоны зазоров!

Обычно для регулировки клапанов Элемента приобретают:

Регулировка клапанов Хонда. Зазоры клапанов Хонда. Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Общие настройки клапанов по типам двигателей.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

K24A (ELEMENT, CR-V, Accord, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуется при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others): 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

F18B: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20A4 (Accord CB): 0,23-0,28; 0,28-0,33

F20Z1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,19; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Общие настройки клапанов по маркам автомобилей Хонда.

Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord 1995
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1996
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Читайте также:  Игры регулировка движения машин

Accord 1997-1998
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

Civic 1993
D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

Civic 1995
D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

Civic 1996
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 1997-1998
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28
Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

I поколение
CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

II поколение
См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

III поколение
K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.
R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28

FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21

J32A2: 0,20-0,24; 0,28-0,32

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1997-1998
F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

Prelude 1993
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19

Prelude 1994
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19

Prelude 1995
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Prelude 1996
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
H23A1 DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33

Prelude 1997-1998
F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

Своевременная регулировка клапанов, — занятие полезное и нужное для автомобиля. Стоит отметить, что в двигателях Honda эта операция производится очень просто, — при помощи отвертки и гаечного ключа.

Часть материала взяты из источников здесь и здесь

Удачи и благополучия всем!

Надеюсь, эта информация внесла ясность в вопрос о необходимости своевременной операции регулировки клапанов Вашей Хонды!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки