Хонда хрв регулировка клапанов

РемРай.ру

Регулировка зазора клапанов на автомобилях HONDA, с двигателями DOHC и SOHC

Двигатели с одним распределительным валом (SOHC)
Этот вариант подходит для регулировке зазоров клапанов на автомобиль Honda HR-V

ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С. После регулировки затяните болт шкива коленчатого вала Мкр.=18 Н-м (18,5 кгс-м).
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Снимите верхнюю крышку.
3. Установите поршень №1 в ВМТ. Отметка «UP» на шкиве распредвала должна быть вверху и отметки ВМТ должны совместится с отметками на задней крышке.

4. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №1.
Впускной: 0.18-0,22 мм
Выпускной: 0,23-0,27 мм

5. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим «закусыванием».

ДВИГАТЕЛИ D1526, D15Z7, D16Y5, D16Y6, D16Y8

8. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к ВМТ. Обе отметки ВМТ снова видны. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.

9. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Отметка «UP» должна быть на стороне впускных клапанов. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №2.

Регулировка зазора клапанов
Двигатели с двумя распределительными валами ( DOHC )

ПРИМЕЧАНИЕ: Клапаны должны регулироваться, когда температура головки цилиндров менее 38°С После регулировки, затяните болт шкива коленчатого вала с моментом 177 Н-м.
1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Метка «UP» на шкиве должна быть в верхнем положении, а риски ВМТ на шкиве должны совместится с указателем на задней крышке. Метки ВМТ (белая краска) на шкиве коленчатого вала должна совместится с указателем на нижней крышке ремня ГРМ.

3. Отрегулируйте клапаны цилиндра №1.
Впускной: 0,15-0,19 мм
Выпускной: 0,17-0.21 мм

4. Ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный винт, пока щуп не будет скользить вперед и назад с небольшим «закусыванием».

Расположение регулировочного винта:

5. Затяните контргайку и проверьте зазор еще раз. Повторите регулировку, если необходимо.
6. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (шкив распределительного вала поворачивается на 90°). Отметка «UP» должна быть на стороне выпускных клапанов.

7. Поверните распредвал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №4 к TDC. Отметка «UP» должна указывать строго вниз. Отрегулируйте клапаны на цилиндре №4.
8. Поверните коленчатый вал на 180° против часовой стрелки, чтобы приблизить поршень №2 к ВМТ. Метки «UP» должны быть на стороне выпускных клапанов
Отрегулируйте клапаны на цилиндре No2.

Источник

Toyota Land Cruiser Prado › Бортжурнал › Регулировка клапанов на хонда HR-V с двигателем K20A

Здравствуйте, начну с того что это мой самый первый блог, никогда себя в этом не пробовал, так что не судите строго. Хочу рассказать вам свой опыт регулировки клапанов на хонде с двигателем серии «K».
Человек обратился к нам с проблемой в двигателе, работа его была очень неровная, такое чувство будто он «задыхался» или «троил», начали диагностику, сделали вердикт, регулировка клапанов.

Берём трещотку на 10 и поехали откручиваем верхушку, и заодно снимаем шланг с направляющей, он туда просто вставлен там откручивать ничего не нужно.

дальше вытаскиваем катушки, ничего сложного, просто её приподнимаем и снимаем разъём.

подковыриваем шайбочки их там 6 штук отвёрткой аккуратно, так чтобы они не порвались.

всё снимаем крышку, делаем это осторожно чтобы не повредить сальники свечных шахт.

видим такую картину, и тут начинается самое интересное

так совсем забыл ещё нужно снять колесо, для того чтобы было удобно крутить коленвал.

тут есть такое отверстие головка на 19 и трещётка вам в помощь)

Важно. Регулировать будем исходя из из данных взятых из книги.
Выпуск: 0.28-0.32
Впуск: 0.21-0.25

Отпускаем гайку, вставляем щуп, отвёрткой регулируем и выставляем нужный нам зазор, и затягиваем гайку, и так с каждым из клапанов.

После сборки нужно дать двигателю прогреться, и убедиться в том что всё работаем без перебоев, и нареканий.
всем удачи, не ломайтесь!)

Источник

Хонда хрв регулировка клапанов

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Доброго всем времени суток!

Хотелось бы пообщаться с «ХР-В»-водами по регулировке клапанов на D16A.
На данный момент пробег по одометру 250 259 км. ГРМ+регулировка клапанов произведена в 2010 году, пробег был порядка 165 000 км.
ГРМ на обслуживание планирую на 265 000 км. Клапана регулируются на сколько осведомлен через каждые 45 000 км без привязки особой к замене ремня ГРМ.
Значит вчера решил сделать данную операцию самостоятельно.
Процесс самой регулировки освещать не стану, все как по мануалу.
Крутил за шкив коленвала трещеткой+удлинитель малый+головка длинная на 17.
Щупы на впуск 0,2мм на выпуск 0,25мм.

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки додж стратус

По итогу имею поджатые на впуске 4-го цилиндра оба клапана. Нормально поджатые. Щуп не лез даже если толкать от души.
По книге должны входить с небольшим усилием.

Вот главные 2 моих вопроса на картинке:

По моим соображениям свободного хода быть не должно при движении на туда-сюда «кулочка» (поправьте как их зовут).

Скоба поджимная была провернута именно на 4 цилиндре.

Напрашивается вопрос к вам и №3, если люфтов не должно быть до 1 мм, а только на величины на впуск 0,2мм на выпуск 0,25мм, то «подразбило» от зажатых на впуск 4-го цилиндра?

Еще скажу что «звонко» двиг работает, тоесть подзвякивает. И на холодную и на 1500 об/мин горячего двигателя.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2319
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 755 раз(а)

Цитата:
(enmac @ 31.8.2015, 7:05)
Доброго всем времени суток!

Хотелось бы пообщаться с «ХР-В»-водами по регулировке клапанов на D16A.
На данный момент пробег по одометру 250 259 км. ГРМ+регулировка клапанов произведена в 2010 году, пробег был порядка 165 000 км.
ГРМ на обслуживание планирую на 265 000 км. Клапана регулируются на сколько осведомлен через каждые 45 000 км без привязки особой к замене ремня ГРМ.
Значит вчера решил сделать данную операцию самостоятельно.
Процесс самой регулировки освещать не стану, все как по мануалу.
Крутил за шкив коленвала трещеткой+удлинитель малый+головка длинная на 17.
Щупы на впуск 0,2мм на выпуск 0,25мм.

По итогу имею поджатые на впуске 4-го цилиндра оба клапана. Нормально поджатые. Щуп не лез даже если толкать от души.
По книге должны входить с небольшим усилием.

Вот главные 2 моих вопроса на картинке:

По моим соображениям свободного хода быть не должно при движении на туда-сюда «кулочка» (поправьте как их зовут).

Скоба поджимная была провернута именно на 4 цилиндре.

Напрашивается вопрос к вам и №3, если люфтов не должно быть до 1 мм, а только на величины на впуск 0,2мм на выпуск 0,25мм, то «подразбило» от зажатых на впуск 4-го цилиндра?

Еще скажу что «звонко» двиг работает, тоесть подзвякивает. И на холодную и на 1500 об/мин горячего двигателя.

однозначно, коромысло болтаться не должно. клапаны зажали при регулировке, что бы убрать или хотя бы приглушить стрекот, что тоже не зер гут. зажатый клапан подвержен сильному нагреву( тарелка клапана не отдает тепло седлу) и как следствие разрушению.

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Люфт получается на коромыслах по ходу их движений относительно «валов» на которых они сидят.

Выходит ставиш щуп и начинаешь подтягивать винт, коромысло отжимается вверх в пределах своего люфта в 1мм (условно).

То есть люфта большого сейчас нет, но какой смысл выставлять одну пятую от мм если там ход 1 мм, отсюда и возникает мой вопрос,
точнее вывод, что так быть не должно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 4900
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1376 раз(а)

подзвякивает-поиграй зажиганием. чуть сверни его в минус. поверни трамблер на 3-4 мм по ходу вращения распредвала.

где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

ЗАПАД. На счет зажигания чуть попозже, попробую. Звонко слышится в верхней части двигателя (ГРМ).
На 0,18мм и на 0,23мм у меня конечно щупов нет. Да и регулировать в меньшую сторону я как понимаю сильно не стоит.
Лучше зазор больше все таки, чем поджатый клапан.

А звенеть двиг начал после зимы 2010 года. Моя первая зима. И масло было 5W-50.
Купил мобила канистру в ЛЕНТЕ. Приехал на хондовское СТО, залили без каких либо возражений и вопросов.
Я то особо не разбирался, написано на банке для двигателей больше 150 тысяч км, его и взял.
А на 5W-40 было что то типо до 150 тысяч км. Ну вот зато на мой вопрос брать ли промывку? Сказали да берите.
Спросил ЛУКОЙЛ пойдет? Да пойдет! И еще мне тогда всю канистру бахнули 4 литра.

Про 3,6 литра я знал. Но на мои возражения на ресепшене, сказал приёмщик, что со снятием поддона, поэтому 4 литра ушло.
Ну я подумал что парни видимо себе сливают помаленьку, да уехал)) Прислушивался я пару дней к работе двигателя.
Что то двиг не так работает думаю. Щуп достал а там выше максимума на сантим или пол сантима было.

Приехал, говорю перебор вышел. Подняли, слили 0,7 литра примерно. Говорю им двиг не так дышит.
Сказали оставляйте машину послушаем, решил им ничего не оставлять. Уехал. Больше к ним не ездил.
Сервис Хонда ТОП Моторс г.Новосибирск, ул.Днепрогэсовская. Заливал какой то татарин. Это было осенью.
С этим маслом и зимовал.

Время уже прошло дофига, но звон так и остался после той зимы. И еще, именно на 1500 об/мин идет прям звон на горячую.
Меньше или больше-стихает.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Суть в том что 5W-50 не для зимы конечно масло. Густоватое. Плюсом морозы были зимой 2010-2011 неплохие.
Да я не принимаю за догму. Понятно что ресурс уже на выходе двигателя. Просто точка отсчета примерно с тех событий пошла.

Теперь вопрос что делать. Стоит ли заказывать валы, коромысла и прочие дела? Или катать двиг до конца, а потом контракт?

Группа: Пользователи
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)

Цитата:
(enmac @ 1.9.2015, 9:44)
Суть в том что 5W-50 не для зимы конечно масло. Густоватое. Плюсом морозы были зимой 2010-2011 неплохие.
Да я не принимаю за догму. Понятно что ресурс уже на выходе двигателя. Просто точка отсчета примерно с тех событий пошла.

Теперь вопрос что делать. Стоит ли заказывать валы, коромысла и прочие дела? Или катать двиг до конца, а потом контракт?

Ремень не правильно стоит. Пролетел твой мастер на пару зубцов. Крути жужугание.

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Ремень ГРМ менял предыдущий хозя. Чтобы сказать, что ремень ГРМ стоит не по зубьям. это надо кожухи скинуть с ГРМ.
А значит и шкив открутить. А по сути тогда и ГРМ смотреть и менять.

Вообщем по плану у меня была замена ремня генератора. Он весь в трещинах уже как года два. Ремни все три куплены и ждут чего то.
Ждут видимо меня. Хочется самому разобраться уже до конца, не доверяю никому уже. И ГРМ походу туда же.

Кстати клапана регулировали на 152 544 км в Хонда Сибе 10.02.2010 года. Это по книге сервисной.

По сервисной книге также следующая запись по замене ГРМ 17.04.2010 года пробег (ВНИМАНИЕ) 152 344 км. Это контора «Сиб Прим».
Ну это ладно вроде как, описались, отмотали или. или.

Атеперь я вам во вложении кидаю фото ремня ГРМ моего. И там номер видно, не очень, но видно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Что скажете ребятки?

По мне так хозя предыдущий, либо сервис что то перемудрили. Что то сделали, что бы продать.

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

A390RU100 по каталогу ремней SUN идет на мазды:

F8B2-12-205 BONGO/BONGO BROWNY 1.8L F8 1987-2001
F8B2-12-205A CAPELLA CARGO 1.8L F8 1988-1992
F8B2-12-SF0 CAPELLA/TELSTAR 1.8L F8 1987-1991
F8B3-12-205 PERSONA 1.8L F8 1988-1992
PERSONA 2.0L FE 1988-1992

А390RU24MM по каталогу ремней SUN идет на Хонды:

14400-P1H-E01 CIVIC 1.6L ZC 1993-1995
14400-P28-0040 CIVIC COUPE 1.6L D16A 1993-2000
14400-P2E-004 CR-X DELSOL 1.6L D16A 1995-
14400-P2F-A01 DOMANI 1.6L ZC 1992-1997
14400-P2FZ-A010-M1 INTEGRA 1.6L ZC 1995-2000
06141-P28-305 DOMANI 1.6L D16A 1997-2000
06141-P2E-305 PARTNER 1.6L D16A 1996-2001
06141-PZE-305

Тоесть экзист не врет! А у меня стоит маздовский ремень ГРМ. И думается мне, что геометрия ремней разная.

Попробую поискать технические параметры на оба ремня. Чем же они отличаются.
Если кто знает где рыть, подскажите.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 4900
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1376 раз(а)

где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Группа: Пользователи
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)

Цитата:
(enmac @ 1.9.2015, 16:59)
Ремень ГРМ менял предыдущий хозя. Чтобы сказать, что ремень ГРМ стоит не по зубьям. это надо кожухи скинуть с ГРМ.
А значит и шкив открутить. А по сути тогда и ГРМ смотреть и менять.

Вообщем по плану у меня была замена ремня генератора. Он весь в трещинах уже как года два. Ремни все три куплены и ждут чего то.
Ждут видимо меня. Хочется самому разобраться уже до конца, не доверяю никому уже. И ГРМ походу туда же.

Кстати клапана регулировали на 152 544 км в Хонда Сибе 10.02.2010 года. Это по книге сервисной.

По сервисной книге также следующая запись по замене ГРМ 17.04.2010 года пробег (ВНИМАНИЕ) 152 344 км. Это контора «Сиб Прим».
Ну это ладно вроде как, описались, отмотали или. или.

Атеперь я вам во вложении кидаю фото ремня ГРМ моего. И там номер видно, не очень, но видно.

Дак ты уже пол дела сделал. Что бы проверить правильность установки ремня не надо шкиф скидывать. На шкиве есть метки. ВМТ (одна риска) и для выставления зажигания (тройная риска). На кожухе есть как бы прицел. На верхнем шкиву тоже есть метки. Ты крышку верхнюю уже снял. Этого достаточно. Открой мануал, там все написано.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Седой. всё понял. Мануал есть, значит разберусь. Раз я уже проехал на этом ремне порядка 80 тыс км,
то необходимости бежать завтра за ремнем, роликом и срочно менять не обязательно. На выходных постараюсь попасть на яму
и сопоставить метки шкива коленвала и звезды распредвала. Там думаю сразу станет понятно.

А вообще я уже хотел завтра «спец-ключ» на работе замутить. У меня головка на 17. А внешний правда не замерил, но найду на форуме. Сварной не подалеку. И купить комплект ремень, ролик, сальники лежат уже на колено и распред с прошлых купленных про запас. И настроен поменять.
Раз там ремень SUN, то думаю ролик и помпа старые стоят.

Еще вот про помпу завтра почитаю, где она стоит и как поменять.

По натяжному ролику. Там пружинный механизм, как я понимаю?
А пружинка под номером 15, что за пружинка?
Просто экзист предлагает по разной цене НСК и НТН. Думаю где то просто ролик, где то с натяжным механизмом.

Группа: Пользователи
Сообщений: 2319
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 755 раз(а)

Цитата:
(enmac @ 1.9.2015, 20:03)
Седой. всё понял. Мануал есть, значит разберусь. Раз я уже проехал на этом ремне порядка 80 тыс км,
то необходимости бежать завтра за ремнем, роликом и срочно менять не обязательно. На выходных постараюсь попасть на яму
и сопоставить метки шкива коленвала и звезды распредвала. Там думаю сразу станет понятно.

А вообще я уже хотел завтра «спец-ключ» на работе замутить. У меня головка на 17. А внешний правда не замерил, но найду на форуме. Сварной не подалеку. И купить комплект ремень, ролик, сальники лежат уже на колено и распред с прошлых купленных про запас. И настроен поменять.
Раз там ремень SUN, то думаю ролик и помпа старые стоят.

Еще вот про помпу завтра почитаю, где она стоит и как поменять.

По натяжному ролику. Там пружинный механизм, как я понимаю?
А пружинка под номером 15, что за пружинка?
Просто экзист предлагает по разной цене НСК и НТН. Думаю где то просто ролик, где то с натяжным механизмом.

под этим номером сам ролик. пружина под номером 17.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1533
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)

Цитата:
(enmac @ 1.9.2015, 21:03)
Седой. всё понял. Мануал есть, значит разберусь. Раз я уже проехал на этом ремне порядка 80 тыс км,
то необходимости бежать завтра за ремнем, роликом и срочно менять не обязательно. На выходных постараюсь попасть на яму
и сопоставить метки шкива коленвала и звезды распредвала. Там думаю сразу станет понятно.

А вообще я уже хотел завтра «спец-ключ» на работе замутить. У меня головка на 17. А внешний правда не замерил, но найду на форуме. Сварной не подалеку. И купить комплект ремень, ролик, сальники лежат уже на колено и распред с прошлых купленных про запас. И настроен поменять.
Раз там ремень SUN, то думаю ролик и помпа старые стоят.

Еще вот про помпу завтра почитаю, где она стоит и как поменять.

По натяжному ролику. Там пружинный механизм, как я понимаю?
А пружинка под номером 15, что за пружинка?
Просто экзист предлагает по разной цене НСК и НТН. Думаю где то просто ролик, где то с натяжным механизмом.

Я купил гайку на 50 приварил ее к куску железа и спец ключь для откручивания шкива готов. Вроде на 50 или 49. Давай мыло, фотку приблуды скину. Это для замены ремня ГРМ. А проверка меток. Только верхний пластик скинуть. К стати я его доработал на обеих своих машинах, таким образом, что бы он снимался без снятия клапанной крышки. Т.е. подрезал буртик, который заходит под клапанную крышку, так, что он при небольшом усилии от туда выскакивает.

Помпа там же, под ремнем ГРМ (под большим пластиком). Где и ролик-натяжитель. Пружина к натяжителю во многих идет в комплекте. При заказе лучше уточнить.

Источник

Читайте также:  Регулировка карбюратора на двигателе 139qmb
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки