Honda jazz регулировка фар

Bichahchan › Блог › Делаем правильный свет на Honda Fit

Регулировка света фар на праворульном автомобиле
Известно, что на праворульных автомобилях фары устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.
Если на вашем автомобиле установлены «хрустальные» фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это автор:

«Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из алюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары.»

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не «хрустальные» фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.
Первый способ, как и в случае с «хрустальными» фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.
Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх.

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.
Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.
Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

Читайте также:  Регулировка птф лачетти хэтчбек

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение.
Однако, на некоторых моделях японских автомобилей, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.
Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.
Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.
Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть. Обрезаем жесть по получившемуся контуру. Затем делаем разрез между примыкающими друг к другу усиками. Надеваем накладку на заднюю часть цоколя лампочки и подгоняем внешнюю форму кольца и усиков. Далее, расширяем центральное отверстие в кольце, примерно так, как показано на фото, чтобы фиксирующая пружина проходила в это отверстие и фиксировала лампочку за цоколь, а не за накладку.
Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами
Для того чтобы долезть до лампы достаточно частично снять 2 клипсы защиты у передней арки (написано в ипонском мануале). вытащил лампу, загнул все 3 усика и повернул примерно на 15 градусов. поставил лампу назад.
Закрашивается определенный сектор — это правая фара:
С би-ксеноном проблема.
На фитах он не регулируется, остается вариант только с Джазовскими фарами.
Хорошо, вот Фит с би-ксеноном, переделываем:
1. Разбираем до такого состояния.
2. Берем лампу, она выглядит так. (фото 1) и делаем новую прорезь, для поворота лампы.
В итоге должно получиться так. (фото 2).
3. Откладываем отражатель с лампой в сторону, займемся шторками.
Берем механизм шторок, отрезаем с левой стороны чтоб было чуть ниже правой, я резал ножницами по металлу.
Теперь займемся приклеивание доп шторки, которая будет перекрывать световой поток на часть отражателя формирующую галку.
Делалем доп. шторку из того что было (Кусок замка ламината, там матовый аллюминий), клеил на суперклей «момент» сжимал струбциной на 10-15 минут, температуры там высокой нет, так что думаю будет нормально.
5. Вот так это выглядит с другой стороны, смотрите чтоб шторки ближний — дальний свободно ходили, и не цеплялись за доп шторку
6. С наружи не чего практически не видно, в итоге после настройки получается прямая линия.

Читайте также:  Регулировка развал схождения приора

Источник

Проверка и регулировка фар автомобилей Хонда Фит и Хонда Джаз

Открываем капот, сначала лезем в правую фару, так как туда доступ легче, с целью понять механику процеса.

На фаре чуть ниже и левее электрического разъёма широкая длинная колодка есть открытая втулочка, внутри которой регулировка фар хонда паз. Вставляем крестовую отвертку ту что с машиной в комплекте была в эту втулку, так чтобы отвёртка зацепилась за паз и вращаем против часовой стрелки — поднять, по часовой — опустить.

Заклеить непрозрачной пленкой часть фары, чтобы ограничить регулировка фар хонда светового потока. Смотрится убого, но дает желаемый эффект; 2. Самодельная пластинка обычно из тонкой сталикоторая устанавливается внутрь фары и ограничивает угол света.

Некоторые умельцы, покрывают ее зеркальной краской, чтобы меньше было заметно. Как отражается при этом свет — не известно; 3. Поворот лампочки вокруг своей оси способ найден на форуме civic-club. Суть такова, берем галогенную лампочку типа H4 к примеру Philips H4 На фото я отметил 2 части, которые нас будут интересовать: Пример свечения такого кастома на фотографии ниже: Судя по обсуждению, многие регулировка фар хонда прибегают к регулировка фар хонда регулировки света фар и проходят ТО на своих японских автомобилях абсолютно безболезненно.

Вероятность сломать цоколь регулировка фар хонда есть, но если все делать осторожно, то результат на лицо. Способ широко известный в узких кругах, но знать о нем всё же. Итак, следует начать с того, что из себя представляет пучок света, исходящий из фар. По госту нижняя граница светотени ближнего света фар не регламентируется, а верхняя граница должна иметь примерно следующую форму: То есть, с левой стороны по оси автомобиля граница должна быть примерно горизонтальной не слепить встречкуа с правой стороны — подниматься освещать обочину регулировка фар хонда пешеходов.

Этот подъем обычно называют «галкой».

Как в Honda Insight отрегулировать направление света фар

В странах с левосторонним движением «галка» должна быть слева, а регулировка фар хонда случае с правосторонним движением — соответственно, справа. Вот так выглядит идеальная настройка границы светотени у российской оптики.

А вот так выглядела граница светотени у той оптики, которая пришла мне вместе с ноускатом. Настройка идеальная, но — для Японии, регулировка фар хонда галки влево. Возможно, этого будет достаточно. Если фары работали некоторое время, то прежде чем прикасаться к ним и к прилегающим к ним деталям выждите время достаточное для их остывания.

Читайте также:  Регулировка пластиковых окон своими руками по высоте

Подготовка к регулировка фар хонда фар автомобиля 1. Автомобиль должен отъехать от вертикального отвеса на расстояние 7,5 м.

Провести замер от дорожного покрытия до центра светового потока левой фары ближнего света. Получаемый результат замера накладываем на отвесную стенку и делаем отметку.

Регулировка фар Honda Civic

Для лучшей видимости закрываем свет правой фары материалом. Совмещаем направление оптической оси с отметкой на отвесной стенке по верхнему краю светового потока.

Регулировка проводится крестовой отверткой, которую необходимо вставить в отверстие блока корректировки фары, где находится мотор привода. Установка в горизонтальной и вертикальной плоскостях происходит за счет регулировочных винтов. В подобной последовательности проводим операцию с правой фарой. Проводим горизонтальную линию, соединяющую отметки от регулировка фар хонда пучка левой и правой фары, делаем центровку света.

Источник

Регулировка фар на Фите

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка фар на Фите

Добрый день всем! Подскажите, кто знаает, а можно ли вообще, отрегулировать фары на Фите так, чтобы самостоятельно пройти техосмотр? Заранее благодарен за любую инфу! Планирую брать 1.5 втекнутого.

Подниму тему. Нужно одну фару отрегулировать, сделать чтоб светила по выше. Что, где крутить нужно?

регулировочные болты крутить надо и вероятно, саму лампу.

да понятно что не фильтр воздушный менять))) где они находятся болты эти? найти не могу. фит 2002года.

на аккорде знаею где, на aите не знаю, но быть должны, ищи.

деВЯтина, от регулировки болтами на праворуком фите правая галка не появится, что за советы?
Авто спросил про самостоятельный техосмотр.

Крути-не крути откуда галку взять?

деВЯтина, от регулировки болтами на праворуком фите правая галка не появится, что за советы?
Авто спросил про самостоятельный техосмотр.

Крути-не крути откуда галку взять?

На ТО фары не проверяют.
ТС уже давно плюнул на эту ветку, см. пост намбер два, и заодно дату поста намбер раз.

На техосмотре не проверяют фары?)))) Ну если только за бапки))) А последние посты не такие старые как тебе кажется.

На ТО фары не проверяют, а делают вид, что проверяют.
Знаю, о чём говорю.

у вас может и делают вид, а в нормальном пункте все проверяют

А приборами хочешь сказать на мерят?
Я хоть и за бапки прохожу ТО (тонировка), но свет по ГОСТУ проверил там же где делал талон, для себя, чтобы встречку не слепить. Так прибор показал что все по ГОСТу. И не потому что я им денег дал, я сам смотрел куда светит пучок и сделал для себя выводы, что линзы не зря поставил.

Левая галка убрана путём поворота лампы в ламподержателе на обеих машинах.

Нормально светораспределение можно проверить/настроить только у коммерсов, которые этим деньги зарабатывают.
Увы, ничего бесплатно с машиной никто не будет делать.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки