Honda odyssey регулировка фар

Настройка фар на RB

Опции темы
Поиск по теме

Настройка фар на RB

Всем доброе время суток. Случилась у меня проблема с фарами. Никак не могу понять как они должны быть настроены. На фотографии картинка света ближний и ближний с дальним. Если у кого-нибудь есть возможность, сфотографируйте какой рисунок получается у вас с расстояния 3-5 метров. Что бы хотя бы примерно настроить. А то светят кто куда. Дальний так вообще под нос себе светит и регулировки отдельно фары дальнего света нет. Регулируется только ближний по высоте и фара целиком вправо-влево. И принцип работы AFS понять не могу. останавливаешься, она через 3-4 секунды свет или вверх или вниз. Вобщем помогите кто чем может 🙂

Ну у меня идентичная картина. Но что по мне, так нормально светят.

светят у меня фары точно так же. Дальний свет регулируется болтом, а ближний надо снимать крышку электроколектора фар и вручную можно отрегулировать.

у меня всего два регулятора и оба снаружи. Один на блоке ближнего света, другой сразу за дальним. Тот болт, который за ближним регулирует наклон фары, а который за дальним отклонение блока фар от оси. Отдельной регулировки фар просто нет 🙁 Регуляторы на фотографиях. Может у тебя фары другие?

все правильно эти 2 болта и есть а если бы у тебя система AFS стояла надо было бы снимать крышку электроколектора фар

Так там стоит какой-то электрокорректор. Когда подъезжаешь к гаражу или въезжаешь в него и останавливаешься в неровном положении через пару секунд видно, как свет фар на стене меняет положение. Я так понимаю, что это и есть проявление одной из сторон AFS. Но фары «в поворот» не заглядывают

Honda Odyssey RB2 2004
Subaru Lancaster 1998

Детка, поедемте в лес: я Вам город покажу!

Привет у меня тоже также светит. Вечером несколько раз мигали встречные автомобили.
Пытался найти СТО где могут отрегулировать не нашел. 🙁

HellZone значит у тебя нет афс а система, не помню как называется, она автомотически выравнивает свет по высоте если машина загружена, у тебя стоит.если хочешь чуток опустиь свет фар вручную надо черную коробку разобрать и там будет пластмасовый штырь. его крутишь вправо или влево сВт фар опускается или подымается. Если будет время сфотаю покажу.

Ага, буду премного благодарен!

HellZone У тебя на фотке чуток другая регулировка видимо стоит, наверное потому что системы AFS нет. Фотки выложил посмотри надо вытащить провод и открыть заднюю крышку. У меня 5 защелок на ней. Я фоторгафировал снятый регулятор со старой фары, а так его не смимишь на месте, только если фару полностью снять, потому что у меня мешает верхний лонжерон. Незнаю как у тебя может и снимиться так. Если не снимается снимай крышку и отщелкивай защелки к которым не подберешся отщелкивай спицей из нутри. На крайней фотке белый регулировочный болт. Вкючаешь свет подезжаешь к стенке и крутишь этот болт вправо или влево, смотря что тебе надо поднять или опустить. Это регулировка для ближнего света фар.

Источник

Читайте также:  Регулировка клапанов тата 613 евро 2 видео

RA7 как регулировать фары?

Опции темы
Поиск по теме

RA7 как регулировать фары?

как и чем регулируются фары/луч по высоте на RA7?

В инете не нашёл описания чудо-болтика 🙁

С обратной стороны фары есть два винта с говоловкой под ключ на 10 и под крестовую отвёртку. Их можно крутить не сзади фары, а сверху той же самой крестовой отвётркой вставив её в прорезь на корпусе фары.

Хм. на самом корпусе увидел только 1 болт под 10, с шайбой какой-то хитрой зубастой.
Эти винты находятся на корпусе блок-фары, или спрятаны под крышкой лампы ближнего света?

Эти винты находятся на корпусе блок фары,но крутить их можно и через отверстие в рамке над этим винтом

Во! инфы уже больше и примерно понял куда смотреть. Сегодня буду регулировать, чтоб на неделе ТО пройти.

Как шторку снаружи чтоли?

2 Toe
нет. Нормальную шторку/экран внутрь фары сделал. Удлиняет сторону у той, которая родная вокруг лампочки. Делал из куска оцинковки.

Вообще-то на фаре прям таки конкретно написано где крутить down/up.
Читать умеем?

1) Написано выдавливанием не глубоким на пластмассе и не видно кроме как под определённым углом
2) Написано то написано. но не известно чем же крутить этот Up/Down(собственно о чём вопрос топика и был. Читать умеем?)
3) Когда нету опыта, то и вообщене знаешь на что смотреть или обращать внимание

Вчера наконец-то отрегулировал как по книгам пишут(7метров от стены, ровная площадка и т.д. ), а то левая вниз светила. Только один фиг не пройти мне ТО ‘честно’.. требуют у нас строго чтоб по ГОСТУ было «галка не правую обочину не менее 15град». Правда переплата за не честное прохождение ТО всего 100рублей(тут же заехать на повторный ТО).

Вобщем один фиг переделывать буду ближний свет на человеческий, а то не нравится, что обочину не видно в отличие от наших машин.

Gambit, ты действительно считаешь себя самым умным?
В Одиковском треде, похоже нет ниодной темы, где ты кого нибудь не обидел, или не высказал свою крутизну. Может придержишь немного коней? Или интернетовская безнаказанность голову вскружила?

Какая «крутизна и безнаказанность»??
Я написал по делу, чего и тебе желаю.

1) Написано выдавливанием не глубоким на пластмассе и не видно кроме как под определённым углом
2) Написано то написано. но не известно чем же крутить этот Up/Down(собственно о чём вопрос топика и был. Читать умеем?)
3) Когда нету опыта, то и вообщене знаешь на что смотреть или обращать внимание

Читайте также:  Тепловые лампы для обогрева помещений с регулировкой температуры

Вчера наконец-то отрегулировал как по книгам пишут(7метров от стены, ровная площадка и т.д. ), а то левая вниз светила. Только один фиг не пройти мне ТО ‘честно’.. требуют у нас строго чтоб по ГОСТУ было «галка не правую обочину не менее 15град». Правда переплата за не честное прохождение ТО всего 100рублей(тут же заехать на повторный ТО).

Вобщем один фиг переделывать буду ближний свет на человеческий, а то не нравится, что обочину не видно в отличие от наших машин.

Источник

Honda Odyssey › Бортжурнал › 🔧Установка 3″ Би-ксеноновых линз и глубокая полировка фар🔨

Всем привет!
Как известно, праворукий 🔰 штатный свет на далеко не новых автомобилях мало кого может порадовать. Меня эта ситуация тоже не обошла стороной.
На Одике стоят фары с заводским ксеноном, штатные блоки розжига и уже не штатные лампы с цоколем D2R.
D2R лампы ставятся в безлинзовые (рефлекторные) фары. Лампы такого типа формируют пучек путем распределения потока света с помощью штатного отражателя. Так же в этом им помогают нанесенные защитные ограждения на саму колбу.
D2S лампы устанавливаются в линзованные фары. На них защитного ограждения нет, в виду отсутствия необходимости в нем.

Мной был куплен комплект линз:
s.click.aliexpress.com/e/MekcJma
Неоднократно устанавливал такие во многие машины. Служат они исправно вот уже 4 года.
Приобрел «маски» к ним и лампы D2S 4100K Xenarc Original, артикул 66240
Остерегайтесь подделок⚠️ Покупайте только в проверенных магазинах. Вот несколько примеров, как отличить подделку от оригинала:
☛xenonru.ru/pege/d2s-d1s-o…am-kak-otlichit-poddelku/
☛blog.partreview.ru/article/avto-lampy-osram/

Блоки розжига оставил штатные Honda, т.к. лучше них быть ничего не может.
Так же понадобился бутиловый герметик для вклейки фар Abro WS-904. Производится в США и продается в «улитке».
Его основные плюсы:
▪ Быстро затвердевает
▪ Не липнет к рукам
▪ Отсутствует неприятный запах
▪ Эластичный и очень упругий
▪ Намертво склеивает стекла фар с корпусом
▪ Стоит такой рулон около 400р.

Из инструментов необходимо:
✔Строительный фен (для разбора фар и нагрева герметика, что бы он стал мягче)

✔Нож/плоские отвёртки нескольких размеров (для отделения заводского герметика от стекол фар)

✔Шлифовальная машинка 125мм (в моем случае Makita)

✔Круги градацией от 120 до 800 к ней

✔Полировальный круг и финишный к ней

✔Полировальные пасты 3М 71, 73

✔Набор автоинструмента (для снятия/установки бампера и самих фар)
Dremel с набором оснасток (им я буду расширять отверстия под штатные лампы в отражателях для установки линз)

Читайте также:  Механизм регулировки петель пластиковых дверей

✔⚠️Обязательно запаситесь 🍺. Я брал темное нефильтрованное, хватило двух литров.

➊ Скидываем бампер, снимаем фары. 15 минут времени и фары уже лежат на верстаке.
Вытаскиваем все лампочки и заглушки, после этого я бы рекомендовал помыть фары от пыли и песка. Вода, Фейри/мыло, зубная щётка (лучше не нужная))) Ещё какое-то время и фары чистые, не пачкают руки, с такими намного приятнее работать.

➋ Теперь приступим к разбору фар:
Откручиваем три винта по периметру крепящих стекло к корпусу. Далее, феном прогреваем фары. Это необходимо сделать для того чтобы штатный герметик размягчился и нам было проще отлепить стекло от корпуса. Прогреваем, поддеваем отверткой, прорезаем ножом торчащий герметик, продвигаемся чуть дальше, снова греем, поддеваем и тд. Как всегда на первую фару ушло около 1,5 часов, а на вторую уже минут 20-30.
Старый герметик остаётся частично на корпусе, частично на стеклах. Его тоже нужно убрать по максимуму. В нагретом состоянии он легко убирается плоской отверткой.

После полной очистки я приступил к ремонту кронштейнов фар т.к. кто-то уже их ремонтировал саморезами…посылаю лучи поноса этому деятелю.
Смотрелось это вот так:

Хорошо, то в боксе был паяльник и сетка для бамперов.
Нарезал сетку под нужный размер и впаял ее в корпуса соединив нужные куски пластмассы.

Такой метод позволяет скрепить пластиковые детали практически навсегда. Ещё он очень распространен при ремонте бамперов.

➌ Теперь из отражателей открутил штатные кронштейны под лампочки и при помощи Дремеля расточил получившиеся отверстия до нужного размера (3,5см) под новые линзы. Примерил их с масками, все отлично встаёт, ничего не задевает.

Но, как-то, не устроил меня вид хромированных масок линз в хромированных отражателях и я решил затемнить их лаком для тонировки фар. Его очень часто используют лица нетрадиционной 🌈 сексуальной ориентации для тонировки стопаков. Мне же он поможет сделать фары внутри темнее и это никак не повлияет на освещенность. Идём в магаз и берём один баллончик за 250р.

Дал два слоя лака, в итоге хром стал матовым и заметно темнее, но не черным, как кажется на фото. Как раз тот эффект, которого хотел добиться.

➍ После покраски масок приступил к глубокой полировке фар. Фары сделаны из поликарбоната толщиной около 3мм. Такая толщина позволяет безболезненно убирать появившиеся за годы эксплуатации сколы, пескоструй из под колес впереди идущих машин и глубокие царапины, как в моем случае. Шлифовальной машинкой с кругом зернистостью 120 прошел по всей плоскости фар, убрав серьезные повреждения. Далее нужно было «сбить» риску. По очереди каждую фару шлифовал 180-200-240-360-400-600-800 кругами. Следом уже на «мокрую» вручную прошел полосками 1000 и 2000 градации. И закончил это дело покрытием фар двухкомпонентным лаком Delta Kits

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки