Honda odyssey регулировка клапанов

Honda Odyssey Лексеич › Бортжурнал › Регулировка клапанов Honda Odyssey F23A

Итак…
Дано: Стук мотора, который был двумя мотористами при покупке диагностирован, как стук клапанов, из за того, что их никогда не регулировали.
Забегая вперед, скажу, что данная процедура помогла, но частично. Дальше — больше…
Пробег 136 тысяч, ХЗ какой на самом деле, но пока все соответствует ему. Клапана последние 8 лет (столько он в России) никто естественно не регулировал. Ну, надо ж регулировать значит…тем более ничего в этом сложного (как оказалось:) ) — нет!
Т. к. на улице стало холодновато, да и в мотор лезть в клубах пыли я категорически не хотел, то начал искать мастеровых для ентого дела.
У нас в городе нашел троих, срок 1-2 дня и ценник в районе 4х(!). Я еще переспросил, точно ли мы говорим об одной и той же процедуре? 🙂
Пока забил и искал место, куда загнать.
Нашел.
Загнав в бокс во второй раз (после замены шаровых), приступил.
Было куплено:
1. Прокладка клапанной крышки — 900 с копейками
2. Набор щупов SATA — 450 р.

Забегая вперед, скажу, что в итоге регулировка обошлась мне, не считая прокладки (её и так, и так покупать надо было), в цену щупов, т. е. почти в 9 (!) раз дешевле, чем я бы делал в сервисе. Время свое не считаю, потому как зима, холодно, в итоге лежал бы дома на диване:)
Фоток не очень много подробных, но там и сложного ничего…
1. Снимаем клапанную крышку. Для этого освобождаем ее от шлангов, тросика газа и свечных наконечников. Заодно я сразу выкрутил свечи.

Читайте также:  Вентиляция с регулировкой влажности

2. Вот последствия использования кастрюля и замены раз в 10 тысяч:(

Надо было конечно отмыть бы, но не было ни времени, ни денег даж на карбклинер(
3. Здесь намного лучше, «идымится» уже отмыло чутка:)

4. Т. к. я еще хотел проверить ремень ГРМ, то снимал верхнюю крышку. Это капец)
Окрутил плюсовой провод с «гены» и отключил фишку.

Открутил трубку кондиционера от крепления, в районе левой стойки. Снял масляный щуп (осторожно, смотрите, чтоб ничего не попало в картер!), изобразил из себя великого пианиста, потому как открутить эти болты было ух как непросто)
Но с помощью карданчиков, трещоток, головок и гибкого магнита все было откручено и крышка была снята.

Источник

Honda Odyssey Белоснежный крейсер › Бортжурнал › Регулировка зазоров клапанов F23A

Процедуру провожу 2-й раз, прошлая была примерно 15 тыс. км назад. Но после прошлой постукивали клапана в районе 2-го цилиндра.
Для операции понадобятся щупы 0,25мм и 0,3мм; отвертка, трещётки с головками на 10 и 19, а также накидной ключик на 10
1. Для снятия клапанной крышки нужно:
— снять бронепровода,
— выкрутить свечи,
— убрать шланги.
— снять трос газа,
— открутить 5 болтов на 10.

2. Снимаем крышку.
Я крышку отмыл карбклинером (люблю чистоту)

Все залакировано, но масло отмывает лак, его можно частично убрать тряпочкой.
Я не снимаю крышку ремня ГРМ, метки есть и на внутренней стороне шкива (стрелка ВВЕРХ).
Вставляем головку на 19 с удлинителем в спец. отверстие в защите за левым колесом. Для регулировки клапанов необходимо выставлять определённый цилиндр с помощью шкива коленвала, головкой на 19. Крутить против часовой стрелки.
4. Крутим, пока метка “UP” (стрелка ВВЕРХ) не будет обращена строго вверх(со стороны клапанов это стрелка). Это ВМТ 1-цилиндра, считаем от шкива распредвала.

Читайте также:  Регулировка клапанов в новосибирске адреса

5. Проверяем зазоры клапанов. Щуп должен входить плотно. Если не входит или входит свободно, то регулируем следующим образом. Откручиваем контрагайку, вставляем щуп и отверткой крутим винт до появления легкого сопротивления. Затягиваем контргайку, проверяем зазор.

6. Для выпускных клапанов все то же самое, только удобнее.

7. Крутим коленвал против часовой, стрелка “UP” поворачивается на 90 градусов и находится по горизонтали, а метка на шкиве вертикально. Это ВМТ 3 цилиндра. Проверяем, при необходимости регулируем его клапана.

8. Еще на 90 градусов, стрелка “UP” уходит вниз, а обе метки горизонтально. Это ВМТ 4 цилиндра. Все повторяется для его клапанов.

9. Еще на 90 градусов, стрелка по горизонтали справа. Это ВМТ 2 цилиндра. Аналогично.

Всё! Клапана отрегулированы, ставим все на место в обратном порядке. Прокладку крышки меняем или садим на герметик. Болты клапанной крышки затягиваем аккуратно и нежно, у них есть стопор, если перестараться могут сломаться.

Стук пропал, мотор стал работать значительно тише.

Источник

Honda Odyssey RB2 Dreamliner › Бортжурнал › Регулировка клапанов

Всем доброго времени суток. Решил я избавиться от «хруста» двигателя под нагрузкой. Грешил на увеличившийся зазор в клапанах. Для этого был приобретен комплект прокладок клапанной крышки фирмы Victor Reinz

а также иридиевые свечи NGK

Так как недавно получил травму плеча в горах, пришлось отказаться от самостоятельного ремонта и обратиться к специалисту. Вся процедура проводилась на СТО Бардаль.
Итак, двигатель К24А, 160 л.с. одновтековый (только впуск). Для того чтобы снять клапанную крышку необходимо: снять декоративную крышку двигателя, корпус воздушного фильтра со всеми подходящими патрубками, верхнюю пластиковую панель дворников, т.к. она будет мешать поднять клапанную крышку из-за наклона двигателя в сторону лобового стекла. Боковые пластиковые крышки и сама панель дворников держится на клипсах. После подготовки (разбора подкапотного пространства) откручиваем катушки, снимаем их, откручиваем гайки клапанной крышки и снимаем ее. В моем случае мой двигатель накрутил на свой коленвал 207106 км. После снятия крышки видим следующее:

Читайте также:  Irf3205 схема плавная регулировка светодиодов

Как видим на фото очень даже чисто и красиво.
Можно приступать к регулировке. Но перед этим провели замер существующих зазоров. ВПУСК: необходимый зазор 0,21-0,25 мм, фактический 0,15 мм. ВЫПУСК: необходимый зазор 0,28-0,29 мм, факт 0,15 мм. Исходя из цифр имеет зажатость клапанов, соответственно неплотное прилегание тарелки клапана к седлу. Саму процедуру регулировки описывать не буду, там совсем все просто. Выставили зазор 0,25 на впуске и 0,29 на выпуске.
Все, устанавливаем новую прокладку и сальники колодцев на крышку, собираем в обратной последовательности.
После двухчасового тестдрайва каких либо явных изменений в работе двигателя не замечено, «хруст» под нагрузкой остался на прежнем уровне. Но есть и плюсы, это все-же исправлена зажатость клапанов, я точно знаю что зазоры в норме и не переживаю, отмечена чистота в головке двигателя, значит применялось хорошее масло и менялось вовремя, ну и заменены свечи. Вот фото старых

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки