Хонда партнер регулировка рейки

Как проходит ремонт рулевых реек «Хонда»: особенности конструкции, диагностика и ремонт

Рулевое управление — одна из самых важных частей автомобиля. Ее основное назначение — связать вместе передние колеса и рулевые, задать машине направление движения. Именно благодаря ей определяется направление движения автомобиля на дороге.

Правда, как и любая другая часть автомобиля, она подвержена износу и поломкам. Они сказываются на безопасности движения, езде, износе других частей автомобиля. Особенно сильно изнашиваются в такой ситуации покрышки. Поэтому важно следить за исправностью этой детали и вовремя устранять неполадки.

Особенности рулевых реек «Хонда»

На автомобиле «Хонда» эта деталь отличается высоким уровнем надежности. Как правило, до пробега в 18 тыс. км никаких сложностей с ее эксплуатацией не бывает. У нее нет типичных поломок, которые не характерны другим маркам автомобилей. Базовые поломки случаются по тем же причинам, что и у других автомобилей.

В большинстве случаев на автомобилях стоят гидравлические рейки, но некоторые автомобили «Хонда» оснащены электрорулевыми деталями. Они быстрее снашиваются, в них чаще всего выходит из строя втулка правого конца вала. В этом случае самостоятельно провести ремонт рулевой рейки «Хонда цивик» невозможно, поскольку это требует специального инструмента и большого опыта работы с деталями.

Признаки неисправности рулевых реек «Хонда»

Основные признаки, которые говорят о необходимости ремонта, — это стук, раздающийся из-под передней подвески, когда руль поворачивают в сторону. Как правило, это говорит о необходимости замены разбитых втулок червячной пары. Подтекание рабочей жидкости требует замены поврежденных сальников и очистки деталей от коррозии.

Еще одна проблема, которая говорит о необходимости ремонта рулевой рейки «Хонда Фит», — люфт руля. Возникает он обычно из-за выработки штока распределителя или зубьев червячной пары. Замена этих деталей требуется и при закусывании руля. Если руль туго идет, скорее всего проблема в коррозии узла. Устранить ее можно только полным ее разбором и очисткой каждой детали.

Неисправности рулевой рейки «Хонда»

Надо понимать, что ремонт рулевой рейки «Хонда Аккорд 8» — дорогостоящее удовольствие. Кроме того, он занимает немало времени.

Сложность также заключается в том, что на некоторые модели автомобиля трудно найти полный комплект узла. Тогда приходится подбирать детали с разных авто, но в этом случае гарантия работы узла будет невысокая. Иногда более оправданной будет полная замена рейки на новую оригинальную.

Теперь давайте подробно разберем типичные поломки и пути их устранения.

Закусывание руля

В этом случае ремонт рулевой рейки «Хонда Аккорд 7» можно попробовать предотвратить, отрегулировав степень затяжки гайки. Но если картер или вал рулевой рейки имеют механические повреждения или деформации, придется все же провести ремонтные работы. Стоимость их, как уже говорилось, будет довольно высокой.

Читайте также:  Регулировка компрессора на включение

Люфт руля

Это одна из базовых причин поломок узла. Поломка подобного типа обычно не требует серьезного ремонта. Если отдать машину в автосервис хорошему специалисту, он сможет просто отрегулировать люфт, потратив на это сравнительно немного времени.

Течь рулевой рейки

Если возникает подтекание в данном узле автомобиля, это говорит об износе сальника. Его повреждения приводят к нарушению герметичности системы. Через образовавшиеся разрывы вытекает технологичная жидкость, что требует срочной и обязательной замены сальника. Это сложный и ювелирный процесс, который требует снять болты (практически всегда они покрыты коррозией), поперечную балку, а в особо сложных случаях необходимо вывесить двигатель.

Стук в рулевой рейке

Стук, как правило, появляется из-за преодоления на больших скоростях различных препятствий. Он говорит об износе, а порой и разрушении втулок. В этом случае их необходимо заменить. Для этого узел придется демонтировать, заменить поврежденные детали, установить ее обратно, а потом отрегулировать ее работу. В этом случае ремонт рулевой рейки «Хонда СРВ 3» требует специального инструмента, поэтому самостоятельно провести его без определенных навыков практически невозможно.

Как ремонтируют рулевую рейку «Хонда»

Любой ремонт — это целый перечень работ, направленных на восстановление работы механизма в режиме, предусмотренном производителем. В процессе необходимо выявить и устранить неисправности, заменить детали, отрегулировать их работу.

Прежде чем провести ремонт, надо подготовить автомобиль к работам. Для этого демонтировать все узлы, которые закрывают доступ к узлу: воздушный фильтр, резонатор, аккумулятор. Его снятие тоже проводится по особой процедуре. Когда он снят, его разбирают и чистят все детали.

Чтобы провести правильный и адекватный ремонт детали, надо провести ее четкую диагностику, а также сопряженных с ней узлов. Поэтому ремонт рулевой рейки в СПб необходимо проводить на станциях технического обслуживания только квалифицированными специалистами.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы провести ремонт узла, потребуется ремонтный комплект, который обойдется примерно в 50 USD, затем пыльники к ней (примерно по 30 USD), втулка рулевой колонки, которая стоит порядка 15 USD, литр жидкости ГУР.

Из инструментов понадобятся исправный ГУР (если прежний сломан), разводные ключи, головки и надежные тиски. При сложном ремонте, который требует подвешивания двигателя, необходимо специальное оборудование.

Ремонт рулевой рейки «Хонда»

В зависимости от типа поломки по-разному проводится ремонт узла.

Поверхностный ремонт

При незначительных неисправностях или профилактических работах проводится промывка и прочистка системы. Это занимает немного времени и требует не так много средств.

Полный ремонт

Этот тип ремонта требует снятия узла. Затем проводятся такие работы, как:

В зависимости от повреждений и износа деталей ремонт может занять от пары часов до пары дней. По окончании ремонта проводится несколько этапов ее регулировки и проверки на работоспособность.

Процесс замены рулевой рейки

Поскольку подобный ремонт занимает немало времени, не каждый готов ждать несколько дней, пока он закончится. В этом случае проводят замену отработанного узла на уже собранный новый той же конфигурации. Это тоже долгий и трудоемкий процесс.

Сборка узла проводится строго в обратной последовательности. Когда отремонтированная или новая рейка будет установлена на место, надо провести неоднократное тестирование работы узла, которое определит точность проведенных работ, укажет, насколько машина готова к дальнейшей эксплуатации.

Читайте также:  Регулировка ручника на портере

О качестве работы говорит отсутствие шумов и сложностей при вращении руля, стабильный уровень жидкости гидроусилителя, отсутствие ее вспенивания. Профилактические работы в районе узла надо проводить каждые полгода.

Как видим, ремонт рулевой рейки «Хонда» — сложная работа, которая требует большого опыта, знаний, квалификации и специальных условий даже для простой замены сломанного узла на новый. Сделать это в условиях обычного гаража практически нереально.

Стоимость нового узла высокая, работы по его ремонту или замене занимают много времени. Поэтому гораздо разумнее вовремя обращаться в автосервис к специалистам за диагностикой и профилактикой всех его деталей.

Источник

Honda CR-V › Бортжурнал › Регулировка рейки рулевой

Доброго времени суток Всем. Заехал на диагностику ходовой, т.к есть замечания по ходовке и при диагностике выявили биение в рулевой рейке. Сказали, что лечится регулированием направляющей втулки, на картинке под номером 10. Но для этого надо снять рулевую рейку. Вопрос, возможно это сделать без снятия ( насколько геморно) или снимать в любом случае?

Honda CR-V 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 158 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Honda CR-V, 2001

Honda CR-V, 2013

Honda CR-V, 2020

Honda CR-V, 2009

Комментарии 16

Покупай новый сухарь. Подлезть можно, чуть неудобно. Подтяжка, как правило ничего не даст. А лучше, сними рейку замени втулку, очки, сухарь.В принципе ничего сложного.

Сказали, что только втулку надо подтянуть.

Если втулка и очки изношены, то хоть за подтягивайся, толку не будет

Сказали, что только втулку надо подтянуть.

А при проезде неровностей она у тебя стучит? Или они только биение выявили

При проезде неровностей (кочки, ямки, грунтовка). «Очки», только при снятии, я так понял будет видно менять или нет?

Можешь смело снимать, разбирать. Если есть свой гараж, то намного проще. Я свою перебрал 1,5 года назад, тишина. Запчасти оригинал, вместе с маслом около 7000 вышло.

Покупай новый сухарь. Подлезть можно, чуть неудобно. Подтяжка, как правило ничего не даст. А лучше, сними рейку замени втулку, очки, сухарь.В принципе ничего сложного.

Можно по позициям сухарь 10.

Не помню точно, есть ли доступ к регулировочной гайке на нашем автомобиле, но обычно для регулировки рейку снимать не обязательно.

Она почти в притык и под углом к кузову и там растояние капец какое маленькое, примерно 3 см. Как добраться до нее снизу, не смотрел.

эти винты почти у всех авто «в неудобном месте», но у СТОшников должны быть спецключи для этих целей,
может хотят денег побольше содрать и поэтому настаивают на снятии

Не помню точно, есть ли доступ к регулировочной гайке на нашем автомобиле, но обычно для регулировки рейку снимать не обязательно.

Что она регулирует? Какие проблемы

Зазор между шестерней рейки и рулевого вала. При большом зазоре разбиваются зубья и поверхность, по которой скользит эта втулка

Она стучать начинает? И потом что зубья менять или втулку

Источник

помогите подобрать рулевую рейку на партнер

Опции темы
Поиск по теме

помогите подобрать рулевую рейку на партнер

люди добрые просветите
нужно менять рулевую рейку

на разборках говорят подберем только визуально сравнивая

Читайте также:  Регулировка карбюратора солекс 4а1

снимать рейку со своей машины и ехать по разборкам нет никакой возможности

кто подскажет от чего подойдет рейка
на партнер 98 г.в.,
1,6 D16A,
4 вд
без абс
кузов EY8

заранее благодарю за ответ

Ну тут только можно залезть на неедет.ру и найти свою тебе а там уже по партнамберу только. Сказать «вот от этой точно подойдет» не возьмуь да и врядли кто возьмется. А может можно отремонтировать заказав оригинальные детали на том же неедет?

Лови применимость.
UPDATE. Ткнул не туда, это для гораздо более свежих Partner’ов.

Стоп, посмотрел внимательнее, есть три разных рейки на Partner. Для более точного определения надо номер кузова. В 98 году было 2 варианта.

рейкаEE на партнер

спасибо мил человек
за участие
вот данные по машине:
1998 год
движок D16A
двиг. номер 1604909
кузов EY8-1200652

По этим данным рейки подойдут с таких машин:

По этим данным рейки подойдут с таких машин:

спасибо за участие
мастера
в разных сто говорят одно и тоже
менять всю рейку
наверное это обусловлено дорогой работой
и наверное зап части тоже оригинальные в рейку денех стоят
у нас на разборках бу рейка 3500-4500 руб

п.с. подскажи пожалуйста где ткнуть чтоб новые сообщения по этой теме приходили ко мне на маил

спасибо за участие
мастера
в разных сто говорят одно и тоже
менять всю рейку
наверное это обусловлено дорогой работой
и наверное зап части тоже оригинальные в рейку денех стоят
у нас на разборках бу рейка 3500-4500 руб

п.с. подскажи пожалуйста где ткнуть чтоб новые сообщения по этой теме приходили ко мне на маил

Если посмотреть на рейку, то это не настолько сложный механизм, как может показаться сначала.

Какие могут быть проблемы с рейкой.

1. Не знают о том, что можно подтянуть втулку (9). Маловероятно, поскольку было несколько СТО.
2. Если втулку перетянуть или затягивать слишком часто, то пластик может сточиться полностью и тогда будет работать металл втулки по штоку. В принципе возможно, но маловероятно, поскольку рейку не разбирали и задиров на штоке не видели. Если это всё-таки так, то контрактная рейка будет дешевле покупки штока и всего остального окружения.
3. Разбилась втулка (16). Очень вероятно. Эта втулка не затягивается, многие мастера просто могут не знать, что она поставляется отдельно и более того, она не очень очевидно диагностируется.
4. Проблемы с редуктором (18, 19). Если так, то контрактная рейка действительно правильный вариант.
5. Неведомой силой сломало корпус (13). Ну, извините.

Есть еще ремкомплект рулевой рейки, помеченый на схеме (1), который лучше в любом случае заменить при разборе-сборе рейки.

Собственно, ломаться там больше нечему.

Резюме.
Если машина для себя и на долго, из общих соображений стоит заменить втулку (9).
В незапущенном состоянии запчасти обойдутся в 4-5 тысяч, что дороже б/у рейки, но и состояние после этого у старой рейки будет новое. Главное найти правильных мастеров.

PS. Запчасти можно заказать по этой же ссылке, сорри за рекламу 🙂

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки