Хонда срв 2008г регулировка клапанов

Honda CR-V Executive, 2.4L › Бортжурнал › Регулировка зазоров клапанов K24Z4

Для самоуспокоения и принимая во внимание тот факт, что дилер просто взял деньги, а клапанная крышка даже не вскрывалась, решил отрегулировать зазоры клапанов.

Куплена прокладка клапанной крышки NOK 12341PNA000
Кольца свечных колодцев NOK K12342P08004
Набор щупов Force 61802

Процедура не сложная, но очень нудная((

Откручиваем декоративные накладки, откручиваем и вытаскиваем катушки, откручиваем гайки самой клапанной крышки, а также все болтики которые прикручены к крышке слева и справа, снимаем патрубок, снимаем крышку.

По мануалу зазоры такие:
Впускной: 0,21-0,25 мм
Выпускной: 0,28-0,32 мм

Моменты затяжки
Впускной: 20 Н·м (2,0 кгс·м)
Выпускной: 14 Н·м (1,4 кгс·м)
Крышка 12 Н·м (1,2 кгс·м) Затянуть за несколько проходов.

Все клапаны были зажаты, поэтому зазоры ставил ближе к вернехней границе. Зазоры ставил так:
Впуск: щуп 0,23 входит, на выходе закусывает, 0,25 входит и клинит, вытаскивать надо с очень большим усилием.
Выпуск: щуп 0,3 входит, на выходе закусывает, 0,33 входит и клинит, вытаскивать надо с очень большим усилием.

Из интересного — это замена уплотнительного кольца свечного колодца. Я думал, что оно легко вынимается, руками, а оно ни в какую, я уже и отвёрткой, и ножом ковырял! Догрыз ножом до металла, думаю за столько лет резинка прикипела и въелась в металл крышки. Уже думаю все, звездой накрылась клапанная крышка! Начал это кольцо горелкой выжигать, блть! Оказывается это не просто резинка, в кольце есть металл, который я принял за металл клапанной крышки. Изматерился весь))) кто будет менять, не бойтесь, выбирайте кольцо внутрь крышки.

Читайте также:  Ямаха ф310 регулировка анкера

В общем собрал все, герметиком края намазал, как в букваре завещано. Крышка нагревалась градусов до 70-90 с одного края, не думаю что это могло вызвать какие-то изменения в геометрии. Кольцо со страху поменял только одно, кстати, мне старые (с завода) больше понравились, у них юбка больше да и следов износа не было.

Ну и для статистики:
Распредвал жив, пробег 80 т.км. Зазоры с завода не регулировалось, иркутский дилер просто взял деньги, крышка не снималась, пыльник за правым колесом ровненький был, как с завода, никто туда инструмент даже не пытался вставить, кто они после этого — решайте сами.

Первые 60 т. км castrol 0w30 замена через 7500 км, потом 5 т. км 0w20, далее 15 т.км Idemitsu zepro 5w30 замена через 5000 км (раз в полгода).

Считаю выбор масла правильным, как и периодичность замены.

Попутно посмотрел свечки, тоже еще заводские. Масляная юбка, как у всех, на глаз зазор великоват, но, думаю, еще тысяч 20 походят.

Источник

Honda CR-V 2,0 МКПП › Бортжурнал › Регулировка клапанов Honda CRV III (2.0)

Всем привет! Особо не горел желанием лезть в исправно-работающий двигатель, но всё же совесть не позволила мне обойти данную процедуру. Т.к. авто было куплено с пробегом в 34 тыс.км, а на данный момент 65,5 тыс. км, прежний хозяин (было рано) и я, регулировкой клапанов ещё не занимались (по регламенту проверка и регулировка должна производиться на пробеге 40 тыс. км ). Весь процесс описывать не буду, он уже изложен на «Драйве» вдоль и поперёк, только основные моменты. Ссылка на мануал: omanual.ru/Honda/CR-V/3/r…html/000000000001325.html

Обязательно отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора, далее вынимаем разъемы на генераторе и откручиваем у него клемму «+» ключом на 10-ть.

Далее сдигаем самозатягивающийся хомут на маленьком шланге (отвод картерных газов), на клапанной крышке и снимаем его (шланг).

Читайте также:  Регулировка рычаг тяга переключения передач маз

… снимаем пластмассовые накладки, отсоединяем все препятствующие разбору разъёмы и наконец откручиваем и демонтируем клапанную крышку.

Сняв крышку, никакого криминала не обнаружил, всё «стерильно», как в аптеке…

Естественно проводим ревизию свечей зажигания. Их можно при данной процедуре и не выкручивать, но лучше это сделать, почему — опишу ниже.

Как оказалось, они в прекрасном состоянии. Зазор между электродами — 1,1 мм.

Прикупил в «Exist» прокладку клапанной крышки ( 630 руб.), оказалась производства USA.

Родная пришла в негодность, по всему периметру пошли разрывы.

Новая прокладка уже в крышке…

Не стал извращаться с поддомкрачиванием авто и съёмом колеса в тесном гараже, хотя пишут, что и достаточно вывернуть руль вправо, я просто проворачивал коленвал за шкив генератора (головка на 10-ть). Т.к. свечи были выкручены (компрессия нулевая), к/в прекрасно вращался, практически без усилий.

При измерении зазоров клапанов вышла такая картина:

Т.е фактически, почти всё в пределах нормы…, но естественно сделал полную регулировку…

Источник

Honda CR-V 2.4 «Toothless» › Logbook › Регулировка клапанов Honda CR-V 2.4 (RE)

Всем привет!
Машину недавно купил и решил не затягивать с проверкой зазоров клапанов. А так же было интересно в каком состоянии распредвалы. Прикупил для этой процедуры набор щупов и комплект оригинальной прокладки клапанной крышки (детальнее в 4 пункте: www.drive2.ru/l/540590011154695435/).

Такую процедуру делаю первый раз и хотел бы поделиться некоторыми нюансами и трудностями, с которыми пришлось столкнуться. Снять крышку особого труда не составило, можно разобраться и без мануала — понадобится лишь головка на 10 и пассатижи. Хочу обратить внимание на несколько моментов:
1) хорошенько уберите грязь вокруг крышки до ее демонтажа, это проще, чем когда она уже снята;
2) металлическую трубку кондиционера и резиновый шланг, которые мешают в левой части, удобно оттянуть в сторону и закрепить на пластиковые стяжки, особенно если нет помощника. Справа — я тоже использовал стяжки, чтобы отодвинуть элементы которые мешают.

Читайте также:  Уаз буханка регулировка колдуна

Крышка снялась с легким покачиванием, сразу увидел герметик в четырех точках на ГБЦ (об этом надо не забыть перед установкой обратно). Ничего страшного на распредвалах я не увидел — повезло, я считаю).

Книжка пишет, что зазоры должны быть в таких пределах:
Впуск: 0,21-0,25 мм
Выпуск: 0,28-0,32 мм

Для впуска я брал щупы 0,2 и 0,23 — старался поджимать так, чтобы первый ходил со слабым закусыванием, а второй достаточно туго. Для выпускных клапанов использовал щупы 0,28 и 0,3 — первый со средним закусыванием, второй соответственно туго.

После регулировки взялся выковыривать старые уплотнители свечных колодцев (похожие на сальники). Это оказалось достаточно трудно в моем случае — пришлось выбивать их молотком и отверткой (на внутренней части есть насечки и металлический ободок, по которому бил). Если выбивать равномерно — не выходят, методом перекоса — вышли все и без повреждений посадочных мест.

Перед установкой новых уплотнителей (из комплекта) нагрел немного крышку на солнце, а посадочные места смазал каплей моторного масла, все четыре стали на свои места от руки с хорошим усилием.

В инструкции пишется, что нужно нанести в четырех местах герметик, до установки клапанной крышки, и с момента нанесения должно пройти не более 4-5 минут. Я использовал Victor Reinz, перед этим хорошо убрав старый и обезжирив поверхность.

Посадил новую прокладку в крышку, хорошенько всё вытер, нанёс герметик в нужных местах ГБЦ (это на местах стыков сопрягаемых деталей ГБЦ) и в течении 5 минут установил крышку, подтягивая равномерно все гайки в несколько заходов.

После затяжки крышки нельзя заливать масло первые 30 минут и заводить двигатель первые 3-4 часа (я так понимаю, чтобы герметик схватился).

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки