Хонда срв 4 поколения регулировка клапанов

Honda CR-V 2.4 «Toothless» › Logbook › Регулировка клапанов Honda CR-V 2.4 (RE)

Всем привет!
Машину недавно купил и решил не затягивать с проверкой зазоров клапанов. А так же было интересно в каком состоянии распредвалы. Прикупил для этой процедуры набор щупов и комплект оригинальной прокладки клапанной крышки (детальнее в 4 пункте: www.drive2.ru/l/540590011154695435/).

Такую процедуру делаю первый раз и хотел бы поделиться некоторыми нюансами и трудностями, с которыми пришлось столкнуться. Снять крышку особого труда не составило, можно разобраться и без мануала — понадобится лишь головка на 10 и пассатижи. Хочу обратить внимание на несколько моментов:
1) хорошенько уберите грязь вокруг крышки до ее демонтажа, это проще, чем когда она уже снята;
2) металлическую трубку кондиционера и резиновый шланг, которые мешают в левой части, удобно оттянуть в сторону и закрепить на пластиковые стяжки, особенно если нет помощника. Справа — я тоже использовал стяжки, чтобы отодвинуть элементы которые мешают.

Крышка снялась с легким покачиванием, сразу увидел герметик в четырех точках на ГБЦ (об этом надо не забыть перед установкой обратно). Ничего страшного на распредвалах я не увидел — повезло, я считаю).

Книжка пишет, что зазоры должны быть в таких пределах:
Впуск: 0,21-0,25 мм
Выпуск: 0,28-0,32 мм

Для впуска я брал щупы 0,2 и 0,23 — старался поджимать так, чтобы первый ходил со слабым закусыванием, а второй достаточно туго. Для выпускных клапанов использовал щупы 0,28 и 0,3 — первый со средним закусыванием, второй соответственно туго.

Читайте также:  Регулировка сцепления на ссангйонг нью актион

После регулировки взялся выковыривать старые уплотнители свечных колодцев (похожие на сальники). Это оказалось достаточно трудно в моем случае — пришлось выбивать их молотком и отверткой (на внутренней части есть насечки и металлический ободок, по которому бил). Если выбивать равномерно — не выходят, методом перекоса — вышли все и без повреждений посадочных мест.

Перед установкой новых уплотнителей (из комплекта) нагрел немного крышку на солнце, а посадочные места смазал каплей моторного масла, все четыре стали на свои места от руки с хорошим усилием.

В инструкции пишется, что нужно нанести в четырех местах герметик, до установки клапанной крышки, и с момента нанесения должно пройти не более 4-5 минут. Я использовал Victor Reinz, перед этим хорошо убрав старый и обезжирив поверхность.

Посадил новую прокладку в крышку, хорошенько всё вытер, нанёс герметик в нужных местах ГБЦ (это на местах стыков сопрягаемых деталей ГБЦ) и в течении 5 минут установил крышку, подтягивая равномерно все гайки в несколько заходов.

После затяжки крышки нельзя заливать масло первые 30 минут и заводить двигатель первые 3-4 часа (я так понимаю, чтобы герметик схватился).

Источник

Honda CR-V Executive, 2.4L › Бортжурнал › Регулировка зазоров клапанов K24Z4

Для самоуспокоения и принимая во внимание тот факт, что дилер просто взял деньги, а клапанная крышка даже не вскрывалась, решил отрегулировать зазоры клапанов.

Куплена прокладка клапанной крышки NOK 12341PNA000
Кольца свечных колодцев NOK K12342P08004
Набор щупов Force 61802

Процедура не сложная, но очень нудная((

Откручиваем декоративные накладки, откручиваем и вытаскиваем катушки, откручиваем гайки самой клапанной крышки, а также все болтики которые прикручены к крышке слева и справа, снимаем патрубок, снимаем крышку.

По мануалу зазоры такие:
Впускной: 0,21-0,25 мм
Выпускной: 0,28-0,32 мм

Читайте также:  Ушм 125 с регулировкой оборотов и плавным пуском makita

Моменты затяжки
Впускной: 20 Н·м (2,0 кгс·м)
Выпускной: 14 Н·м (1,4 кгс·м)
Крышка 12 Н·м (1,2 кгс·м) Затянуть за несколько проходов.

Все клапаны были зажаты, поэтому зазоры ставил ближе к вернехней границе. Зазоры ставил так:
Впуск: щуп 0,23 входит, на выходе закусывает, 0,25 входит и клинит, вытаскивать надо с очень большим усилием.
Выпуск: щуп 0,3 входит, на выходе закусывает, 0,33 входит и клинит, вытаскивать надо с очень большим усилием.

Из интересного — это замена уплотнительного кольца свечного колодца. Я думал, что оно легко вынимается, руками, а оно ни в какую, я уже и отвёрткой, и ножом ковырял! Догрыз ножом до металла, думаю за столько лет резинка прикипела и въелась в металл крышки. Уже думаю все, звездой накрылась клапанная крышка! Начал это кольцо горелкой выжигать, блть! Оказывается это не просто резинка, в кольце есть металл, который я принял за металл клапанной крышки. Изматерился весь))) кто будет менять, не бойтесь, выбирайте кольцо внутрь крышки.

В общем собрал все, герметиком края намазал, как в букваре завещано. Крышка нагревалась градусов до 70-90 с одного края, не думаю что это могло вызвать какие-то изменения в геометрии. Кольцо со страху поменял только одно, кстати, мне старые (с завода) больше понравились, у них юбка больше да и следов износа не было.

Ну и для статистики:
Распредвал жив, пробег 80 т.км. Зазоры с завода не регулировалось, иркутский дилер просто взял деньги, крышка не снималась, пыльник за правым колесом ровненький был, как с завода, никто туда инструмент даже не пытался вставить, кто они после этого — решайте сами.

Первые 60 т. км castrol 0w30 замена через 7500 км, потом 5 т. км 0w20, далее 15 т.км Idemitsu zepro 5w30 замена через 5000 км (раз в полгода).

Читайте также:  Регулировка тросика акпп тойота королла 100 кузов

Считаю выбор масла правильным, как и периодичность замены.

Попутно посмотрел свечки, тоже еще заводские. Масляная юбка, как у всех, на глаз зазор великоват, но, думаю, еще тысяч 20 походят.

Источник

Honda CR-V 2.4 Executive ‘08г › Бортжурнал › ТО_(142000): регулировка клапанов

Процедура повторная, уже регулировал на пробеге 126500км. www.drive2.ru/l/511111004902391935/.
Но мысли не отпускали, что в прошлый раз отрегулировал не совсем как надо, т.е. не идеально.
И примерно на пробеге 139тыс свыше 2000 оборотов появился странный шум. В голове начинаю прокручивать варианты🤔?
— цепь растянулась
— натяжитель подустал
— прокладки впускного/выпускного коллектора ( прогорела)
— подшипник муфты компрессора
— выпускной вал крошится

Начал с самого простого, клапана. В первую очередь проверил на запотевание вокруг клапанной крышки. Запотевание не обнаружил- сухо

Вскрываем и как обычно молимся😁 на целостность выпускного вала

Начал с проверки цепи. Вот никак не пойму на что надо ориентироваться при выставлении меток?

Значит не цепь и не вал, пошли дальше🤔. Начал проверять клапана. В прошлый раз зазор выставлял:
Впуск — 0,23
Выпуск- 0,30

В мануале рекомендуется выставлять

впуск 0,25 и выпуск 0,33 — щуп практически не проходит

И не забываем затягивать регулировочные гайки динанометрическим ключом
— впуск 20 Н/м
-выпуск 14 Н/м

Правильно “ztoxboy” говорил, зазоры надо выставлять чем меньше, тем лучше.
Регулировка — процедура не из приятных. У меня ушло примерно 1-1,5 часа. Проверял по два раза. Всегда умиляет СТО, где за пол часа производят регулировку. Теперь понятно, как они это делают- на от**бись.

А вот наш “хвалённый” бензин, свечи менялись 18тыс назад

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки