Хонда срв рд1 регулировка зажигания

Honda CR-V › Бортжурнал › Проверяем систему зажигания. (полезные статьи)

В число основных причин для необходимости диагностики системы зажигания обычно входит прерывистая работа двигателя, сбои в электронном блоке или даже полный отказ агрегата (не заводится).

Очень часто, как и со многими другими элементами, проблемы с зажиганием возникают зимой (трещины от холода, переломы проводов, неплотности от конденсата и т.д.), и это обычно ведет к недостаточному заряду аккумулятора либо к выходу из строя предохранителей.

Переходим к тому, как проверить систему зажигания. Определимся с основными составляющими системы: распределитель и катушка зажигания, высоковольтные провода и свечи. Первое, на что нужно все это проверить – трещины и сколы. Их не должно быть на керамической части свечей, корпусе распределителя и изоляции проводов. В противном случае во время движения один из цилиндров время от времени может переставать работать, и машина будет дергаться (при ускорении). Выход – замена элемента.

Второе – оцениваем, достаточно ли легко угольные электроды в крышке распределителя перемещаются в своих посадочных ячейках. Крышка должна сидеть плотно (внутри очень часто скапливается пыль и конденсат, которые следует прочистить х/б тканью, смоченной в бензине и продуть компрессором).

Проверяем степень фиксации ротора (винты должны быть затянуты). Контакты прерывателя должны соприкасаться всей поверхностью, не быть «заоваленными», не иметь нагара и потертостей. При отгибании контакта с небольшим усилием после он должен с щелчком возвращаться в исходное положение. Чистить контакты удобнее надфилем, после чего необходимо будет вновь отрегулировать зазор согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Переходим к подшипнику ротора – он должен вращаться легко, без посторонних звуков. Если это не так, то стоит смазать его 2…3 каплями моторного масла (стандартно 2.3 раза в год), но не более. Излишки могут привести к замасливанию контактов.

Свечи зажигания – выкручиваем и смотрим на толщину нагара и его цвет (светло-коричневый норма, черный – надо аккуратно чистить лезвием так, чтобы не отогнуть электрод и не повредить общую структуру. Перед чисткой за 20…30 минут лучше опустить свечи в бензин).

Читайте также:  Регулировка уровня топлива карбюратора к126г видео

Последнее ремень генератора – проверяем степень натяжения и при необходимости подтягиваем.

#Статьи autobap
Больше полезного и интересного у нас. Подпишись на самый интересный паблик контакта, развивайся вместе с нами!

Источник

Honda CR-V «Сервантес Серя» › Бортжурнал › Проблема длиною в месяц. Трамблер, ХХ, зажигание.

Друзья, всем привет.
Третьи выходные я провожу на разборках, автомагазинах и под капотом.
К сожалению я не автослесарь, но уже начал, что то понимать))
Это конечно здорово, но в тоже время и не очень.

Если у кого была схожая ситуация, или кто то знает, как решить проблему, буду признателен любой подсказке, или умной мысли.

Шел дождь и я решил съездить по делам. Еду спокойно и тут, заходя в поворот, начало немного трясти руль, как на грунтовке. Дальше, остановившись на светофоре, машину стало колбасить, как будто сидишь на отбойном молотке, ну и при нажатии на газ, машина разгонялась неохотно.
Возвращаясь домой, я конечно же думал о том, доеду, или нет?
Благо, довезла меня моя машинка, под странные звуки и дикую тряску при остановках.

Далее отвез я машину к ребятам в сервис и там мне приговорили трамблер.
Машина дико троила и работала на трех котлах.

Посмотрев ценники на новый трамблер и на трамблер с разбора, я конечно приуныл и спросил, чинится ли тот, что у меня?
Оказывается чинится.

Друзья, что бы сильно не затягивать мою увлекательную историю, я расскажу ее настолько, коротко, насколько смогу.

Начал я смотреть ролики на ютубе, по снятию и разборке трамблера и искать комплектующие для него.
Все заказал, все пришло и я благополучно их заменил, предварительно поставив метки везде, где только можно было это сделать
.
Заменил я бегунок, крышку трамблера, катушку зажигания и провода.

Собрал обратно, завожу, вроде работает, ничего не троит. Прокатился, вроде огонь. Ну и на радостях, поехал с женой в магазин.
До магазина доехали без каких либо проблем, все работало и ехало, но на пути обратно, меня ждал сюрприз в виде чека, слабой тяги и троения мотора.
Как только мы отъехали от парковки и я нажал слегка на газ, выскочил чек и машина начала троить. Заглушил, завел, не помогло. Слава богу она нас довезла в очередной раз.
Пока ехали стрелка тахометра исполняла непонятные вещи, обороты опускались до 0 по приборке.
Когда уже доехали до дома и припарковались, я решил пошевелить проводки и отсоединить поочередно фишки которые подходят к каждому из цилиндров.
После моих лечебных процедур, мотор заглох и заводится больше не желал)))
Раздосадованный я позвонил мастерам и после того, как мы поговорили, я решил ехать и покупать трамблер на разборке.

Читайте также:  Регулировка масштаба экрана компьютера

Купил я трамблер, но правда фишка была не на 9 контактов, а на 8. Не беда, узнал, что с этим можно сделать и с помощью кусачек и термоусадки я все сделал.
Пошел устанавливать новый/старый трамблер на его законное место, в надежде на то, что теперь все будет работать и я наконец то смогу ездить.

Установил трамблер, зажигание, разочарование.
Сказать, что я расстроился, значит не сказать ничего.

Так же, я считывал ошибки, путем замыкания скрепкой диагностического разъема.

Симптомы следующие: при старом, а так же, при старом/новом трамблере, было небольшое троение двигателя, а так же я заметил, что обороты на холодном моторе были не 1500 об.мин., а 800 об.мин, как на прогретом двигателе и по прошествии времени, когда мотор начинал прогреваться, обороты падали. Доходя примерно до 400 об.мин., машина начинала очень сильно захлебываться и глохла. Дальше она заводилась только при условии, если начинаешь газовать.

При считывание ошибок, путем подсчета морганий лампочек, у меня получилось следующее:
ABS моргнул 6 длинных и 1 короткое моргание. Имеем 61
Чек моргнул на 14.

В разных источниках, написано по разному. Если отталкиваться от умной книги, по нашему автомобилю, то ошибка №14 означает ошибку электросетей, но в интернете, я еще прочитал, что эта ошибка, так же означает неисправность в клапане холостого хода.

Мысли следующие:
1) Клапан холостого хода забит, поэтому обороты двигателя слишком низкие.
2) Как мне подсказал мой товарищ, возможно сбито зажигание, от этого мотор троит и такие обороты.

В эти выходные, по теореме Миши Маслова, я попробую последнее, что в моих силах, при моих навыках.
Я откручу этот клапан и попробую почистить его. Уверен на все 100%, что он засран, так как если вы читали мои прошлые записи, по замене фильтров, вы наверное сказали бы, что он в г…но.
Надежды на исцеление после чистки мало, но лишним оно надеюсь не будет точно.

Читайте также:  Вариатор снегохода буран регулировка

И второе, если не получится починить самому, везти машину на эвакуаторе до сервиса.

Всем спасибо за терпение, за советы.
Хороших вам дорог и езды без поломок.

Напоследок скину вам картинок с слизанной гайкой, с которой я натерпелся будь здоров, гайкоколом, которым так и не смог открутить ее и трамблером на столе.

Источник

Honda CR-V RVSI › Бортжурнал › Переборка трамблера.

При запуске двигателя на холодную некоторое время был слышен скрип под капотом. Так как ролик кондея я поменял, а скрип остался, то настало время перебирать трамблер. Почитал по этому поводу соответствующую тему на црв-клубе, купил тооонкую отвертку, разобрал траблер… и понял, что отвертку купил зря.

Фактически, ничего сложного. Хорошо фотать весь процесс, что бы потом не возникло вопросов. Хотя напутать там можно в двух местах всего.
1) Пометил расположение трамблера на двигателе.

2) Снял с трамблера крышку с проводами, отсоеденил его от проводки.

3) Снял трамблер с машины.

5) Снял пластиковую крышку с трамблера

6) Снял фланец, соеденяющий трамблер с распредвалом

7) Открутил все катушки и датчики, поставить обратно что то не так — невозможно, провода не дадут ошибиться, главное не порастерять болтики.

8) Вынул вал с подшипником из корпуса трамблера

9) Поглядел на то, что в на црв клубе предлогают откручивать тонкой отверткой… только болтики портить

и двухлапым съемником стянул «улитку» (место где можно напутать два, поставить улитку задом на перед, если что, надпись на улитке сверху.)

из уголков сделал упоры для крепления вала, и легким «тюк» резиновой киянкой выбил вал из подшипника.

10) Добрался до подшипника

11) Снял одну из защитных крышек подшипника

и резиновую прокладку под крышку трамблера, а так же резинку в том месте, где трамблер входит в двигатель. Сальник менять не стал, но ничего не мешало это осуществить.

После установки трамблера по меткам проверил уоз — метка на шкиве ушла, отрегулировал. Заодно отрегулировал обороты ХХ. Ну и скрип пропал.

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки