Хонда срв регулировка дверей

Просела дверь-можно отрегулировать?

Опции темы
Поиск по теме

Просела дверь-можно отрегулировать?

Собстенна просела передняя левая дверь, она регулируется или что то нужно тянуть?

А как это? Закрываться перестала или об порог задевает?

Замки немножко несовпадают, при закрывании-открывании чувствуется

На петлях износ есть? Когда за нижний край двери поднимаешь стук есть?

Отрегулировать можно за счет петель(там есть зазоры), предварительно сняв крыло иначе трудно добраться.

а крыло чтоб снять все по ходу морду надоть снимать ну всмысле бампер фару?

Бампер и порог надо снимать. Фару не надо.

во плин еще и порог, прост хочу крыло снять сам подмял блин угол крыла на колесной арке

Снимал у себя крыло без бампера и порога, да и дверь отрегулировал без снятия крыла(все зависит от ловкости рук и инструмента).

точно, а то сказать не мешки таскать, фооото

Здравствуйте все!
Столкнулся с такой же проблемой. просела водительская дверь. При подъеме двери раздается небольшой стук.
Как можно исправить? Новые петли поставить?
Спасибо.

Конкретное предложение по решению проблемы услышать бы.

Что конкретно не устраивает? Зачем дверь поднимать? Я регулировал т.к. просела на столько, что задевала накладку пластиковую на порог, а у тебя что?

Не устраивает, что при движении резинка на двери шоркает о кузов, это слышно. хочу устранить. возможно неплотно прикрывается дверь

провисли передние двери

дело такое: передние двери у меня провисли, довольно сильно (пороги задевают, а водительская даже свистит на скорости, видимо верх отходит). тема неактивна уже более 2-х лет, может новую создать?

Источник

Хонда срв регулировка дверей

Группа: Модераторы
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1681 раз(а)

Как самому отрегулировать замок двери багажника

1. Вид петли без разборки. Доступ к винтам закрыт пластиковой крышкой. Берём плоскую отвертку и аккуратно потдеваем и снимаем крышку. Аккуратнее с отверткой, сорвётся, поцарапаете.
2. Сняв крышку вы увидите всю петлю, с точками для ориентировки и винтами. На кузове нанесены насечки, по три насечки в четырех местах. Если смотреть внимательно, то на фото точки ориентиры на петле и насечки на кузове стоят не симметрично по отношению к друг другу. Петля как бы повернута относительно центра(если условно насечки соединить в линии, то на их пересечении будет центр) и сдвинута влево. И дверь в закрытом состоянии сдвигается влево(видно по зазорам сбоков двери-они не равномерны).

Читайте также:  Регулировка челнока швейной машинки brother

3. Берём ударную отвертку и ослабляем винты.

5. Откройте полностью окно любой двери(или любую дверь помимо задней). Затем упоры резиновые регулирующие закручиваем (утапливаем) до конца. Захлапываем дверь и за краюшек ручки(чтобы не срабатывал замок) покачаем её. Люфты есть, посмотрели, открыли дверь выкрутили упоры на четверть оборота(на упоре есть выпуклые линии, по ним и ориентируйтесь). Проверили как закрывается и как болтается в закрытом положении. Открыли, ещё на четверть выкрутили упоры. И так до тех пор, пока упорами не поймаете грань, когда захлапывается ещё легко и уже не болтается. Таким же методом необходимо поймать положение двери, относительно кузова в закрытом положении.

И последнее. После регулировки затяните винты при помощи ударной отвёртки и закройте пластиковую крышку.

А самое интересной далее. В пятом пункте, я просил Вас открыть окно или дверь. Теперь закройте окно или дверь и попробуйте открыть и закрыть дверь багажника. Почувствовали что усилия для закрытия понадобилось больше, чем при открытых окнах(или дверях)? Ответ прост, при полностью закрытых окнах или дверях, захлапывая багажник, мы создаём избыточное давление внутри машины, что заставляет закрывать багажник с большим усилием.

Источник

Honda CR-V С характером! › Бортжурнал › Запирание/отпирание дверей Honda CR-V RD1, RD2.Диагностика неисправности.Советы.

Всех с величайшим праздником нашей страны, с победой над фашистской германией. Когда-то наши родичи победили фашистов…СПАСИБО им об этом.
Ну а я сегодня пытался победить болячку японского автопрома.)))
К одной из болячек (список болячек от lefik ) CR-V первых поколений относится проблема запирания/отпирания дверей (как правило передних).
Многие владельцы авто со стажем сталкиваются с этой бедой и очень часто эта проблема носит плавающий характер и поэтому некоторые пытаются связать это с температурой воздуха, влажностью, поведением кота перед поездкой и т.д. В этом посте я постараюсь описать проблему, поделится советами по диагностику и ремонту, а также получу ваши отзывы и комментарии, которые пригодятся тем, кто будет искать способ решения такой проблемы…
Итак, поехали: если у вас есть проблема с закрываем/отпиранием дверей, то причин может быть несколько:
1. Неисправен механизм замка (заклинило, слетела пружинка, обломился рычажок…)
Такая причина диагностируется проще всего: Замок не работает ни с ключа механически ни с кнопки сигнализации, либо его заклинило в каком-то положении. Такая поломка постоянна и потому её проще найти.
2. Ни с кнопки сигнализации, ни с ключа не закрывается/открывается ни одна дверь.
Здесь скорее всего виноват ЦЗ или провода ведущие к нему. Возможно проблема в проводах между водительской дверью и кузовом. В этом соединении со временем провода переламываются, что приводит к потере контакта. Я послушал знакомого электрика, который утверждал, что проблема только в этом месте и действительно нашел несколько переломленных проводов, но проблему это не решило. Советую ознакомится с этим ПОСТОМ
3. Замки открываются/закрываются как бы через раз.. Вот это самая геморная проблема, поскольку причин может быть несколько, а также может быть несколько поломок, которые будут создавать вам проблемы в комплексе.Об ентой вот проблеме и пойдет речь, так как она у меня и приключилась.
Постараюсь выдать последовательность действий для нахождения неисправного узла:
1. Садимся в салон, закрываем дверь, одной рукой держим кнопку закрывания двери, а другой закрываем/открываем сигнализацией машину. Если кнопка двери совсем не дергается (прям никогда), то проблема на 90% в ЦЗ или кожухе.
2. Если кнопка слегка дергается или дергается через раз и слышим звук ЦЗ, то проблема либо в в кожухе, либо в электроприводе замка. но не спешите лезть в кожух, не самая удобная процедура там.
3. Снимаем обшивку двери ( в моем случае водительская) и рукой нащупываем электропривод замка. Там нужно найти электропривод и рычажок на нем, который собственно и активирует закрывание/открывание механизма. Выглядит на RD1 этот рычажок вот так:

Читайте также:  Регулировка подачи масла на цепь бензопилы хускварна 450

У RD 1 механизм замка такой же, а вот электропривод другой, как и разъем питания. У RD2 к замку идет 5 проводов, а у RD1 3 провода. Поэтому прежде чем покупать замок или привод советую сначала посмотреть на свой и запомнить его )))
Вот так выглядит мой замок RD2:

Нащупали пластиковый рычажок двери одной рукой и держим его, а другой закрываем/открываем машину. Если рычажок не дергается, то передвиньте его слегка рукой и снова открывайте/закрываете.Если и тогда он не подает признаков жизни, то причина или в моторчике замка или в проводке к моторчику. В последнюю очередь советую лезть в кожух проводов между дверью и кожухом, но в самом печальном случае причина может крыться в нем.
Если всё же рычажок привода через раз срабатывает или просто подергивается при открывании/закрывании, то причина именно в электроприводе.
В общем весь смысла в том, чтобы сначала очень внимательно проверить работу замка и привода и в последнюю очередь лезть к проводам в кожухе )))
У привода водительской двери ( в отличии от остальных) причин поломки может быть несколько, а именно:
— моторчик привода
— шестерни привода
— подвижные контакты привода
— лопнула пружинка шестерни в электроприводе и он потому шестерня работает без возврата в исходное положение

У меня было в комплексе: износились контакты и поднакрылся моторчик. О том как это всё дело выглядит ниже.
Для того, чтобы снять замок нужно:
1. Снять обшивку двери.
2. Открутить болт крепления стойки стекла:

3. После этого нужно рукой слегка дернуть стойку вниз. Она выйдет из муфты и будет держаться только на резинке, поэтому её можно будет смело гнуть и отодвигать, что позволит спокойно вынуть замок и работать комфортно. Схема как-то так выглядит:

Читайте также:  Регулировка сцепления даф ати 95

У меня через раз работал моторчик, а также через раз попадали плавающие контакты на контактные дорожки:

После поставил новый контрактный замок и привод и теперь водительская дверь работает идеально.
После этого снял замок и привод передней левой двери, так как там таже проблема. Там электропривод немного отличается — внутри нет плавающих контактов, поэтому причина в моем случае крылась в моторчике. На первый взгляд он в порядке — без нагрузки крутится как нужно, но стоит присоединить его к механизму и он «захлебывается» и не двигает механизм. Вскрытие показало порядочный износ трущихся частей в моторчике и люфт оси.

А теперь просьба: может кто подскажет где можно найти такой моторчик?

Попытался снять несколько видео для наглядности:


На следующем видео неверно сказал про контакты и дорожки, так как в пассажирских приводах нет плавающих контактов. Прошу не принимать во внимание.

Ну вот и всё друзья. Я наверняка что-то упустил и допустил неточности. Не пинайте, а дайте правильные поправки и коррективы. Нельзя ведь всего учесть и застраховаться.
Спасибо всем кто давал подсказки и советы!

Источник

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Настройки и регулировки